Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вертикальный оппозит.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я ещё не эксплуатировал оппозитные двигатели и потому хочу спросить ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ: Будет ли нормально работать оппозит при вертикальном размещении ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Вертикальный оппозит.

    Я ещё не эксплуатировал оппозитные двигатели и потому хочу спросить ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ:
    Будет ли нормально работать оппозит при вертикальном размещении цилиндров - то есть один вверх, второй вниз, а не горизонтально, как обычно? Вопрос для меня достаточно важный. так как сейчас стою перед выбором силовой установки для нового самолёта. Речь идёт о двигателе около 100 кубов и мне хочется двухцилиндровый, но горизонтально, он скорее всего не встанет. Буду благодарен дельным советам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    да какая ему разница как стоит, одногоршковый то как угодно ставить мона, ну и оппозит также. Главное чтоб глушаки не мешались, а они то как раз все поголовно сделаны так чтоб горшки стояли горизонтально а выхлопы вниз.

    Единственно я бы посоветовал передний(более горячий) горшок ставить вниз, бо холодный внизу может сильней заливать(гравитация млин!) и возможно будет отключаться тогда, а так возмжно с горячем внизу температуры выровняются у горшков и будет сказко.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    А что это за самолет такой? Я, честно говоря, представить себе (даже) не могу.

    Извините, вопрос без издевки, реально интересно.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что это за самолет такой? Я, честно говоря, представить себе (даже) не могу.

    Извините, вопрос без издевки, реально интересно.
    Вот этот http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1253380382 например.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Самолет - супер.
    Правда думаю, что оппозитник вертикально запихнуть не удасться. Если только со смещением оси двигателя вниз. Но как тогда с копийностью. Может быть лучше будет подумать об одноголовом 80-85 куб. движке. И легче получиться и "кишки" влезут под капот полностью.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно подумать и о двухголовом рядном моторе, а можно и о звезде.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, как выход, взять у какого-нить своего кента оппозитник, установить на стенде вертикально и погонять, там и посмотришь, прокатит или нет, хотя наверное правильно тут говорили, пофиг мотору должно быть как он установлен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, как выход, взять у какого-нить своего кента оппозитник, установить на стенде вертикально и погонять, там и посмотришь, прокатит или нет, хотя наверное правильно тут говорили, пофиг мотору должно быть как он установлен.
    Спасибо за ценный совет! У нас тут к кому ни обратись - у каждого по паре оппозитов на чердаке валяется - выбирай не хочу.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Можно подумать и о двухголовом рядном моторе, а можно и о звезде.
    Ввиду относительной дешевизны звезды я о ней, к сожалению, только и могу, что думать.

    Мне сдаётся, что даже если прийдётся сместить ось вращения на 1-2см вниз, то при этих размерах заметно не будет. А вот если цилиндры горизонтально хотя бы на 1 см в капот не впишутся - то это уже кранты. Рядник интересно было бы попробовать, но оппозит вроде как работает ровнее. Люди!! Помогите советом!!! Я совсем запутался в этих моторах!!!
    Последний раз редактировалось pilot43; 21.10.2009 в 22:42.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ставь ДА-85, увидишь, как все станет намного проще, по компоновке вопросов минимум, а высвободившийся от проблемы мозг направишь в другое русло, самолет ведь не только из мотора состоит. То что оппозитник ровнее работает, какой от этого прок? На полет не сказывается. А по звуку, что оппозит, что рядный, что однабашковый одинаково звучат, все зависит от выхлопа.
    Ок, немного проболтаюсь, сейчас закладываю новый Мустанг с размахом под 2,6м, такой же какой был, но в новой генерации, он сендвичный, так вот с мотоустановкой вообще не парюсь, рядные двухбашковые сразу отмел, есть надежда, что можно в 15 кг уложиться, так что вполне вероятно, что мотор вообще DA-50 поставлю.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и что, с полтинником 15 кг полетит как надо?

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    По копийному полетит...наверно.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    полетит, медленно и плавно, как любят судья, летать будет как прототип, все фигуры с разгончиком

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    а ЗДЗ рядник не подойдеть?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    полетит, медленно и плавно,
    ну, это можно и газку сбросить, но вот не заскучать ли? или только на соревнования?

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если по весу буду укладываться, то конечно ДА-85, но чую там будет все впритык и установка ДА-50 неизбежна, регламент FAI 15 кг, не хочется больше в гигантах быть.
    Самолет задумывался как запасной, всякое бывает, на тренировках можно основной*боевой* ушатать.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ввиду относительной дешевизны звезды я о ней, к сожалению, только и могу, что думать.

    Люди!! Помогите советом!!! Я совсем запутался в этих моторах!!!
    А какого размаха и веса без мотора самолет?
    К примеру у меня АТ-6 размахом 2.6м и взлетным весом 15кг летает на 7-ми цилиндровой звезде Seidel-770. Летает по копийному - не висит вертикально. Вес мотора 2.9кг, мощность ок. 4л.с. Винт 3W 24х10 крутит 5250 об./мин на топливе 5% нитры, 7% синтетика. Дополнительного подкала не требует, холостые ок. 1.200 об./мин. Такой мотор сегодня стоит в Германии 995 евро (включая немецкий НДС 19%). Мне кажется цена сопоставима с бензиновым мотором (включая стоимость выхлопной системы, зажигания и аккумуляторов), хотя расход топлива больше (бака 750 ммл хватает на минут 8-10 спокойного полета).
    Диаметр мотора 225 мм - хотел в Зеро (2.3м) поставить, на 5мм не влезает!

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Без мотора 22кг. Звезда для него обойдётся как комплект Ваашего двигателя для Юнкерса 52. Я пока не готов к двигателям, которые в 4 раза дороже самолёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему рычажок сервы стоИт не вертикально?
    от Mugatu в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 13:05
  2. Аппарат вертикального взлёта
    от Dagger Fire в разделе Другие
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 21:05
  3. Китайский оппозит 2х26 сс
    от Громовержец в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:40
  4. первая в мире модель jet j-10 vstol с вертикальным взлётом!!
    от WAWAKA в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 21:46
  5. Модель RC самолёта с вертикальным взлётом и посадкой
    от SonWind в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения