срезало винт в ступице

yrok39

-такой гадости даже и не ожидал…😦
Чё делать-то? Сразу два вопроса:как выкрутить,то что там осталось и где новый взять,такой же?
Высверливать,но нужно ступицу снимать…
Двиг. 3W28

flykoss

есть специальные метчики с “левой” резьбой конической формы для выкручивания обломков. засверливается отверстие в обломке, вкручивается метчик против часовой стрелки, когда упрется - начинает выкручиваться обломок. единственно, не помню какого минимального диаметра бывают.

NailMan

минимально вывертки встречаются 3мм, а выкрутить также можно заточив надфиль трехгранный под конус-пирамидку и рассверлив мелкое отверстие - вставить и с упором в шуруповерт выкручивать. Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.

Tobish
NailMan:

Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.

с надфилем не спешить! он обломиться может… он каленый…
я бором (1мм шарик) прорезал в обломке канавку под шлиц отвертки и выкручивал…
можно рядом засверлить два отверстия сверлом 0,8-1мм перемычку между ними згрызть бором и опять таки отверткой выкручивать…

an2an

Хочу сказать о другом. Так обламываются болты, когда отверстия в пропеллере засверленны неточно и для того что бы его прикрутить приходится отодвигать его от хаба, а затем притягивать болтами. Проверьте, скорее всего у вас потянуты и другие болты и их тоже лучше заменить. Заметно это по измененному шагу на потянутых болтах.

Andrey67

[QUOTE=yrok39;
Чё делать-то? QUOTE]

Я делаю так: Засверливаю обломок сверлом 2мм. на глубину 4-5мм. Далее беру торгс T-8H, аккуратно лёгким молотком забиваю его в обломок на 2-3мм., и спокойно выкручиваю. По прфессии такие процедуры с обломками винтов приходится делать регулярно. Приспособление которое вам рекомендовали как метчик с левой резьбой называется экстрактор, но оно малоэффективно, торгсы рулят, причём от М3 до М20:)

yrok39

С утра му…ь,просверлил отверстие 1мм глубоко,вобщем ни как,ни чем,хотел ступицу снять тоже безполезно,съёмники самодельные гнутся и всё…
Да ещё там же в конце резьба поджимает,и "шпилька"эта,зараза,сидит мёртва.
Винты поменяю,купил такие-же,но из нержавейки,других небыло…

-а что такое “торгс T-8H”

an2an
yrok39:

-а что такое “торгс T-8H”

Ключик похожий на звездочку… Правда по-моему пишется торкс.

Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.

yrok39
an2an:

Ключик похожий на звездочку… Правда по-моему пишется торкс.

Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.

Вобще как- то странно,всегда так сверлил,одним и тем же сверлом на станке,болты входят немного с натягом но точно,или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?

Andrey67
yrok39:

-а что такое “торгс T-8H”

Это твёрдосплавная торцевая бита, типа шестигранной звёздочки. Продаётся в любом магазине тогующем инструментом. Размер по остриям лучей примерно 2.2мм.
Отдельно такую звёздочку Вы скорее всего не купите, берите наборчик. стоит примерно 300р., там и отвёртки и шестигранники и головка в которую вся эта хрень вставляется. Всё равно в будующем пригодится. Только имейте в виду, что размер используемой для выворачивания залома биты не должен превышать диаметр сверла более чем на 0.2-0.3мм., во всяком случае до М6. Ещё желательно, перед тем как Вы начнёте выкручивать обломок аккуратно слегка раскачать забитую биту, чтобы снять натяг, и в бите и в резьбе.

А пишется действительно торкс😒

an2an
yrok39:

или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?

Лучше без натяга. Пропеллер должен держаться за счет прижатия к хабу, а не за счет упора в болты.

пионЭр22

выкручивал срезанный винт из резьбового отверстия для крепления глушака на здз…
правда там М5. но получилось) с помощью бор-машинки и 1.5мм зубнго бора делал паз под отвёртку глубиной 1.5-2 мм. правда, на полтора-два витка повредил резьбу. но всё благополучно выкрутилось. с М4 может такой номер не пройти.

yrok39

Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать…

Andrey67
yrok39:

Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать…

Грей как следует хаб феном. Градусов 150-200 нужно нагреть. Там коническая посадка+шпонка+локтайд. НЕ в коем случае не стучи молотком!!! А вообще нафиг ты изначально затеял снимать ступицу? 😃

yrok39

-нее молотком не,хотя желание вознекает…Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы…

sht0p0r
yrok39:

-нее молотком не,хотя желание вознекает…Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы…

А как же моделизм???😅

yrok39
sht0p0r:

А как же моделизм???😅

-во,блин,ник у тебя хороший,😁 Для моей проблемы всмысле,помог бы;)…

Тигран_Вартанов

Как Я снимал ступицу!
Нужна оправка сделанная из подходящего угольника.

  1. Отворачиваем плавно пер. вал (см. фото).
  2. Устанавливаем съемник. Создаем натяг и оставляем в таком положении.
    У меня сошло с характерным щелчком через 10 минут.😈
    Можно сразу тянуть до снятия, но тогда приложите на элементы большую нагрузку.
    При снятии на деталях находился клей. При сборке клей не использовал.
    Ступицу менял на новую по аналогичной причине.

yrok39

Всё правельно,только у меня съёмник импровезированный,некрасивый,но снял,ни лактата ни клея там нет,просто очень плотно сидела…Теперь уже легче,винт на сквозь просверлился,сидит,гад,намертво😈

Тигран_Вартанов

Да чуть не забыл!
Новая деталь пришла опа 😵 без магнитов! Свои эмоции описывать не буду.
Делать нечего взял бормашину и выпилил старые. Разметился, примерился, за сверлился на нужную глубину. Вклеил на смоле. И потом еще накернил с четырех сторон как в оригинале.
С разметкой все ОК! Моторчик работает прекрасно.

Но Господа на Моем примере можно оценить всю горечь от небрежного отношения к сверлению винтов и их затяжки.
Чтоб не оч. расстраиваться скажу, из старой ступицы получилась прекрасная оправка для сверления отверстий на 3W.😈

yrok39
Тигран_Вартанов:

Да чуть не забыл!
Новая деталь пришла опа 😵 без магнитов! .

-даа,это ложка дёгтя,в уже и так сильно испорченый мёд…

yrok39

Вопрос следующий: Где купить ступицу на 3W28 😃
Эту спасти не удалось… Вераятная причина в том что у меня были винты(пропеллеры) JXF,на них комель тоньше чем на 3Wшных,и болты заходили глубже в ступицу,там их подклинивало ну и…

LOGRUS
yrok39:

болты заходили глубже в ступицу,

Ты не первый. Уже встречал такую “беду”. И именно один-в один как у тебя. Пропеллер JXF человек попытался притянуть посильнее. Мотор 3W55. Оборвал крепёжный винт. Обошлось высверливанием .