Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Настройка игл на DA-50R - аопросец

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, у кого да-шка, не подскажите, примерно на сколько от заводских настроек вы затягивали ЛОУ иглу, шоб хорошо работало? Интересует ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602

    Настройка игл на DA-50R - аопросец

    Коллеги, у кого да-шка, не подскажите, примерно на сколько от заводских настроек вы затягивали ЛОУ иглу, шоб хорошо работало?

    Интересует масштаб поворота. На пол оборота, на 3/4 или прямо на 2 оборота. Што примерно понимать, в каком диапазоне крутить.

    Он в принципе и на заводских ничего работае но мольца на средних захлебывается.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Если есть зап.свеча - поменяй. И проверь с новой свечой.
    Игла "L" открыта на 1 1/4 оборота.
    Для регулировок Крутить можеш по 1/4 оборота. Даже чуток поменьше. Я так по 10градусов примерно поворачиваю.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Есть. Ключа нет.

    Я интересуюсь, на скока МАХ народ откручивает. Так сказать, в каком диапазоне?

    Не по сколько крутить, а на сколько возможно максимально из опыта.

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Головка на 13 ( могу ошибаться, мож на 14 )+ пассатижи - и свеча легко откручивается.
    Крутить "L" : - сначала откручиваеш, понемногу, по 1/4 оборота. Пробуеш.
    Понравилось - летаеш.
    Если не понравилось :
    - потом закручиваеш, так же по 1/4.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    БЛИН, понятно что по 1/4.



    На сколько из собственного Вашего опыта вы открутили от заводских настроек?

    Что бы примерно представлять, на скока ее вообще можно в принципе открутить.

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Открутил примерно на 1/2 оборота.
    Потом возвернул взад.
    Не понравилось.
    Поменяй свечу - и попробуй. Потом крути иглы.
    Личный опыт.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    ОК. Спасибо. Бум пробовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Андриан, а зачем свечи то менять? Разве из-за свечи могут быть перебои только на средних оборотах?

    Дмитрий, мотор у вас новый? Обкатываете? Мой в процессе обкатки тоже не совсем устойчиво работал на средних оборотах, на 6 литре бензина стало получше. Свечку вывернул, посмотрел, электроды правильного цвета, завернул обратно и летаю.

  12. #9

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    По крайней мере у меня было именно так.
    На посадке скапотировал -

    получил 2-е половинки одной свечи.
    Новой свечи не было, поставил БУ. И пошло-поехало.
    Кат в воздухе. Посадил с адреналином в штанах.
    Дальше - заводится и глохнет. Не, вернее так - завел, прогрел, резко дал газу - захлебнулся и умер. Завел, дал газу помедленнее, на средних пытался заглохнуть. А потом вообще типа умер. Заводится - и глохнет.
    Прокалил свечу, прям на поле, была газовая горелка - я на ней кофе-чай готовлю. Поставил на мотор.
    И всё прошло.
    Налетался вволю.

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение

    На сколько из собственного Вашего опыта вы открутили от заводских настроек?

    Что бы примерно представлять, на скока ее вообще можно в принципе открутить.
    Не крутил вообще... (Только на своём моторе всё оказалось "в дырочку", остальным пришлось помогать в настройках).

    Открутить можно "ваапче"... И если забит сетчатый фильтр, то даже это не поможет.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Андриан, я попробовал увеличить вашу фотку со сломанной свечкой, видно, что она уся черная, если это соответствует действительности, то можно предположить, что мотор переобогащен. БУ свеча могла быть тоже в таком закопченном состоянии, конечно мотор не захотел работать. Электроды в правильно отрегулированном моторе должны быть светло-песочного цвета.

    В случае с моим ДА-50, неустойчивая работа наблюдалась на именно на средних оборотах, на холостом и на максимальном ходу перебоев не было.

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну свеча не совсем вся чёрная, но присутствует нагар. Смесь действительно богатая. Но меня вполне устраивали эти настройки двигателя.
    Легкий запуск и хорошая работа во всём диапазоне оборотов.
    БУ свеча ( не моя ), тоже была вся чёрная. Это, понятное дело и приводило к неправильной работе мотора. После прокалки - всё вернулось на свои места.
    Иголки "L" и "Н" тоже крутил - но впоследствии вернул всё взад. На заводские настройки.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Короче, подкрутил на 1/8 оборота LOW иглу.

    Стали более стабильные холостые, переходы стали получше и мах обороты возрасли с 6200 до 6500. На этом успокоился.

    Подскажите, как правильно затянуть свечу, что бы не сорвать резьбу (динамоключа нету )

    И как правильно зазор выставить (0,5 мм)?

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Не бойтесь регулировать мотор. Без регулировки он не будет нормально работать. На сколько градусов поворачивать винты - это все условно. Каждый экземпляр индивидуален. Я регулирую так: если есть проблемы, стартую на заводских установках, потом после прогрева регулирую HE наслух на максимальные обороты. Сбрасываю до холостых и забедняю LE до тех пор, пока не будет тупить на перегазовках. Под этот режим регулирую HE на максимальные обороты. Сбрасываю обороты на холостые и обогащаю LE до того момента, пока не появятся нормальные перегазовки с хорошим приемом. Снова даю полный газ и корректирую HE. Нормально отрегулированный мотор немного "попердывает" на средних оборотах. При изменении температуры воздуха и влажности условия смесеобразования меняются и требуется коррекция настроек. Если мотор не регулировать, он нормально работать не будет. У правильно настроенного бензинового двигателя электроды свечи имееют светло-коричневый цвет. Если свеча жирно-черная, то смесь богатая.
    НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ МОТОРЫ ГЛОХНУТ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ!
    Мягких посадок!

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    У меня как раз немного попердывает.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Суть регулировки вытекает из принципа работы.
    На ХХ (малый газ) влияет только LE, на средние и максимальные обороты влияют LE и HE.
    Нужно "просто" найти их взаимное положение.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Сергей, спасибо за информацию, но все это написано в инструкции к мотору. И все это я уже прочитал.

    Но из общения с владельцами ДА я понял, что практически все либо летают на заводских настройках, либо к ним вернулись.

    Меня не интересует "на сколько градусов что поворачивать", меня интересует порядок этой цифры. Не думаю, что на 2-х разных ДА-50 один открутил иглу для оптимальной работы на 1/8 а второй на 2-3 (!) оборота. А третий на 5-10.

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо за информацию, но все это написано в инструкции к мотору. И все это я уже прочитал.

    Но из общения с владельцами ДА я понял, что практически все либо летают на заводских настройках, либо к ним вернулись.

    Меня не интересует "на сколько градусов что поворачивать", меня интересует порядок этой цифры. Не думаю, что на 2-х разных ДА-50 один открутил иглу для оптимальной работы на 1/8 а второй на 2-3 (!) оборота. А третий на 5-10.
    Смею Вас уверить, что количество градусов влево или вправо, все относительно. Мотор это живой организм, нет двух одинаковых. Мало того, разный бензин, разное масло, разные погодные условия. Нужно просто снять капот, покрутить на работающем моторе и Вы все сразу поймете и почувствуюте.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Проблема втом, что особого опыта у меня нет, и я могу не почувствовать. И буду крутить до одурения.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Если не пробовать, опыта не прибавится!
    Я тоже боялся, а когда приехал на аэродром пораньше, покрутил и получилось.
    Все делаю на слух, крутанул винт, посмотрел на реакцию мотора, не нравится - крути еще. Это как гитару настраивать. Именно на живом, работающем моторе.
    Летали бы Вы в Самаре, я бы помог.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения