Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот ссылка, но мне кажется что не заработает как надо. http://www.dlenginesaustralia.com/dl...&productId=233...

  1. #481

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот ссылка, но мне кажется что не заработает как надо.
    http://www.dlenginesaustralia.com/dl...&productId=233

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Показания могут быть ошибочными,да и нужно применять Y-кабель с разъемами,как от Д.Х. 3W,что весьма проблематично или перепаивать на другие коннекты.До кучи,не рекомендовано применение девайса в полете.Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.ИМХО

  4. #483

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.
    +100!

  5. #484

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну собственно я так же думал. Однако что у герхарда что у бобби что в самой конторе 3W этих тахометров нет с начала зимы

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вместе с инструкцией идет синий листок. Дата стоит 7.09.09. Старый продали? Их тогда уже делали?

  8. #486

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Их тогда уже делали?
    Да,и продавали заодно.

  9. #487

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот гады, а анонсировали его под новый год.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну что же, на прошедших выходных облетал самолет с этим мотором. Что касается модели, то все было ок. Что касается мотора, то пришлось его беднить, и значительно. Ну, мой взгляд значительно.
    Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов. Вот вам и разница. В полете на максимальном газу, рабтает мотор великолепно, на прогазовках просерал. После чего и был забеднен по игле L. и тут началась песня. Летал и душа радовалась. После таких мытарств....
    В общем просто супер. Вес модели с полным баком получился 7200грамм. Сказать что мотор не чуствует этот вес, значит не сказать ничего. Просто бешеная пуля, хоть в горизонтальном полете, хоть в вертикалях. Всеми кто присутствовал на поле и проявил интерес к этому мотору, были отмечены его дурная мощь которая заключается в просто моментальной раскрутке винта с холостого хода до максимума, и четкое следование за ручкой.
    В общем, Ура товарищи.
    Желаю всем удачи с этим мотором.

  12. #489

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Поздравляю,приятная новость!
    Юра,ты летал на синтетике или пока еще на минералке?

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов.
    Читал у америкосов про сравнение карбоновых винтов PT и Mejzlik.Первый весит меньше и крутит меньше,второй по весу больше и соответственно обороты выше.
    Юра,твои слова это подтвердили.Скоро поле оттает,протестирую "запятую".

  13. #490

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    "запятую"
    чего чего???

  14. #491

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В общем, Ура товарищи.
    Желаю всем удачи с этим мотором.
    Большое дело! Поздравляю!

  15. #492

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    забыл при указании оборотов уточнить, что двигатель работает с глушителем типа ПИТС

  16. #493

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    чего чего???
    PT.Просто как-то преводчик перевел PT в запятую,вот и отложилось

    Юра,масло какое,синтетика или минералка???

  17. #494

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Масло 1-32 минералка первые пять литров. Докатываю пятый литр на этих выходных, и перехожу на синтетику, MOTUL710 1-50

  18. #495

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Масло 1-32 минералка
    Марку можно.

  19. #496
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    MOTUL710 1-50
    Я б не рисковал. Юра, посмотри последние пару страниц ветки про DLE55.
    Может конечно немцу 710-е масло, но китайцу - смерть.
    Для себя решил ну его на, это 710-е

  20. #497

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Минералка Ликви Молли.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я б не рисковал. Юра, посмотри последние пару страниц ветки про DLE55.
    Может конечно немцу 710-е масло, но китайцу - смерть.
    Для себя решил ну его на, это 710-е
    Ну я не знаю что теперь думать......
    DA-50 на 710 мотуле 2 сезона, 3W110 весь прошлый сезон на этом масле, оба пребывают в отличной форме.

  21. #498
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цилиндер на дле55 был тоже отличным. Может это просто мотор такой.
    Для ДА, 3В может это не критично.
    Сам решай. Я ни в чем не уверен, но у меня просто вызвало некое сомнение низкая температула вспышки, не более того.

  22. #499

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А я вот задумался о синтетике от 3W.

    На 3W-28I два сезона отлетал на синтетике Ликви Молли,все отлично.Вот и думаю,стоит ли овчинка выделки?

  23. #500

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да не надо париться, начнешь метаться как умный и красивый, обязательно что то не так пойдет

  24. #501

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вообще на мой взгляд напрасное сомнение насчет температуры вспыхивания. От того что масло сгорает во время рабочего такта, ничего страшного нет.оно сгорает не потому что мотор перегрет а потому что воспламеняется сама топливная смесь. И масло горит вместе с бензином. А трущиеся поверхности поршня и цилиндра смазываются не тем маслом которое "недолжно сгорать, а должно оставаться и вылетать в выхлоп", а тем что содержися в смеси.
    То есть если предположить что масло будет вспыхивать при 82 градусах, как Мотуль 710, еще до момента поджига смеси, то вероятно сам цилиндр в районе камеры сгорания должен иметь температуру на мой взгляд в районе 140 градусов. А это либо очень бедный мотор либо перегруженый, что в любом случае приведет к ускоренному износу или клину. ИМХО, но если есть аргументы против , то было бы интересно узнать в чем я не прав.

  25. #502

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Видимо я прав!

  26. #503

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Должен поблагодарить Андриана (LOGRUS) за кое какую инфу которую он мне сегодня прислал. СПАСИБО)))
    А инфа вот какая:

    Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает. Вспышка — быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.

    То есть происходит просто вспышка, без дальнейшего процесса горения.
    Температура воспламенения — наименьшая температура вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества выделяются с такой скоростью, что при воздействии на них источника зажигания наблюдается воспламенение. Воспламенение — пламенное горение вещества, инициированное источником зажигания и продолжающееся после его удаления, то есть возникает устойчивое горение

    Как ты видиш, есть существенная разница в понятиях Температуры вспышки и Температуры горения. В нашем случае следует рассматривать именно Температуру горения, т.к. процесс горения/сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре ДВС - это именно процесс устойчивого ГОРЕНИЯ, а не вспышки. Если бы это была вспышка, то наш ДВС попросту бы не работал, т.к. для устойчивой работы ДВС нужен именно процесс ГОРЕНИЯ.
    Можно пояснить эти процессы на основе связи свободных радикалов с молекулами воздуха(кислорода), но не думаю. что изложение профессиональным языком данного явления/процесса так уж необходимо в рамках данного пояснения.
    И ещё одно - Температура Горения всегда выше Температуры вспышки.
    И в справочной литературе можно найти интересующую тебя Температуру горения синтетического масла.
    P.S. Временно не имею возможности отвечать на форуме., поэтому ответил тебе в личку. При желании можеш запостить мой ответ в теме.
    Что я и сделал.
    В общем я теперь уверен что масло Мотуль710 с температурой вспышки чуть выше 80 градусов не хуже других масел по своим смазывающим свойствам, и работает оно как показала практика отлично.
    Так что значение температуры вспышки при выборе масла важный параметр, но не критичный, если конечно брать масло которое предназначено для двигателей с воздушным охлаждением.
    Еще раз спасибо Андриану.

  27. #504
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Спасибо. Но обжегшись на молоке дуют на воду. Для меня будет спокойней его (710-е) не использовать.

  28. #505

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сейчас подключил акб к зажиганию. Лампочка сразу загорается. После этого прокручиваю проп и лампа гаснет и не моргает. Акб отключаю и снова включаю, загорается и всё опять повторяется. Провод от зажигания идет красный двойной, хотя ножек три. На одной стороне провода полоса черная, на которой идет маркировка. К этому проводу подключаю минус, к красному плюс. Может что то не так делаю? почему лампочка не горит при вращении вала.

  29. #506

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Все нормально, так и должно быть, это своего рода индикация, что зажигание готову дать искру или находится в возбужденном состоянии. Все у вас работает штатно

  30. #507

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Спасибо. Главное искра есть. Сегодня первый запуск на стенде.

  31. #508

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Лампочка погасла - зажигание заработало. Это для безопасности, если вдруг случайно крутанёте, что бы двигатель сразу не запустился. По моему зажигание включается после двух оборотов, так что первые два оборота сильно не крутите винт, всё равно не запуститься.

    Хотя крутите, а то на радостях со счёту собьётесь и винт по рукам долбанёт.

  32. #509

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня обкатал два бака по 0,5 литра. Масло минералка Мобил-1 2Т. Соотношение было 1/40. Холостые появились в конце второго бака. Тахометра не было, но тяга уперлась в ограничитель. Регулировки не трогал. На холостых обороты ровные, а на других режимах обороты плавают. Масла не мало линанул?. Вроде в инструкции 1/40.
    Заводится строго с 3-4 оборота.
    Из канистры масло вообще не летит, рука сухая.
    Температура не поднималась больше 80 гр., на холостых 55 гр.
    Последний раз редактировалось Водоканал+; 07.04.2010 в 21:30.

  33. #510

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Масла не мало линанул?. Вроде в инструкции 1/40.
    Мало,надо-1/30 или 1/32.
    Как общее впечатление?

  34. #511

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В инструкции так и написано, 1/32 или даже 1/30

  35. #512

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Тогда 1/40 не навредил? а то он стал работать под конец со стучком как то, может конечно и акб высадило.
    Впечатления супер!!!

  36. #513

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня на обеде еще 0,5 литра искатал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05042010903.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	54.9 Кб
ID:	334896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07042010904.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	85.4 Кб
ID:	334897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07042010905.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	100.1 Кб
ID:	334898  

  37. #514

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Быстро патрубок прибыл. Со временем наработки меняется ли характер работы?

  38. #515

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Ни как не могу померять оботроты. Обкатал уже 2 литра, сейчас ставлю на самолет. Это полный гемор. Самолет проектировался под ZDZ-50.
    Патрубок с Москвы, по цене немцев.

  39. #516

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    а где в москве нашли его?

  40. #517

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Юра,по-моему где ты приобрел второй двигатель или от сюда http://www.rcmodels.ru/ судя по "канистре".

  41. #518

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    в общем то есть еще одно место, это столица хобби, на станции метро 1905 года

  42. #519

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цены как в Германии, без наценки. Канистра прямо из Чехии.
    По расходу энергии с акб двс - за 2 часа работы 800 мАч.

  43. #520

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    нормально, то есть экономично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения