Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 245

Проблемы с ZDZ

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Залез сегодня под капот, с целью ревизии, не зря , и обнаружил открутившуюся свечу примерно на 1,5 оборота, самое странное, ...

  1. #161

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Залез сегодня под капот, с целью ревизии, не зря , и обнаружил открутившуюся свечу примерно на 1,5 оборота, самое странное, что сбоя в работе двигателя даже и близко не заметил.ЗДЗ 80рвж.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,889
    Заметно будет после ... если в этом режиме мотор долго работал- может получиться прожиг поршня- обьем цилиндра увеличился- пошел процесс детонации... а вообще надо это посмотреть - это только предположения ...

  4. #163

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,980
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.
    Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
    Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
    может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
    вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
    Удачи.[/QUOTE]

    Спасибо за совет. Криво резьбу нарезать сложно на мой взгляд, отверстие само идет как направляющая. Что касается двигателя, то чтобы сверлиться, эту деталь по хорошему надо снимать, что делать крайне не хочется, а не снимая ее, установить двигатель ровно на площадке сверлильного станка не так-то просто.

  5. #164

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,408
    Серьезный мотор и подход,должен быть серьезным.
    Решать Вам.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    итак, вот что у меня получилось..... сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
    P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1734.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.7 Кб
ID:	354012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1735.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	41.3 Кб
ID:	354013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1736.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	43.3 Кб
ID:	354014  

  8. #166

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Героическая вы личность...
    Баланс винта уйдет, надо бы его отбалансировать со всей этой приблудой.
    Т.е. все вместе с болтами и план шайбой посадить на балансир и отбалансировать...
    Тут недавно тема была про новый тренд в балансировке винтов, у вас прям тоже самое получилось...

  9. #167

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    ))))
    летать захочешь и не такое придумаешь
    Попробую с болтами, но на крайний случай, можно два болта выкрутить, останется 4 семетрично....

  10.  
  11. #168
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    итак, вот что у меня получилось..... сильно не ругайте.
    жду в гости

  12. #169

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    итак, вот что у меня получилось..... сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
    P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!!!
    Разберите всё нах... Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой "от туда", соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.

  13. #170

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Разберите всё нах... Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой "от туда", соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.

    Доставку организовал, а пока буду летать на этом....

  14. #171
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Доставку организовал, а пока буду летать на этом....
    Подшипники заказали? Как раз когда приедет посылка, родные сдохнут.

  15. #172

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    уважаемые коллеги, осваивая свой первый бензиныч столкнулся с неприятной проблемой.
    установленный на самолёте мотор ZDZ-40 глохнет во время полёта. на земле работает без сбоев, холостой ход стабильный, обороты набирает отлично. сегодня во время двух полётов двигатель глох оба раза. в результате отделался сломаным винтом и небольшим ремонтом.
    по ощущениям, мотор во время полёта постепенно теряет мощность, а при наборе глохнет.
    где искать причину неполадок ?

  16. #173
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,117
    Torn
    а вы когда на машине по холмам катаетесь... у вас ушки не закладывает????
    думаю что закладывает... небольшой перепад высоты уже приводит к такому эфекту..
    а карб устроен так что там есть мембранка..внутренее давление.. под мембраной.. мало зависит от высоты.. а вот с наружи.. зависит... это чисто теория..
    выкрути свечку и посмотри.. не бедновата ли смесь..
    попробуй обогатить..

  17. #174

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,889
    Я свой ZDZ-40 регулирую на ходу, опасно но удобно, на иглу H надеваю кембрик под диаметр отвертки , даю плный газ и закручиваю(обедняю ) пока не начинает терять обороты, в этот момент отворачиваю до максимальных и потом влево 5 градусов - получается нормальная смесь- не бедная , ни разу не глох.

  18. #175

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,823
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.


    Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
    Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
    может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
    вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
    Удачи.[/QUOTE]Удача будет,если вот только патрон не бьёт.а то вот купил новый станок,(Смоленского пр-ва,2100руб.цена)установил дома на верстак,включил,а сверло спираль с нарастающей продемонстрировало.Чё делать?

  19. #176

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,980
    Записей в дневнике
    3
    Сверлить потихоньку, чтобы сверло не уходило. Все бытовые станки страдают такой фигней, я в свое время сверлил винт карбоновый на советском промышленном (типа как в клубах стоят, такие зеленые), там получше конечно, но биение небольшое тоже есть. Не так давно на бытовом надо было рассверлить глушитель (просверлить 12 мм отверстие под втулку, при этом сверло частично должно было сверлить пустоту, а частично кусок ребра жесткости), так 12 мм сверло просверлило под приличным углом (из-за хода головки, глушак пришлось выкинуть), так что бытобытовой станок пригоден далеко не для всего.

  20. #177

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,408
    Я так понимаю,за такие деньги можно купить,только путевую стойку под
    электрическую дрель.В магазине вы не включали это чудо,ради проверки
    на наличие биения?Мой Вам совет верните в магазин и заберите деньги.
    Устранение недостатков,будет значительно дороже.Удачи.

  21. #178

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,980
    Записей в дневнике
    3
    Мне станок достался от родственников по наследству так сказать. Я полагаю что в магазине я бы получил то же самое.

  22. #179

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.

  23. #180

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,881
    однозначно вот эту http://www.himodel.com/engines/Rcexl..._90degree.html

  24. #181

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.
    Если руки не крюки, то вот статья и даже с картинками
    http://nailalex.dyndns.org/article5_1.htm

  25. #182

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Был опыт эксплуатации? какие результаты? Цена этого девайса близка к цене оригинала....

  26. #183

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,881
    как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    родная стоит 5 800 р
    Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет

  27. #184

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что
    Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет
    Первый раз открыв ссылку цена была 75$, видимо глюк, спасибо за информацию.

  28. #185

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,881
    пож-та! Эта зажигалка с выходом на тахометр (его там же можно купить, ооочень удобно), еще в комплекте идет датчик, два варианта его крепления, 2 защелки на удлинители

  29. #186

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика...... это критично? спасибо.

  30. #187

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика...... это критично? спасибо.
    Я бы после краша и встречей мотора с грязью карб бы не просто очистителем прокачал, но и сделал следующее:

    • Карб разбирается на атомы
    • берется автокомплект для продувки(там 2 трубки, пластиковая и виниловая длинненькая), берется автокомпрессор лучше электро.
    • выкручиваются иглы обе и продувается с заливкой очистителем, с их стороны - вылетать будет из отверстий в полости регулятора. Этим самым прочищается канал от регуля до жиклера.
    • Продувается с залитием очистителя или просто ВД40 со стороны регулятора последовательно в дырку основного жиклёра и потом в дырку жиклёра ХХ. при этом иглы выкрутить совсем и затыкать пальцем соотвествующую дырку или выкрутить иглы почти до конца, но так чтобы она резьбовую шахту свою закрывала. Так продуются жиклёры от возможного гуана которое может легко закрыть из тонкие отверстия.
    • Продувается шахта иглы подачи, с обеих сторон(и с регулятора и с помпы), все с прысканьем ВД40 или очистителем! Я делаю с ВД40.
    • Собрать все обратно и выставить те самые значения иголок и пробовать заводить базируясь от них.
    Подобные мероприятия полезны после крашей ибо мелкая пыль во время удара активно засасывается мотором и может закрывать нежные отверстия жиклеров.

  31. #188

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,633
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Подобные мероприятия полезны после крашей ибо мелкая пыль во время удара активно засасывается мотором и может закрывать нежные отверстия жиклеров.
    Маловероятно. Жиклеры забиваются тем что поступает с топливом, но не с воздухом..
    И карбюратор разбирать после краша - не совсем понятно для чего.
    Промыть просто в бензине - наружку и диффузор - чтоб не было песка и грязи.
    Да и движок сам проверить на песок и промыть - не мешало б.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика...... это критично? спасибо.
    Скорее у Вас с зажиганием проблема. Где то сечет. В колпаке, в высоковольтном проводе, в свече( изолятор поврежден).
    Подобное уже у кого-то было . Так-же советовали карб на молекулы разбирать - но проблема была в колпачке..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 06.09.2010 в 20:49.

  32. #189

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Маловероятно. Жиклеры забиваются тем что поступает с топливом, но не с воздухом..
    И карбюратор разбирать после краша - не совсем понятно для чего.
    Промыть просто в бензине - наружку и диффузор - чтоб не было песка и грязи.
    Да и движок сам проверить на песок и промыть - не мешало б.
    Начнем с того что не мешало бы почитать про устройство Вальбро, особенно тех что с байпасным каналом на жиклере ХХ. именно такой стоит на ZDZ повсеместно. Через этот байпасный канал подсасывается дополнительно воздух с более лучшим смешением в байпасной камере чтобы ХХ были стабильней. Это при закрытой или прикрытой заслонке разумеется. Маловероятно что краш был на полном газу, как правило мы судорожно газ то прибираем перед неминуемым, а значит пыль земная совершенно спокойно просасывается через тончайшую дырочку входного канала байпаса и успешно забивает выходной канал байпаса. Учите матчасть!


    Что касается зажигалки - Максиму я полностью менял высоковольтный провод и внедрял его в родной колпак. Правда он был с достаточно горелым изолятором напыления, так что есть 10% шанс что там все таки прошивает. В этом случае я могу сделать накидной контакт под свечи BPMR6A/F. Я нашел способ красивого солюшена в этом случае.

  33. #190

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,633
    Записей в дневнике
    9
    Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
    Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я

  34. #191

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
    Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я
    даже не маловероятно, такое у меня было на 26сс китайце(карб сбоку) при краше весной 2008 когда я плюхнулся и прокатился по траве с которой только сошел снег и было это почти в болоте(это кстати единственный случай отрыва пуза, а не моей безопасной стойки шасси). Внешнюю грязь я смыл, но после восстановления и попыток завести мотор ничего не вышло(зажига также получила новый провод, как раз тогда я в блоге описал замену ВВ провода), тогда я продул карб прям на поле и после все заработало как было.

  35. #192

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,633
    Записей в дневнике
    9
    Вспышки при закрытом чоке .. При открытом - молчок.. Вот про это написано...
    Думайте...

    Вот, были у человека проблемы. Многие советовали, Вы про карбюратор все
    Кит бензинового двигателя
    Решение было не быстрым - в посте 282 .
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 06.09.2010 в 22:01.

  36. #193

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    240
    зажигание не пострадало у Максима, сама коробка я имею в виду вместе с датчиком, провод был заменен, а вот колпак был в таком состоянии
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...r/IMG_0022.JPG

    Свеча положенная внутрь в темноте, давала искру в зазоре, внутри искры не видел. Состояние изолятора было сразу обозначено, так что если под "нагрузкой" не искрит, значит родной колпак все таки на выброс и простой резиновый как на мопедах вперед.

  37. #194

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Всем доброго времени суток! проблема с закачкой топлива в карбюратор.перед первым запуском приходится крутить двигатель, примерно, минут 10. когда топливо приходит, запускается с оборота...как это можно ускорить? или, что я не правильно делаю? простите, если эта тема уже обсуждалась...

  38. #195
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    621
    У Вас наверное бак стоит или слишком далеко или слишком низко относительно карбюратора. ZDZ-ты плохо качают, особенно при сухом карбе. 1 - Провертеть установку бака, 2 - качайте интенсивней без передышек (следил по пузырю воздуха в трубке - при интенсивном качании он двигался, при остановке возвращался на место), 3 - можно прыснуть бензин в картер через карб (при схватывании система заполняется моментально), 4 - ну, и радикально - используйте стартер

  39. #196

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Pavlike Посмотреть сообщение
    перед первым запуском приходится крутить двигатель, примерно, минут 10. когда топливо приходит, запускается с оборота...как это можно ускорить? или, что я не правильно делаю
    Самое главное, после полетов закрыть полнотью заслонки на карбюраторе, в дальнейшем запуск будет ускорен.
    Р.С. У меня те же троблы.

  40. #197

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    Александру спасибо за ремонт зажигалки, надеюсь переделывать колпак не придётся, вспышки есть, призакрытом чёке и после его открытия. по ощущениям не хватало бензина. Сегодня почищу каналы регулировочных винтов, остальное вроде прочистил и продул. Когда чистил карб, грязь была но не кретично, сетка была забита на 20-30%. Завтра попробую завести двигатель. Жаль стартера нет, боюсь опять тренировка меня ждёт Еще вопросы, про свечи, где можно поискать их в Москве ? и второй, полусинтетику масло можно использовать? или только на синтетике? спасибо.

    вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент.....воть.

  41. #198

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    240
    зазор в свече должен быть 0.5-0.7мм. Нужно автощупами выставить, а масло и полусинтетику вполне можно лить, ничего плохого не будет.

  42. #199

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Спасибо откликнувшимся. Буду думать о стартере... а пока тренировать мышцы.

  43. #200

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,129
    все промыл и собрал. вчера проверил две свечи, разные искры, на одной более толстая и белая и бъет в одно место (свеча denso), а вторая искра тоньше и бъёт в разные места (brisk). Сегодня попробую завести....пожелайте удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. Ребус с ZDZ 80-RVJ
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 08:12
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. проблема с ZDZ 100 B2 NG
    от silver026 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:26
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения