Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Он меня еще чем забавляет? Чего нить у него закажешь, он молчит дня три потом напишешь ему с вопрошанием о ...

  1. #441

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Он меня еще чем забавляет? Чего нить у него закажешь, он молчит дня три потом напишешь ему с вопрошанием о проблеме. Он отвечает типа почти ничего нет из того что ты заказал, но типа могу заказать здесь для тебя в штатах и потом тебе выслать. Так что правильно написали - Бобби странный

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Почта убивает. Отправленные посылки с карбюратором и еще кое какими аксуссуарами 3W даже не пробиваются что поступили на почту

    эдак я не скоро мотор заведу и порадуюсь.

  4. #443
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Юра, радуйся весне Это гораздо круче.

  5. #444

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    у нас весна только на календаре
    http://www.gismeteo.ru/city/daily/4787/2/

  6.  
  7. #445
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    у нас весна только на календаре
    Да, серьезно там у вас. Но весна всё равно наступит, а карб как раз к ней и подоспеет , точней раньше.
    Мне товарищ перед новым годом подарок отправил, вот посмотри кака разница между экспортом и импортом

    Приём 19.12.2009 13:53 Соединенные Штаты Америки 02134
    Прибытие в ММПО 28.12.2009 21:01 Соединенные Штаты Америки USJECA
    Экспорт 28.12.2009 21:02 Соединенные Штаты Америки USJECA
    Импорт 18.01.2010 10:38 104003 Москва PCI-3 8.74 450006 Уфа, Башкортостан респ.
    Передано таможне 23.01.2010 11:12 104003 Москва PCI-3 8.74
    Обработка 23.01.2010 16:16 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
    Вручение 27.01.2010 450000 Уфа Вручение адресату 8.88

    Извиняюсь за оффтоп

  8. #446

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Весна к нам пришла. Уже и снег садится начал, и по ночам всего -15 -20 А карба как не было так и нет, ну да ладно. Мотор хорошо работает на не родном карбе от китайского моторчика. Максимум выдает 7150-7200 это очень радует, через 2 недели планирую взлет

  9. #447

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Максимум выдает 7150-7200 это очень радует
    Отлично!Это с 23х8?
    Блин,никак не получается опробовать новые карбоновые винтики,к полю не подъедешь.Сегодня и к нам пришла весна,за окном +7 на солнце,все тает.
    Кстати,балансир для винтов от DuBro-супер!Юра,спасибо за совет.Отбалансировал все ранее балансированные винты,точность отличная.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да пожалуйста. Сам был удивлен когда купил, и пожалел что раньше этого не сделал.

    А балансировал как? только лопасти или по массе ?

  12. #449

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    И так и так,как на видео.Даже раньше и не знал,что винты можно балансировать в два этапа.

  13. #450

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,367
    Леш про балансировку по подробней можно?

  14. #451

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дядя Миша,я думаю из ролика Prop Balancing Video все понятно будет. http://www.aircraftinternational.com/Media.aspx

  15. #452

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Друзья, рекомендую на этот балансир прицепить обтекатель винта, будуте удивлены - там тоже есть чем заняться.

  16. #453

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,367
    Да-уж что есть то есть.

  17. #454

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Всем привет!!!
    Появился в нашем регионе еще один 55 мотор. Купили его здесь на форуме у VITVICа. Мотор тоже оказался с карбюратором Вальбро. Надо сказать что мне честно говоря так же как и владельцу не терпелось посмотреть его в деле.
    Катали его на моем стенде, и вот какие наблюдения имеются.
    Изначально конечно волновались за ровные холостые обороты. Оказалось что напрасно. Завелся мотор естественно сразу, и к моей зависти (доброй) достаточно ровно работал но все же холостые достаточно высокие. 1800-1900 оборотов. На мой взгляд несколько высокие.Но все должно прийти в норму с наработкой по времени. После того как сожгли литр горючки, попробовали вывести на максимум. С заводскими настройками это было 6900. Причем с первой попытки на максимальные обороты мотор не вышел, заглох выдохнув столб белого дыма. Чуток забеднили на 1/4 оборота. Тоже заглох но уже просто задохнувшись.
    Далее вернули на 1/4 назад, и медленно открывая газ, мотор продавив избыток топлива вышел на 6900 с винтом 23*8. Отсюда и начали его беднить, добившись от него 7140 оборотов. Что практически идентично моему мотору.
    После всех манипуляций с настройкой карба, пришел к выводу, что поворот иголок на толщину жала отвертки оказывает заметное влияние на характер работы двигателя. Сразу вспомнил свой проклятый тилотсон. Там было фиолетово куда ты крутишь иглы.
    Впечатление короче говоря положительные. Скорее бы приехал мой карбюратор.((((
    Однако меня лично в начале смущала цена 26000тыр, что почти на 2000 рублей дороже чем у Герхарда с доставкой. Но как мне резонно заметил приятель, гарантии предоставляются те же.
    Так что я отправив свой мотор по свой счет на гарантию в германию, был вынужден согласиться что это все равно дешевле чем у Герхарда.
    В общем вот такой вот денек был позавчера. Жду теперь безвести пропавший карбуратор.

  18. #455
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Юра, а марка винта какая?

  19. #456

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    После всех манипуляций с настройкой карба, пришел к выводу, что поворот иголок на толщину жала отвертки оказывает заметное влияние на характер работы двигателя.
    Во-во,у меня также на 3W-28I с Walbro HDA-6A,а у Tillotson вялая регулировка кмк.Потеплеет,поеду отрегулирую под новый винт.
    Кстати,кто-нибудь применял синтетику от 3W?Это их разработка или все таки другое масло в фирменных канистрах?

  20. #457

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Юра, а марка винта какая?
    Это был 3W23*8

  21. #458

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Ну наконец то и мне приехал мотор. Пахнет бензином.

  22. #459

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Поздравляем,ждем отчет.

  23. #460

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А карбюратор какой?

  24. #461

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Карбюратор Tillotson.
    Появилось несколько вопросов:
    1. Можно ли повернуть карбюратор на 180?
    2. в блоке зажигания выходят три шлейфа, один на батарейку, а остальные куда?
    3. с зажиганием идут пластинки, куда их?
    4. куда припоять светодиод?
    5. как организовать привод заслонок, кучно они так и еще патрубок топливный мешается. (можно фото)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19032010897.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	50.8 Кб
ID:	328931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19032010899.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	53.7 Кб
ID:	328932  

  25. #462

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    1. Можно ли повернуть карбюратор на 180?
    Нет.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    2. в блоке зажигания выходят три шлейфа, один на батарейку, а остальные куда?
    питание,тахометр(желто/белый),светодиод(красно/черный).
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    3. с зажиганием идут пластинки, куда их?
    привинчиваются и припаиваются к приводам заслонок в карбюраторе.В мануале есть фото,смотрите внимательнее.

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    4. куда припоять светодиод?
    К красно/черному проводу.Длинный вывод светодиода к минусу.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    5. как организовать привод заслонок, кучно они так и еще патрубок топливный мешается. (можно фото)?
    Я решал этот вопрос по месту.Фото не смогу,т.к. этот узел находится в сечении файрвола.

  26. #463

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я решал этот вопрос по месту.Фото не смогу,т.к. этот узел находится в сечении файрвола.
    +1 точно так же, индивидуально это.
    Патрубок можно развернуть аккурано пассатижами в любую сторону.

    привод чека пришлось лично мне вовсе кевларовой нитью приводить в действие, после облета сфоткаю.

  27. #464

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Пружинки с приводов снимать?
    Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
    Крепить мотор болтами на 5 мм?
    В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
    А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?

  28. #465

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Светодиод именно так и делается, иначе никак. делаете новый шлейф с разъемом и все. Крепить 5мм крепежем. Но будь внимательным, не дай бог чего. Пересылка и ремонт весьма хлопотное и дорогое удовольствие.
    Насчет пружинок - я вообще удалил с карба штатное ухо и прикошачил качалку от ZDZ, но это индивидуальный случай. С чека пружину не убирал.

  29. #466

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Пружинки с приводов снимать?
    Можно не снимать.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
    Можно и так,чтоб зажигание не портить.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Крепить мотор болтами на 5 мм?
    Yes.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
    Как угодно.Я поставил две,одну укоротил и просверлил новое отверстие.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?
    Отдельно.
    Во,уже Юра ответил.

  30. #467

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Крепить 5мм крепежем.
    Что за крепёж?

  31. #468

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дык мне лично очень нравятся болты под шестигранник, но это дефицитное удовольствие, а так лично я затариваюсь на строительном рынке, болты M5 необходимой длинны, там же сразу гайки беру самоконтрящие и шайбы.

  32. #469

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Да я помню твою историю с ухом. У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.

  33. #470

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
    А вот этого, не надо!!! -
    1."обязательно" будет перекос болтов и боковая нагрузка на лапы двигателя.
    2. Грибки имеют маленькую площадь опоры и будут постоянно "влезать" в шпангоут, что приведет к ослаблению крепления движка после каждого полета.
    В шпангоуте сквозные отверстия ф5мм, с двух сторон шайбы, можно текстолитовые, наружним ф25-30мм, гайки с тефлоном (самоконтрящиеся) или обычные, но на локтайт.
    У Вас серьезный, мощный двигатель и крепить его надо не по пионерски!

  34. #471

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.

  35. #472

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.
    Неудачный пример, граматно сделаный, моторный шпангоут из бальзы не проминается, а "таскает", если не все, то многие пилотажки F3A мирового уровня.
    Да и у каких пионеров Вы видели бальзовые шпангоуты?

  36. #473

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня стойки с двухсторонней резьбой,спасибо Косте Новинскому,со стороны крепления двигателя М5,со стороны файрвола М6+широкие шайбы.Соответственно все болты под шестигранник+локтайт.

  37. #474

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    многие пилотажки F3A мирового уровня.
    На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!
    Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
    После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.

  38. #475

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    А где продают бортовые тахометры для 3W?

  39. #476

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Там же,где и покупали двигатель,или на оф. сайте 3W.

  40. #477

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Может я плохо искал, не увидел.

  41. #478

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935

  42. #479

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    а возможно ли применить тахометр от RCEXL ?

  43. #480

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Может я плохо искал, не увидел.
    http://www.cactusaviation.com/Produc...Tach/tach.html

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    тахометр от RCEXL ?
    Юра,дай пожалуйста ссылку.Что за тахометр?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения