Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 245

Проблемы с ZDZ

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пока не поздно , прошу у TERMIK а снисхождения , разглядел конструкцию , понял в чем разница , у меня ...

  1. #121

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Пока не поздно , прошу у TERMIK а снисхождения , разглядел конструкцию , понял в чем разница , у меня проще.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,409
    Как показывает практика, промывка свечей в силите, карбюрашке, фейри , туалетном утёнке, и даже в коньяке , не приносит таких плодов, как обычная замена свечки. Это расходный материал, так же как бензин. Я покупал в сети магазинов "Кемп" если не изменяет память у них NGK BPMR6F по 125 руб. ( да не сочтут за рекламу господа модераторы)

  4. #123

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, промывка свечей в силите, карбюрашке, фейри , туалетном утёнке, и даже в коньяке , не приносит таких плодов, как обычная замена свечки. Это расходный материал, так же как бензин. Я покупал в сети магазинов "Кемп" если не изменяет память у них NGK BPMR6F по 125 руб. ( да не сочтут за рекламу господа модераторы)
    Полностью согласен ! но выкрутить свечку пока нет возможности, инструмента нету ;( Пока полетаю на этой свечке

  5. #124

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    На самом деле разные кольца, у меня на свечу одевается кольцо, и крепится двуми винтиками , ещё один стоит чуть выше для фиксации колпака
    Во-во,у меня так же,поэтому и были разногласия с Алексеем Татаровым.
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    вот что получилось....открутилось вместе с кольцом...
    Так получается,свеча еще вкручена в это кольцо?
    Значит в новых версиях двигателей существует возможность использовать "старое" крепление свечи на случай когда резьба "пройдется",чтоб не точить новую втулку.Тьфу-тьфу три раза.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ну вот и все прояснилось, а ведь у меня была беда на этом моторе- сорвал резьбу свечи, пытались мастера наварить аргоном чтоб новую нарезать - ан нет - перегрели цилиндр, он и пошел пузыриться из нутри, пришлось купить новый цилиндр а заодно и поршень, так что эта конструкция более ремонтопригодна!

  8. #126

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,409
    А может быть у данного дрыгателя сорвало резьбу, вот и выточили такую втулку?
    Или это штатная?

  9. #127

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Похоже штатная - там для винтиков трудно самому эту хреновинку выточить

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Мужики...помогите...такая проблема. ВООБЩЕ не заводится ZDZ 50. Мотор новый, обкатывался где то минут двадцать в общей сложности, потом год лежал. Вспышки есть кое какие...но за час его насилования, он даже секунды нормально не проработал. Искра есть, зажигание от Липолек 7.4В, иглы Н и L, не трогал. Опыта с бензинычами нет, поэтому буду рад услышать критику в свой адрес. Интересует также как правильно установить датчик Холла( по метке на картере,или все таки можно как то определить его истенное положение) и настройка игл Н и L, может пока лежал кто то и их накрутил. Да и еще...цвет свечи темно коричневый....и она сырая.Похоже что его переливает. При закрытой заслонке из карбюратора течет топливо...я так понимаю это нормально?тоесть проблем с питанием быть не должно. Заранее спасибо!

  12. #129

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Если искра есть,то возможно дело в карбюраторе.Датчик я всегда ставил по метке.
    Заводские настройки карбюратора- L- 1,1/4-1,1/2 об.; H- 1 об.Ну и не помешает разобрать карбюратор и промыть в бензине,особенно прокладки и мембраны.

  13. #130

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Если искра есть,то возможно дело в карбюраторе.Датчик я всегда ставил по метке.
    Заводские настройки карбюратора- L- 1,1/4-1,1/2 об.; H- 1 об.Ну и не помешает разобрать карбюратор и промыть в бензине,особенно прокладки и мембраны.
    Искра есть когда свеча с наружи. мотор возможно переливает, и искра конечно пропадает. И хотел спросить про компрессию. Зажимаю пальцем отверстие свечи...и что то не очень то она чувствуется((
    Карб я мыл, он чистый.
    Про настройки игл...спасибо! вечером проверю

  14. #131

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от ChiBis Посмотреть сообщение
    И хотел спросить про компрессию.
    Не притерлось кольцо еще к цилиндру,позже будет лучше.Сейчас проверил на своем-пальцем не удержать,сифонит.У меня тоже еще толком не обкатан.

  15. #132

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Поделюсь опытом . мой ZDZ-40 - это песня. летаю на нем 7 лет. регулировки иголок: L- 1,5 об, H- 2.0 . но это на обкатаном моторе. на новом может немного отличаться. Обкатывать желательно цилиндром в бок или вверх. Датчик холла должен быть закреплен на 7 мм от ВМТ, карбюратор- если там нет тараканов - НЕ трогать! Должен работать. Бензин - 95 , но БЕЗ присадок! Перед запуском , после того , как дал вспышку - открыть заслонку подсоса , покочать вал , не проворачивая его через ВМТ раз 7-10, потом заводить,


  16. #133

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо большое за рекомендации. Завтра все попробую, отпишусь.

  17. #134
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    НАРОД!!!! а есть у кого про схему уж молчу...
    хотябы хорошие фото платы зажигания ZDZ

  18. #135
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ну вот.. :-((( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток :-(((

  19. #136

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,409
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну вот.. :-((( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток :-(((
    Пост № 98... может поможет

  20. #137

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну вот.. :-((( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток :-(((
    Купи,разбирай,фотографируй,выкладывай

  21. #138

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    вобщем, продолжаются приключения мои. решился облетать, срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться. Где можно купить эту деталь (та в которой стоит магнит и куда вкручиваются болты). На rcmodels нет этих запчастей. Есть еще варианты в Москве? Спасибо.

  22. #139
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться.
    смотря какой там у вас мотор... соответственно конструктив.
    у vadim73 на як54 3.36м стоит мотор 160мс3
    и у него тоже срезало винты... нагрели феном.. эту деталь, и лёгким постукиванием
    сбили её вперёд. а отверстия там оказались сквозные... и высверливая их с обратной стороны ... болты выкрутились.

  23. #140

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Была и у меня такая беда , высверлил ,
    выбил , потом нарезал резьбу М-5 , сейчас привинчиваю винт на три болта, проблем нет!

  24. #141
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    высверлил ,
    выбил , потом нарезал резьбу М-5 !
    в нашем случае всё осталось целым...болты просто с обратной стороны зацепило сверлом и выкрутило !!!

  25. #142

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    В ступице отверстия сквозные,а вот резьба нарезана не насквозь.
    Теперь я на всех самолётах по шесть болтиков ставлю,и центральную гайку дублирую.

  26. #143
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    В ступице отверстия сквозные,а вот резьба нарезана не насквозь.
    в этом вся и прелесть... высверливая с зади.. сверло центруется по отверстию и не портит реьбу !!!

  27. #144

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    двигло 40-ка, я правильно понимаю, что купить не вариант? только высверливать?

  28. #145

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вообще для этих целей продаются специальные инструменты очень похожие на метчик но с левой резьбой и явным конусом по форме. Они меня два раза спасали в данной ситуации. попробую сфоткать и положить сюда как это выглядит.

  29. #146
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я в подобных случаях маленьким алмазным диском делал шлиц и выкручивал отверткой. Небольшая канавка в прилегающей поверхности имхо не критична.

  30. #147

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?

  31. #148
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?
    на 160см3 моторе вал та часть на которой сидит обсуждаемая часть цилиндрический.
    на холодную снать проблемно !!!! алюминий расширяется больше чем железо..
    нагревали феном... потом легко снимается... и нвысверливается простым сверлом..
    с обратной стороны.. вернее не высверливаются а выкручиваются...
    стоет сверлу зацепится за болт он выкрутится..
    не надо никакого спец инструментя... нинадо никаких алмазных дисков...
    и других какихто приспособлений

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    после выходных отпишусь о результатах ......

  33. #150

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Не судьба мне завести и полетать на этом двигателе. Ручки у меня кривые, да и инструмента особо не имею, может есть у кого возможность просверлить шесть дырок и сделать резьбу в этих дырках? два сверла сломал, резьба вся кривая, кароче механик из меня так-себе В качесте благодарности, с меня пиво или что по серьёзней. Надеюсь не оставите....

    вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1728.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	56.9 Кб
ID:	351907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1730.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.6 Кб
ID:	351908  

  34. #151
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    фото детали покажи...
    а то возможно и новую можно сделать.

    впринцыпи не проблема... запроста !!!! даже сделать новую !!!
    но я долеко от тебя живу !

    а ты что её с вала не снял ??????? :-((((((

    ага... по фото понятно... не смог :-((

  35. #152

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    не смог, нагрел на плите, пытался отвертками снять, но она зараза хорошо сидит..... Спасибо за предложение в помощи, но растояние имеет значение

  36. #153
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    вот у тебя есть 3 дыры на одной оси... сделай съёмник
    в центр вала вкрути болт.. на нём 2 гайки... между ними пластина..
    в ней 3 отверстия. среднее понятно... а в два крайних вкрули болтики
    и нагревай не на плитке.. а феном.. можно даже горелкой.. но акуратно.

    кстати емс почта до нас реально 4 дня идёт :-)

  37. #154
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Под съемник можно Прижимную шайбу винта приспособить. Только на центральный болт одну гайку - ее и крутить. Если крутить винты М4 - запросто резьба сорвется.. Греть, греть еще раз греть, горелкой

  38. #155

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Может есть у кого доступ к телу токаря со станком? помогите плизззз.

  39. #156

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Может есть у кого доступ к телу токаря со станком? помогите плизззз.
    Позвони 8-903-621-03-81 Сергей.

  40. #157
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    доступ к телу токаря со станком...
    да вы батенька изващениц

  41. #158

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    KGB, не поверишь, захотелось сразу и спасибо нажать и помидоркой кинуть... )))

  42. #159

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Начнем с того, что сверлить надо было через кондуктор, он стоит 500 рублей примерно на www.rcmodels.ru, да и вашу втулку там заказать можно, запчасть не из редких. У меня самого ZDZ 80RV-J, тому кто в таком двигле придумал болты М4, надо гвоздь в голову вбить! Самому надо сделать резьбы на М5 (в противном случае не хватает длинны болтов М4 чтобы установить кок, вдобавок даже если потавить нужной длинны, если еще удастся найти такие, то их порвет в следствии тонкого сечения и большой длинны), для этих целей нашел себе кондуктор от 3W, он на М5 и четко совпадает по отверстиям с ZDZ, но уроды в 3W, сделали так, что этот кондуктор надевается на винт (выступ диаметром 10 мм вставляется в винт), а не на вал двигателя, как у кондуктора ZDZ (тож есть в наличии). Пришел к мнению, что рассверлить отверстия на 4,5 мм и затем нарезать резьбу М5 может получиться криво (все равно сверло уводить, а специального сверла с переходным диаметром 4 на М5 у меня нет, при этом сверлить надо на весу без кондуктора), мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.

  43. #160

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.[/QUOTE]



    Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
    Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
    может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
    вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. Ребус с ZDZ 80-RVJ
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 08:12
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. проблема с ZDZ 100 B2 NG
    от silver026 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:26
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения