Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VChen и будет Вам счастье. Прочитал. Как добится холостых? Забедняя иглу "Н" у меня увеличиваются обороты максимальные. Далее ...

  1. #721

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    и будет Вам счастье.
    Прочитал.
    Как добится холостых?
    Забедняя иглу "Н" у меня увеличиваются обороты максимальные. Далее убавляю обороты до минимума, забедняя иглу "Л". Но обороты тоже растут.
    Как добится холостых?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Как добится холостых?
    Прикрывая дроссельную заслонку триммером газа или лучше конечными точками(TRVL ADJ. это у JR) в передатчике.При этом должны сохранятся устойчивые холостые и перегазовки.Если нет,то регулируете снова иглой L по чуть-чуть.

  4. #723

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Заслонку закрываю полностью, обороты растут.

  5. #724

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ну не может работать двигатель при полностью закрытой заслонке.Это может происходить только в случае "подсоса" воздуха.У Володи такое было на Brilelli,пробило прокладку,по-моему между половинками картера,в результате были очень высокие холостые.Смотрите все прокладки.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Заслонку закрываю полностью, обороты растут.
    А вы заслонку именно полностью закрываете? Или до упора в ограничительный винт?

    Еще вот это вот настораживает...
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Далее убавляю обороты до минимума, забедняя иглу "Л".
    Это как?

  8. #726

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это как?
    Обороты в минимум и закручиваю иглу. Как в инструкции. Но обороты растут.
    Я думаю, что неисправность где то рядом. Самое главное на миниралке всё было хорошо, холостые 1500 об/мин. А сейчас ниже 4000 об/мин не опускаются.

  9. #727

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    [QUOTE=Водоканал+;1996981]Обороты в минимум и закручиваю иглу. Как в инструкции. Но обороты растут.
    Я думаю, что неисправность где то рядом. Самое главное на миниралке всё было хорошо, холостые 1500 об/мин. А сейчас ниже 4000 об/мин не опускаются

    Привет зеркало подносили смотрели как заслонка закрывается, посмотрите и вручную машинку газа до конца заслонку закройте на выключенной аппаратуре,заслонка на миллиметр дожна на холостом газу открыта у вас так? Масло какое, масло так влиять не дожно.

  12. #729

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Андрей,верите нет,я двигатель настраивал всего два раза,когда поставил другой винт и когда перешел на синтетику...всё.Что у Вас все не получается?Как я его только не испытывал в воздухе на всяких эволюциях,фигурах,срывниках,ну хоть бы раз заглох.Как-то на форуме писали,что болезнь двигателей с лепестковым впуском-глохнут при касании земли...фиг там, и с харриера плюхал и классически,не глохнет.После таких испытаний и личного самоуспокоения,стало тянуть ближе к земле,не боясь,что двигатель подведет в один прекрасный момент.Вот весил бы,как DA,цены бы не было.
    Вам все возможные причины описали,остается только все проверить.
    Последний раз редактировалось Termik; 13.07.2010 в 23:42.

  13. #730

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Обороты в минимум и закручиваю иглу. Как в инструкции. Но обороты растут
    Андрей так и должно быть.
    1. Осмотрите двигатель на предмет целостности прокладок, в месте где пробито, будет еле заметный нагар, если всё в порядке двигаемся дальше.
    2. Выворачиваем ограничительный винт до положения - "заслонка закрыта полностью, "качалка" упирается в ограничительный винт". Можно ограничительный винт выкрутить полностью, но где то в соседней ветке, кто то писал, что сломал заслонку по причине отсутствия упора.
    3. Конечными точками устанавливаем максимальное и минимальное положение заслонки. Минимальное положение это примерно 1-2 мм от полностью закрытого.
    4. Выкручиваем иглы H и L на 1,5 - 2 оборота. (величину не помню, думаю в инструкции написано, если не прав, поправьте).
    5. Запускаем двигатель, даём немного поработать на средних оборотах.
    6. Далее как в пост. №615
    "1.На прогретом двигателе даю полный газ, устанавливаю по тахометру максимальные обороты иглой Н, затем откручиванием иглы снижаю показания на 200 об. В воздухе он их доберёт.
    2.Холостой ход и перегазовки регулирую L, обычно от стандартных настроек приходится закручивать иглу. После регулировки даю поработать двигателю на холостых, затем даю полный газ, если проявляется "задумчивость" и "просеры" на средних при переходе - немного закручиваю L, если пытается заглохнуть - откручиваю."

    От себя: после регулировки максимальных оборотов (Н), ставим ручку газа в положение холостого хода, и если двигатель глохнет, то необходимо приоткрыть заслонку конечными точками. Далее пост. № 615 п. 2. наверное самые важные настройки, при правильной настройке проявляется вся прелесть этого двигателя.
    «Задумчивость» это когда при резкой дачи полного газа двигатель не сразу, с задержкой, выходит на максимальные обороты, значит топливная смесь богатая, немного по миллиметру закручиваем иглу L. Если при резкой дачи полного газа двигатель глохнет, значит топливная смесь бедная, немного по миллиметру откручиваем иглу L. Сделаете всё правильно, обороты будут ходить за ручкой газа.
    Если после всех этих настроек у Вас получились высокие холостые обороты, то их убираем конечными точками, прикрывая заслонку.

    Если где то написал не так, то старшие товарищи поправьте.

  14. #731

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Много я пропустил информации пока отсутсвовал. Я по телефону конечно тоже не чиню телевизоры. Но мне с такойже бедой справится помог лишь новый карбюратор, который мне герхард выслал. И все мотор заработал. Старый так и не захотел нормально работать, сколько бы его не промывать продувать.

  15. #732

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Да нет там ни какой беды, просто нужно нормально карбюратор настроить.

  16. #733

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    2. Выворачиваем ограничительный винт до положения - "заслонка закрыта полностью, "качалка" упирается в ограничительный винт". Можно ограничительный винт выкрутить полностью, но где то в соседней ветке, кто то писал, что сломал заслонку по причине отсутствия упора.
    Всю балду с ограничительным винтом, срезал дремелем не задумываясь. Сделайте также. Регулировал мотор 2 раза, фсё.
    Оставьте его на недельку, пожалейте себя, отдохните. Возьмите в руки аппаратуру, начните с неё.

    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    +100

  17. #734

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Да нет там ни какой беды, просто нужно нормально карбюратор настроить.
    +1
    Действительно,если мотор изначально работал нормально,а потом вдруг перестал,нужно найти причину.Ну а если опыта поиска неисправностей и настройки моторов нет,то тогда да-лучше в лавку за карбюратором.

  18. #735

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сильно не ругайтесь.
    Мотор снял "погладил, попинал" сегодня хотел попробовать. Не получилось, винт догнал палку-заводилку, винт в "минус". Сейчас буду ставить карбон Межлик.

  19. #736

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ну а если опыта поиска неисправностей и настройки моторов нет,то тогда да-лучше в лавку за карбюратором.
    Тонкий намек.....

  20. #737

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Юра,ты подумал в твою сторону?

  21. #738

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    винт догнал палку-заводилку, винт в "минус".
    Гдето читал что у 3w н азажигании опережение если двигатель заглос с больших оборотов - не сбрасывается . Вот по этом унаверно и догнало заводилку . После того как заглох двигатель с больших оборотов , рекомендовали отключать зажигание и по новой включать , вот тогда опережение сбрасывается .
    Маленький вопросик , тока не смейтесь - так как двигатель стоит уже на самолете , и перевернут то добратся взглядом до карбюратора не могу , карбюратор тилотсон 2 , какая из иголок где ?? ближняя к двигатею какая ? То надо на поле движок под синтетику подрегулировать будет .

  22. #739

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936

  23. #740

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Инструкция у меня есть , вот только в ней карб тилотсон не такой как у меня , даже с виду .

  24. #741

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Игорь,ближняя к двигателю L,дальняя Н.

  25. #742

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Инструкция у меня есть , вот только в ней карб тилотсон не такой как у меня , даже с виду .
    Ближняя к цилиндру "L" (малые обороты) - и на Вашем тилотсоне, и на других, да и на Вальбро также.

  26. #743

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня сново настраивал карб в поле. Выставил заводские регулировки игл. Холостых опять нет. Глохнет при снижении 4000 об/мин. Почему не знаю, но все иголки выкрутил на два оборота. И о чюду, появились холостые. Дальше по иструкции настраивал. Сейчас всё в полном порядке, холостые 1500 об/мин.

  27. #744

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Наконец-то.

  28. #745

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    если опыта поиска неисправностей и настройки моторов нет
    Не сейчас

  29. #746

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Юра,ты подумал в твою сторону?
    Нет проблем Лёш. Я так, просто для юмора.

  30. #747

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сейчас в поле после заправки топлива случайно закрыл дренажную трубку.
    Только перед вторым полетом заподозрили что то не так. Бак вакуумом сдавило.

  31. #748

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Насос хорошо работает в карбюраторе.Двиг не заглох?

  32. #749

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Он сначало не хотел обороты максимальные развивать, после середины газа глох. Думал, что попала соринка. Прогазовали и нормально. Но всё равно как то не так как обычно обороты ходили за ручкой.

  33. #750

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Он сначало не хотел обороты максимальные развивать, после середины газа глох. Думал, что попала соринка. Прогазовали и нормально. Но всё равно как то не так как обычно обороты ходили за ручкой.
    Вам нужно историю всех своих траблов отправить на 3W, желательно с фото , чтобы немцы ещё раз вспомнили кто их победил.

  34. #751

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    И удивились, почему мы еще сами себя не отравили.

  35. #752

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Вот читаю уже не одно сообщение " обороты ходят за стиком..." , подскажите как добится этого . Опаздание за стиком примерно в секунду если с холостых , а если с перегозовки то все ровно . И на средненьких оборотах есть тенденция подзатыкиватся ( подпердывать без просадки оборотов ), самое интересно что на земле все вроде нормально а в воздуже нет . Вот думаю к кому бы подьехать и хоть раз в живую посмотреть на правильную настройку двигателя , ну а так у нас на поле только я кручу иголки , все остальные летают на заводских настройках .
    Еще вот задумался может зазор на свече увеличить от заводсих?

  36. #753

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    к кому бы подьехать хоть раз ....... а так у нас на поле только я кручу иголки , все остальные летают на заводских настройках .
    На каком поле?

  37. #754

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    парни! я может уже подзабыл. но есть ли какая то существенная разница в двигателях с боковой индукцией и карбюратором расположенным сзади?

  38. #755

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Опаздание за стиком примерно в секунду если с холостых , а если с перегозовки то все ровно
    Возможно немного богат по игле L,за средние обороты она тоже отвечает.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Еще вот задумался может зазор на свече увеличить от заводских?
    У нас около десятка разных двигателей 3W,на сколько знаю,никто не менял зазоры.Жалоб на работу этих двигателей тоже нет.Это пусть "кулибины" увеличивают,а потом жалуются на хреновую работу двигателя.Одно дело проверить зазор-да,но менять...зачем?

    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    есть ли какая то существенная разница в двигателях с боковой индукцией и карбюратором расположенным сзади?
    Только удобством установки,по мощности они одинаковые.

  39. #756

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    У зажигания данного двигателя есть выход на тахометр , кто подскажет в каком виде выходит сигнал ?? К чему это я -- едит аппа спектрум 8 с телеметрией , в комплекте идит датчик температуры и есть вход для татчика оборотов , вот теперь и думаю как бы правильно подключить и не спалить не то и не другое .

  40. #757

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Вам нужно историю всех своих траблов отправить на 3W, желательно с фото , чтобы немцы ещё раз вспомнили кто их победил.

  41. #758

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Многоуважаемые форумчане , помогите добыть инфу по зажиганию от данного двигателя ...
    Надо узнать в каком виде и какой сигнал идет с зажигания на тахомтр . На зажигании есть желтый проводок с разьемом на конце для тахометра .
    Вот кому бы написать письмо , кто подскажет куда и в какой форме .
    Я пробовал подключать тестер , но так ка ктестер электронный то толком замерять там импульсы ну просто не смог .

  42. #759

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я пробовал подключать тестер , но так ка ктестер электронный то толком замерять там импульсы ну просто не смог .
    Надо было осциллограф подключать. Какие проблемы? При случае посмотрю, но насколько помню там импульсы, размаха 5 вольт, частота соответствует оборотам...

  43. #760

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Надо было осциллограф подключать. Какие проблемы? При случае посмотрю, но насколько помню там импульсы, размаха 5 вольт, частота соответствует оборотам...
    Спасибо . Просто я поменял аппу , взял спектрум с телеметрией , вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов , а вход есть , ну раз у меня на двигателе есть выход на тахометр , то лучше воспользоватсяим . Вот и хочу понять, выход на зажигании дает такиеж импульсы как датчик оборотов ?? , чтоб ченить не спалить .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения