Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

Ремонт китайской зажигалки

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да действительно напряжение с преобназователя слишком велико, похоже транзистор не в режиме. Обрати внимание, у тебя стоит перемычка или сопротивление? ...

  1. #81

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да действительно напряжение с преобназователя слишком велико, похоже транзистор не в режиме. Обрати внимание, у тебя стоит перемычка или сопротивление? если сопротивление, то замени на перемычку, это уменьшит ток потребления и выходное напряжение преобразователя. да и вообще проверь, совпадают ли номиналы сопротивлений на плате. Вполне возможно при сборке зажигания могли друзья что нибудь напутать. Конденсатор тоже поменяй, коль он заискрил. На микрочиповых сопротивлениях стоит маркировка, например 221, это означает 22х10 в первой степени, то есть 220 Ом., или 104 - 10х10 в 4 степени, это 100 кОм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sfsgfertg.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	43.7 Кб
ID:	306653  

  2.  
  3. #82
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да ваще какаято схема интересная....
    работает генератор...400 вольт... заряжает кандёр..
    а потом тиристор бац и замкнул нахрен всё это дело...
    и генератор и кандёр..
    кандёр понятно... без него никуда... а вот генератор зачем коротить...
    я думаю что на момент открытия тиристора генератор надо вырубать.

    да и жрать менше будет...
    надо написать новый проц и сделать два выхода...1 на тиристор
    и второй на генератор... который будет чуть раньше появлятся и чуть позже пропадать.
    тогда и теристору будет лекче.. и транзистору.. и акумулятору... и пилоту

  4. #83

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Добрый день! Вот и мой Франкинштейн. Действительно, номиналы отличаются и вместо перемычки резистор, закоротил, искрить перестало, но на датчик хола не реагирует. Перемыкаю резисторм 20к анод и упр. электрод, искра проскакивает, но после этого секунд 10 заряжается, раньше искры не дает. А на счет номинала кондера не подскажете?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    надо написать новый проц и сделать два выхода...1 на тиристор
    и второй на генератор...
    Тут бы с тем что есть ладу дать, а уж новый писать ,букв не знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.24 11.35.34_002.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	76.3 Кб
ID:	306659  

  5. #84
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Oleg636
    я так думаю по поводу хола.. всмысле его проверки...
    чтоб ничено не мешало ябы транзистор генератора пока убрал..чтоб не мешало
    высоковольтная часть...
    врубаем питание крутим вал... и контролируем сигнал на управляющей ноге тиристора... если там ничего нет... то дальше можете не продолжать....
    либо проверять плату проца... если он всётаки не вылетел.

    ------------------
    почему у меня такой интерес к зажигалке....????
    купил кит.... и как картенгиста.. (в детстве) меня сильно заинтересовал
    конструктив... перепускные окошки... совсем маленькие... итд
    отвлил за это чудо 8200р
    на днях зашол в бензопильный магазин и офигел от увиденого..
    на вертине лежит почти тотже кит :-)))
    и в 2 раза дешевле..
    стал разговаривать с продовцом (онже хозяин)
    он говорит нах тебе по запчастям покупать..бери готовую пилу стоит стокаже .. в сборе!!!
    покрутил цылиндр в руках... окошки гораздо болше... коленвал интересно сделан..
    напомнило конструктив чизета 5хх (форма)
    так вот есть огромное желание разобрать пилу...и сделать на неё электронное зажигание!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Oleg636 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вот и мой Франкинштейн. Действительно, номиналы отличаются и вместо перемычки резистор, закоротил, искрить перестало, но на датчик хола не реагирует. Перемыкаю резисторм 20к анод и упр. электрод, искра проскакивает, но после этого секунд 10 заряжается, раньше искры не дает. А на счет номинала кондера не подскажете?


    Тут бы с тем что есть ладу дать, а уж новый писать ,букв не знаю
    Попробуй поставить конденсатор 0,47 мкФ на 600 вольт, а вместо перемычки подстроечное сопротивление 0...30 Ом и подбирать его. Больше мне кажется ничего не придумать, кроме как трансформатор перемотать, ну до этого, я думаю, не дойдет. Не могли же они трансформатор умотать, в него просто много витков не влезет.

  8. #86

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Похоже все мои старания были напрасны, стал добираться до кондера, решил выпаять плату с микроконтролером ,начал выковыривать заливку и вот сюрприз, видимо какой то изверг изрядно потрудился над зажигалкой, закралось у меня подозрение ,что этой зажиге вместо датчик хола сунули батарею, раземчик подходящий .Этого пострадавшего наверное уже не опознать. Судя по дефекту похоже реанимация не удалась, на этом пожалуй остановлюсь, всем спасибо за внимание!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.24 23.03.15_002.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	67.7 Кб
ID:	306789  

  9. #87

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Спасибо большое, что подсказали аналоги транзистора. Я их быстро приобрел и отвез специалисту. Вот какие результаты он мне прислал:

    Ремонт зажигалки. (INGITION) type: 60/80 ccm
    Замена транзистора : IRLZ34N( переход - сток \исток пробит)
    Заменили на: IRFB47PBF+корпус ТО220АВ, искры нет.
    Заменили на: RFP40N10, 40A/100V N-TO220AB+.. искра была но не долго.

    Сначала искра была, потом появились пропуски зажигания, а затем она совсем пропала. Аналог, который предложил Vladimir T, пока не нашел. Подскажите, значит ли это, что эти транзисторы в корне не подходят или еще что-то?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Проблема с преобразователем, замерьте ток потребления зажиганием и сравните с заявленными данными. если ток большой и греется транзистор, то возможная причина в выпрямительном мосте или в межвитковом замыкании вторичной обмотки трансформатора преобразователя. Маловероятно с межвитковым, но мостик выпрямительный желательно проверить, возможно пробой одного из диодов может выэвать перегрев транзистора. Снижение напряжения на аноде тиристора приводит к появлению пропусков искры, замерьте это напряжение. Я думаю меньше 400 Вольт не должно быть. А по поводу транзистора, желательно поставить родной или его полный аналог. Возможно вся причина в транзисторе. Еще не факт, что паспортные данные пожожи, вроде все одинаково, а работать не хочет. Были такие случаи в моей практике.

  12. #89

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    IRLZ34N в чипе-дипе есть, стоит 42р. ,просто его со склада притаранить надо... Сегодня заказал - завтра или послезавтра привезли...
    Суда по описанию работы, ИМХО +1 предыдущему посту, так что покупайте сразу 2-3шт))))

  13. #90

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    IRLZ34N в чипе-дипе есть, стоит 42р. ,просто его со склада притаранить надо... Сегодня заказал - завтра или послезавтра привезли...
    Суда по описанию работы, ИМХО +1 предыдущему посту, так что покупайте сразу 2-3шт))))
    Я тоже так думал, судя по информации на сайте. Позвонил, сказали, что на складе не у них, а у поставщика. Доставка 3нед.

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Проблема с преобразователем, замерьте ток потребления зажиганием и сравните с заявленными данными. если ток большой и греется транзистор, то возможная причина в выпрямительном мосте или в межвитковом замыкании вторичной обмотки трансформатора преобразователя. Маловероятно с межвитковым, но мостик выпрямительный желательно проверить, возможно пробой одного из диодов может выэвать перегрев транзистора. Снижение напряжения на аноде тиристора приводит к появлению пропусков искры, замерьте это напряжение. Я думаю меньше 400 Вольт не должно быть. А по поводу транзистора, желательно поставить родной или его полный аналог. Возможно вся причина в транзисторе. Еще не факт, что паспортные данные пожожи, вроде все одинаково, а работать не хочет. Были такие случаи в моей практике.
    Понял, спасибо! Попробуем все проверить, и тем временем поищу транзистор.

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Какая тут ветка интересная!!!
    А я тупо припаял датчик хола от РОТО25 к китайцу, искрит корректно, но пока не запускал мотор...
    То есть, зажигалка китайская, мотор чешский со своим датчиком...
    Могут ли быть какие сюрпризы, кто пробовал эту же комбинацию (или похожую)...?

  15. #92

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Особых сюрпризов не должно быть, кроме одного, повышенной вибрации , но это 50/50 процентов. Дело в том, что у китайской зажигалки микроконтроллер работает по переднему фронту импульса датчика. А вот что у чешской зажигалки? Если по заднему фронту, то разница в опережении будет на 10 (примерно) градусов больше. Но тут ничего страшного нет, достаточно поменять позицию датчика холла в держателе. Как правило в зажигании используются однополярные (если не ошибаюсь в термене) дптчики холла, поэтому их положение в магнитном потоке имеет решающее значение. Ну а может и ничего менять не надо, все будет в лучшем виде.

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Всем, здравствуйте! Вобщем поставили мне родной транзистор. Искра появилась! Но при этом присутствуют пропуски зажигания. Сначала были такие симптомы: искра есть, но если не искрить(крутить вал) 1мин. ровно, то пропадает совсем. После выкл-вкл зажигания искрит снова. Если каждые 59сек "искрить" то зажигание продолжает работать. Через 2 часа таких экспериментов, зажигание стало давать пропуски, причем их систематезировать не удалось. Единственное, что пропусков на большой частоте меньше, а на малой больше.
    Подскажите, что можно еще попробывать?

  17. #94

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А транзистор, при этом, как себя чуствует? Если он греется, то поставьте на радиатор. Потом замерьте потребляемый ток, если он больше 600мА, то транзистор похоже не режиме, надо будет подбирать режим.

  18. #95
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ... Как правило в зажигании используются однополярные (если не ошибаюсь в термене) дптчики холла, ....
    если магнит один на валу то да... а если их два???... и разной полярности..
    как на MVVS

  19. #96

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Не знаю какой датчик стоит на MVVS, может какой-нибудь особенный, но мне кажется, тот-же одополярный. Я особо в с датчиками не разбирался, но понял одно, направление магнитного потока для него -важный фактор. К примеру, при одном положении магнита сигнал с выхода датчика появится при начальном вхождении магнита в зону датчика, при обратном, при выходе из зоны, а это может быть разница в углах примерно от 10 до 20 градусов.
    Зажигание MVVS я не видел, вернее не видел его схемы, его конструктивных особенностей, алгоритма работы, поэтому сказать по поводу как оно работает и почему там два магнита с разной полярностью пока не могу (мне это самому интересно), может кто просвятит.

  20. #97
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    я вот решил сделать своё зажигание... максимально похожим на MVVS
    ... магниты там стоят так... 1й в ВМТ и 2й 120гр левее
    приколов в зажигании много...
    1-не заводится в обратную сторону
    2-искра пробивает только при очерёдном проходе обойх магнитов..
    есло постоянно крутить 1й магнит возле хола.. то искра пройдёт только при первом проходе
    3-автомат воздушной заслонки
    4-контроль АКБ
    5-контроль искры
    6-через некоторое время бездействия выключается
    может и щё чтонить есть..
    ------------------
    по датчикам... попался мне в руки ss496а1-т3
    у него на выходе стоит 1\2 питания и если подносить магнит одной полярности то импульсы идут к 0, а от магнита другой полярности идут от половины к +,
    берём лм358 в режиме компаратора , он двойной и на выходе получаем два импульса на разных ногах! сдвинутых по фазе .. и разной полярности

    --------------------------
    пишу на асме, как всё это организовать мне понятно... кроме управления машинкой
    во время раздачи зажикания..

  21. #98

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    1-не заводится в обратную сторону
    А практика показывает -заводится.

  22. #99
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А практика показывает -заводится.
    Вам видней..как пользователю не одного мотора MVVS.
    а зажигание у Вас такое ICU-S v2.0 ????

    про не завод в обратную сторону... не я один заметил...
    58 ЭВОЛЮШЕН

    а в Вашей версии зажигания похоже много чего не работает
    58 ЭВОЛЮШЕН

    похоже у Вас одна из первых версий.
    Выж давно моторы пользуете.

    источник этой проблемы это магнит установленый в ВМТ...
    а зажиганию пофиг в какаю сторону мотор крутится.. он в обе стороны заведёт одинаково правельно. и от этого спасает только определение вращения по второму магниту.
    на моторах с датчиком хола не в ВМТ а на 30-40гр такое врятли возможно..
    потому что на холостых опережение градусов 5, тоесть задержка от хола 25-35 градусов..
    соответствено при вращении в обратную сторону.. к 30-40градусам ПОСЛЕ ВМТ
    добавится ещё задержка 25-35гр и получится искра ... ПОСЛЕ ВМТ в районе 55-75градусов.
    так что в такой схеме расположения магнита (30-40гр) замудрости с такими системами защиты я уже думаю что не нужны.
    единственое можно оставить фишку с поочерёдностью магнитов..
    на откате в обратную сторону поможет не чихнуть. потому что второй магнит при откате через хол не пролетает !!!
    Последний раз редактировалось KGB; 06.03.2010 в 13:26.

  23. #100

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я так понимаю,Вы как великий специалист по моторам побеждавших ,и не раз на ЧР,
    утрёте нос всему Поволжью .И говорю я всегда про те вещи,которые сам испытал и попробовал.А Вы Ваш MVVS заводили хотя бы раз? Нет?
    А зажигание действительно,попроще Вашего.Только оно и стот подешевле.А функция автоподсоса решается лего и просто,причём не только на MVVS и не первый год.
    Моторов действительно ,два,причём и трубы есть,и глушители двух типов.
    Ещё есть ZDZ-160,DLE-55 заказан,в пути.И четыре самолёта на сезон.
    Про калилки уже и молчу.

  24. #101
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,Вы как великий специалист по моторам побеждавших ,и не раз на ЧР,
    тогда ещё союз (СССР) был.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    утрёте нос всему Поволжью .
    не... я не специалист по соплям.
    и с чего вы взяли что я с кемто соревноваться собрался????

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    И говорю я всегда про те вещи,которые сам испытал и попробовал.
    дажить не сомневаюсь... я разве сказал что это не так???

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А функция автоподсоса решается лего и просто,причём не только на MVVS и не первый год
    да.. я заметил..
    тока я одного не понял почему Вас это так разозлило???
    потому что моё желание сделать автомат отличается от Вашего дёргать его вручную???
    Последний раз редактировалось KGB; 06.03.2010 в 14:38.

  25. #102

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Вас это так разозлило???
    Ошибаетесь уважаемый,ни капельки не злюсь.
    Вы,уважаемый,сколько дней назад первый раз увидели ,по телевизору, авиамодельный мотор или модель самолёта?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    дёргать его вручную???
    Не понял.Кого или что дёргать?

  26. #103

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Привет Всем! Уважаемый Владимир,очень нужен ваш совет,подскажите пожалуйста.При обкатке двигатель странно работал на малых оборотах,не придавал значения,думал обкатается.Слетал 8 раз,из них 3 глох в полёте,потом стал заводится на несколько сек.и глохнуть.проверил искра примерно 5-6 раз подряд есть,3-4 нет.Подключил другую зажигалку(взял у товарища от такого-же КИТА),работает замечательно,даже звук другой,холостые отстроил сразу.Вскрыл свою зажигалку,транзистор на радиаторе,но не bd681,из-за заливки не понятно какой,но похожий по форме и размерам на КТ829А и поставил КТ829А.Пока возился долбануло хорошо,я не аккуратный,искра действительно появилась хорошая,мохнатая.Прокрутил раз 35-40,все нормально,приехал в поле,покрутил тишина,выкрутил свечку искры как не было.Писк при включении есть,но высокого напряжения ни где не прощупывается,транзистор чуть греется-рука терпит.Зажигалка такая-же,как у Вас на фото.Подскажите пожалуйста где искать искру,а то без полетов с ума сойду и денег нет на новую.
    Последний раз редактировалось Андрей 965; 17.03.2010 в 03:53.

  27. #104

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Андрей, похоже сгорел тиристор, замерь напряжение на аноде , если маленькое, то надо менять. На фото (в самом начале темы) есть подсказка, где его искать.

    И проверьте наличие перемычки, без ее ток потребления увеличенный и преобразователь выдает завышенное напряжение на тиристор, от этого он может быть и сгорел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тиристор.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	56.9 Кб
ID:	328261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: перемычка.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	47.3 Кб
ID:	328263  
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 17.03.2010 в 07:54.

  28. #105

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо,что откликнулись Владимир! Напряжение на аноде тиристора примерно 03-04 вольт,перемычка была,тогда из-за чего он сгорел?А менять не подскажите на какой?А то если я до него доберусь у меня будет как у Олега с конденсатором,я его потом точно не опознаю.

  29. #106

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Какой в зажигании стоит, я не знаю, а вот заменить можно на ВТ151.

  30. #107

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо,буду пробовать,потом отпишусь,сейчас на работу.

  31. #108

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Уважаемый Владимир впаял BT151(купил до 600 вольт),никаких изменений,напряжение на аноде 03-04 в.Высокого напряжения в прямом смысле этого слова-не прощупывается.Хотя на некоторых участках при замере напряжения писк меняется.Один раз был какой-то не понятный скачок напряжения не знаю из-за чего,потом как не было.подскажите пожалуйста.что делать дальше.

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Андрей, отпаяй тиристор и замерь напряжение на аноде, вернее в том месте где был анод, напряжение должно быть высокое, писк должен исчезнуть, если этого не произошло, то пробит выпрямительный мост или опять проблемы с транзистором. Если мост и транзистор в норме, то надо прозвонить накопительный конденсатор, его может пробить на короткое замыкание. И замерь ток потребления, для интереса. Ну а самое неприятное, если произошло межвитковое замыкание в трансформаторе преобразователя. Ну вот, пока это.

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Накопительный кондей показывает короткое,правда я его не выпаивал.А какие у него номиналы не подскажите Владимир?тиристор выпаял напряжение на аноде 3,5 вольт(правда я старый тоже невыпаевал),писк не прекращается,оба диода целые,транзистор ставил опять новый,чуть тёплый.Пробовать выпаять кондёр и прозвонить его ещё раз?

  34. #111

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Андрей, я не понял, старый тиристор все еще на месте стоит? Надо, если так, его отпаять и вообще проверить работу преобразователя без нагрузки, отсоединить тиристор и кондер. Если напряжение на выпрямительном мосте будет маленькое, то проблема в самом преобразователе, если большое, то проблема в тиристоре или конденсаторе (конденсатор 0,47мкф/600 Вольт).

  35. #112

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Коллеги по хобби. просветите! Вопрос по зажиганию для ROTO-50 , поднятый мной 2 месяца назад. закрыт, поменял все что мог - мотор тарахтит только на малых оборотах . решил брать новое зажигание. есть недорогой вариант-http://www.sv-engines.ru/parts/-последняя внизу позиция- китайская зажигалка- кто знает ,свечные колпачки от него подойдут ли на ROTO и ZDZ . и как обстоит дело с датчиком ХОЛА для этих моторов?http://www.sv-engines.ru/parts/

  36. #113

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Ставил эту зажигалку на GRpro26, взамен почившей в бозе родной. Пришлось перекинуть свечной колпак, так как у SV оказался мелковатый, под самую маленькую свечу. Работы 15 минут. Еще была маленькая проблема. Идущий в комплекте датчик имеет крепежные ушки для установки на меньший чем необходимый, диаметр. Не заморачиваясь, разогнул в пределах упругости, и прикрутил.Установочных углов не менял. Движок работает отлично.

  37. #114

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    А какие свечки ? У меня NGK bmr 6 , они подойдут к этой зажигалке?

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    На сколько я понимаю, это аналог китайских свечей Jenn Feng 9295-320001, которые стоят штатно на SV26. Если это так (надо бы уточнить), то должно подойти без переделки зажигание от этого двигателя. Лучше связаться со специалистами на этом сайте, должны точно подсказать. От себя замечу: колпаки на зажигалках к SV26 и SV50 отличаются (у меня есть обе), хотя на их сайте в разделе запчастей картинки одинаковые. На SV50 стоит свеча СМ-6 (самая малюсенькая), соответственно колпак маленький, на Вашу не налезет. Я переделывал зажигалку от SV26 , так как размер колпака от нее был маловат для свечи TORCH L7RTC (аналог BRISK PR17Y), которая стоит на GRpro26.

  39. #116

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Если мотор заводится и сразу глохнет и причина 100% в зажигании, то ищите пробой в высоковольтной части. Проверьте колпачек для начала.
    У меня аналогично на GF26i, толька заметил, что напряжение сильно падает от акумов. (светодиодный монитор акума). Отключаю, начинает востанавливаться. На 2-х комплектах акумов всё аналогично.

  40. #117

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Всем добрый! Прошу помощи в поиске искрового зажигания на калилку АSP 61 4 такта. Подскажите пожалуйста какой комплект к нему подойдет? Какие свечи? Если можно дайте ссылочки.

  41. #118

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Зажигание на калилку ? Дык там просто аккумулятор нужен...

  42. #119

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Дак я как раз про ИСКРОВОЕ зажигание! Автоподкал есть но не устраивает режим х.х. Вот и прошу если кто сслочками поможет или отпишит в личку по этому вопросу? И какие свечи под ASP 61 4 такта подойдут?

  43. #120

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Есть тема. Искровое зажигание на калилку или что-то в этом роде, поищите, там есть вся инфа. Англичане вроде торгуют готовые комплекты, легкая зажигалка, свеча и все что надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выключатели борта и зажигалки на бензинычах
    от Serjios в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 07:43
  2. Ремонт китайского б\к 370-го размера.
    от spyder в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 19:21
  3. Ремонт китайских серв 995 MG и 946R MG
    от Рахим в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 12:28
  4. 3W - похоже, что гавкнулсь зажигалка. Хочеццо совета....
    от collapse в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:53
  5. зажигалка для ZDZ...
    от пионЭр22 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения