Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Дергаются машинки.Исправен ли блок?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доррый вечер всем! Разясните пожалуйста, исправен ли блок зажигания,если на работающем моторе , наблюдаю подергивание машинок на 1 и 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1

    Дергаются машинки.Исправен ли блок?

    Доррый вечер всем!
    Разясните пожалуйста, исправен ли блок зажигания,если на работающем моторе ,
    наблюдаю подергивание машинок на 1 и 2 канале. Кольца пока не ставил,хочу сначала решить с блоком. До этого летал на 26 см куб,без всяких колец ,было все ок.Сейчас поставил 40 см куб ,с другим блоком и вот такое пошло.
    Заранее благодарю ,если кто отзовется

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Какие машины стоят?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    hs 475 ,а сегодня на китайские поменял - pro 995-
    но почему на 2 каналах и почему не постоянно ,а как то временами ,больше на холостых ??

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Т.е дёргаются китайские машинки?Или HS тоже дёргались?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    дергались hs 475, они рядом 2 стоят - рудер и руль высоты,
    а на элеронах китайская стоит 995 ,на газу hs 422- эти две не дергались
    Происходило это не постоянно и в основном на холостом ходу

    Взлетать не стал, страшновато с косяком таким

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А блок на каком расстояниии от машинок и вообще от бортовой цепи?

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Я вот еще на счет" свича" - выключатель зажигания" может от него идет?
    Или он не дает таких помех?

    Блок стоит рядом с газовой машинкой ,она не дергалась.
    А так примерно на 35 см вся система уложена ,т.е под крылом,как на тренерах типа кальмато

    вот, самолет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030603.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	86.2 Кб
ID:	285360  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цепи блока зажигания и бортовая должны быть разнесены как можно дальше друг от друга.В инструкциях по бенз. моторам рань писали,что это расстояние должно быть не меньше 70мм.Искличить металлические тяги газа и подсоса. Особенно это касаемо к китайским моторам.А киллсвич-это и есть проводник тех самых помех.Т.к напрямую соединяет блок и приёмник.Скорее всего сам киллсвич без опторазвязки.
    Настрой глушилку газом,и поставь машинку на подсос,чтобы и им глушить тоже.А киллсвич советую убрать.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Да , возможно ,потому что свич стоит как раз около этих двух машинок

    У меня еще один вариант -уголок свечной не плотно сидит на свечке .

    Я сейчас свечу отвернул ,вставил в этот уголок и крутил мотор,смотрел,
    и случайно коснулся краба ,тут же машинки дернулись

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да,станно.Что то статическое... Попробуй кинуть" массу" на мотор.Т.е с с экранировки высоковольтного провода кинуть провод на корпус мотора.И убирай киллсвич и все мет. тяги.

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    ... крутил мотор,смотрел,
    и случайно коснулся краба ,тут же машинки дернулись
    а вот это уже подсказка. возможно есть соединение тяги-рычага газа металл-металл. тяга может быть и металлической, она полюбому как антенна работать не будет, а вот соединения металл-металл делать нельзя. на металл рычаг заслонки цепляем пластиковую защёлку/вилочку.
    контакт металл-металл при вибрации даёт помеху.
    я думаю по этой-же причине не стоит ставить на газ сервы с метал редуктором. от вибрации зубками будет стучать. хотя это только догадка.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Не плотное соединение свечного уголка сам такую проблему на Saito FG-36 испытал, хотя и тяга метал и машинка тут же на мотораме -все ОК,а заменил свечу и видимо не очень плотно вставил угол и все еле причину нашел!А на ZDZ-50 вынес машинки газа и заслонки внутрь на 25 см как по инструкции и еще тяги и клисы из пластика так за 2 года ни одной помехи по газу

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Вот что я сделал; уплотнил посадку свечного провода на свечу,сменил вилочку на газовой тяге у карбюратора,пропоял оплетку высоковольтного провода к свечному уголку,на провода машинок которые ловили помехи надел ферритовые кольца.
    Свич пока не убрал -оставлю как последний вариант
    Дома крутил по всякому,вроде тишина пока,ни одного пробоя помехи не увидел,посмотрю на площадке
    СПАСИБО

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если на свече нет в маркеровке буквы R - резистор , причина помех может и в этом

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Буквы нет,но я посмотрел все свои свечи,нет ни на одной,а они все с моторами шли.
    Одельно значит продают такие.

  19. #16
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Касательно килл-свича: для некоторых моделей сего девайса рекомендуется бросить общую массу между бортовой батареей и минусом батареи зажигалки.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Проблемы с ZDZ - это соседняя тема ,там похожие проблемы со свечей, лучше свечу прикупить с R , самолет дороже!

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Касательно килл-свича: для некоторых моделей сего девайса рекомендуется бросить общую массу между бортовой батареей и минусом батареи зажигалки.
    У меня немножко по другому сделано: борт общий 2шт Li-po Х 1000 ма ч = 7,4 в 2000 ма
    затем регулятор
    Dualsky Volt Regulator 8A L и от него питается вся система.
    До этого очень хорошо себя показывала ,на 26 моторе летал отлично без всяких помех,видимо замена мотора или блока зажигания сказалась.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    У меня еще один вариант -уголок свечной не плотно сидит на свечке .
    -вот первая причина
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Настрой глушилку газом,и поставь машинку на подсос,чтобы и им глушить тоже.А киллсвич советую убрать.
    -тоже бы так посоветовал...
    Буквы нет,но я посмотрел все свои свечи,нет ни на одной,а они все с моторами шли.
    Одельно значит продают такие.
    проверь, если шли с мотором, сопротивление должно там всёравно быть порядка что то 4ком чтоли...
    Я сейчас свечу отвернул ,вставил в этот уголок и крутил мотор,смотрел,
    и случайно коснулся краба ,тут же машинки дернулись
    Точно такая же история была у меня с DZY26CC ,что только не пробовал и кольца ,и витые провода,и машинки разные ставил,а после того как кинул "массовый" провод от зажигалки к картеру, всё)!!! прошло...
    -а ещё лучше у NailMan спросите,он большой спец,в поиске такого рода "барабашек"...

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему вся эта барабашка была из за неплотного контакта свечного колпачка...
    Я кактал один мотор с не родным зажиганием, там колпачек был раздолбан и неплотно прилегал, мотор был на стенде без серв, но с датчиком температуры электронным, так вот, этот датчик отказывался работать пока рукой не держишь прижав свечной колпак, он болтается иначе, показывает датчик всякую хрень и вырубается, только прижмешь колпак, все путем, так что неконтакт колпачка, шьет огромную помеху в эфир, даже при том, что мотор нормально работает.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    вот еще на счет" свича" - выключатель зажигания" может от него идет? Или он не дает таких помех?
    Свитч никаких помех не создает в принципе. нет у него ничего фонящего

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    +1
    Правильно.

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А что за аппаратура (приемник) Вами используется? Честно -говоря - может приемник барахлит. У меня такое было, когда от влажности (зимой на складе в моделке прорвало трубу отопления) "закис" приемник, который потом пришлось просто выбросить.
    Возможно, так же, что "пробой" идет через старый (или бракованный) бортовой выключатель (или выключатель зажигания).

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    А проверь ка передатчик, все ли шайбы на тумблерах затянуты? Я на этом чуть не погорел , увидел, затянул ,и сервы перестали дергаться!

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Свитч никаких помех не создает в принципе. нет у него ничего фонящего
    Сам свитч нет,но проводить может

  29. #26

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    В первую очередь проверять плотность прилегания свечного колпачка, ибо не далее чем сегодня поимел помеху именно из-за дребезга контакта в этом месте на бензосаите. Все эти металлические тяги, свичи и прочее должно давать постоянные помехи или не давать. А тут именно так, что на холостых, на перегазовках - в моменты максимальных вибраций.

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А еще разрыв оплетки в/в провода может давать такую помеху.

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаю борьбу с помехами на кит набор 40 куб движка
    Такое впечатление что там зажигалки такие идут. Поменял частоту на 2.4 ,результат тот же , модуль - передачик "корона" совсем отрубается, "спектрум "2.4 - дергает машинки,последний вариант остался ,провод между оплеткой и корпусом ,сейчас делаю,если не поможет тогда я в тупике ,все остальное ,что мне посоветовали,за что всем спасибо!! ,я уже переделал!!
    Просидели 2 дня на поле ,с надеждой взлететь,ноооо!!

    Блок зажигания- CRRC-PRO- пользовал кто нибудь??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00533.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	86.6 Кб
ID:	335265  

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ярый, ты забыл дописать, что это происходит только на холостых оборотах, когда вибрация нехилая, при даче газа всё пропадает. Значит колпачок где-то колбасит и не обязательно по массе.

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На КИТ-е и на двух других зажигалках CRRC-PRO около двух лет. Надо обязательно продублировать оплётку, т.е. медным многожильным проводом ближе к блоку обмотать высоковольный, сверху изолентой. Т.к. в блоке всё залито и взяться за массу негде. А на брендах такой провод есть. Второй конец провода под винт крепления мотора. Если дрожание машинок связано с оборотами, и только в отдельных каналах дрожит, надо искать неплотный контакт в проводах, питании, на машинки, может в самом приёмнике. Конечно, поперекидывать машинки. Не забываем, что на холостых растёт мощность искры, т.к. генератор зажигалки успевает больше закачать в накопительный конденсатор. Вероятность пробоя растёт. Перекинуть, или хотя бы прокалить свечу. Всю высоковольтную часть, включая свечу сбрызнуть ВД-40, чтобы влагу выгнать. Удачи!

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Все класно понял ,спасибо!!! Работаю выполняю ,стараюсь!!
    Заказал зажигалку с выведенным проводом от оплетки ,а к существующей припаял к оплетке см 3- 4 от блока - толстый многожильный провод,попробую .

    Хотелось бы только уточнить; ?? У меня апа 35 мгц,хотел поменять на 2.4 - имеет ли смысл,т.к сделал вывод,что наводки зажигания проходят одинаково,а помех в воздухе если все исправно ,я пока на ней не видел и надежность сомнений не вызывала,или есть все та ки "подводные камни"??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1917.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.6 Кб
ID:	335520  
    Последний раз редактировалось yaric; 11.04.2010 в 00:02.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как то все это странно... Если и на 2,4 остается подергивание, то проблема скорее всего в том что помеха идет по питанию. у вас зажигалка и борт от разных аккумуляторов запитана? В общем самый верный способ вам уже посоветовали, сделать от оплетки на массу двигателя. Попробуйте, если не поможет, тогда уж вообще странно. Проверяйте все соединения.
    Вообще это зажигание от CRRC не очень, лучше взять от DL зажигалку.

  36. #33

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Подводный камень один - моделистов становится много, могут оказатся в двух шагах, самолёты-планеры у всех дорогущие, и 2,4 - спасительный вариант. На Мгц не было проблем, ни помех, ни дальность. Качество приёмников высокое, конечно, PCM. А к зажигалкам ЦЦРЦ претензий нет, часов сто уже работают у меня. Доработки минимальные. На форуме признавались, что большинство проблем с ними - из-за питания. На КИТ-е 40 у меня 4,8 В. На 26 - 6 В. Как в бумажке к мотору написано, так и хорошо.

    И зачем паять к оплётке, перегреть можно. Но ведь можно и не перегреть. Удачи!

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Добрый вечер.
    Была такая-же проблема на 40-м ките и МТ-58, всю голову свернули...
    Причина оказалась банальна -свечка.
    после замены оной стало все ОК.
    Видимо какой-то внутренний пробой.

  38. #35

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А он своим не верит, только чужим! Поэтому ваши советы из далека -безнарвственны. Подождём пока сам придёт к предсказанному результату.
    Ярый поменяй аппу
    , приёмники и самолёт заодно.

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А он своим не верит, только чужим! Поэтому ваши советы из далека -безнарвственны. Подождём пока сам придёт к предсказанному результату.
    Ярый поменяй аппу
    , приёмники и самолёт заодно.
    Александр Николаевич! Я иронию вашу понимаю конечно!!
    Но если есть у людей опыта побольше чем у меня,то почему бы не поделиться и спасибо им большое за это , сколько мне еще на поле мотаться,что бы на "тацующие" рули посмотреть?? А на счет поменять,я чо то вас не понял??

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как то все это странно... Если и на 2,4 остается подергивание, то проблема скорее всего в том что помеха идет по питанию. у вас зажигалка и борт от разных аккумуляторов запитана? В общем самый верный способ вам уже посоветовали, сделать от оплетки на массу двигателя. Попробуйте, если не поможет, тогда уж вообще странно. Проверяйте все соединения.
    Вообще это зажигание от CRRC не очень, лучше взять от DL зажигалку.
    Да питание полностью раздельное ,а вот на счет напряжения на зажигалку я не подумал,тоже возможная причина пробоя ,я не замерял !!

  40. #37

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Да питание полностью раздельное ,а вот на счет напряжения на зажигалку я не подумал,тоже возможная причина пробоя ,я не замерял !!
    На всякий случай уточню, что 4,8 В - означает, что питание 4 элемента NiCd. Или от ВЕС-а - 5 В установлено.

  41. #38

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Подводный камень один - моделистов становится много, могут оказатся в двух шагах, самолёты-планеры у всех дорогущие, и 2,4 - спасительный вариант. На Мгц не было проблем, ни помех, ни дальность. Качество приёмников высокое, конечно, PCM. А к зажигалкам ЦЦРЦ претензий нет, часов сто уже работают у меня. Доработки минимальные. На форуме признавались, что большинство проблем с ними - из-за питания. На КИТ-е 40 у меня 4,8 В. На 26 - 6 В. Как в бумажке к мотору написано, так и хорошо.

    И зачем паять к оплётке, перегреть можно. Но ведь можно и не перегреть. Удачи!
    Да я знаю ,что 2,4 для груповых полетов хорошо, но нам пока можно позволить по одному летать,количество народу позволяет!!
    Просто узнать, если летают люди на мгц без проблем,то не забивать пока себе этим голову ,на чем настаивает Александр Николаевич,а устранять истинную причину.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    На всякий случай уточню, что 4,8 В - означает, что питание 4 элемента NiCd. Или от ВЕС-а - 5 В установлено.
    Я так понимаю ,что меньше допустимо,а вот больше уже нельзя?? - 2 ВЕКа у меня стоят-

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Меньше не будет работать. Меньше только на Зенохе вроде бывает, там от одной банки липо питать можно. Здесь лучше 4,8, некоторые 6 Вольт если это указано. Если от липо через БЕК, то 5В.

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ,что меньше допустимо,а вот больше уже нельзя?? - 2 ВЕКа у меня стоят-
    А меньше не работает. Я на обкатках нащупал пороги напряжений, и симптомы, как моторчик вянет и хондрит, и не газует. Запомнил. На поле если что, не кручу винты. И так понятно - электричество.
    А больше - просто сгорит зажигалка, и будем искать, где подешевле купить.
    ВЕС ведь настроить можно?
    Мегагерцы для начала вполне. Даже знаю пилотов - летают на ППМ и не переживают. Но причину дёрганья машинок надо искать, и культуру сборки борта - соблюдать. Мы же понимаем, что например, неплотный контакт в разъёме и диспут о Ггц - не связанные вещи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Помехи" - дергаются то ли рули, то ли элероны
    от MaJleK в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 12:16
  2. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  3. Стоит ли брать китайский блок питания 12V 5A 60W (110-220V) за 17$?
    от nonesse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 17:00
  4. Можно ли включать без вч блока
    от zuza в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 07:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения