Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Evolution 40GX

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня произвёл первый запуск. Всё буднично и просто. Без драматизма, стружки и других неприятностей. 25 оборотов пропеллера. Вспышка. Запуск. Звук ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня произвёл первый запуск. Всё буднично и просто. Без драматизма, стружки и других неприятностей. 25 оборотов пропеллера. Вспышка. Запуск. Звук басовитее, чем у 35-го, приятный теплый ветерок от винта 21х8 даже на холостых. В передатчике даже не пришлось настройки менять, оставшиеся от 35-го Эволюшена. Единственное отличие от прежнего двигателя - при включении зажигания индикатор моргает всего один раз. На 35-ом он успевал три раза вспыхнуть. Поначалу подумал, что аккумулятор разряжен. Продолжение теперь аж в пятницу. Работа... отнимает много времени.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    После двух часов обкатки попробовал сегодня максимальные обороты. Винт Xoar 20x10 - 6510 об.мин. Винт Xoar 21x8 - 6480 об.мин. Деревяшки. Маловато... Пока утешаю себя тем, что обкатку проводил на очень старой, около 1,5 месяцев назад приготовленной смеси с высоким (4%) содержанием масла. Но зато двигатель практически не требует регулировок. Винт L остался на своём месте, а вот Н пришлось приоткрыть до 1,8 оборота. Зато приёмистость теперь просто мгновенная. И ещё: этот двигатель оказался не так притязателен к качеству топлива, как 35-ый.Работает на старой смеси без проблем. Вот тока обороты маленькие пока.

  4. #43

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Итак, свершилось: поставил EVO40GX на своего Яка. Долго примерялся. но все получилось нормально. хотя капот из-за ПИТТСа пришлось порезать сзади. Сегодня продолжил обкатку уже на самолете. Вибрации в пределах допустимых, не больше чем на МВВС-26 на малых, а на средних и выше даже поменее будут. Катал пока на одном винте: XOAR 19х8 деревянный. 7740 об\мин, тяга 8.9кг(электронным безменом за хвост), максимальная температура +168град, и это без капота. Масло минералка для 2т, 1:30. Вот и думаю, а далее, по мере обкатки температура намного снизится. Кто - нибудь такие замеры в процессе обкатки делал? Отстроил кривую газа для линейного отзыва на движение стика и погонял по всему диапазону: работает ровно, ХХ 1700-1800об\мин, отзывчивость прекрасная, при сбросе работает устойчиво, но при длительной работе на ХХ может и заглохнуть, т.е. после сброса не сразу выходит на установленные ХХ. Надеюсь это болезнь роста и по мере обкатки пройдет

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Попробуйте настройки изменить. У меня ни разу не глох при сбросе газа. Ни 35 и 40-й. Холостые устойчиво держит даже 1160 об/мин. Сегодня летал первый раз. Максимальные поднялись до 6700. Тяга 8,9 электронными весами за хвост. Летал без капота. Двигатель действительно горячий, но температуру пока не измерял.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Сегодня поднял самолет в воздух, но не сразу. Плохо переходил на средние обороты. Подбогатил иглу "Н" на 10минут. Все стало Ок.В том числе и стабильнее на ХХ.Взлетел, погонял по прямой, в петли, на вертикали, на ноже. Вопреки ожиданиям (карб стоит не очень удачно-прямо по переднему обрезу капота) никаких изменений в работе двигателя, на слух, при любых эволюциях не отмечено. Прёт вверх даже сейчас резво! Максимальная температура в полете +92,6град. Вот и думай, что лучше-с капотом или без него. правда, сейчас подумал, может, я случайно нажал кнопку "цельсий-фаренгейт" и читал в фаренгейтах, а в цельсиях это всего +75,5град. Поэтому. прошу к моему предыдущему сообщению отнестись как к сомнительному. Короче, отлетал, все понравилось, но на посадке чуть подвесил самолет, в результате минус винт, запасной взять забыл,теперь до следующего раза.

  8. #46

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Продолжил полеты с винтом Zinger 20х8, получил 9.4кг тяги и 7050об\мин, максимальная температура в полете +96,6град. На улице +11. ну очень впечатляет тяга и приемистость! Но, центровка стала очень передней, потребовалось 200гр в хвост. Буду двигать туда все батареи и регулятор, потом опять смотреть. Великоват он все-таки для самолета1,8х1,8м. Для 2х2 будет в самый раз. После обкатки и оптимизации винтов, думаю, выдаст все 10кг

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Только сильно не смейтесь.
    Через 10 минут после взлёта звук двигателя стал более громким. Первая мысль: "глушитель что-ли открутился?" пора сажать. Почти не сбрасывая газа ещё пару проходов и на посадку. На третьем развороте при сбросе газа двигатель продолжал по-прежнему бодро реветь, на четвёртом - ручка газа до нижнего упора, но двигатель, почему-то не догадываясь об этом продолжает вовсю крутить, не обращая внимания ни на выпущенные шасси, ни на закрылки в посадочном (50 градусов) положении. Первый проход над полосой окончательно развеял сомнения - двигатель ручки газа не слушается, причём замер он в положении примерно 75% от максимала. Вся жизнь моего Мустанга пронеслась перед глазами в одно мгновение. Литровый бак был заправлен перед этим полностью, до полной выработки примерно 40 минут, до полной темноты примерно столько же плюс оччень холодно. После нескольких кругов обдумывания ситуации и пары пристрелочных заходов обнаружил, что если энергично работать газом то двигатель всё же немного убавил обороты процентов до 50 но меньше уже ни в какую. Боясь, как бы он снова не раскрутился захожу на посадку. Сперва думал после касания в кушери его направить, но когда увидел с какой скоростью он свистит по полосе отказался от этой затеи и ушёл на второй круг. Опять заход, касание ВПП и метров через 100 ну очень быстрого пробега удалось немного наклонить ему нос, дальше знакомый треск разлетающихся лопастей, скрежет кока по асфальту и тишина...
    Причина: ослабли винты крепления карба и он ходил вслед за тягой, поворачиваясь вокруг вертикальной оси. Глушак, кстати, тоже открутился, хотя его винты и были посажены на синий локтайт.
    Вывод:всё прикручивать на крепкий локтайт и проверять регулярно.
    Косвенная причина: после недавнего капотирования слегка деформировался кок. Видимо это привело к повышенной вибрации, хотя внешне вибрация отсутствовала.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Мораль- килл-свитч не дураки придумали! Но такое обоснование его использования я не предполагал. Ну, а локтайт это точно, лишним не бывает, я сегодня чуть хвостовое колесо не потерял!

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Мне пока нечем температуру в воздухе измерять, но уже расплавлена пластиковая оплётка провода высокого напряжения и чего-то там ещё сегодня дымилось из под капота остывающего двигателя. Завтра узнаю - что и заодно увеличу от греха подальше выходное окно капота.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    На 58-х моторах сразу после покупки весь крепёж задней стенки, включая крепление карбюратора, сразу сажаю на фиксатор На первом моторе тоже открутился карбюратор, к счастью - на земле.
    А вот с глушителем засада - фиксатор не держит, слишком высокая температура. Приходится внимательно следить и периодически подтягивать.

    P.S.
    Бойтесь перегрева - мне он обошёлся в 400 американских денег.

  14. #51

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Доброго времени суток.
    подскажите пожалуйста как извлечь гильзу из evolution 26GX. уже и uhk рубашку и в керосине отмачивал, не сдвигается ни на чуть. а посильнее стучать опасаюсь зацепить зеркало.

  15. #52

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Можно феном нагреть рубашку до 250-300 градусов,вылетит сама.

  16. #53

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    извиняюсь вот это было фразой "уже и uhk рубашку и в керосине" - уже и грел рубашку, просто не заметил а автомат переключил клавиатуру . грел уже феном даже из горячей не выстукивается. даже не знаю чего делать, мож еще кто что подскажет.

  17. #54

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Kuzmitch Будте очень осторожны с гильзой,она закалена как стекло,не большой удар в бок при выколотки и нижняя часть гильзы откалывается в момент,уже были случаи. А вынуть, мы с Базаном сделали так, зажали картер в тиски за лапку, я подогревал не большой газовой горелкой картер,где сидит гильза, а он вставив в выхлопное окно буковую палочку провернул кален вал,после этого поршень не много сдвинул гильзу с места, вытащив палочку из окна и взяв тряпку , вытащили гильзу до конца.

  18. #55

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Kuzmitch Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста как извлечь гильзу из evolution 26GX
    Из чисто полюбопытствовать - а зачем?

  19. #56

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Из чисто полюбопытствовать - а зачем?
    Доброго времени суток.
    практически извлек, осталось еще на половину вытянуть.

    А тоже из чистого любопытства. Зима однако, ручки чешуться, вот мы и лепим этот двиг в вертолет. (конверсия в бензинку) все практически сделано, но надо маленько конец вала проточить под установку сцепления, а для этого его надо извлечь.

  20. #57

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Kuzmitch Посмотреть сообщение
    конверсия в бензинку
    Очень интересно, а что конвертируем?

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    господа пилоты киньте пожалуйста в личку адресок сайта по сему девайсу.. заранее спасибо.

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Адресок сайта http://www.evolutionengines.com/Prod...rodID=EVOE26GX не реклама.Сам такой пользую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Evolution .52NX
    от Vano1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 05:04
  2. Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    от Goshman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 17:00
  3. Evolution 26GT
    от burunduk 1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 18:04
  4. мотор Evolution .46nt кто знает
    от pivankin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения