Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Максимальные обороты на 3W 110

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребят подскажите пожалуйста сколько должно быть? мой крутит 6100 (я бы сказал что всего 6100) Думал что должен крутить в ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Максимальные обороты на 3W 110

    Ребят подскажите пожалуйста сколько должно быть? мой крутит 6100 (я бы сказал что всего 6100) Думал что должен крутить в районе 6900 - 7100, но нет. При чем за ручкой газа ходит уверенно без прострелов и прочих признаков не стабильной работы.
    И какая температура считается нормальной.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    28х10 межлик - 6500-6600 стабильно родные обороты у всей нашей тусовки.

    7100 -и чуть выше с этим винтом крутит у Антохи с резонансными трубами.
    Но за такими оборотами гоняться не надо!

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дык я и не гонюсь за ними ну тады хотяб 6500 взять с него.
    Может не докатан еще. И Цилиндр один заметно сильнее второго греется

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Винт у тебя какой???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Винт Карбоновый PT-model 28*10
    Вчера душа не вынесла терзаний, пошол я в огороде иголочки крутить. Выкрутил я у него 6350-6390 оборотов в минуту. Но тем не менее разница температур на цилиндрах лежит в диапазоне 12-17 градусов. и После отстоя что называется (уже сегодня вечером) обратил что с глушителя более горячего цилиндра немного капнуло несгоревшего масла. Что делать не знаю Наработка у мотора всего литров 13-15 не больше

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Сколько не мерял температуру -разница в показаниях 10-20 гр. были всегда, - одинаковой она не будет. (может кто и другую точку зрения черканёт по температуре)
    Моё мнение разница в 20 градусов - это просто разговор ниочём! И каким датчиком (ми) её измеряешь?
    Купи винт межлик 28х10 - попробуй на нём, и душа твоя успокоится, вот посмотришь, даст он свои стандартный номинал 6500-6600!

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Что делать не знаю
    Ставить на модель и лететь. Разница в температуре циллиндров у этих моторов была, есть и будет! Рекомендую обратить внимание на стык половинок картера. Если в районе этого соединения обнаружите масло, то скорее всего это и есть Ваши недостающие 300-400 оборотов. Негерметичность картера для 2х тактного двигателя-это пипец. Такое уже было на моём моторе, и на таком же моторе у моего знакомого, правда у меня мотор с межликом 28х10 не смотря на это крутил 6660, но перегазовки были полный отстой. Я проблему ещё не устранил, а вот знакомый убрал эту соплю и получил отличные перегазовки и 7200 с таким же винтом...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.

    Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.

    Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.
    Да не парься, заказывай прямо с самого межликовского сайта. Я так и делаю. Даже просил как то что бы они мне на винте не ставили свои желтые лэйблы и размер. Они и это сделали - как просил.

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    С их сайта дорого выходит, я вот нашел в США подешевле, но лично еще не заказывал - http://www.desertaircraft.com/page.php?Page=BMB

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Пару фоток с сегодняшних полётов - первые два компетишена (красноголовые), третий простой 3W-110. Правда у всех трёх разные канистры. Винт 28х10 межлик, крайний 28х10 менс (дерево).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00293_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	144.0 Кб
ID:	287344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00332_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	192.7 Кб
ID:	287345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00320_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 6
Размер:	132.7 Кб
ID:	287347  

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я у своего простого 110 кубовика, после некоторых манипуляций, смог выпросить 6450 на стоковых пламягасителях с карбоновым PT models 28*10. Сейчас вот по ходу технических мероприятий видимо приду к вопросу о приобретении канистр

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 16:35
  2. Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX
    от Izot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения