Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Evolution 40GX

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Три недели назад заказал и вот сегодня получил этот движок. Заказывал на свой страх и риск, т.к. инфы по нему ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285

    Evolution 40GX

    Три недели назад заказал и вот сегодня получил этот движок. Заказывал на свой страх и риск, т.к. инфы по нему нигде не нашел, только на юневерсе небольшая переписка типа; почему он легче 35сс, если по объему чуть больше. Поэтому постараюсь изложить все свои первые и последующие впечатления от этого движка.
    Характеристики по мануалу:1400-9500об\мин, 5лс при 8700об\мин., вес только двига-1450гр. Фактический вес :
    движок со свечой-1468гр, зажигалка-191гр. глушитель ПИТТС(инвертированный)-170гр. Итого-1820гр.
    Вскрываю: упакован добротно, но не как Саито.Выглядит солидно, ось 10мм, как на МВВС-26. Читаю комплектацию в мануале; свеча, свечной ключ, зажигалка, инструкция, прокладка для глушака и обкаточное масло. Последних двух позиций нет. Ну ладно масло не положили, сэкономили, но прокладка то где?. http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/bash.gif Самое интересное, что в комплекте с ПИТТСом она тоже не идет, болты есть, а прокладки нет, Поэтому начинаем сборку с вырезания и вырубания прокладки.Что еще интересно: регулировочные иглы имеют очень интересную форму: диаметр ок.3мм, прорезь под отвертку, а чуть дальше по телу накатка; вроде как под спецключ, но в комплекте его нет. Поэтому будем изобретать!http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/blink.gif После этого начал его монтировать на стенд для обкатки.Как это все выглядит привожу ниже. Остальная информация по ходу обкатки попозже.http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/megalol.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001Почти новый.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	47.8 Кб
ID:	286865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002Почти новый.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	50.9 Кб
ID:	286866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003Почти новый.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	41.2 Кб
ID:	286867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004Почти новый.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	49.0 Кб
ID:	286868  
    Последний раз редактировалось Genplane; 09.10.2009 в 01:45. Причина: Добавка фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Колпачок на свечу одевайте со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УСИЛИЕМ. ДО ЩЕЛЧКА. там на колпачке есть пружинное кольцо - оно должно зайти за фланец свечи, иначе колпачок будет сползать и зажигалка накроется очень быстро. Где заказывали двигатель? Мне 35 Эволюшн с Эсприта присылали с целой литровой баклажкой фирменного масла. Насчёт прокладок не помню. Если будут вопросы - у меня есть полугодовой опыт эксплуатации 35-го. 40-й легче, потому, что расточен немного, отсюда и больший объём

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Движок брал также с Эсприта. Кризис их тоже коснулся, видать. А 35-й своим объявленным характеристикам соответствует? И второе, измеряли ли температуру движка и, если да, какова максимальная?

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Максимальная - около сотни. Мой двигатель в тесном капоте расположен. Топливные трубки лучше чёрные использовать - все остальные пережигает и плавит. Стоял на P-51d Mustang 1:5 вот этом самолёте. Летал на Мезликах карбоновых 20х10.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    А какие обороты и тягу давал на этом винте? Какой полетный вес Мустанга, размах крыла?

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня 58 ой ничиго не пережигает.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    А какие обороты и тягу давал на этом винте? Какой полетный вес Мустанга, размах крыла?
    В теме всё подробно описано

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    У меня 58 ой ничиго не пережигает.
    Вы разницу между двигателями наблюдаете? Эволюшены от 26 до 40 ведут происхождение от калилок. Они более нагружены. Хотя бы рубашки охлаждения сравните. Ваш же двигатель - чистокровный бензиныч. Опять же повторюсь - мой двигатель в очень тесном капоте стоит. Все патрубки и провода практически вплотную к нему прилегают. Поэтому гламурные жёлтые плавятся, а чёрные - нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Чисто имхо, если позволите.
    Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
    По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам "its lookin' like a knife". Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    Чисто имхо, если позволите.
    Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
    По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам "its lookin' like a knife". Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.
    Осмелюсь сообщить, что за рубежом в большом количестве производятся и продаются стокубовые двигатели мощностью до 12 сил и тоже с одной гайкой. Кстати, на всех российских вертолётах несущий винт крепится тоже одной-единственной гайкой. Насчёт "носом в планету" - для любого аппарата с двигателем такого объёма встреча с планетой является весьма плачевным событием.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У наших соседей 26 ой на беспилотнике стоит.Трубка жёлтая,нагревов и пережогов не замечено,но...самолёт без капота.
    Я недавно им зажигание тестировал,ставил на свой мотор.
    И что интересно!
    Они подключали к зажигалке 8V(Не уточнял какие именно акумы,у них это военная тайна,БЕЗПИЛОТНИК!).Так вот,на 8V зажигалка не пашет.А у меня на 7,4 V ,их блок работает прекрасно.Пока не понял в чём фишка,может защита какая то вшита,может аккумы ихние- бутор.Завтра обещали отзвониться,если погода будет лётная.Посмотрим...

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    2 NoFear
    Начну с конца: 1.Привлек малый вес, длина и проверенность марки мной и коллегами по хобби.
    2.Вообще-то все, что тяжелее воздуха когда-то падает, я отношусь к этому философскиhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/haha.gif
    3.Регулировал и свой МВВС-26 и этот уже покрутил во время работы-особого неудобства нет.
    4 и главное- все новое всегда интереснее, попробуем и на тягу и на обороты!
    А ставить планирую на этого ЯКа
    размах 1,73, вес с МВВС-26 -5200гр, с этим будет 5600. В капот по длине входит именно благодаря переднему расположению карба.Полетаем -увидим! А пока идет обкатка на стенде
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001Почти новый.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	72.2 Кб
ID:	287366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002Почти новый.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	78.5 Кб
ID:	287367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003Почти новый.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	66.9 Кб
ID:	287368  

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Это будет Джаз! Мой самоль 11500 весит и в размахе 215см и то я предвкушаю, как он резвее станет. А если 5600... Тяга в районе 12 кг должна быть. Чего тут говорить. Пуля.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А вообще,У кого нибудь была самопроизвольная остановка 26 или 40 го? Хочу брать два одинаковых бензиныча на копию,от 26 до 35 см.MVVS очень нравится.По 58-му вопросов нет.А по 26-му,плюсы и минусы,надежность? Меня немного пугает расположение карба.

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    У меня за 3 года отказов не было...

    * хорошие движки

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я пока 62 полёта на нём выполнил с февраля этого года. Ни одного отказа.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут...
    А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф....
    Всё,звоню и заказываю.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут...
    А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф....
    Всё,звоню и заказываю.
    Что за самолёт, если не секрет? Я тоже планирую трёхметровый двухмоторник на Эволюшенах.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Хочу DC-3 (Ли-2).Полукопию 1/7.Такой как на картинке.
    А твой проэкт,если не секрет?

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг. Сейчас выбираю, взвешиваю все за и против. Все они мне очень нравятся, но выбрать надо всётаки один
    Надеюсь, через пару месяцев уже начну сборку. Как определюсь - напишу обязательно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Bristol Beaufighter.

  24. #21

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Понятно, мягких посадок! Стенд зыканский

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг
    Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
    Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри....-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Bristol Beaufighter.
    самоль интересный, особенно с торпедой, но уж больно кургузый какой-то

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
    Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри....-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.
    Не буду категоричным, но мне сдаётся - дело тут не в стартере. Мои друзья запускают 26-й только стартером, я не раз запускал стартером 35-й. Ничего подобного не случалось.

    Стесняюсь спросить: речь об Эволюшн 26 идёт? Если задрало SPE-26 - удивляться нечему.

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Стружко... Это как же надо давить? Может ослабло крепление винта?

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    MVVS-26 или Evo-26.Там можелисты со стажем.Думаю винт нормально закрутили.Может дело в неправильно посаженом упорном подшипнике,ещё у изготовителя?Почему скрежет появился?Полностью сдвинулся вал и упёрся в заднюю стенку.да так и остался?На холодном сдвинулся,на горячем зажало,так и остался.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Опытные моделисты бензинычи стартером не запускают. Стартером запускают, когда боятся двигателя. Боятся же обычно от незнания. А от незнания в свою очередь можно и ... сломать, а не только железный двигатель. Я на своём веку видал четыре Эволюшена. Такого не было. Масло в топливо добавляли? Если бы вал сдвинуло стартером он бы заскрежетал на первом же обороте после запуска. А вот если это произошло через 30 минут, то причину надо искать в другом. На перегрев малость смахивает. Или элементарно что-то постороннее в двигатель попало.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Не,бензиныч у них первый.Они спортсмены-гонцы.

  31. #28

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Отлетал на МВВС-26 в прошлом году полсезона и в этом (после умирания FG-36), полсезона. Завожу первый раз на поле только стартером (безопасно, быстро и комфортно), Часто летаю один, да и когда в толпе, тоже предпочитаю обходится своими силами. Поэтому в полетном ящике лента карабином и 6мм стальная пика с ручкой. Приехал. пику в землю под углом в 45град(это якорь). ленту петлей за стаб и за якорь. После этого любые неожиданности от модели не страшны, и любые работы можно проводить при работающем моторе, в том числе регулировка двига с передним расположением карба. Сейчас, когда прохладно, а по утрам и морозно бывает, двиг успевает остыть, поэтому и перед последующими полетами иногда пользуюсь стартером.Никаких проблем или появления осевых люфтов на коленвале не отмечено. Кстати а вышеописанную ленту использую и при перемещениях самоля по площадке. С работающим двигом перемещаюсь только по полосе, а по грунтовке - на шнурке. Идею позаимствовал на форуме(по-моему топик назывался "Дама с собачкой")http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif Пользуясь случаем - СПАСИБО! автору идеи

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Приезжали сегодня соседи,привозили 26 ой.Завели мы таки его.Проблема в аккумах была.Даже свой блок ставить не стал,просто свой аккум поставил,и моторчик запел.Сначала на их аккуме попробовал,мотор давал вспышки а работать не хотел.Заметил,во время вспышек лампочка моргает(правильно чехи сделали,не дураки).т.е питание на блок то есть,то нет.Быстро разобрались.Вскрывал заднюю крышку,действительно шатуном вся исцарапана,но продольного перемещения вала вообще НЕТ!Кто нибудь смотрел на своих мотора,может так и должно быть?А движок классный,заводиться с пол-пина,работает мягко.Песня!

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Эксплуатирую EVO 26 порядка 50-ти полетов. Заводится всегда с первого пинка(буквально) - только нужно подкачать до появления бензина (установлен головкой вниз - карбюратор затыкаю помимо чека пальцем - быстрее подсасывает и сразу можно определить степень готовности). Ни одного отказа. Ооччень приятный мотор. Стоит на Катане 120 (Себа). Жду резонансную трубу - с питтсом маловато тяги на межлике 18х6. Сейчас в обкатке два DLE-30 - по мощнее будут, но культура запуска и работа - уже не то..

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Мой EVO 26сс с рез. трубой, винт XOAR 17x10, АИ-95, STATOIL п/с, Круть - 8200 об/мин.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Мой EVO 26сс с рез. трубой, винт XOAR 17x10, АИ-95, STATOIL п/с, Круть - 8200 об/мин.
    У меня Межлик 18х6 - 8450 об/мин. Тяга 6500 г. за хвост эл. безменом. У товарища с Межликом 18х8 с родной трубой 8850 об/мин и тяга ровно 8 кг!

    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    2 NoFear
    попробуем и на тягу и на обороты!
    вес с МВВС-26 -5200гр, с этим будет 5600. В капот по длине входит именно благодаря переднему расположению карба.Полетаем -увидим! А пока идет обкатка на стенде
    С нетерпением жду результатов по тяге и оборотам..Питтс-глушитель очень крупный? я так понимаю, у Вас 26 -ой МВВС - у них оригинальные глушки отличаются по форме от ЕВО. Нет опыта сравнения глушек ЕВО 26 и ЕВО40 ? данных по размерам нигде нет, а хотелось бы прикинуть, влезет ли в капот такая замена моторок..
    Последний раз редактировалось Pion; 12.10.2009 в 23:17.

  36. #33

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Вскрывал заднюю крышку,действительно шатуном вся исцарапана,но продольного перемещения вала вообще НЕТ!Кто нибудь смотрел на своих мотора,может так и должно быть?
    Народ,открутите кто нибудь заднюю крышку.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Народ,открутите кто нибудь заднюю крышку.
    Я через пару дней буду переставлять мотор (EVO26)на другую модель, где он будет стоять на радиальной мотораме - все равно болты задней стенки откручивать. Отпишусь и выложу фото

  38. #35

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    2 Pion
    Когда заказывал ПИТТС, честно думал, что он поменьше будет. Фактически при установке получилось:Диаметр бочки-50мм, длина-102мм.От оси цилиндра до задней кромки бочки-87мм, до задней кромки выхлопных труб-95мм.От оси вала до низа трубы-58мм. Если смотреть сверху на свечу:от оси цилиндра до наружного края фланца-60мм. Посмотрите 1 пост, чтобы было понятнее. Естественно, установка с этим глушаком вниз головой. А на МВВС-26 стояла канистра сбоку на фланце вплотную к цилиндру. Поэтому простора для передвижения двига вдоль оси было больше. Через недельку надеюсь буду ставить EVO 40 на самоль взамен МВВС-26. Тогда и крышку на 26-м сниму, посмотрю и как этот становится отпишу. А то пока летаю на 26-м.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Всем доброго!
    Было у меня такое, еще год назад - проблема оказалась в шатуне, а точнее в его "слабости" - после 20 минут работы отверстие нижнего подшипника растянуло (где-то на 0,05), сепаратор разошелся и протер крышку.....
    Сначала думал, что просто подшипник кривой - поменял ... чере 2 полета ролики вылетели......
    на ММВСе сказали - бери у нас шатун из "вери хард" аллюминия - будет счастье...
    Тока терь мне еще и поршень с колцом надо.... закинул его в дальний угол и летаю на "китайцах" без горя

  40. #37

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Не,там с сепаратором всё Ок.Мотор наработал 30 мин.

  41. #38

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    В своё время купил 26 б.у. колено ,нижний ,подшипник ,кольцо в хлам решил проблему ЗАМЕНОЙ калена ,подшипника(доработал-обойму оставил от родного 0808 выкрошив из него сепаратор с иголками и набил его иголками от 0910(от 2х штук) все SKF ,этим увеличил нагрузочную характеристику нижнего в 1.5раза) ,кольцо подобрал от SHTIL тримера .В 26 нижний подшипник и шейка калена =слабое место. ИМЕЮ также 35 там проблем НЕТ с металом ,была одна от бензина задубели провода питания зажигалки был обрыв в районе корпуса решил проблему заменой на прозвачные(силиконовые) от авто акустики 1м2

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня приехал мой 40-й Эволюшен. Без прокладки глушителя и без масла. Прокладка была вырезана из паронита 0,5мм и установлена на место. Масла ещё полфлакона от 35-го двигателя осталось. В пятницу обкатка-настройка, в субботу-воскресенье - облёт. Изучая инструкцию обратил внимание на следующее: по мере увеличения объёма двигателя уменьшается количество оборотов, на которое выкручена игла L. Он что, с ростом объёма топлива меньше потребляет?

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня приехал мой 40-й Эволюшен. Без прокладки глушителя и без масла. Прокладка была вырезана из паронита 0,5мм и установлена на место. Масла ещё полфлакона от 35-го двигателя осталось. В пятницу обкатка-настройка, в субботу-воскресенье - облёт. Изучая инструкцию обратил внимание на следующее: по мере увеличения объёма двигателя уменьшается количество оборотов, на которое выкручена игла L. Он что, с ростом объёма топлива меньше потребляет?
    Да нет, просто всасывает более жадно - вот и прикручивать нужно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Evolution .52NX
    от Vano1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 05:04
  2. Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    от Goshman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 17:00
  3. Evolution 26GT
    от burunduk 1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 18:04
  4. мотор Evolution .46nt кто знает
    от pivankin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения