Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос к владельцам мелких Zenoah.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При работе на х. ходу, обороты 2000-2100 наблюдаю продольный ход вала, как на еще не прогретом, так и на прогретом. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152

    Вопрос к владельцам мелких Zenoah.

    При работе на х. ходу, обороты 2000-2100 наблюдаю продольный ход вала, как на еще не прогретом, так и на прогретом. Хорошо видно это, если смотреть на зазор алюминиевой "бабки" с магнитом и д. Холла. Ход вперед-назад где-то 0,5-0,6 мм, при подаче газа, этого нет, т.к. винт вытягивает вал вперед. Хочется думать, что это сделано специально, с расчётом на тепловые расширения, а как кажется вам? Можно быть спокойным?
    Двиг Зеноа G20PU., около 4 литров обкатки, ну и литр полётов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    При работе на х. ходу, обороты 2000-2100 наблюдаю продольный ход вала, как на еще не прогретом, так и на прогретом. Хорошо видно это, если смотреть на зазор алюминиевой "бабки" с магнитом и д. Холла. Ход вперед-назад где-то 0,5-0,6 мм, при подаче газа, этого нет, т.к. винт вытягивает вал вперед. Хочется думать, что это сделано специально, с расчётом на тепловые расширения, а как кажется вам? Можно быть спокойным?
    Двиг Зеноа G20PU., около 4 литров обкатки, ну и литр полётов.
    Есть 20-й i. около 3-х литров.
    Перемещений никаких нет. Там же вал жеско в подшипниках установлен. или сами подши разбились, или их посадочные места или оптический обман.

  4. #3
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    На CRRC-PRO GF26i такая же фигня с момента его покупки. Налёт порядка 40 литров. При холостом уже слышен "нехороший" стучок, но двигатель докатывает свой последний ресурс и полетит на свалку. Жду пока отвалится окончательно или уже не отвалится никогда.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Оптический обман исключен, он и не заведенный ходит немножко.
    Да-а. Как то не очень весело, мотор куплен у дилера за границей лично мной, назад отвозить и предъявлять не получится. Может, есть еще мнения или наблюдения подобного?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Все-таки странно, что все 3 подшипника вышли из строя так быстро, теь более припоминаю, и на еще не работавшем моторе - был маленький продольный осевой люфт. Есть мнение, что может быть хаб не допресован?

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Я бы снял цилиндр и посмотрел как там себя ведет коленвал и посадочные поверхности подшей. Проще всего и посмо'трите на самые критические места.
    ИМХО хаб или запрессован или нет (было бы все гораздо хуже).
    А вообще "был ли мальчик", может и нет никакого перемещения. Это же все-таки зенох.

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    На моём ZEN20EI присутствует аналогичный люфт. Скушал около 35 литров. На работе вроде пока не сказывается, может так и надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Тема меня тоже касается.(зенох 26 с магнето).А они случаем не китайские?А то мало ли...по-пиратски,без огласки начали производить.А мужики то не знали...

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Короче отчитываюсь. Снял заднюю часть картера, осмотрел вал и прочее что можно увидеть. Вообще все прекрасно, все чистенько и без потертостей. Что интересно, задняя часть с подшипником снялась очень легко, люфт передней части оси коленвала, уходящая в хаб - остался. После снятия заднего подшипника (он тоже в полном порядке), обратил внимание на зазор оставшийся между сальником и подшипником. При запресовке назад в картер, хорошенько надавил на сальник (парт нумбер его на вс. случай Т1600-21210) он щелкнул очень радостно, убедив меня в том, что наконец он дошел до места. После сборки - все заработало как и прежде (судя по макс. оборотам) и без "стучка" и без люфта! Отсюда делаю два вывода: подшипники в данном зенохе не мертво напресованы на вал и это видимо, так задумано. Второе, производитель не дожал сальник, который служит еще и буфером продольного перемешения. Кстати, в первом посте маленькая ошибочка: модель мотора G200PU. Касательно китайской сборки - отметаю, т.к. мотор покупал в Израиле, продавец показал доки, видимо отправная накладная, где четко написано, что страна-отправитель Япония. На коробке и на мануале тоже также. Но, все может быть..

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не, лично я ещё не встречал подделки Зеноха. Вот его клон - это ДА, но он так и называется - CY (Сhung Yang ) и является полным аналогом Зенох.

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zen20.JPG
Просмотров: 45
Размер:	50.1 Кб
ID:	284249Вот, фото этого сальника. Если у кого "люфтит" попробуйте без разборки его вдавить, если он пойдет и упрется, значит там ему и место. Здесь он уже дожат, был на 3мм примерно ближе наружу.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я пока так делать не стану. Не думаю что производитель накосячил, да и по логике сальник ставят почти заподлицо, а не утапливают. Вряд ли сальник должен служить буфером от продольного смещения, да и упираться в подшипник наверно недолжен. Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника. Кстати та часть вала, которая торчит из сальника имеет конус.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника. Кстати та часть вала, которая торчит из сальника имеет конус.
    Уплотнение есть, уже около часа прогонки как на стенде, так и на модели. Никаких подсосов нет. Макс. обороты прибавились почти на сотню, пустячёк а приятно. Сейчас 16х8 раскручивает до 8550, холостые- суперские. При такой продольной "игре", что была - были изредка пропуски искры, т.к. магнит на хабе то удалялся то приближался к сенсору. ИМХО, сальник не сидел в своем месте, всеж. Не призываю всех бросаться фиксить это дело, просто пишу, что описаный вариант с положительным исходом. Моторчиком очень доволен опять!

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Была неудачная посадка с заглохшим мотором. Модель зацепилась крылом за асфальтовую полосу и от души приложилась пластиковым коком. Всё осталось цело, но вот продольный люфт пропал. После этого отлетал ещё 20 минут.

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника.
    теперь и у вас есть уплотнение.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Да уплотнил я «конкретно», вот только не знаю что. Мотор пока не снимал, но сальник наоборот могло сдвинуть только наружу . Наверно от удара хвостовик коленвала плотнее сел в заднем подшипнике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам 3W85
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:42
  3. вопрос к владельцам Team Losi 1/36 Micro-Desert
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 03:12
  4. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  5. Вопрос к владельцам вертолетов JABO
    от DaGGeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения