Проблемы с ZDZ

vadim73

Купите новый блок ,или сделайте возврат,обмен продавцу.С китайским блоком тоже возьни много,тех же денег и встанет.

obormot69

Наверно еслиб наелась катушка, оно вабще не работалобы? Или я ошибаюсь

Гарантия кончилась, а обмен будет стоить всего на тысчу дешевле, чем брать новую, за эти денежки мона купить тарнижи50

Алеша_Татаров

Сколько и на каком масле обкатывал, заменил ли свечу? ПО описанию проблемы похоже , что не правильно отрегулированы винты H и L . переливается, на зажигание грешить можно , но в самую последнюю очередь,forum.rcdesign.ru/f89/thread150995.html- сдесь есть статья по регулировке , и питание на зажигании проверь

obormot69

Масло Кастрол, свечу не менял. Если проблемы в настройке, то моторчик изначально хреновоб работал? А потом я пробовал, почти полностью закрывал винт х.х…ещё раз повторяюсь, пропадает искра, выкручивание свечки, чистка и прочий мазохизм результатов не приносит ИСКРЫ НЭТ! Вырубишь питание поджигалки минут на 10 начинает подавать признаки жизни.
Акки ставил 4.8 кадмий 2000, потом два иона взял у товаристча(зажигалка от 4.8 до9.0) всё пофиг.

Алеша_Татаров
obormot69:

Масло Кастрол, свечу не менял. Если проблемы в настройке, то моторчик изначально хреновоб работал? А потом я пробовал, почти полностью закрывал винт х.х…ещё раз повторяюсь, пропадает искра, выкручивание свечки, чистка и прочий мазохизм результатов не приносит ИСКРЫ НЭТ! Вырубишь питание поджигалки минут на 10 начинает подавать признаки жизни.
Акки ставил 4.8 кадмий 2000, потом два иона взял у товаристча(зажигалка от 4.8 до9.0) всё пофиг.

У меня ZDZ-40 , по началу проблемы были похожие, потом бывалые обьяснили , что мотор я просто не докатал , да и масло я по дури при обкатке применил синтетику, а надо МИНЕРАЛКУ! и сжеч 10-15 литров топлива а потом на синтетику, вот мой и перегревался, и по искре- если ты проверял искру без свечки- то мог пробить высоковольтный кабель и он начинает искрить не там,где надо,или могла подгореть катушка, я нарвался на такое , у меня был пробой у колпака свечи, пришлось кабель резать и перепаивать в месте входа в колпак, напруга на зажигание должна быть 4,8 ,этого достаточно

АПН
obormot69:

Масло Кастрол, свечу не менял. Если проблемы в настройке, то моторчик изначально хреновоб работал? А потом я пробовал, почти полностью закрывал винт х.х…ещё раз повторяюсь, пропадает искра, выкручивание свечки, чистка и прочий мазохизм результатов не приносит ИСКРЫ НЭТ! Вырубишь питание поджигалки минут на 10 начинает подавать признаки жизни.
Акки ставил 4.8 кадмий 2000, потом два иона взял у товаристча(зажигалка от 4.8 до9.0) всё пофиг.

Вот, после того как обкатали мотор и разок, ну два слетали свечку надо забросить так, чтобы найти было невозможно! Прежде чем продолжать заниматься садо-мазо, замените свечу на новую, с проверенным и выставленным зазором.
Думаю, сильно удивитесь!😎

Алеша_Татаров
АПН:

Вот, после того как обкатали мотор и разок, ну два слетали свечку надо забросить так, чтобы найти было невозможно! Прежде чем продолжать заниматься садо-мазо, замените свечу на новую, с проверенным и выставленным зазором.
Думаю, сильно удивитесь!😎

ПОДДЕРЖИВАЮ ! НО это же само сабой !

John63

Так, автор свечу менял или нет?

obormot69

Нет, свечу не менял.
И искру без свечи не додумался проверять

Кстати, какой зазор должен быть?

Первые 5 литров горючки было на минералке. Мотор особливо не грелся

Алеша_Татаров

Сеча - с этого надо начинать, лучше японию- NGK BMR 6 F - можно заказать в любой оптовой фирме ,специализирующейся на автоэлектрике, но именно эту- с буквой R - резистор- он защищает от помех, или родную- BRISK UR -17. зазор у них в норме, только колпачек надо спилить, а какое зажигание? Если FALKON - то это надежная вещь!

obormot69

У чехов на сайте нашёл, ракоммендуют BMR6F BPMR6F BM6F,что за зажигалка незнаю, название нет, просто коробочка морковного цвета, игнишен, чех репаблик 4.8-9.0
Ща поеду куплю свечку, погода наладится, попробую, естчё договорился с товарищем, даст свою поджигу на подтык, сано ща не летает, вот тогда и посмотрю где засада была, в свече, зажигалке, или в моих кривых ручках и настройке карба.

Алеша_Татаров
obormot69:

У чехов на сайте нашёл, ракоммендуют BMR6F BPMR6F BM6F,что за зажигалка незнаю, название нет, просто коробочка морковного цвета, игнишен, чех репаблик 4.8-9.0
Ща поеду куплю свечку, погода наладится, попробую, естчё договорился с товарищем, даст свою поджигу на подтык, сано ща не летает, вот тогда и посмотрю где засада была, в свече, зажигалке, или в моих кривых ручках и настройке карба.

Все ж почитай статью

АПН
obormot69:

Нет, свечу не менял.
И искру без свечи не додумался проверять

Кстати, какой зазор должен быть?

Первые 5 литров горючки было на минералке. Мотор особливо не грелся

Зазор должен быть 0,5+0,1мм. На счет резистора не переживайте! На ZDZ отлично работают и те и другие свечи, без резистора искра “сочнее”, но это субъективно, помех для аппы не замечал за множество полетов.

Алеша_Татаров
АПН:

Зазор должен быть 0,5+0,1мм. На счет резистора не переживайте! На ZDZ отлично работают и те и другие свечи, без резистора искра “сочнее”, но это субъективно, помех для аппы не замечал за множество полетов.

Рисково! А мой товарищ на этом попался , правда не взлетел ,а как свечу сменил - все работало бес проблем

Termik

Я на первом своем ZDZ-50,после обкатки,ставил DENSO T20M-U без резистора,купленные в RC-Models-помех не было.Аккумулятор стоял LiIo 7,4 в 2600 мА,ставил и LiPo 1600 мА и NiCd 1700 мА разницы в работе не заметил.

obormot69

Набил в интернете марку свечи, аказываетцо почти рядом с домом в запчастях есть, поехал , купил, всё удовольствие 125 рублей.
Как настраивать карб у мя статейка есть. По ней и пробовал настраивать.Спасибо всем ответившим.
Дождусь погоды буду посмотреть.
И всёж интересно, ктонить приращивал китайскую зажигу к ZDZ, что за засада с датчиком холла?

А самое главное, кто нибудь занимается ремонтом в Москве??

Алеша_Татаров

Датчик Холла должен быть закреплен на расстоянии 6 мм от центра магнита до точки на поверхности ролика при положении поршня в ВМТ, а что , он был сбит?

gvv1970

У меня на сороковке была похожая проблема. Снял крышку краба,а там"валенок" на ситечки.Почистел и наступило счястье.А начиналось также,первый полё всё ОК,после4-5 беднился и перестовал нормально заводится.На следуйший день всё поновой,сначало ОК потом полное г… .Пока в один прекрасный день вобще перестал заводится.Видно пока этот “валенок” в начале полётов был сухой, топливо проходило,помере разбухания подача топлива перекрывалась.

obormot69

Вот, у Вас подача топлива перекрывалась, а у мя заливало свечу, т.к. пропадала искра.
Датчик стоит строго по заводской метке
Валенки встречал только на калилках, да и заливаю гарь через фильтр, …хотя чёрте знает, спс за подсказку, залезу посмотрю на всяк случай

Алеша_Татаров

Кстати о фильтрах- я надел топливный фильтр от бензокосы на шланг в баке, бензокоса фирмы SHTIL . шланг тоже- очень удобно!