Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Юр, а ты на какой самолёт хочешь поставить?...

  1. #401

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Юр, а ты на какой самолёт хочешь поставить?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Алексей несколько фоток насчет датчика как ты просил.
    Спасибо Юра,все понятно.Стенд супер!
    У меня теперь тоже стойки имеются, за что огромное спасибо Александру Мотлохову.
    Сегодня получил PowerBox Sensor,семь дней валялся на почте,а извещения не было,чисто случайно получил.
    Как разберусь со всеми делами,обязательно протестирую новые винты и бортовое питание.Такая красота пылится...

  4. #403

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Рад был оказаться полезным! ......

  5. #404

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ДА у меня уже лежит полностью собранная и обтянутая модель Катаны. Размах 2 метра.Точно такая же как продал прошлым летом. Самолет очень летучий.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Откатал сейчас на стенде поллитра. В общем по большому счету доволен. деревянный винт 23*8 крутит 7100.
    Но холостой ход я от него не получил. Выкрутил винт регулировки полностью. Мотор замедлился до 2700. На иглу L реагирует плохо. Но вибраций практически нет. Максимальные обороты вообще как электромотор работает. Очень ровно. В общем учитывая то что на новый мотор немцы решили оставить старый карб, можно сделать вывод что карб и есть самое слабо звено в этой цепи.Буду ставить другой.

  8. #406

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем сегодня была еще одна попытка подружиться с этим немцем. На родном карбе так ничего и не вышло. Более того обнаружил интересное явление. На полностью закрученых иглах мотор заводится и работает сколько угодно долго. Карбюратор в ведро. Съездил на рынок купил Вальбро. Теперь мотор реагирует на настройки. максимум выдает теже 7100. Минимальные 2400. И все. хоть ты сдохни возле него. Причем после прогазовки через несколько секунд начинается нестабильная работа и далее остановка.
    Уже начал грешить на топливо. Решил проверить на 110 оппозите. Вытащил самолет на улицу, заправил подкачал горючки и легкий старт, и вообще стабильная работа на всех оборотах.
    В общем версии возможных проблем у меня иссякли, но появилась хорошая идея купить проверенную DAшку.
    Я не разочарован, скорее сконфужен.

  9. #407

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Съездил на рынок купил Вальбро.
    HDA-6A?
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В общем версии возможных проблем у меня иссякли
    Если лепестковый клапан и зажигание в норме-то только карбюратор,возможно сечения отверстий системы ХХ не такие.
    Юра,попробуй со 110-го карб.Там вроде Tillotson.Блин,там марка другая-Tillotson HS 232 S2.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Лёш, что касается марок карбов, то на моем вообще установлен карб тилотсон, который по спецификации 3W устанавливается на 28 моторы

  12. #409

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я не разочарован, скорее сконфужен.
    Такое состояние испытывает, время от времени, вряд ли не каждый из нас! Но причиной тому отнють не "плохая" техника, а наше неуемное желание иметь все и неприменно сразу!!!
    Твой новый, замечательный стенд надо пользовать часов эдак 10, причем с регулярными перерывами. Потом и холостые упадут, и максимальные добавятся!
    Как сказал классик " ...катайте Юра, катайте - там холостые!"

  13. #410

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня холостые были после первого запуска.Уверенно тарахтел на 1500об. ,при попытке заглушить его после первых 15 мин. работы.
    10 часов нужно катать китайцев,а этому двигателю вполне достаточно 5 литров топлива на минералке.
    Тут явно дело не в "необкатанности" мотора,там компрессия изначально ломовая.Я вообще никаких изменений не заметил во время и после обкатки,работает,как японский мопедик.

  14. #411

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну я б с радостью его катал и дальше, но как то настрига уже нет.

  15. #412

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Друзья, прошерстил ща обозримый интернет в поисках карбюраторов, нигде кроме как в 3W не нашел. С ними больше не хочу связываться. Иметь на руках неисправный мотор и не проверить все досконально - это раз......байство.
    В общем надо попробовать поставить новый тилотсоновский карб.

  16. #413

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Тиллотсон от 3W55i стоит 130 долларов!

  17. #414

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,367
    Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.

  18. #415

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Может и подсасывает воздух, но тогда не понятно почему при полностью закрученных иглах мотор продолжает работать сколь угодно долго.

  19. #416

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А с Walbro тоже работает при полностью закрученных иглах?
    Версия с воздухом тоже имеет место быть.Но двигатель новый,чтобы пробило прокладку,мало вероятно.
    Юра,осмотри на всякий случай весь двигатель,сними карб и посмотри состояние лепесткового клапана.

  20. #417

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Юра,как и обещал,все,что нашел.Изучай.
    Но все таки обрати внимание на мембрану и игольчатый клапан.
    Ну и про Вальбро,там более понятно на русском.Карбюратор Walbro - с чем его едят

  21. #418
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    проверить досконально - это раз......байство
    ..байство то, что тебе заменив мотор, оставили старый карб. Даже скорее ...обство.

  22. #419

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Я может ошибаюсь, где то слышал, что новый карб замачивают в бензине.

  23. #420
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Этим летом тоже мучался с карбом на 40 ZDZ, потом отправил его в помойку и купил с "Башни" вальбро от 50 Фуджика. Да, пришлось вставить в картер штуцер и бросить внешний шланг на привод бензанасоса. И все! и холостые и перегазовки и регулировки... все встало на свои места.

  24. #421

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,367
    Карбюратор замачивают когда топливо не сосет, можно не замачивать а просто качнуть в него бензин и завести.

  25. #422

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Мой 3W-55i заводился только после интенсивного вращения.
    Поставил прокладку в указанном месте, заводится стал сразу. Её там не было изначально. Зато был подсос воздуха, снижавший разряжение в карбюраторе, напрямую это относится и к холостому ходу. Согласитесь в этом месте должно быть герметично. Тогда почему прокладки нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0002_001.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	28.5 Кб
ID:	321678  

  26. #423

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Тогда почему прокладки нет?
    Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.

  27. #424

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.
    У меня было то же самое, пробило прокладку, еле самоль усадил, обороты не падали.

  28. #425

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.
    А у Юры намазано(карбюратор старый оставили, могли забыть)?
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 21.02.2010 в 22:02.

  29. #426

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Юра ты меня извини, но вот читаю я твою тему и ох..ю! Ты купил неисправный мотор за 650 евро, потратил 5000руб. чтобы его отправить на ремонт, получаеш его обратно опять неисправным, а сейчас ты будеш покупать новый карбюратор!!! Уважаемые колеги, нахрена такой баян нужен!!!??? Я еще раз повторю что писал в начале этой темы, за эти деньги можно было взять два китайца и улетаться до посинения!!!! Эта тема еще раз подтвердила, что бренд это миф и лишняя переплата денег!!!
    Это мое личное мнение и высказал я его потому, что мне обидно за нас моделистов!!!!!!!!

  30. #427

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,367
    Китайский мотор не для всех подходит.

  31. #428

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Только с брендами-единичные случаи,а с "китаезками"-массовые.Никто никого не заставляет покупать дорогие моторы,каждый в праве сам выбирать на чем летать.Я вот лично не понимаю,зачем покупать два куска китайского г..на?Купил один раз нормальный движок и летай.Ну не повезло Юрию,все-бренд миф?Глупость.
    Давайте дальше не раздувать эту тему,а кто хочет-для этого есть своя Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта .

  32. #429

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Понимаете в чем дело. В первом случае, если бы не было сильных вибраций, которые стали следствием неисправного карба, то не сломалось бы ухо. Зотя немцы соглдасились с тем что там был брак. Но вот то что оставили старый карбы на новый мотор - "... байство" Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор. Буду соглашаться. Другого варианта нет.
    Насчет прокладки. Ведь совсем новый мотор, но тем не менее спасибо за наводку, проверю.

  33. #430

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор.
    Бесплатно?
    Юра,ты не разбирал карбюратор?Мне уже самому интересно,где собака зарылась.

  34. #431

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да бесплатно. По честному старается решить проблему. Карб я разбирал, но никакой собаки выкопать не удалось.
    Прошерстил вчера флаинг джаентс, отметил интересную вещь. С подобными проблемами сталкивались обладатели старых 50, 80 и новых 85 кубовых моторов. Причину никто так и не выявил. Проблема решалась только заменой карбюратора.
    Буду надеяться что поможет.
    Кстати пробовал заткнуть пальцем оба отверстия лепесткового клапана. (сначала естествено снял карб. Нигде не сифонит.

  35. #432

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Да бесплатно. По честному старается решить проблему.
    Лишний раз убеждаюсь,что Герхард ответственный дилер.Следующие покупки буду делать только у него,даже мелочи.
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Проблема решалась только заменой карбюратора.
    Возможно брак именно в нем,а не в двигателе.

  36. #433

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Так в нем и есть проблема. Вчера разобрал весь узел впуска смеси. И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.

  37. #434

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Добрый день.
    Была аналогичная проблема с карбюратором,при полностью закрытой игле"Н",
    мотор работал и ни как не реагировал.Полностью выкрутил иглу и на седле,
    куда игла своим конусом приходит,увидел щербинку,то есть,что игла есть,
    что ее нет.Правда карбюратор был Вальбро.

  38. #435

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Во-во,у меня тоже самое было.Юра,я тебе говорил об этом по телефону.

  39. #436

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Лёш, я после нашего разговора проверил свой карб на предмет обозначенного дефекта. Не нашел ничего.
    Герхард уже выслал новый карб. Вальбро HDA-6. Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.
    Пробовал. Результата ноль. Все по прежнему - значит вся проблема была в карбе.

  40. #437

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.
    С обкаткой закончил?

  41. #438

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Нет конечно. Я имел ввиду что просто "поженю" их пока все подгоню и просверлю. Капот выкрою по мотору. Потом опять на стенд и докатывать 3 литра

  42. #439

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я тут сфотографировал свой 3W55i с канистрой L/70.
    На каждой фотке есть линейка - можно посмотреть размеры.
    http://picasaweb.google.com/azlotin/3W55i#
    На некоторых фотках кажется, что линейка лежит не ровно.
    Это обман зрения, ну или особенности моего фотика.
    Начальные/конечные размеры соблюдены полностью.

  43. #440

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Бобби с кактуса странный мужик. Оплатил доставку ему ЕМС, а он трек дал простой почты. После переписки дал трек уже ЕМСный. Чудеса! Правда первый трек уже в России, второй принят во вылететь ни как не может из Америки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения