Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB Они удачно скрываются от интернет покупателей... Ну, они особо не аффишируют, но и не шифруются, кажется на ...

  1. #681

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Они удачно скрываются от интернет покупателей...
    Ну, они особо не аффишируют, но и не шифруются, кажется на форуме все знают как с ними связаться... Из регионов у них тоже как-то закупаются, это факт.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Почему в полете на средних оборотах, плавают они (обороты)?
    Была такая фигня на 3w28i, после 15 литров горючки потихоньку ушла (в результате регулировок конечно).

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Летаю пока на минералке, иглу подкручвал один раз.

  4. #683

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я еще не взлетел , зато игл накрутился , двигатель работает очень хорошо ( тьфу три раза ). По заводским настройкам двигатель хоть и работает нормально , но очень забогащен и обороты могут плавать . Не бойтесь крутить иголки . Мне понравился метод такой - H добиваемся максималки ( смотрим за температурой в статике не больше 120 ) , L - холостой ход добиваемся , а потом выводим на стреднии и еще L иглой чуток добюиваем стреднии стабильные . У меня карб тилотсон 2 , реагирует даже на поворт жала отвертки . Иглами продолжу баловатся в воздухе .

  5. #684

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У меня с капотом нет возможности регулировать.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Выведите трубки от игл, просверлите аккуратненько капот под тонкую отвертку и все.что ж теперь, у всех капот почти, регулировать то надо.

  8. #686

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У меня в эту трубку точно отвертку не засунешь. Иглы находятся над передним шпангоутом.

  9. #687
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда отверстия с минимально возможным от оси игл отклонением, продеть в эти отверстия коктейльную соломинку и надеть ее на иглы.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Иглы находятся над передним шпангоутом.
    Вот по-этому я укоротил стойки и подрезал капот на своем Яке.

  12. #689

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В этом плане, я имею ввиду монтаж двигателя на самолет, самый хлопотный вопрос. Ну и плюс потом надо тягу газа и заслонки изловчиться проложить максимально ровно, да так чтобы они друг другу не мешали. Попробовал тут вчера на 3w55 прикрутить карб от ОС макса 55. Подошел как родной, и как мне кажется японский карб имеет преимущество в организации привода заслонок.
    Работает мотор с осовским карбом тоже хорошо.

  13. #690

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Работает мотор с осовским карбом тоже хорошо.
    Интересно отдельно можно купить карб от ОС?

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вальбро от бензопилы подходящего объема и с подходящим входным отверстием карбюратора.

  15. #692

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Андрей,а чем родной не устраивает?
    Из Вальбро можно поискать HDA-6A.Я когда покупал ремкомплект этого карбюратора к 3W-28,на витрине его видел,правда цена не вдохновила.Думаю у вас не проблема будет его найти.

  16. #693

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Андрей,а чем родной не устраивает?
    Пока устраивает, но у нас в городе в магазинах р/к только к Вальбро. Да и Вальбро можно бесплатно почти собрать в рем мастерской.

  17. #694

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вальбро от бензопилы подходящего объема и с подходящим входным отверстием карбюратора.
    Этот трюк не проходит. Почему - не знаю. Когда я парился с карбом, этот вариант пробовал. не помогло.
    Осовский карб продается на башне.
    Но если с родным карбом все хорошо работает, то и покупать новый нет смысла.

  18. #695

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Осовский карб продается на башне.
    А вот некоторые люди подобные фразы подкрепляют ссылками...

  19. #696

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да тут вроде не о нем речь, вот я и не стал заострять. А так пожалуйста http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYZJ7&P=Z

  20. #697

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Добрый день. Нужна консультация.
    Двигло 3W55i. Покатали на стенде 5 часов, работал ровно, но обороты давал только 5.800. Винт 22х10 МЕН.Сразу не работало зажигание на 2 li-po, только при снижении напряжения до 6 вольт искра появлялась.
    Налетали 12 часов..... тяга 8 кило, сколько не крути иголки.
    Вчера, еще хуже, начал глохнуть. Меняли батарею, крутили иглы, чесали репы, не помогло.
    Глохнет на любом режиме, хоть на малых, хоть на стедних.
    Выглядит так.
    - Включили зажигание, загорелся диод.
    - провернули винт, диод погас.
    - 3-4 толчка, завелся.
    - 30-40 секунд, встал. Диод не загорается.
    - Теперь сколько не крути, искры нет.
    Мое мнение вся проблема в зажигалке. Есть у кого идеи, что может быть еще?
    Может ли зажигание не давать набирать обороты или мощность?

  21. #698

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сергей у тебя ведь есть DLE55 поставь от него , попробуй
    P|S ты 10.07.10 на соревнования в Екатеринбург приедеш ???

  22. #699

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Ню я Андрюхе приготовил комплект от DLE55, до выходных попробуем.
    В Екатеринбург собираемся с Саней Гусельниковым. так что увидимся.

  23. #700

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Если изначально не работало от 2-х li-po,то скорее всего дело в зажигалке.У меня два 3W-шника отлично переваривают 7,4 в.А почему сразу не обратились к продавцу?Можно было бы вернуть или поменять.

    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Может ли зажигание не давать набирать обороты или мощность?
    Конечно может.

  24. #701
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Конечно может.
    И так и делает. В частности у ZDZ была подобная проблема с зажиганиями старого образца(синими). В новой версии это пофиксили. Но знаю мотор, который и с синей зажигалкой до сих пор работает замечательно.

  25. #702

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Перехожу на синтетику, купил Ликви Молли Рэйсинг 2Т. В инструкции написано разводить 1:100. Как думаете, можно таким составом кормить 3W?

  26. #703

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Нет!
    Необходимо 1:50.Я раньше тоже использовал синтетику от Ликви Молли 1:50,теперь перешел на масло 3W.

  27. #704

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Чем плох Ликви Молли?

  28. #705

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Да ничем не плох.

  29. #706

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Любое масло можно лить,лишь бы не подсолнечное.

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Чем плох Ликви Молли?
    Вполне хорошее масло.Оно просто у меня закончилось,вот и решил купить 3W.Мне его еще давно Андриан рекомендовал,а тут еще Алексей(Leshij) помог с приобретение,за что ему отдельное спасибо.

  30. #707

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вчера перешел на синтетику. Мотор перестал работать как положено. Сначало пропали холостые, решил что это связано с новым маслом. При закручивании иглы ХХ обороты увеличиваются, ну а потом мотор глохнет. При тримировании такая же вигня. А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты. В конце мучений оторвало фланец патрубка глушителя.

  31. #708

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    точно так же было перед тем как отломилось ухо.....

  32. #709

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    точно так же было перед тем как отломилось ухо.....

  33. #710

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сначало пропали холостые, решил что это связано с новым маслом.
    Из-за синтетического масла разведенного в рекомендованной пропорции не могут пропасть холостые!Единственное может потребоваться небольшая регулировка карбюратора,в частности беднение топливной смеси.Масла должно быть не менее 20гр. на литр бензина.Соблюдали пропорции?Свечу меняли при переходе на синтетику?

  34. #711

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Свечку поменял. При беднении топливной смеси, холостые увеличиваются. Разводил 1/50, тоесть 20 мл на 1 литр.

  35. #712

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Установите заводские установки иголок,пробуйте запустить мотор.А точно все произошло после смены масла?Может двигатель разбирали,настройки в передатчике сбились,машинку газа меняли?Не может так "испортиться" мотор после смены масла.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    При закручивании иглы ХХ обороты увеличиваются, ну а потом мотор глохнет.
    Так и должно быть,двигатель беднится обороты возрастают.Если при этом положении иглы L дать полный газ,двигатель заглохнет т.к. смесь бедная.Нужно установить иглу L так,чтобы были четкие перегазовки и ровный ХХ,а потом триммером или конечными точками в настройках аппаратуры заслонки газа установить желаемые мин. обороты.При полном закрытии этой заслонки двигатель должен заглохнуть.Про регулировку H думаю Вам все понятно и объяснять не следует,настройку этой иглы следует производить в первую очередь.
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты.
    Не знаю,такого я не встречал.

  36. #713

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    С двигателем ни чего не делал, не считая установки кил-свича от Игвы. Иголку я крутил ближнюю к двигателю. Перегазовки отличные, холостые 4 000 об.
    Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.

  37. #714

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?

  38. #715

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?
    Если только через зеркало. Но само собой не могло там отпасть ни чего.

  39. #716

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.
    О какой игле идёт речь? Спрашиваю потому, что нету у него никакой иглы ХХ.... Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.

  40. #717

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.
    Всегда думал, что наоборот.

  41. #718

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Настройте карб. как написано в пост. № 615 (в особенности п.2) и будет Вам счастье.

  42. #719

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что наоборот.
    Закручивая- забедняете, соответственно обороты растут, но до определённого предела, потом мотор глохнет.

  43. #720

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Там есть еще конусный винт с пружинкой,он ограничивает положение заслонки в районе ХХ.При его закручивании обороты тоже будут возрастать.Может его крутите?Я просто эти винты всегда выкидываю,т.к. глушу заслонкой.
    Но мне вот это не понятно:
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты
    Такое ощущение что реверс машинки газа поменялся.У меня так друг разбил самолет.Дома игрался с настройками аппаратуры,даже сам потом не понял как изменил реверс элеронов.Не проверив взлетел,и выход в почву.
    Проверьте все,включая машинку газа и тягу.Ну и думаю не лишним будет разобрать и промыть карбюратор.Хотя трудно что-то дистанционно советовать...Как говорится:"Я телевизоры по телефону не чиню".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения