Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AUS16 Патрубок можно развернуть аккурано пассатижами в любую сторону. Повернул я осторожно, всё это хозяйство в руках . ...

  1. #521

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Патрубок можно развернуть аккурано пассатижами в любую сторону.
    Повернул я осторожно, всё это хозяйство в руках. Сейчас буду вставлять просто трубку.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ого, а почему так? фотку можно что случилось?

  4. #523

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Что отпало, то пропало. А так сходил в сервисный центр по бензоиструменту, там дали карбюратор не исправный. От него трубочку и свентил. Она сразу с загибом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13042010906.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	63.9 Кб
ID:	336646  

  5. #524

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Андрей,как успехи с двигателем?Облет состоялся?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вывез в поле, с маслом переборщил, налил немного больше чем 1/30 - через минуту заводится отказался. На работе вывернул свечку - вся черная. А так уже литра 3 откатал на земле. Сейчас докатываю на самолете, выявляю болячки в конструкции планера (кит).

  8. #526

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я тоже закончил обкатку. Пробовал тут покрутить на нем 22*8 Результат несколько удивил. 8300. Винты на 22 дюйма сильно малы для этих моторов. Минимум 23*8 нужно ставить. Вибрации стали значительно меньше.

  9. #527

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня померял холостые. После 2,5 литров бензина 2350 об/мин. На иголку "Н" реагирует плохо, на "L" получше.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А вибрарация сильная?

  12. #529

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вибрация небольшая. На минимальных оборотах стоит дрож по самолету.

  13. #530

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Пробовал тут покрутить на нем 22*8 Результат несколько удивил. 8300
    Во-во,я тоже ужаснулся когда вывел на максимум с 22х8,а представляешь как в воздухе он раскрутится,для двигателя это не есть гут.Нужно нагружать мотор,но не перегружать.
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Минимум 23*8 нужно ставить.
    Это точно.

  14. #531

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа, пришлось глушить. И после этого мотор не захотел заводится. Что делал: снял качалку, прикрутил обратно тягу, поставил качалку. Дома уже стал разбираться, бензин в карбюратор поступает, видно. Но бензин выбегает через воздуховод. Искра есть, но слабая. Свечка нормальная. Самое интересное свечной колпачек без свечки дает искру. По автомобильному идет пробой искры. Где собака порылась?

  15. #532

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Где собака порылась?
    Видимо в самом колпачке.Разберите и посмотрите.У Юры такое было на двухцилиндровом.

  16. #533

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    В колпачке без свечки искра должна быть?

  17. #534

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да должна. Но это вредно для блока зажигания. И потом условия для прохождения искры в колпачке без свечки или со свечкой, и в цилиндре в момент сжатия разные.

    Когда давление в цилиндре достигает максимума, электрическому напряжению приходится преодолевать более высокое сопротивление, и поэтому, если где то будет плохой контакт или изоляция, "искре" будет проще убежать именно туда.

  18. #535

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Так как не понятна причина неисправности, пойду двумя путями:
    1. Проверю в темноте на пробой искры.
    2. Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.

  19. #536

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    2. Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
    Что тут может быть непонятного?! Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан, а возможно и седло. Это происходит, если мотор заглушить с оборотов или открутится винт на больших оборотах, он стреляет во впуск, уничтожая клапан.

  20. #537

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Карбюратор под замену!!!

  21. #538

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа?
    А почему тяга отпала? Что случилось то? Машинка разрушилась или просто "сопли"?

  22. #539

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Карбюратор под замену!!!
    Нет, карбюратор цел, а вот за ним расположен клапан.

  23. #540

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    за ним расположен клапан.
    Первый раз про него слышу, на картинке показать можно?
    Про тягу-скорее всего сопли.

  24. #541

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Скорее всего у Вас сломан лепестковый клапан
    Точно.По-этому и
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    бензин выбегает через воздуховод
    Явный признак неисправности клапана.

    Вот клапан- http://www.3w-modellmotoren.com/kata...5i-112ib4.html
    Вот корпус- http://www.3w-modellmotoren.com/kata...5i-112ib4.html

  25. #542

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    я думаю не всё так плохо?

  26. #543

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вы сначала разберите и посмотрите,по возможности сделайте фото поломки.

  27. #544

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А почему именно карбюратор решил менять? Там проверить клапан очень просто!!!
    две гайки и три винта открутить, пять минут!!!

  28. #545

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня раскрутил топливную часть двигателя. Снял клапан. Ничего ломаного не нашел. Как его проверяют?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042010912.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	47.2 Кб
ID:	339997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042010913.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.6 Кб
ID:	339998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042010914.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	35.9 Кб
ID:	339999  

  29. #546

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня раскрутил топливную часть двигателя. Снял клапан. Ничего ломаного не нашел. Как его проверяют?
    Само седло цело? Оно должно быть упругим, без заломов.

  30. #547

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня на средних оборотах отпала тяга газа, пришлось глушить. И после этого мотор не захотел заводится. Что делал: снял качалку, прикрутил обратно тягу, поставил качалку. Дома уже стал разбираться, бензин в карбюратор поступает, видно. Но бензин выбегает через воздуховод. Искра есть, но слабая. Свечка нормальная. Самое интересное свечной колпачек без свечки дает искру. По автомобильному идет пробой искры. Где собака порылась?
    Если была переустановка качалки то возможно при установки зазор заслонки нарушился и воздуха стало недостаточно для запуска двигателя или наоборот. В режиме обкатке, мотор на ХХ работает "некорректно" и очень капризен к качеству воздушной смеси. Попробуйте еще раз настроить иголки по "книжке" и регулируя заслонку тримером прибавляйте воздух. Мне это помогало много раз, а посмотреть как устроен немецкий мотор внутри Вы всегда успеете!

    P.S. 3W очень нежен в настройке карбюратора.

  31. #548

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от ANOVIKOV Посмотреть сообщение
    В режиме обкатке, мотор на ХХ работает "некорректно" и очень капризен к качеству воздушной смеси.
    С первого запуска я получил очень устойчивые 1500RPM с заводскими настройками.
    Цитата Сообщение от ANOVIKOV Посмотреть сообщение
    3W очень нежен в настройке карбюратора.
    Только с карбюратором Walbro,Tillotson очень вялый по регулировкам на этом моторе.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Возможно при закрытии воздушной заслонкой при средних оборотах, что то лопнуло в карбюраторе, будем разбирать.
    Андрей,Вы слышали звук,что что-то лопнуло или это просто догадка?

  32. #549

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да скорее всего этот звук был от того что сгорание прекратилось, соответсвенно и звук выхлопа резко прекратился, а по инерции мотор еще крутится несколько оборотов и в этот самый момент Андрей вероятно услышал как мотор резко "вдыхает" воздух. Попробуйте на машине, резко с холостых оборотов утопить педаль газа в пол. Примерно тоже самое услышите, что то типа хлопка.

  33. #550

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    После осмотра клапана, всё прочистил продул, промыл. Поставил карбюратор, и одна шпилька вышла вместе с резьбой, ппц. И гайку только начал подтягивать, щёлк и резьбы нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26042010915.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	39.7 Кб
ID:	340215  

  34. #551

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Андрей, не беспокойтесь... На своём моторе обнаружил эту проблему после отработки первого бака. Очевидно в моём случае, при установке на модель излишне перетянул гайку, а на работающем моторе вибрация выявила эту ошибку. Выкрутил шпильку, намешал смолы 24ч., вкрутил, оставил. Затем, нанёс герметик-прокладку очень тонким слоем на обе стороны паранитовой прокладки. 20,5 л наработки, без проблем. А сопливый карбюратор, это болезнь 3W. Мне знающие дали совет: Если сопливит во время стоянки а "ангаре" забить, если сразу после посадки карбюратор выделяет капли топлива, жди подставы... Герметичность клапана, проблема 3W.

  35. #552

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Шпильки изготовлены из алюминиевого сплава. Тоже попадался на этом на своем 110 моторе. Да и на новом 55ом тоже. Выкручивай их нафиг смело. Бери два стальных болта М5. Намазывай на резьбу эпоксидку как советовали выше и вкручивай на место. Родные шпильки вкручены не до упора и есть запас на 5 - 6 витков. В общем до разумного упора вкручивай эти намазанные болты. После высыхания отпиливай шестигранные головки. Я отпиливал бормашинкой при помощи миниатюрного отрезного круга. Их навалом продают. Все должно получится. Стальные шпильки дают вазможность более плотно притянуть карб.
    На 110 моторе вообще друга попросил изготовить новые шпильки с разной резьбой. посадочный диаметр М6 а далее М5.

  36. #553

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    С утра начал садить шпильку на холодную сварку, потом эбоксидку 30 мин. - результата ноль. Отец выточил после этого ремонтную шпильку 6 мм. Посадил ее с фиксатором резьбы, всё равно вытянулась резьба, шпилька стальная. Самое интересное тяну вообще без усилия. Но вытянул я её не сразу. Сначало я её подтянул сколько можно было без вытягивания. Двигатель поставил на стенд. Топливо уже не идет из карбюратора, зато оно хорошо идет в глушитель. После не продолжительного танца с бубном двигатель завелся. На обороты откликался вяло совсем. Иглы были откручены на один оборот от заводских настроек, заглушил. Потом вернул настройки на место и танцы продолжались еще час без результата. Бензин сочился через прокладку карбюратора. Уже после этого я подтянул гайку не сильно и резьба вышла опять.

  37. #554

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Да, бяда... смола нужна 24 ч., и всё акуратненько, нежненько... прокладочну на герметик и счастье вам. Закажите новый корпус http://www.3w-modellmotoren.com/kata...se-3w-42i.html

  38. #555

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините пожалуйста, у меня вот вопрос есть... Честное слово, без сарказма и задних мыслей... Вот такой вот косяк у такого бренда, косяком как я понимаю из обсуждения не является что-ли? Или за его работу, при условии, что он работает, ему все прощается? Вот у меня как у потенциального потребителя как то не вяжется цена мотора и такой обидный косяк... Возможно я не прав и когда пользуешься таким мотором обо всем забываешь, но все же...

  39. #556

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    С дуру можно йух сломать.... (с) Народная мудрость

    Не нуна так отчаянно тянуть эти нежные гайки , а мотором я доволен...
    Последний раз редактировалось greg v; 28.04.2010 в 11:14. Причина: Не нуна так тянуть эти нежные гайки....

  40. #557
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А причем здесь с дуру? Об косяке замечено не только по этому двигателю.
    Просто пипец какой то - антитема да и только. Хотите потрахаться - купите 55xi.
    И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.

  41. #558

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Сам понимаешь... Купи DLE не парься.

  42. #559
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Сам понимаешь... Купи DLE не парься.
    Ваш коммент похож на ответ обиженного мальчика.
    И причем здесь дле?

  43. #560

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки. Пластик там конечно не расчитан на высокий момент затяжки. Но припоминается мне что на DA у меня как то раз вовсе лопнул болт крепления карбюратора., оставив кусок в картере. Он тоже алюминиевый на DA. Бывает. Алюминиевый крепеж на мой взгляд служит лишь поводом для таких случаев.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И никакие не нужны отложенные хорошие результаты работы, если за неплохие то вообщем деньги имеешь вероятность попадания на такой геморрой и потерю времени. Даже если есть гарантия.
    Назовите тогда марку совершенного двигателя где вы на 100 процентов защищены от подобного рода проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения