Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 245

Проблемы с ZDZ

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от АПН Вот, после того как обкатали мотор и разок, ну два слетали свечку надо забросить так, чтобы найти ...

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Вот, после того как обкатали мотор и разок, ну два слетали свечку надо забросить так, чтобы найти было невозможно!
    А если допустим к примеру все работает и удовлетворяет переходами на старой свече, то выкидывать обязательно?

    И какой вообще ресурс у свечей? Через сколько ее менять?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Рекомендуют менять каждые 25 часов работы.
    Проще заменить свечу, чем возможные проблемы. Дороже станет.

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Хм... 25...

    12 литров обкатки + 25 литров полета - это у нас скока?

    у меня полетов 13-14 по 13 минут это 5 литров. 3 часа полета. Х5 = 15 часов полетов ну и скоко то обкатка часов 10 где то. Ну да, скоро пора менять наверное.

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    12 литров обкатки + 25 литров полета
    Вы невнимательны.
    КАЖДЫЕ 25 часов работы мотора. Рекомендуют. Не настаивают.
    Менять - не менять на Ваше усмотрение.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    мож кондеры поханые
    Сразу же эта мысля появилась. Думаю жигу на списание подать надо.

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вы невнимательны.
    Это хде ж мы не внимательны то?

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Авиаторы! Вы заметили , что автор темы не высовывается, а вы уже нервничаете, давайте дождемся его выводов по проблеме!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей...

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но я два дня валялся с температурой 39.4 сами понимаете не до бензинычей...
    А вот проникнись , какую кашу заварил, таки ответственность проявиться и сразу пойдешь на поправку! Выздоравливай ! Ешь лук и чеснок! И бензином занюхивай!

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Леша ( в смысле Обормот) !
    Ты бы лучше, чем приезжать к нам в моделку за Мишкиным зажиганием, привозил бы моторку. Мы бы его быстро до ума довели, т.к. стэнд под ZDZ50 у нас есть и опыт "борьбы" с ним ( и старого образца и NG) не малый.

  14. #51

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Бензином я горло полоскаю

    Привет Арам!
    Видел твои пепелацы.....это дер фантастик! Особенно экстра!
    Твоё предложение наверно единственно правильное, т.к. я своими кривыми ручками сам врятли чего сделаю. Осталось только побороть ангину (в рот ей ноги и кило печенья ) и приехать к вам в гости. А сам как думаешь, чего дурить может?
    Последний раз редактировалось obormot69; 06.10.2009 в 23:54.

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Пока не знаю. Может зажигание, а может быть у тебя просто Угол Опережения Зажигания правильно не выставлен. Да еще вот что - ты топливо хоть фильтруешь? Судя по всему у тебя может быть целый комплекс причин.
    Кстати, зажигалка новая (не фалкон, а ZDZ) не самая хорошая штука, хоть и позиционируется, как сильно умная и работающая в широком диапазоне вольтажа. Да и головка на свечу (Ввольтная) со стопорным больтом мне не нравиться. Неудобно ее фиксировать, да и от вибрации болт часто откручивается.
    Если сдохла зажигалка - проще купить китайскую от DZY. Правда тогда свечку менять придется.
    У меня . после краша, в куски порвало зажигалку от BME50. Поставил на него зажигалку от DZY. Работает отлично. И что мне нравиться - при включенном зажигании работает бипер. Сразу ясно, что зажигание включено. И в траве самоль не потеряешь, если что, бипер работает, как аварийный маяк.
    Последний раз редактировалось argnew; 07.10.2009 в 00:20.

  16. #53

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А если допустим к примеру все работает и удовлетворяет переходами на старой свече, то выкидывать обязательно?

    И какой вообще ресурс у свечей? Через сколько ее менять?
    Свечу, на которой обкатывали - обязательно! А дальше - по состоянию свечи, но 25 часов в полетных режимах, наверное, многовато. В любом случае следует периодически контролировать состояние свечи и при малейшем подозрении менять - двигатель, а тем более самолет значительно дороже!

  17. #54

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Да топливо фильтрую. Если сдохла зажига, я думал тоже китайскую купить.

  18. #55

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Выздоравливай и звони. Повезем твой мотор к айболиту. Лапу пришивать.

  19. #56

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Спасибо Арам!
    Удачи

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,516
    RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?

  21. #58

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    RC Models ,там что,сервис-лаборатория открылась?
    Все намного проще,они отправляют производителю на ремонт.

  22. #59

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Так что с движком?А то народ дорпросили,а результат не оглосили.

  23. #60

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ждем ! до первой звезды

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    У моего друга мотор не запускался по причине обрыва провода в месте присоединения его к датчику холла. Изоляция на вид была цела. А мотор то работал, то не работал. Отнес в "ремонт сотовых телефонов", там ему проводок припаяли.

  25. #62

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Я собсно во вторник только с больничного слез, пока не заводил.
    Единственное что залез посмотрел сеточку в карбе- всего две соринки.
    Так что грязь и "валенки" в карбе отметаются.

  26. #63

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Смотри не только сеточку. Разбери весь карбюратор до основания и продуй воздухом, а еще лучше бензином из большого шприца. Мне на ЗДЗ-50 НГ помогло. Но у меня искра была, и зажигание выставили "по науке".

  27. #64

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    Мой полтинник zdz год лежал без дела, примостырил на катану, заводится стал с гемором, хотя год назад как часики, регулировки ничего не дали, в полете заглох, и на следующих запусках давал пару-тройку вспышек и глох, менял свечи- заводиться и глохнет!, на руках мозоли натер от винта, мучал его неделю каждый день, перепробывал все что можно( разобрал, почистил, свечу поменял, карб продул, промыл, пробывал с другим карбюратором, на Аи-92 пробывал), и вот когда уже терпения не осталось и я готов был положить этот мотор на дальнюю полку-свершилось чудо, поменял зажигалку и с пол тычка затарахтел, потом летал без проблем.
    Кстати изначально зажигалка была такая-же морковная как у автора темы!

  28. #65

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Кстати, мож не в тему, - какое усилие надо, чтобы на ZDZ50 вывернуть свечу? Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул.. . Не пинайте, на байке свечи меняю - никогда проблем не было.

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Придется ключ заменить, купи на борохолке совдеповский, рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!

  30. #67

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    .., рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!
    Спасибо, а то я уж подумал, что свечка чем-нибудь контрится. Головку найду- попробую стронуть. А момент затяжки регламентируется? (Привык, понимаешь, моментным ключом свечки затягивать)

  31. #68

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    В данном топике на лицо кончина свечи. У меня была такая проблема на бензокосе, мотор там zenoah 45сс свеча CMR7H. Кончилась совершенно неожиданно на 5 баке от рождества косова. Симптомы косил косил - заглохла,не заводится. Перекурил завелась косит. Думаю - ушли настройки карбюратора. Настраивал - настраивал не помогает. То работает нормально, то не работает вообще. Вспомнил из мотокросса как свечи дохнут. Заменил свечу - забыл про проблему. В карбюратор можно спички вместо иголок вставить - будет тарахтеть.

    Резюме. Менять свечу.( Причина микротрещина в изоляторе.)

  32. #69

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Servas Посмотреть сообщение
    Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул..
    Во-во,у меня на 2-х ZDZ так было.Купил в автомагазине длиную головку,обточил наждаком снаружи чтоб влезла,только ей и открутил,плавно,без рывков.При затяжке особо не переусердствуйте.

  33. #70

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
    Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Менять свечу.
    На открытом воздухе искрит нормально, а в горшке с увеличением давления искра уходит в "балон"

  35. #72

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Думаю ребята не там ишете у меня тоже такой мотор есть на обкатке работал отлично ,режимы переходы в идеале поставил на модель после трех четырех полетов начал хреновничать на поле заводится один раз заглушил и все качаеш руку поставил на модель дл50 летаю без проблем а тем временем отдал товарищу мотор посмотреть он на оборонке работает он цилиндр промерил а тот оказался просажен ,незомечали у здз компресия какая то хилая

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?
    Менять зажигалку.
    Как вариант - поставить от китайца.

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    Думаю ребята не там ишете
    Ребята искали именно там Андрей поменял зажигалку (неделю назад) на какую то китайскую, и все встало на свои места. У нас в моделке они все это дело погоняли, работает. Видел своими глазами, с родной и с китайской.

    Вот ответ Андрея в теме, про то, что ZDZ не заводится от 14 ноября: "Сегодня завёл мотор с зажиганием CRRC. Значит зажигалке от Falkon - хана".

  38. #75

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Подскажите пжл, как и главное на что менять свечной калпачек, а то конструктив не удобный сильно.

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вопрос к топикстартеру, чем закончилось то? А то общественность возбудилась, версий множество озвучили, а вы вместо того, что бы пролить свет, исчезли.

  40. #77

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Поставил поджигу что у другана взял, и всё заработало.
    Ща жду с хоббисити китайскую такую http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...or_FTL_Engines и датчик хола кней, буду пробовать

  41. #78

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Новость: ZDZ Выпустила новую линейку моторов и доверила изготовление головок цилиндров, гильз с никосиловым покрытием Итальянской мото - компании, что по заявлению Чехов приведет к значительному увеличению долговечности двигателя с высоким уровнем устойчивой работы.

    Источник: ZDZ motors (c)

  42. #79

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я когда купил у Саши Селезень второй ZDZ-50NG удивился серебристому покрытию цилиндра,Саша рассказал тоже самое,но к чему это приведет он затруднялся ответить.А теперь вот оно что...Теперь и продавать расхотелось,но хочу чтоб все двигатели у меня были 3W,а то надоело постоянно мешать бензин,то для ZDZ 1:40,то для 3W 1:50.

    Мне кажется ИМХО,очередной маркетинговый ход,сначала стартеры,потом это...

  43. #80

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Чехи пишут, что супер - люминь там теперь и все такое... Алексей, а цвет гильзы не посмотрите? Должна быть желтоватого цвета (Никосил). Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. Ребус с ZDZ 80-RVJ
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 08:12
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. проблема с ZDZ 100 B2 NG
    от silver026 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:26
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения