Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AUS16 вы на 100 процентов защищены 100% не дает даже Госстрах. Да и я не жду чего-то особенного ...

  1. #561
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    вы на 100 процентов защищены
    100% не дает даже Госстрах. Да и я не жду чего-то особенного от иных моторов.
    Но простая статистика по тем моторам, которые описаны в этой теме, говорит о том, что половина из них не дала возможности поставить их на модель и летать долго и счастливо, а потребовала (потребует) ремонта, времени и возможно денег.
    Я далек от мысли, что человек не отдает себе отчет о величине усилия, с которым он закручивает гайки. Да и вы наверняка не ждали, что отломается крепление.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    согласен с Вами.

  4. #563

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча "сторонних" лиц с одной только мыслью об..рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои "пустые" посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
    Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.
    При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
    И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.

  5. #564

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    сразу налетает куча "сторонних" лиц с одной только мыслью об..рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои "пустые" посты в этой ветке.
    Лёш, это называется демагогия. И никуда от таких демагогов не деться.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча "сторонних" лиц с одной только мыслью об..рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои "пустые" посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
    Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.
    При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
    +5!!!

  8. #566

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча "сторонних" лиц с одной только мыслью об..рать этот мотор
    Извините, я сразу написал, что спрашиваю без сарказма и задних мыслей и уверяю вас так оно и есть. Я для себя давно определил что следующий мотор будет только брендовый, натрахался с китайцами дай будь, уж поверьте. Я только хотел понять как к такого рода проблемам относятся владельцы моторов, только и всего. проблем можно нажить где угодно и с чем угодно, просто статистика какая-то не совсем радужная получается, с другой стороны, пусть лучше выдернется шпилька, чем цилиндр с задирами, танцы с бубном при запуске и каты в воздухе, если всего этого не будет, я готов простить мотору все первоначальные косяки с которыми придется побороться пока подружишься с двигателем.

  9. #567

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю,как появится какой-то косяк не по вине мотора,сразу налетает куча "сторонних" лиц с одной только мыслью об..рать этот мотор,кто не верит может перечитайте свои "пустые" посты в этой ветке.При всем уважении к Андрею,что не пост-то проблема.Большинство своих вопросом можно было бы решить,просто прочитав внимательно инструкцию.Если бы у него был мотор другого производителя,я бы не удивился,что и там что-то сломалось.Я несколько раз откручивал почти все составляющие двигателя на разных моторах 3W и НИЧЕГО не ломалось,но только из любопытства посмотреть как там все красиво.Моторы только радуют своей работой,это же относится и к двигателям других производителей.
    Как мне кажется,ребята,тут дело не в марке 3W,а в руках самого пользователя.
    При всём уважении ко всем участникам форума,но уж извините-наболело.
    И я не считаю,что 3W-55xi предмет сексуальных надругательств,как заметил Владимир.
    +100

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Насчет сдуру замечено верно. Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
    Очень даже может быть, я свой первый двигатель ЦСКАМ - 2,5, в детстве, на РАДОСТЯХ сломал даже не разу не запустив.

  12. #569

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Хотя я далек от мысли Андрей приложил слишком высокое усилие закручивая гайки.
    Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
    Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?

  13. #570

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую. Здесь может быть и была проблема в поломке после глушения двигателя. Потому что когда я одну сторону не дотянул как надо, резьба на 6 мм тоже пошла, через прокладку побежал бензин ну наверное был здесь подсос воздуха. Вывод прост - приготовленная карбюратором смесь не соответствовала, вот и не заводится.
    Сегодня с утра посадил шпильку на эбоксидку 24 часа, завтра буду снова пробовать закручивать. Герметик белый авто подойдет на прокладки?
    Подойдёт, куда он денется, лишь бы не выдавился куда не надо...И всё же...Странно как-то... настолько легко ползёт резьба... это надо увидеть своими глазами, чтобы совсем уж поверить. Помнится делали кучу всякой мелочёвки из лопастей АНов (считаю, что это В95, хотя многие утверждают АК4-1), так вот сил пацановских (в 15-16 лет) не хватало, чтобы сорвать шлицевой отвёрткой резьбу М3 длиной 3 мм...
    Что же ето делается, а? Что за металл у немцев?

  14. #571

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Герметик белый авто подойдет на прокладки?
    Не пойдёт, нужен красный бензостойкий.

  15. #572

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Что за металл у немцев?
    Это не металл,это пластик такой,куда вкручивается шпилька.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Герметик белый авто подойдет на прокладки?
    Я вот пользуюсь таким http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=267 и на двигателях и на выхлопных патрубках в местах соединения тефлона.Мне очень нравится.Продается в автомагазинах.Да вообще можно любой,только бензостойкий,и очень тоненьким слоем.
    Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек и ничего сопливится не будет.

  16. #573

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Я гайки кручу давно и перебор по усилию чувствую.
    Нисколько в этом не сомневался. Вы ведь не думаете что я когда с толкнулся с аналогичной ситуацией на 110 моторе, впервые в жизни пытался крутить гайки.

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Небольшой слой герметика+легкая затяжка гаечек
    +100

  17. #574

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Уважаемые моделисты , подскажите новичку в самолетном деле !!
    Хочу преобрести данный двигатель ( по ветке ) , для обкатки я так понял надо собрать типа стенда , из чего желательно делать , какой примерно формы ? Двигатель как крепить к стэнду , через какие шайбы , прокладки удленители (а то начитался страхов про обломаные уши крепления и сорванные шпильки ) , идут ли они ( крепление ) в комплекте с двиглом , в общем помогите вступить в море кайфа самолётного хоби с бензином !!
    Самолет уже присмотрел катану с размазом 2300 ,сервы тоже по кругу с усилием 28 кг . Не давайте сразу много советов , начнем с двигателя и обкатки раз ветка именно о нем .
    Последний раз редактировалось log-win; 30.04.2010 в 00:01.

  18. #575

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Лучше конечно из хорошей фанеры,но особо агитировать не буду,а приведу несколько фоток стендов.Выбор за Вами.
    В комплекте идут стойки,можно через них,можно напрямую,но самое главное,что бы прилегаемая поверхность была идеально ровной и материал особо не проминался при затяжке.


    Удачи!!!

  19. #576

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Купил я сегодня мотор !! Ух какой он здаровый , я чуть не абалдел увидив его , жена сказала "это ты че с машины снял чтоли" . Представляю какой буде самолет !!!
    А теперь по делу .. глушак - да понимаю труба конечно наверное хорошо , но не везде наверное взезет , с канистрой будет по легче примастырить . На первой фотке двигатель на стенде с маленьким глушаком ( че за глушитель , и где его можно не дорого взять ) . Далее винт для обкатки рекомендуют по легче , я думаю взять деревяшку 20*8 , а для полетов 23*8 карбон , поправте меня . Обкатывать думаю на стенде от силы пару часов , а потом на самолет и легкими , спокойными пролетами докатаю .

  20. #577

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    После двух дней воздержания от заводки мотора(герметик и эбоксидка), завелся с третьего оборота. Очень рад, завтра в поле буду докатывать на самолете.

  21. #578

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Поздравляю Игорь!!!
    На первых фотках ZDZ-ты.Кроме "канистры" http://www.aircraftinternational.com...w_canister.htm можно питтс http://www.aircraftinternational.com...w-55/index.htm или "бочонок" http://www.aircraftinternational.com...5uss/index.htm .А купить наверное там,где и купили мотор.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    я думаю взять деревяшку 20*8
    Ни в коем случае!!! Этот мотор 22х8 крутит,как линейку с визгом.23х8 ставьте.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Обкатывать думаю на стенде от силы пару часов , а потом на самолет и легкими , спокойными пролетами докатаю .
    Единого мнения по обкатке нет.Этот вариант вполне подходит.

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    завелся с третьего оборота.
    Ну вот и отлично.

  22. #579

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Дело в том где брал мотор только канистры , а я вот хочу бочонок . По винту 23*8 деревяшку можно, для обкатки ? И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ? Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , да и возник вопрос а какая теп=мпература оптимальна при катании ??

  23. #580

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Тогда на западе:3W Германия,Америка-Айркрафт или Кактус.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И сильно вес отличается винта одинаковых винтов дерева и карбона ?
    3W 22х8 бук-100гр.
    23х8 Самодельный саблевидный из березы-120гр.
    PT model 23x8 карбон 150 гр.
    23х8 из бука нет по-этому вес не знаю.

  24. #581

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Дело в том что мне порекомендовали катать двигатель на легком винте но без выхода на максималку и с постоянным слежегнием температуры , ??
    "Легкий винт" наверное имелось ввиду по загрузке, а не по весу. Например, если штатным винтом (условно) является 23х10, то 23х8 будет считаться легким, а 23х12 тяжелым. Где то так.

  25. #582

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня в поле откатал 1,5 литра топлива, всё ОК. Всем отклинувшимся в моей поломке спасибо!!! А шпилька на эбоксидке всё равно выходит при затяжке, но с герметиком пока держит.
    После не большей регулировки, холостые 1520 об/мин.
    Максимальные 6650 об/мин, винт 22х10.
    Регулировка карбюратора здесь писалась вялая, это еще легко сказано. Чтобы дождаться небольшего изменения в оборотах нужно сделать пол оборота. Буду ставить Вальбро, уже в магазине по продажам бензопил собирают его б/у(по знакомству).
    Последний раз редактировалось Водоканал+; 01.05.2010 в 19:07.

  26. #583

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Сегодня свой запустил,после зимнего простоя,как обычно с 3-го оборота.Перегазовка-супер,такое ощущение,что вот-вот самолет перевернет.Если б не крылья,то фюзеляж точно как шуруп завернулся бы.Подрегулировал только "L" для ровных холостых и четких перегазовок,регулировка не такая уж и вялая к.м.к.-online.
    Ух,сейчас взлетку доделаем и в небо...

  27. #584

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    И я сегодня вырвал денек. Мотор радует. Работа ровная, наконецто появились более менее приемлемые холостые обороты. 1690-1740. Дальше будет лучше - уверен.

  28. #585

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Форум читаю регулярно , помнится проходила инфа о глушении двигателя чопом ( экстренного если вдруг заклинит гащовую машинку ) , и тут по ветке вычитал что если на оборотах закрыть чоп то может сломатся клапан. Ну в общем вопрос такой можно ли глушить чопом двигатель ?? Про кил свич знаю .

  29. #586

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    НУ а раз про килл свитч знаете его и применяйте. Ответ на Ваш вопрос можно получить лишь опытным путем. Рисковать никому не хочется.

  30. #587

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Просто кил свич это доп приблуда которая еще выедает 1 канал , и пользоватся кил свичем наверное практически редко кому приходилось ( если не вешать на HOLD ) . А вот чоп нужен и при первом запуске в день полета , ну и если можно глушить двигатель заливом, то и глушить двигатель в экстренных ситуациях. Вот по этому и спрашиваю , что каналов на приемники всего 7 и все они будут заняты ,нет лишнего канальчика на кил свич . Единственый выход у меня это 2 машинки на РВ подключить через Y кабель и повесить на 1 канал ( но это вопрос в другой теме ).

  31. #588

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    На мой взгляд, эксплуатировать "большую" бензинку без килл-свитча крайне нежелательно, как собственно, и на 7ми канальной аппаратуре.

  32. #589

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Лучше чек руками позакрывать но использовать килл свич. Киллсвичем пользуешься постоянно, глуша двигатель после каждого полета, а глуша его чеком вы каждый раз будете иметь перезалитый двигатель.

  33. #590

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Думаю мало кто будет отрицать важность безопасности в управлении авиамоделью, тем более большого размера. Килл свитч - гарантия того что в любой нужный тебе момент двигатель заглохнет. Не изобретайте велосипед! ? каналов - это просто непозволительно мало.

  34. #591

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Лучше чек руками позакрывать но использовать килл свич. Киллсвичем пользуешься постоянно, глуша двигатель после каждого полета, а глуша его чеком вы каждый раз будете иметь перезалитый двигатель.
    А в чем плохо перезалитый двигатель ?? , по форуму вычитывал что это даже и к лучшему ! типа запустится потом легче после передышки ( ну у 3w и так нету с этим проблем ) ну и типа для охлаждения . Не пинайте сильно для меня это пока теория , вот по этому много глупых вопросов . Хотя сам согласен наверное лучше вместо манинки на чоп , поставить кил свич , а чоп просто вывести тягу .
    Тогда и 7 каналов наверное хватит легко . 2 на элероны , 2 на РВ , 1 на РН и 1 на газ и 1 на кил свич .

  35. #592
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    ИМХО киллсвич - аналогия ключа зажигания в авто. Простой, надежный и естественный способ глушения. Серва на чок ( опять же имхо) для большинства двигателей нужны при первом запуске, при наличии киллсвича её функция для глушения практически ничтожна.
    Наличие самой сервы на чок (не для ката) по моему оправдано имхо только в случае конструктивной трудности вывести тягу от чока в доступное место.
    А 7-ми каналов вполне достаточно, по крайней мере для для 50-ти кубового самолета. Другое дело, позволяла бы аппа то, что надо.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Килл свитч - гарантия того что в любой нужный тебе момент двигатель заглохнет
    Золотые слова

  36. #593

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Другое дело, позволяла бы аппа то, что надо.
    Кстати, да, Игорь, обратите на это внимание. В некоторых аппах вы не сможете настроить две сервы на руль высоты путью. Т.е. в принципе работать может и будет, но неправильно, тример например только на одну половинку, сложности с синхронизацией. В аппе должна быть функция аилватор, это я про футабу, у других может иначе называться. Если ее нет, то сложности обеспечены.

    Извините за оффтоп, но чтобы у человека потом такого плохого сюрприза не было.

  37. #594

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Если есть на приемнике и аппе 7 каналов, то можно и серву на чек и кил-свич.

  38. #595

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Аппа у меня хорошая , футаба T9CP , подуль 8 канальный спектрум на 2,4 стоит а вот приемник с модулем приехал 7 канальный , так что все миксы есть, в плоть до закрылок и флаперонов и аиливатор в том числе .
    Окончательно решил не парится , чок выведу на ручной режим а вот кил свич прикуплю .
    Теперь по двигателю , планочку на газ как паять ? , наверное открутить и на откручиной с кислотой ? че там за металл ? Ниче там не отвалится , не собьется если откручу ?
    И пружинку может снять ?? зачем лишняя нагрузка на серву газа . И еще когда газ убераю в ноль ( упирается в огранечитель ) должны быть холостые ?? или двигатель должен заглохнуть .
    Просто у некоторых видел что глушат именно тримером газа в минус .

  39. #596

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Теперь по двигателю , планочку на газ как паять ? , наверное открутить и на откручиной с кислотой ?
    Да,только потом смыть растворителем остатки кислоты.Это все лучше делать по месту.Я паял высокоактивным флюсом не отвинчивая.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И пружинку может снять ??
    Пружинку снимать не надо,она еще подпружинивает от продольного смещения.В ином случае дребезжать будет.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И еще когда газ убераю в ноль ( упирается в огранечитель )
    Ограничителем и регулируются холостые,но я их всегда снимаю и глушу выключателем тротл кат.Но если машинка на газе не очень,регулировочный винт лучше оставить и глушить Килл свичем,чтоб холостые не плавали.

  40. #597

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня хотели облетать двигатель. Завелся нормально, заглушил заслонкой. И опять помер мотор. После снятия капота обнаружил подтекание топлива между карбом и клапаном. Опять шпилька врет. Сейчас резьба будет на 8 мм + эбоксидка. Если это не поможет - новая запчасть.

  41. #598

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня хотели облетать двигатель. Завелся нормально, заглушил заслонкой. И опять помер мотор. После снятия капота обнаружил подтекание топлива между карбом и клапаном. Опять шпилька врет. Сейчас резьба будет на 8 мм + эбоксидка. Если это не поможет - новая запчасть.
    На мой взгляд (если вы этого ещё не делали) в пластмассе следует нарезать резьбу самым худым метчиком (из первых конечно), резьбовое соединение будет прочнее и жёстче за счёт предварительного натяга, плюс прилично увеличится высота сопрягаемых профилей.

  42. #599

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    в пластмассе следует нарезать резьбу самым худым метчиком (из первых конечно)
    Это какой такой метчик?

  43. #600

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Черновой метчик(первый номер),которым удаляется 80-90% материала,т.е. он срезает не по всей высоте профиля резьбы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения