Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

винты

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; на форуме ничего не нашёл об этих винтах http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=1318.50.25 а я летаю только на них, вот теперь и не знаю ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654

    винты

    на форуме ничего не нашёл об этих винтах
    http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=1318.50.25
    а я летаю только на них, вот теперь и не знаю
    стОит ли заморачиваться и тратиться что-бы
    попробовать какие-нибудь другие например MENZ
    или эти нормальные (винты за 50евро и выше я не
    имею в виду)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А это не электро? Я в немецком не силен...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    неее, у граупнера, так-же как и у других производителей,
    электровинты идут с специальным обозначениемhttp://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=2945.28.12, а ещё у них
    есть винты которые можно как на электро так и на ДВС ставить
    http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=1360.36.15
    А таким винтом, про который спрашиваю, только 20х8, я даже пару раз землю
    пахал, а ему пофиг.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Попробуйте www.vessaero.com
    Стоят примерно 50 евро. Но землю ими пахать не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    попробовать какие-нибудь другие например MENZ
    MENZ аналог 3W, или наоборот, не суть важно.
    Мне лично нравится 3W. Летаю на них.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    А я вот очень долго стеснялся, но хочу спросить: почему винты с одинаковыми характеристиками (диаметр/шаг) гребут совершенно по-разному?
    Пример: карбоновый Мезлик 20х10 на моём двигателе раскручивается до 7400. деревянные - 6300-6500, не более. Диаметр и шаг одинаковые, почему тогда разные обороты? Значит тогда кто-то из производителей врёт? Мало того, что обороты разные - тяга, замеренная электронными весами, им соответствует! То есть меньше оборотов - меньше и тяга. О массе винтов говорить наверное неуместно - деревянные на 6-10 грамм легче карбоновых. Вывод по-моему один - шаг деревянных винтов каким-то образом больше заявленного, либо увеличивается с оборотами. Деревянные винты использовал 3W, Xoar, Zinger.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    либо увеличивается с оборотами.
    Супер... Винт думает, что-то меня быстро крутит, дай ка я шаг увеличу, а то голова уже кружится...
    Все проще... межлик он и есть межлик. Кроме того есть зависимость от геометрии, от ширины лопасти, чистоты обработки, да масса параметров.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А у них форма в плане совсем не одинаковая.
    Сам сравни - карбоновый, как ложка, а деревянный - как поварёшка.
    У деревянного пропеллера - лопасть намного шире, чем у карбонового. Соответственно её мотору "тяжелее" раскрутить.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Супер... Винт думает, что-то меня быстро крутит, дай ка я шаг увеличу, а то голова уже кружится...
    Все проще... межлик он и есть межлик. Кроме того есть зависимость от геометрии, от ширины лопасти, чистоты обработки, да масса параметров.
    Я говорил о достаточно серьёзных брэндах, где с чистотой поверхности и "массой других параметров" должно быть All right. Я если честно очень сомневаюсь, что увеличение хорды (это та величина, которую Вы любезно именуете шириной) лопасти на 10% может привести к падению оборотов на 15%. Видимо, дело в том. что деревяшки не обладают достаточной жёсткостью, что приводит к гораздо более худшим характеристикам, нежели у карбоновых винтов. Если внимательно приглядеться, то заметно, как сильно деформируются деревянные винты при вращении. Не думаю, что это приводит к увеличению их КПД.
    Кстати, ещё я пробовал обычный серый пропеллер известной всем марки APC. Так вот, он ровно в ДВА раза ТЯЖЕЛЕЕ деревяшек - 200грамм веса. И при этом двигатель выдаёт с ним всё те же 6400. Отсюда подвергается сомнению легенда о "легкости" деревянных винтов. APC хотя бы прочнее... при той же тяге.
    И ещё. Винты не думают. Это удел пилотов.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    APC хотя бы прочнее... при той же тяге
    И динамика раскрутки-торможения на нем не отличается от деревяшек?
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я если честно очень сомневаюсь, что увеличение хорды (это та величина, которую Вы любезно именуете шириной) лопасти на 10% может привести к падению оборотов на 15%.
    Да ну? А вот давайте возьмем крыло с одинаковой хордой и вообще геометрией в плане и начнем играть с толщиной профиля, центрами давления. И скорость самолета ВСЕГДА должна быть неизменной? То есть на скорость влияют только размеры в ПЛАНЕ? И другой вариант: возьмем одинаковый профиль, но начнем играть с хордами, эллипсом передней и задней кромок и тоже не получим различия в скоростных показателях? И не получим лишних завихрений и срывов?
    Производители, указывая всего лишь диаметр и шаг не всегда поступают корректно. Шаг у винта может быть переменным. Например у 3W серии 3D.
    А по поводу деревяшек: Vess 23C(шаг С примерно соответствует 12 дюймам) крутится быстрее карбонового мезлика с размерностью 22х10. И тяги выдает заметно больше. И обороты больше примерно на 15%.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Динамику не измерял, врать не буду. Толщины профилей завтра померяю, напишу. Хотя, навскидку у Xoar профиль вроде бы потолще, чем у Мезлика. А вот отзыв о VESS очень интересен. Возьму штуки три разных попробую. Однако передёргивать не следует. Винты, описанные мною выше имеют практически одинаковую в плане форму за исключением APS - у него лопасти саблевидные. Отсюда и мои сомнения. Винты внешне одинаковы, а хорактеристики сильно отличаются. Если меня трудно понять словами - позже выложу фото.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет, я понимаю о чем речь. НО даже одинаковая в плане форма и одинаковая толщина еще ни о чем не говорят. Это надо разобрать винты по сечениям на всем размахе лопасти и промерить углы.

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Для сравнения :
    3W 22x8@7150-7200
    VESS 22B@7200 ( возможно 7300 -давно дело было, точно не помню )
    VESS 22A@7500
    Двигатель ДА-50 с канистрой от KS.
    Настройки мотора не менялись.
    Короче ничего не крутилось и не трогалось.
    Бензин 95 + синтетика от 3W.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Для сравнения :
    3W 22x8@7150-7200
    VESS 22B@7200 ( возможно 7300 -давно дело было, точно не помню )
    VESS 22A@7500
    Двигатель ДА-50 с канистрой от KS.
    Настройки мотора не менялись.
    Короче ничего не крутилось и не трогалось.
    Бензин 95 + синтетика от 3W.
    Об этом и речь - деревяшки все еле крутятся. А нет ли там ещё одной строчки: Мезлик 22х10 - 8000? А?

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Об этом и речь - деревяшки все еле крутятся
    Просто среди деревяшек есть те(VESS),которые крутятся не хуже Мезликов.А пластиковые работают свого рода маховиком,соответственно раскрутит пластик двигателю несколько труднее и перегазовки не очень.Кто-то писАл,что холостые с ними более устойчивые.Во всяком случае мне не понравились пластиковые винты по динамике раскрутки.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Для себя решил что Vess попробовать стОит
    вот только объясните пожалуйста какая буква
    какой шаг обозначает, с англицким к, сожалению, никак.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    A-8 B-10 C-12

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    В молодости занимался долгое время таймерными моделями. Складные винты в те годы никто не делал, а в этом классе моделей винты часто ломались при посадке. По этой причине приобрёл большой опыт изготовления винтов самостоятельно! Измеряя винты Е.Вербицкого, отмечал большую переменность в шаге по лопасти. Сейчас, ожидая двигатель / 100сс/, решил построить для него несколько винтов 28"Х8". Саблевидные, типа VESS. Материалы: - дельтадревесина, белая акация, ясень, тутовое дерево / шелковица /, грецкий орех. Есть ли у кого возможность измерить " фирменный" винт на предмет шага по лопасти? Переменный он или постоянный, как это делают на винтах в " большой " авиации? Хотя там, как правило, применяют ВИШи - винты изменяего шага. Приспособление для измерения шага винта я придумал и построил в молодости. На форуме Ставропольских моделистов публиковалось такое. Так что, хотелось бы узнать как пошагово выглядит лопасть на "брэндовых" винтах?

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    28x8? есть какое-то разумное обоснование этому размеру?
    оптимальный шаг винта должен быть около 50% его диаметра.
    100кубовый двигатель низкооборотистый, какова будет скорость потока при шаге 8? КПД ВМГ? взлётную скорость удасться набрать? и что потом, медленно кружить с диким рёвом?

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    А цифры: - 28х8 это не в "попугайчиках" случайно? Я, имел ввиду дюймы / 1" - 25,4 мм. / Расшифруйте пользователям этого форума " разумность " Ваших цифр. Обороты моторов 100 кубовой линейки порядка 7000 - 8000 в мин. трудно назвать низкими!

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я знаю в чём эти размеры, не надо передёргивать. не хочеш рассказать почему шаг выбран такой малый, не рассказывай. строгай, летай, дело твоё.

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    2 pilot43: А откуда такие данные, можно какую-нибудь ссылку.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    aladdinu. Если Вас не интересуют ТТХ 100 кубовых моторов - это дело Ваше! И потом, что за привычка: ТЫКАТЬ не знакомым людям? Это, что можно отнести к Вашей "разумности? Тем более, что Я старше Вас почти вдвое! Так что это выражение для Вас: - "Если Вы не будете говорить что мне делать, то Я не скажу куда Вам идти!"

  27. #24

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ясно всё. по делу сказать тебе нечего, а перепалки в стиле "сам дурак" меня не интересуют.
    удачи.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Сайт магазина Хоббисити, бенз. двигатель - FTL 100cc., мощность - 10,7л.с., обороты -1600 - 8800 в мин., винты - 28" х 8" и 27" х 10", вес - 2580г. Другие подробности в ТТХ., " брэндовых " заслуг не имеет! И к вопросу Вашего воспитания - не хамите старшим Вас.

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Это не правда. Не даст Вам 100 кубовый мотор с винтом 28*8 8800 оборотов. как бы вы его не мучали. С винтом 27*10 может быть раскрутится до 7200 это максимум с штаной выхлопной системой. И то если говорить о ктайском моторе то здесь все цифры сразу становятся не постянными на одном экземпляре будут одни обороты на другом другие.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Если "это не правда", то адресуйте её производителям этих моторов. Я то тут, причём? Если Вы прочтёте несколько постов выше, то поймёте, что инфа предложенная мною в 25 посту, служит лишь ответом "настырным" и отчасти хамоватым сообщениям в постах №№ 19, 21, 24. А, что касается оборотов 8800, то производитель, это моё мнение, определяет их как максимально возможные для данного двигателя без риска разрушения последнего. И приведёные размеры винтов рекомендуются для получения максимальной тяги, что более важно чем обороты!

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Уважемый Леон!
    Вы напрасно восприняли мое высказывание в штыки. Лично Вас я ни к чему приурочить не пытался. Дискуссия с производителем
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    этих моторов
    мне до лампочки.
    Просто мне показалось что мнение человека имеющего не плохой опыт эксплуатации бензиновых двигателей, мог бы помочь как остудить жар ваших противостояний.
    А вообще, мне, как я уже сказал "фиолетово" кто и как заставит разрушиться свой мотор

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    Если "это не правда", то адресуйте её производителям этих моторов. Я то тут, причём? Если Вы прочтёте несколько постов выше, то поймёте, что инфа предложенная мною в 25 посту, служит лишь ответом "настырным" и отчасти хамоватым сообщениям в постах №№ 19, 21, 24. А, что касается оборотов 8800, то производитель, это моё мнение, определяет их как максимально возможные для данного двигателя без риска разрушения последнего. И приведёные размеры винтов рекомендуются для получения максимальной тяги, что более важно чем обороты!
    Насколько я понял понятие о эксплуатации бензиновых АВИАМОДЕЛЬНЫХ двигателей у Вас чисто теоретическое, основанное на данных, полученных с просторов Интернета. В споре за правду возраст роли не играет. Я бы на вашем месте, не имея практических навыков и опыта, с пеной у рта не торопился бы свою правоту доказывать. Пересказывать чужие байки, тем более рекламные - не всегда благодарное занятие. Вы возьмите хотя бы один двигатель, обкатайте его, настройте, погоняйте с РАЗНЫМИ винтами, на разных сортах топлива и по возможности с разными выхлопными системами и вот тогда поделитесь со всеми РЕАЛЬНЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ и потому БЕСЦЕННЫМ ОПЫТОМ.
    Вам тогда ВСЕ СПАСИБО скажут.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    Сайт магазина Хоббисити, бенз. двигатель - FTL 100cc., мощность - 10,7л.с., обороты -1600 - 8800 в мин., винты - 28" х 8" и 27" х 10", вес - 2580г. Другие подробности в ТТХ., " брэндовых " заслуг не имеет! И к вопросу Вашего воспитания - не хамите старшим Вас.
    LEON ! ВЫ не прав!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    обороты -1600 - 8800 в мин.
    На заборе, за которым дрова что пишут?
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    28x8? есть какое-то разумное обоснование этому размеру?
    оптимальный шаг винта должен быть около 50% его диаметра.
    Откуда дровишки? А популярный размер 32х10 или 30х12? Где здесь 50%?

  35. #32

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    популярный, и хорошо. значит по тяге и скорости потока он хорошо подходит под стиль полёта тех, среди кого популярен.
    50% от диаметра это же не закон, другие и на "квадратных" винтах летают, типа скорсти надо.
    я просто подумал что в том случае, именно 6" на обычных оборотах 100-кубового мотора, скорость потока будет слишком мала. я думаю что скорость полёта будет маловата.
    спросил, да нарвался на какую-то пургу с попугайчиками. да и хрен с ним.

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    интересно куда подевалась добрая поовина темы

  37. #34

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это к лучшему.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Это показатель - к чему приводит перепалка на форуме, и мне неудобно за моего почти ровесника

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    63
    Сообщений
    21
    Вопрос знатокам штатнытй винт двух лопастной 16х8 оказался большой какие два нужно поставить чтобы получился четырёх лопастной а тяга осталась прежней?(я имею ввиду два двух поластных).

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от ua4pjt Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам штатнытй винт двух лопастной 16х8 оказался большой какие два нужно поставить чтобы получился четырёх лопастной а тяга осталась прежней?(я имею ввиду два двух поластных).
    Я не буду умничать о том, как это будет работать, но то, что эти винты, как говорят немцы, - "полетят вокруг ваших ушей" , а может и не только ваших - это точно!
    НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!!

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    63
    Сообщений
    21
    Хорошо как поступить??

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Что-бы в этом случае хоть что-то посоветовать, надо
    знать мотор, модель, и то, что от неё хотят.
    Единственное, что могу сказать, с нашими (модельными) оборотами
    даже трёхлопастные далеко не всегда эфективны, не говоря уже о четырёх.

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    63
    Сообщений
    21
    Строю автожир такого типа (http://www.experimental-models.com/a...-montaggio.php) двигатель бензиновый(http://www.himodel.com/engines/GF26i...Aeroplane.html) винт толкающий.
    Последний раз редактировалось ua4pjt; 29.09.2010 в 08:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по винтам...
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:27
  2. Гребные винты
    от seny в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 23:29
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. Почему Вжик имеет толкающий винт?
    от chabapok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 14:18
  5. Установка полупогруженного винта
    от Antenboy_E в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения