Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 245

Проблемы с ZDZ

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6 , разные свечи - плохо, последствий много, та ...

  1. #201

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6 , разные свечи - плохо, последствий много, та что без обид!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент.....воть.
    Это еще более укрепляет мысль, что проблемы с зажиганием, а точнее с сечением где либо - провод,колпак, высоковольтная катушка, изолятор свечи

  4. #203

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    итак, я его завел!!!!! после 4-х часов танцев с бубном он сдался и завёлся!!!! вобщем, правая рука уже больше в плечевом суставе, чем левая Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся. сегодня буду покупать новую, настраивать и летать. Единственное, настраивать особо не умею, холостые 2300, мах 6700. перегазовки вроде нормальные, но не факт

    не так просто купить свичи. может кто знает, где купить в Москве, желательно в центре.... спасибо.
    Последний раз редактировалось Vodo4nыйMagnat; 09.09.2010 в 12:03.

  5. #204

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Родная свеча для ZDZ- BPMR6F,она с резистором,альтернатива DENSO,эти без резистора внутри.Летал на тех и тех,зазор не изменял,проблем не было.Покупал в RC-Models.
    По регулировке бензиновых двигателей есть отдельная тема,воспользуйтесь поиском.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6
    Если имеете ввиду свечи NGK CM-6,то эти свечи не подойдут на этот мотор.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    итак, я его завел!!!!!Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся.
    Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.

  8. #206

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.
    Ага, как же и при двух мм тоже будет? хехе. 1 мм уже может и не осилить и при мегаисправном зажигании, а то и пробивать начнет уже на колпаке или проводе - пробить воздух через полость между центральным контактом и колпаком будет проще чем 1 мм сжатой бензиново-воздушной смеси.

    Для всех встречаемых мной бензинычей для моделей 0.7мм предел в зазоре, обычно 0.4-0.6 встречал, что на CM6 что на любых других свечах. Сам ставлю везде 0.5 и никаких проблем с искрой не наблюдал. При маленьком зазоре уже могут возникать перебои ибо такой зазор быстрей коксуется и подвержен очень переливам - искры может и не быть при слабом переливе. На оппозите когда его в первый раз заводил, косоглазые выставили зазоры в свечах 0.45 и 0.25 - на оборотах ниже 3000 котел с 0.25мм зазором отключался. Выставил 0.7 на обоих - пыхтит нормально, но на долгих ХХ не работает ровно, минут через 5 глохнет. выставил 0.55 - и как часы в любом режиме.

  9. #207

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Еще раз повторю- заводиться должен. По причине того что пробивать промежуток в 1 мм на холостых не сложнее чем 0.5мм на максимальных. И если заводиться стал только при уменьшении рекомендованного зазора- то значить есть проблемы с зажиганием.
    А ставить, естественно, нужно рекомендованный производителем зазор. И он на модельных обычно 0.5 мм

    И ничего другого не нужно домысливать в выше мной написанном топике..

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Наконец то!!!!!!!!!!!! заводится со второго рывка и подсоса бензина!!! очень рад, спасибо всем за помощь! ну а причина всех бед, как обычно лежала на поверхности, поменял свечку и вот оно счастье Самолет летает изумительно, посадка как по рельсам идёт трамвай После востановления, самолет приобрел много карбона (так получилось) в связи с этим хочу добавить к экстерьеру карбоновый винт. Тратиться на Межлик не хочу, поэтому нашёл вот такой вариант http://www.sdshobby.net/carbon-fiber...-238_p732.html вопрос, 23*8 пойдет этому движку?

  12. #209

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    23*8 пойдет этому движку?
    Пойдет.Он находится в списке рекомендованных,но мне больше нравились с этим двигателем 22х8,22х10.Может для Вас 23х8 будет идеальным винтом.В любом случае стоит попробовать.

  13. #210

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    всем привет,
    также стал владельцем ZDZ50 NG, брал уже б\у,
    промониторил всю тему по нему , на днях буду заводить... винт 21*10... пожелайте мне удачи...)

  14. #211

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сегодня полетал на своей Ктане, вес получился богатырский, 5900 без топлива, но уходит в небо пулей (или мне так кажется) Вобщем, двигатель супер, самолет супер, я счастлив, всем еще раз спасибо

  15. #212

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Пришли винты, с деревяшкой всё понятно, 20*10, а вот с карбоном 23*8......он огромный како-то..... двигатель его прокрутит? или лучше не сверлить и поменяться или продать карбон? посоветуйте. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3160.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	57.7 Кб
ID:	420106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3159.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	63.2 Кб
ID:	420107  

  16. #213

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Пришли винты, с деревяшкой всё понятно, 20*10, а вот с карбоном 23*8......он огромный како-то..... двигатель его прокрутит? или лучше не сверлить и поменяться или продать карбон? посоветуйте. Спасибо.
    Пост №209

  17. #214

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10..... а 23 там нет,, это и смущает.

  18. #215

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    Рекомендуемые пропеллеры: 2х лопастные – 20х12, 22х10, 22х12, 23x8; 3х лопастные – 18х10, 18х12, 20х10, 19x11

  19. #216

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10..... а 23 там нет,, это и смущает.
    Не смущайтесь,ставте 23*8 и в путь,сам отлетал на таком размере 2 сезона,правда пропы были PT model ,они легче,чем ваши "китайцы",а вот 20*10 это для ZDZ 40 в самый раз.

    Извините за недоразуменее,подумал,что у вас ZDZ50NG.Для 40-ки 23*8 очень велик.
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 15.10.2010 в 09:12.

  20. #217

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Извините за недоразуменее,подумал,что у вас ZDZ50NG.Для 40-ки 23*8 очень велик.
    Тоже был такого мнения.23х8 лучше поменять или продать и купить рекомендованный винт.

  21. #218

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?

  22. #219

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
    Вот тебе и мотор Б\У.Сегодня подъедет коллега,у него один в один моторка ,как у вас.Сейчас позвоню,что-бы "артикул" срисовал.С уважением,Андрей.

  23. #220

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
    А в чем проблема? Почему этот карб не понравился?

  24. #221

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Почему этот карб не понравился?
    Не родной карб, у карба диаметр больше чем у входного отверстия на двигателе, правда прокладка это компенсирует, у нее отверстие конусообразное. Это раз, два карб этой серии только с другим номером стоит на МТ60. Не знаю плохо это или хорошо. + у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать, ну и ощущение нае...ва не гуд. Вот.

  25. #222

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    + у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать,
    Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    ...ну и ощущение нае...ва не гуд. Вот.
    Вам продали гораздо более дорогой мех!

  26. #223

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?


    Вам продали гораздо более дорогой мех!
    Ступеней вроде нет, прокладка с конусом. Мембрану сегодня купил, точнее ремкомплект, аж 800 р.+2.5 часа ехал до птичьего рынка, 30 мин искал эту кАнтору, нашёл, 15 мин ждал продавца, дождался, и он мне после всего, впарил этот комплект за такие деньги )))))) ну уже и этому был рад!!!! обратно час ехал, проколол колесо, даехал до дома, установил карб, поехал на поле, двигатель завелся почти сразу))))))) вот оно счастье!!!!!!!!!!!! пока все настраивал начало темнеть, я уже самолет на взлётку и тут..... садиться акк в передатчике........ кароче, 15 мин зарядка акка, в итоге 2 мин. полета. Таков результат сегодняшнего дня, а про мех, это "мех" я за ооочень дешего взял, поэтому и не обидно, зато школа бензиновая ))))) вот такие приключения.

  27. #224

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Вчера сравнивал 40-ку и 50-ку.Карбы у них одинаковые,поэтому вставка конусная.Как и сказал Олег,у вас всё нормально.Рад,что у вас всё удачно разрешилось.

  28. #225

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).

  29. #226

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).
    Ну,видимо,вместе со мной чехи своих моторов не знают?С уважением,Андрей.
    http://zdz.cz/en/415_carburettor-for...80r2100r2.html

  30. #227

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Спорить не буду,значит тот краб который брал на испытания был не родной.

  31. #228

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.

  32. #229

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.
    20х10 Мезлик.

  33. #230

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Для экспериментов, Мезлик не гуманно, хочу с размером для начала определиться, а потом карбон покупать. Лежит у меня уже 23*8 карбон..... просто лежит, размер не тот.

  34. #231

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Поставите Мезлик 20х10 и эксперименты закончатся. тахометру не поверите.

  35. #232

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Итак, после 10 полетов возникло несколь вопросов:
    1. У двигателя сразу после запуска и вывода на мах обороты составляют 6100, после прогрева мах обороты ~ 5900.... в чем может быть проблема? Винт 20*10 лопата от HC.
    2. Не высокие мах обороты, т.е., максимально что удавалось снять это 6800 на 20*10 саблевидный с SDShobby. Читал на форуме о 7500, 7800 оборотов, а у меня даже рядом не стояло таких оборотов...... в чём дело может быть?
    P.S. вводные по моей комплектации двигателя )))))
    Брал Б/У на барахолке, по всем параметрам 2 сезона мотор отлетал. Компрессия в норме. Зажигание родное и работает отлично, единственный косяк, это карб. Он не родной. Аналогичный карб стоит на МТ 60. Вот. Какие будут идеи? Спасибо заранее. )))

  36. #233

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    1. Требуется настройка игл. Попробуйте Н приоткрыть на 1/16-1/8 оборота. 6100 - очень низкие обороты для такого двигателя. Мой Эволюшен-40 с деревяшкой Xoar 20x10 раскручивается до 6700. Столько же с Межликом 21х10.
    2. Какая у Вас система выхлопа? Если обычный Питтс, то 6800 с таким винтом - хорошо.
    3. 7500-7800 это с резонансной трубой или на худой конец с канистрой на бензине 98. и карбоновом Межлике.

  37. #234

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Приоткрыть, это значит у меня бедная смесь на мах оборотах? Попробую, потому как он у меня, один раз заглох на мах оборотах, когда пытался выстрелить с виса.
    Система выхлопа, с трубой, но труба самодельная......... )))))) делал не я, но звук.....просто пестня ))))
    Бензин 95 с полу-синтетикой от Мотюль.

  38. #235

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Карб по моему не соответствует кубатуре мотора. Проходные сечения жиклёров больше таковых для карбов под 40-50сс кубатуры и "чувствительность" иглы в этом случае изменяется чем "чувствительность" на правильном карбе. Другими словами, поток топлива при изменении сечения канала иглой при равном повороте на карбе 60сс и на 40сс разные. Это к вопросу о регулировке.
    Кроме прочего на твоем моторе крепеж датчика холла также не родное, а самодельное, и возможно не такое положение датчика на опережение - это очень сильно влияет на максимальные обороты если зажигание позднее или раннее.Возможно имеет смысл подвигать датчик и посмотреть за реакцией.

  39. #236

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    ок, начну с изменения угла зажигания, а карб пока оставлю, не охота тратиться на новый карб. Спасибо )))

  40. #237

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Я бы прежде всего поставил родные карбулятор и зажигалку. А потом бы уж добивался заявленных характеристик. Это не снобизм. Просто если исходить из понятия "та оно и так ничтяк работает", то можно получить то, что имеется, но не то, чего хочется.
    Ещё можно заехать в серьёзный авторизованный центр по бензоинструменту. У них есть здоровенные, в полстены таблицы практически по всем WALBRO со всеми их характеристиками. Возможно, это как-то поможет Вам.

  41. #238

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    зажига и датчик и так родные, только с поменянным колпаком, ВВ проводом и с замененным креплением датчика ибо он(датчик) потерял лапки и прижимается к месту дислокации стальным хомутом с возможностью легко менять свое положение по окружности.
    А вот карб у владельца и действительно особенный.

  42. #239

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Вчера полетал, так сказать в последний летный день в Москве))) Поставил винт Mens, мах обороты стали 7300 !!)))) вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал((( вобщем вопрос, в небе глохнет последние 3 раза после примерно 5 мин полета. В чём может быть проблема? Карб почти в корпусе фюзеляжа, дудка мне наверное не поможет, а вот трубка на мембрану? что скажете?

  43. #240

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Проблема в подаче топлива. Иначе- с чего бы ему первые 5 минут работать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. Ребус с ZDZ 80-RVJ
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 08:12
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. проблема с ZDZ 100 B2 NG
    от silver026 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:26
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения