Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

срезало винт в ступице

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; -такой гадости даже и не ожидал... Чё делать-то? Сразу два вопроса:как выкрутить,то что там осталось и где новый взять,такой же? ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    срезало винт в ступице

    -такой гадости даже и не ожидал...
    Чё делать-то? Сразу два вопроса:как выкрутить,то что там осталось и где новый взять,такой же?
    Высверливать,но нужно ступицу снимать...
    Двиг. 3W28


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Последний раз редактировалось yrok39; 29.09.2009 в 11:34.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    есть специальные метчики с "левой" резьбой конической формы для выкручивания обломков. засверливается отверстие в обломке, вкручивается метчик против часовой стрелки, когда упрется - начинает выкручиваться обломок. единственно, не помню какого минимального диаметра бывают.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    минимально вывертки встречаются 3мм, а выкрутить также можно заточив надфиль трехгранный под конус-пирамидку и рассверлив мелкое отверстие - вставить и с упором в шуруповерт выкручивать. Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Надфиль зазубрится в края отверстия в обломыше и будет выкручивать.
    с надфилем не спешить! он обломиться может... он каленый....
    я бором (1мм шарик) прорезал в обломке канавку под шлиц отвертки и выкручивал.....
    можно рядом засверлить два отверстия сверлом 0,8-1мм перемычку между ними згрызть бором и опять таки отверткой выкручивать...
    Последний раз редактировалось Tobish; 29.09.2009 в 13:13.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Хочу сказать о другом. Так обламываются болты, когда отверстия в пропеллере засверленны неточно и для того что бы его прикрутить приходится отодвигать его от хаба, а затем притягивать болтами. Проверьте, скорее всего у вас потянуты и другие болты и их тоже лучше заменить. Заметно это по измененному шагу на потянутых болтах.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    [QUOTE=yrok39;
    Чё делать-то? QUOTE]

    Я делаю так: Засверливаю обломок сверлом 2мм. на глубину 4-5мм. Далее беру торгс T-8H, аккуратно лёгким молотком забиваю его в обломок на 2-3мм., и спокойно выкручиваю. По прфессии такие процедуры с обломками винтов приходится делать регулярно. Приспособление которое вам рекомендовали как метчик с левой резьбой называется экстрактор, но оно малоэффективно, торгсы рулят, причём от М3 до М20

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    С утра му.....ь,просверлил отверстие 1мм глубоко,вобщем ни как,ни чем,хотел ступицу снять тоже безполезно,съёмники самодельные гнутся и всё...
    Да ещё там же в конце резьба поджимает,и "шпилька"эта,зараза,сидит мёртва.
    Винты поменяю,купил такие-же,но из нержавейки,других небыло...

    -а что такое "торгс T-8H"

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -а что такое "торгс T-8H"
    Ключик похожий на звездочку... Правда по-моему пишется торкс.

    Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ключик похожий на звездочку... Правда по-моему пишется торкс.

    Не забудьте рассверлить отверстия в пропеллере на 0.5-1mm.
    Вобще как- то странно,всегда так сверлил,одним и тем же сверлом на станке,болты входят немного с натягом но точно,или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение

    -а что такое "торгс T-8H"
    Это твёрдосплавная торцевая бита, типа шестигранной звёздочки. Продаётся в любом магазине тогующем инструментом. Размер по остриям лучей примерно 2.2мм.
    Отдельно такую звёздочку Вы скорее всего не купите, берите наборчик. стоит примерно 300р., там и отвёртки и шестигранники и головка в которую вся эта хрень вставляется. Всё равно в будующем пригодится. Только имейте в виду, что размер используемой для выворачивания залома биты не должен превышать диаметр сверла более чем на 0.2-0.3мм., во всяком случае до М6. Ещё желательно, перед тем как Вы начнёте выкручивать обломок аккуратно слегка раскачать забитую биту, чтобы снять натяг, и в бите и в резьбе.

    А пишется действительно торкс

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    или лучше по свободней зделать(в пропеллере в смысле)?
    Лучше без натяга. Пропеллер должен держаться за счет прижатия к хабу, а не за счет упора в болты.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    выкручивал срезанный винт из резьбового отверстия для крепления глушака на здз...
    правда там М5. но получилось) с помощью бор-машинки и 1.5мм зубнго бора делал паз под отвёртку глубиной 1.5-2 мм. правда, на полтора-два витка повредил резьбу. но всё благополучно выкрутилось. с М4 может такой номер не пройти.

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать...

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос уже втом как ступицу снять под болтом съёмника плющиЦа торец вала,резьбе пипец теперь если только после снятия с другой стороны попробовать...
    Грей как следует хаб феном. Градусов 150-200 нужно нагреть. Там коническая посадка+шпонка+локтайд. НЕ в коем случае не стучи молотком!!! А вообще нафиг ты изначально затеял снимать ступицу?

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -нее молотком не,хотя желание вознекает...Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы...

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -нее молотком не,хотя желание вознекает...Греть,эт надо хол снимать,нехотелось бы...
    А как же моделизм???

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    А как же моделизм???
    -во,блин,ник у тебя хороший, Для моей проблемы всмысле,помог бы...

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Как Я снимал ступицу!
    Нужна оправка сделанная из подходящего угольника.
    1. Отворачиваем плавно пер. вал (см. фото).
    2. Устанавливаем съемник. Создаем натяг и оставляем в таком положении.
    У меня сошло с характерным щелчком через 10 минут.
    Можно сразу тянуть до снятия, но тогда приложите на элементы большую нагрузку.
    При снятии на деталях находился клей. При сборке клей не использовал.
    Ступицу менял на новую по аналогичной причине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1080.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	53.3 Кб
ID:	284245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1079.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.6 Кб
ID:	284246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1087.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	56.2 Кб
ID:	284247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1081.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	47.9 Кб
ID:	284248  

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Всё правельно,только у меня съёмник импровезированный,некрасивый,но снял,ни лактата ни клея там нет,просто очень плотно сидела...Теперь уже легче,винт на сквозь просверлился,сидит,гад,намертво

  24. #21

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Да чуть не забыл!
    Новая деталь пришла опа без магнитов! Свои эмоции описывать не буду.
    Делать нечего взял бормашину и выпилил старые. Разметился, примерился, за сверлился на нужную глубину. Вклеил на смоле. И потом еще накернил с четырех сторон как в оригинале.
    С разметкой все ОК! Моторчик работает прекрасно.

    Но Господа на Моем примере можно оценить всю горечь от небрежного отношения к сверлению винтов и их затяжки.
    Чтоб не оч. расстраиваться скажу, из старой ступицы получилась прекрасная оправка для сверления отверстий на 3W.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1337.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.4 Кб
ID:	284253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1340.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	35.4 Кб
ID:	284254  

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Да чуть не забыл!
    Новая деталь пришла опа без магнитов! .
    -даа,это ложка дёгтя,в уже и так сильно испорченый мёд...

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вопрос следующий: Где купить ступицу на 3W28
    Эту спасти не удалось... Вераятная причина в том что у меня были винты(пропеллеры) JXF,на них комель тоньше чем на 3Wшных,и болты заходили глубже в ступицу,там их подклинивало ну и...

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    болты заходили глубже в ступицу,
    Ты не первый. Уже встречал такую "беду". И именно один-в один как у тебя. Пропеллер JXF человек попытался притянуть посильнее. Мотор 3W55. Оборвал крепёжный винт. Обошлось высверливанием .

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    [QUOTE=yrok39;1486054]Где купить ступицу на 3W28
    QUOTE]
    http://www.rcmodels.ru/

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    [quote=greg v;1486161]
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Где купить ступицу на 3W28
    QUOTE]
    http://www.rcmodels.ru/
    -а где там про ступицы???

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -а где там про ступицы???
    Юр,позвони по телефону Александру,у него все узнаешь.

    Если на западе,то можно тут http://www.aircraftinternational.com...rts/MHubs.aspx Правда Герхард высылает только ЕМС,зато приходит быстро и прямо домой.Заказ через эл.почту.

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -Да сначало позвоню...

    Сёдня пока наработе был,мысль пришла:-а если в этой же ступице насверлить на станке новые отверстия и резьбу,между старыми,там и "размечено" уже всё...

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Проще перерезать старые на M5.

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Проще перерезать старые на M5.
    -может и проще,но винты будут не стандартные-толще,и то "больное"отверстие раздолбано и там ещё остатки того болта отались,как впресовался туда-щаз вычещу всё...

  34. #31

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    галочка сохранить пароль - зло!
    а на чужем компьютере это зло в квадрате

    за пост 17 пинать товарища Andrey67, это он у нас механоид безудержный....
    Последний раз редактировалось sht0p0r; 01.10.2009 в 15:14.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Разсверлил между старыми, новые отверстия,нарезал резьбу на сквозь,-теперь при льбой толщине комеля,подклинивать в конце небудет. Ну вот вобще-то и всё...
    Никаких видемых причин, чем это может быть плохо,пока невижу.

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дешево и сердито,поздравляю.
    Юр,что-то я не пойму,что у тебя за прокладка,металлическая,м/д картером и цилиндром?Так и было?Просто у меня обычная стоит.

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Лёш,так и было,и не только у меня,эт наверно Серёга чёт куралесил,а мож просто старого образца...
    -а на твоей фотке,на ступице как и у меня борозда от капота,
    надо было сразу разширять дырку

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Бывает просто ослабевают винты крепления,капот накреняется вниз и трет...

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    а мож просто старого образца...
    Скорее всего.

  39. #36

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    2Termik
    Если на фотке Ваш самик - то у него крайне неудачно стоит мотор.
    Сторона мотора, обращенная к файрволлу не охлаждается достаточно. Местный перегрев.
    Чем это грозит - не мне Вам рассказывать.
    Кстати, 3W обращают внимание на недопустимость такой установки мотора.

  40. #37

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Могу Вам с уверенностью сказать,никакого перегрева не наблюдается.Сколько отлетал самолет-одному Богу известно.Двигатель поражает своей прекрасной работой.3W есть 3W.Ничего переделывать даже не собираюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х и 3-х лопастные винты. В чем разница?
    от dkapotov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:51
  2. Регулировка угла вала винта в офшоре
    от levdon в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 16:04
  3. Про толкающий винт в хвосте и электродвигатель посредине
    от server28 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 15:30
  4. Винт в коке большого диаметра
    от Propeler в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 17:18
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения