ступица винта на ZDZ. как снять?

пионЭр22

в общем таков вопрос…
после зарывания мотора в землю обнаружился неприятный хруст при провороте вала. мотор практически полностью разбирал(за исключением коленвала), мыл. и тд.
судя по хрусту, это подшипники. хочу теперь их поменять.
засада в том как снять ступицу… как сильно греть, использовать ли съёмники?
спасибо!

Алеша_Татаров

Мне довелось это делать, -снимай заднюю стенку с золотником, цилиндр, поршень с вала, спереди открути ось, на которую насаживается винт- потом держа картер в руках начинай выбивать вал легкими ударами по торцу вала спереди НО через деревяшку,если не идет, усиливай постепенно силу удара, в крайнем случае поставь картер на деревянную подстилку и опять стучи, когда вал слетит- не потеряй шпильку,когда будеш надевать - можно ступицу подогреть но не сильно, чтоб не навредить магниту

lyoha

Снимаем гайку с осью винта. Видим хвостовик с резьбой. Берем шайбу прижима винта. Заглушаем отверстие оси винта хотя бы рублевой монетой на платилине. Берем что-нибудь, что упрется в хвостовик вала и будет выступать миллиметров на 5 за передний обрез ступицы. Берем заглушенную шайбу и начинаем ее подтягивать винтами. Равномерно, по кресту и звезде. В общем как ставим винт.

Алеша_Татаров

А может и снимать не надо , песочек мог попасть между ступицей и подшипником, а на подшипнике должна стоять защитная мембрана, она грязь не пропустит- на моем такая есть

Termik

В любом случае лучше разобрать,используя метод описанный в 3 посте.