Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Маленький вопрос - какими болтами надо прикручивать патрубок выхлопной ?? Материал специальный ? Латунь ? или можно простыми стальными .И ...

  1. #601

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Маленький вопрос - какими болтами надо прикручивать патрубок выхлопной ??
    Материал специальный ? Латунь ? или можно простыми стальными .И из чего можно прокладку ( выхлопную ) сделать ?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Прокладку можно сделать из ПАРОНИТА, продается в магазинах бензотехники. Хомуты я использую НОРМА из автомагазина!!!

  4. #603

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А болты ? которыми прикручивают патрубок к двигателю . Они какието специальные ?? или простые 5м на 15 стальные ?

  5. #604

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Игорь -болты и прокладка должны быть у тебя в комплекте с двигателем.
    Если по каким-то причинам их небыло,подъедь к нам и возми.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    В комплекте идет только прокладка,а винты+прокладка идут с патрубком или глушителем(питтс),которые покупаются отдельно.Во всяком случае во всех новых 3W,которые я видел,так было.Но от предложения Виталия,я бы на Вашем месте,не отказался.
    Например:

  8. #606

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я обнаружил причину пробивания надсвечного колпачка в 3W дигателях , чисто случайно . Перед тем как вставлять колпачек заглянул внутрь , увидил в нутри колпачек по кругу в селиконе , и в центре отверстие через которое торчит пружинка , которая в свою очередь должна касаться свечи ... но по какойто пречине пружинка эта - была углублена, а не торчала , и по любому она бы не касалась свечки , а это однозначно привело бы к пробою . Взял зубочисточку и только дотронулся до пружинки и она встада сама на место Короче зависает пружинка в колпачке , чуток на перекосок и все зависла !!! вчера обкатывал двигатель , ну и надо было снять колпачек с свечки , и что вы думаете ?? Сняв колпачек заглянул внутр перед тем как вставлять, пружинка опять оказалась на перекосок и зависла , опять только дотронулся и пружинка встала на место . Сегодня вечерко засниму на фото эти ньюансы .

  9. #607

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    При снятии колпачка, эту пружину постоянно перикашивает, поэтому при постановке колпачка, её нужно постоянно поправлять. Это не болезнь, т.к силиконовое уплотнение посажено очень плотно и при снятии колпачка приходится прилагать значительные усилие и при малейшем перикосе силикон подворачивает пружину. Такое у меня было ( и происходит) на двух 110, и таком-же 55-м.
    Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Просто при постановке надо постоянно корректировать положение пружинки, и ничего лишнего изобретать не надо.
    Абсолютно в дырочку.

  12. #609

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Вот я и о том , ничаво страшного поправить пружинку . Но если я новичек и об этих ньюансах не знаю , не каждый заглядывает в колпачек с новья и поправляет пружинку !!! . И в итоге не поправив ( а это если чесно я ни где не прочитал , и не написано в инструкции ) что получим ?? пробитый надсвечник ...

  13. #610

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Сегодня почти отлетал остатки топлива с минералкой,еще полетный день и перейду на синтетику.Ощущения от движка просто СУПЕР!!!Он нравится все больше и больше.Подбеднил немного L-ку,перегазовки супер,мощи через край,8-ми кг. самолет таскает,как тузик грелку.Поставил еще самодельный винтик 23х8 по типу VESS с rcaviamod,статика заметно возросла.Обороты не мерил-нечем пока.Очень уверенно держит холостые,во всех положениях и эволюциях работа двигателя не меняется,при посадке не глохнет.Теперь зависаю все ниже и ниже,без страха,что вот-вот двиг заглохнет.Короче,я не зря потратил деньги.Что 28-й после зимнего простоя запустился с 3-го пинка,что этот стабильно.3W-рулит!!!Для себя решил,если будет еще одна модель,то двигатель там будет 3W,или DA-60,который тоже очень понравился,жду не дождусь первых отзывов.Если последует примеру младшего собрата,то вообще будет-well.

  14. #611

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я видимо где то и как-то разгневал 3W ого бога. Подвел меня этот мотор 2 недели назад так, что от морды до трубы все новое теперь в самолете. В общем лично у меня сплошная черная полоса с этими немецкими 55ми моторами

  15. #612

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    И я всё шпильки перерезаю. Уже дошел до 8-ми мм. со вставкой. Скоро буду сново испытывать.

  16. #613

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я решил с немцем более не разговаривать! Купил OS.MAX И опять добрым словом вспомянул старенькую DA-50. Как появится в продаже DA60 тоже куплю.

  17. #614

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Заканчиваю обкатку . Возникает вопрос - правильная настройка карбюратора ( Тиллотсон 2 ) , ткните пальцем или напишите пошагово , как теперь правильно вывести карбюратор на рабочий режим . Типа крутим то-то до тогото и потом добавляем того до того и так далее . Спасибо ! . Термометр и тахометр имеется .

  18. #615

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Игорь,настройка карба Тиллотсон 2 ничем не отличается от настройки других карбюраторов.Вот,почитай,очень интересная тема по настройке- о настройке бензиновоых моторв

    Я делаю так:
    1.На прогретом двигателе даю полный газ,устанавливаю по тахометру максимальные обороты иглой Н,затем откручиванием иглы снижаю показания на 200 об.После окончательной регулировки смотрю поведение двигателя в воздухе.Если на максимальных оборотах он "попердывает",сажаю самолет и прикрываю немного иглу Н,затем по новой в воздух.
    2.Холостой ход и перегазовки регулирую L,обычно от стандартных настроек приходится закручивать иглу.После регулировки даю поработать двигателю на холостых,затем даю полный газ,если проявляется "задумчивость" и "просеры" на средних при переходе-немного закручиваю L,если пытается заглохнуть-откручиваю.
    Ну и следи за температурой двигателя,т.к. в обедненном режиме да и на земле он склонен к перегреву.

  19. #616

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У меня корпус лепесткового клапана под замену. Резьба на 8 мм оказалась критичной. Гайки затянулись хорошо, но через 5 секунд произошел шелчек. Порвало корпус.

  20. #617

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Добрый день парни,
    проблема наверное не по теме, но все же хотелось бы поделиться и узнать причину.
    Эксплуатирую движок 3W-80xi с канистрой. Как пришел от Герхарда поставил я сразу на самик, проработал 3 литра на земле и столько же в воздухе на номинале без постоянных максимальных оборотов с синтетикой от 3W в пропорции 1:30 для обкатки. Двигатель работал ровно без провалов с винтом 26х8 от 3W. Летал спокойно выполнял классические фигуры без силовых элементов старался не нагружать движок, планировал еще часов 5-6 таким образом полетать ну и затем почувствовать на что он способен в реале. Но так и не дождался этого момента, так как в воздухе уже второй раз оторвало трубку крепления глушителя, это было заметно по характерному звуку, после чего решил посадить самолет. На четвертом развороте двигатель вдруг зарычал и напрямой уже издавал звуки чихания. После посадки когда движок остыл я вскрыл его и пришел в ужас от увиденного, в поршне прямо по центру образовалась дыра, в корпусе мелкие крошки и осколки. Было много услышано разных вариантов случившегося, но по моему одна из версии это бедная смесь или не правильная пропорция топлива (малое количество масло). Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу. Почему случилось поломка пока не могу понять и готов выслушать все ваши советы, прошу сильно не ругать. Для наглядности выложил фотки.
    Кстати еще вопрос насчет крепления двигателя к мотороме, так как я закрепил его на амортизаторах возможно из-за вибрации лопается трубка. На форуме у многих бензинок я заметил крепление жесткое сразу на мотораму, не критично ли это для модели, может тогда стоит снять и не заморачиваться по погашению вибрации??? Спасибо за советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5610.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	171.1 Кб
ID:	350475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5612.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	181.7 Кб
ID:	350476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5614.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	155.1 Кб
ID:	350477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5654.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	174.2 Кб
ID:	350478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5658.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	158.6 Кб
ID:	350479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5644.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	153.0 Кб
ID:	350480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5653.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	183.6 Кб
ID:	350481  

  21. #618

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Оч похоже на перегрев, как устроена вентиляция подкапотного? и крепление движки только жесткое , ни каких резинкоф

  22. #619

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Соболезную. Сам цилиндр не пострадал?
    Странно, почему поршень весь черный, похоже на паленое масло, или ракетное топливо.
    Два кольца такому мотору, как-то даже не спортивно.

  23. #620
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    похоже на паленое масло
    Лех, вряд ли. Человек всё же 3W наверное специально заказал. Насчет черного - да ничего странного, запало кольцо, газы стали прорыватся в цилиндер.
    Перегрев имхо. А может бензин не в кондиции?
    А амортизаторы ИМХО зло.

  24. #621

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Сегодня пришел ответ от Герхарда, вот что он пишет:

    Hi Madiyar,
    Your engine completely overheated.
    There is not enough cooling for your engine and for the canister muffler.
    How big is the air exit area in your cowl and in your fuselage?
    You need to baffle your cowl.
    You need to force air through the cooling fins.
    I can tell from looking at your picture, that the piston is very dry. No oil
    left.
    When the oil evaporates, then lubrication breaks down and the engine
    overheats.
    If the cylinder liner is not damaged, then you do not need to replace the
    cylinder.

    Regards
    Gerhard
    Aircraft International

    Перевод с Google:
    Привет Мадияр,

    Ваш двигатель полностью перегрет.
    Возможно не хватает охлаждения для вашего двигателя и канистры глушителя.
    Насколько велика площадь выхода воздуха в капоте и в фюзеляже?
    Вы должны установить перегородки в ваш капот.
    Вам нужно заставить воздух проходить через ребра охлаждения.
    Я могу сказать глядя на вашу фотографию, что поршень очень сухой. Нет масла
    слева.
    Когда масло испаряется, а затем распадается смазка, двигатель перегревается.
    Если гильзы цилиндра не поврежден, то вам не нужна замена цилиндра.
    Regards
    Gerhard
    Aircraft International

    Для наглядности выложил фотки капота по вопросу охлаждения.

    В принципе то что есть пропорция 1:3 я это вычитал на форуме из полезных советов. Для этого я вырезал отверстия в фюзеляже под охлаждение глушителя и выходное отверстие то что уже было в капоте, я посчитал нормальным в самой инструкции от самика про это тоже написано. Насчет перегородки для цилиндра надо подумать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5679.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	157.6 Кб
ID:	350522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5680.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	163.6 Кб
ID:	350523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5685.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	136.9 Кб
ID:	350524  

  25. #622

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Надо было цилиндром в низ моторку ставить и дополнительно в капоте дырка делайА как у Вас в бок не есть гуд, цилиндр находится в тени потока, да ещё и кок нябось поставил?на следующий раз купи термометр если плеваться некрасиво

  26. #623

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что то я здесь 1 к 3 никак не вижу...
    Надо закрыть одну сторону на капоте, весь поток пойдет вокруг мотора, тогда выходного отверстия хватит.
    Жаль двигатель. И конечно же купите боротовой термометр.
    Интересно как же не пострадал цилиндр...

  27. #624

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

  28. #625

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Должно быть так!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	58.5 Кб
ID:	350544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	51.4 Кб
ID:	350545  

  29. #626

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Есть еще теоретическое предположение: зажигание выставлено с большим опережением- ранняя вспышка - поршень из-за того что не успевает до ВМТ- перегревается и прогорает.

  30. #627

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У нас в городе появился еще один 3W-55xi красноголовый.

  31. #628

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ну и как?
    Мой просто best.
    Сравнивал с другом цилиндры своего 55XI CS и его 55I.Хотел сравнить в чем отличия.Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно. Окна заметно больше у первого,но у Володи просто зеркало в цилиндре,а у меня пока некое подобие на это.Думаю к концу сезона набьется глянец.

  32. #629

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    На внешний вид лучше смотрица. Скоро начнут обкатывать. Самолеты у нас примерно одинаковы, сравним!

  33. #630

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ну и как?
    Мой просто best.
    Сравнивал с другом цилиндры своего 55XI CS и его 55I.Хотел сравнить в чем отличия.Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно. Окна заметно больше у первого,но у Володи просто зеркало в цилиндре,а у меня пока некое подобие на это.Думаю к концу сезона набьется глянец.
    я хоть и не моторист но по ходу зеркало тоже не есть гут. есть такое понятие как хонинговка цилиндра. может на таких движках её и не делают...

  34. #631

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.

  35. #632

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Хон есть!Однако он со временем становится менее заметным,но совсем не пропадает,а компрессия становится лучше.
    значит всё просто супер. желаю твоему хону никогда не пропадать. да и моему.... когда приобрету красноголового.

  36. #633

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Хочу отметить,что окончательная доводка граней,после фрезеровки,произведена вручную и очень качественно.
    Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.
    Просто приехал цилиндр на замену царапнутого, пока суть да дело, думаю тоже обработать, пока просто снял фаску с входного и выходного окна. Двигатель не брендовый поэтому лезть не боюсь. Было бы очень интересно узнать, как надо делать.

  37. #634

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Ремонтируйте, сделайте, как сказал Виталий и будет Вам счастье... В инструкции к двигателям 3W всё сказано.
    Betriebstemperatur
    Um die Zylinderkopftemperatur korrekt zu messen benötigt man ein Thermoelement das unter die Zündkerze passt
    (Gewinde M10). Die optimale Betriebstemperatur liegt zwischen 180°C und 220°C. In diesem Temperaturbereich
    bleiben Kolben, Zündkerze und Verbrennungsraum frei von Verbrennungsrückständen. Die maximale Temperatur
    sollte 270°C nicht überschreiten. Die Temperatur kann während eines Vollgasanteils für eine bestimmte Zeit 250°C
    betragen.
    Die Farbe der Zündkerze sollte zwischen leicht- und mittelbraun liegen. Grau ist ein typisches Zeichen für
    Überhitzung.
    Temperaturen über 270°C sind kritisch - jenseits der 300°C drohen Kolbenfresser und somit die Zerstörung des
    Triebwerks.
    Bei Temperaturen unterhalb von 180°C lagert sich Kohle auf dem Kolben ab. Bei größer werdender Ablagerung klopft
    diese an den Zylinder an und verursacht abnormale Laufgeräusche die auf Dauer die Nadellager schwer belasten
    und zerstören. Ein Triebwerksausfall ist dadurch vorprogrammiert.
    Последний раз редактировалось greg v; 07.06.2010 в 02:14.

  38. #635

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня поставил новый корпус лепесткового клапана. Гайки затянулись отлично, не сорвало шпильки.

  39. #636

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Алексей, можешь поконкретнее описать что доведено, как и в каких местах.
    Дмитрий,с радостью бы,но к сожалению на пальцах это не объяснить,а фоток я не делал.А разбирать просто так двигатель что-то не тянет.Будет возможность-выложу фото.Вкратце скажу,что увеличено окно выхлопа в гильзе(в месте соединения с патрубком или глушителем,окна имеют одинаковые размеры в различных версиях двигателей),расширены все порты и аккуратненько все обработано вручную фрезером или бормашинкой,точно не знаю.

  40. #637

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем и целом понятно, спасибо.
    А сами боковые поверхности не полированы? я имею в виду например выходное отверстие. Фаски я тоже аккуратненько снял, были заусенцы внутрь канала, хорошо хоть не внутрь цилиндра...

  41. #638

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А сами боковые поверхности не полированы?
    Нет,полировки не заметил.

  42. #639

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня завел двигатель после долгово ремонта. И о чудо завелся как положено. Сейчас сново радует своим звуком.

  43. #640

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Поздравляю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения