Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от log-win ...вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов... И что этот датчик из себя выдает? Вероятно ...

  1. #761

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ...вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов...
    И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях...
    Вот это для меня 2 вопрос , тоже ищу ответа , в какой форме нужно подавать сигнал н ателеметрию ... датчик вот такой http://www.horizonhobby.com/Products...569#reviewsTab .

  4. #763

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот это для меня 2 вопрос , тоже ищу ответа , в какой форме нужно подавать сигнал н ателеметрию ... датчик вот такой http://www.horizonhobby.com/Products...569#reviewsTab .
    Вероятнее всего это датчик на эффекте Холла, и выдает он сигнал от ноля до питания, питание получает от устройства, к которому подключен. ЗW-шная зажигалка выдает такой же сигнал, только питание у нее свое и вероятно выше. Однако на любом входе стоят защитные диоды, поэтому достаточно ограничить ток поставив резистор между выходом зажигалки и входом аппаратуры. Думаю 1K будет нормально, уж точно ни чего не сгорит.

  5. #764
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Всем здравствуйте!
    Планирую приобретение в Москве данного моторчика, на сл. неделе. Прочитал всю тему, вопросов стало существенно меньше. Но остался основной. Реально ли где в Москве найти глушитель типа PITTS для 3W 55xi?

  6.  
  7. #765
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если нет тут: www.aviatrix.ru и тут www.rcmodels.ru - то вероятно в Москве этих глушителей нет.

  8. #766
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В каталогах - я не нашел. Буду звонить, узнавать.

  9. #767
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если подумаешь сделать канистру - заходи. Три есть.

  10.  
  11. #768
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Благодарю! Проблема в том, что туннеля под канистру я не закладывал (так сказал сделать Алексей, т.к. планировалась установка питтса):





    Хотя сначала чертил с туннелем:



    Поэтому вот так... Хотя, может проще поработать немного дремелем и поставить канистру?

  12. #769

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    С канистрой будет лучше работать и звук приятней, понравится. Потом на все самолеты будете канистры ставить...

  13. #770
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Понял. Спасибо, тогда буду думать...

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Поэтому вот так... Хотя, может проще поработать немного дремелем и поставить канистру?
    Тогда не квадрат, а просто круглую дырку с учетом толщины амортизирующих прокладок.

  15. #772

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Приятнее с KS 1060... Вложение 433388

  16. #773

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Вот зима в самом разгаре , откыл сезон 2 января , но вот проблемка , раньше при плюсовых температурах на улице , заводился отлично , перегазовки супер , обороты 7200 легко . А тут завелся супер , холостой отлично , газ даю глохнет , и при этом тут же заводится с пол оборота и опять холостые отлично .Попробовал забогадить L немного ,заводится плохо , но перегазовки и работат мотора отлично . Температура до обагащения до 150 , датчик в крайнем ребре к свече .после обогащения до 130 .
    Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???

  17. #774

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???
    Конечно,вот с нее и надо было начать,а потом подстраивать переходные L-кой.

    ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    1. Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла H слишком забеднена или L слегка перебеднена.

  18. #775
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы.
    Двигатель 3W-55XI. Съел полтора литра бензина. Заводится отлично, холостые стабильные, максимальные обороты набирает моментально.
    Сегодня поднял самолет в воздух, что в итоге получил. В полете двигатель кардинально изменился. Перегазовки стали никакими, с низких оборотов до полного газа, набор оборотов происходит в течении 10 секунд, обороты плавают, нормально не набираются, жуть, в общем. Посадил, на земле опять все в порядке, перегазовки прекрасные, максимальные обороты набирает моментально. Пока, единственная мысль, которая приходит в голову, что в полете, в районе карбюратора происходят какие-то завихрения и он отвратно сосет воздух. Больше мыслей нету, как и решений проблемы...

  19. #776
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Появилось предположение, что в полете смесь сильно забогащается. Карбюратору не хватает воздуха (т.к. создается слишком сильное разряжение, в следствии слишком больших выходных отверстия, для охлаждения канистры). Поэтому в динамике, смесь слишком обогащается, а на земле все в порядке. Из выходов вижу на земле обеднять смесь... Но так ли это...

  20. #777

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Может бедниться?
    В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа

  21. #778

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Не уверен, что причина плохой работы в забеднении или забогащения мотора в полёте. Скорее всего проблема в топливопроводе или, как вариант с питанием зажигалки. Так же возможно, что пробивает насвечник. У 3W, довольно проблемная зажигалка. Может грузик в баке лёгкий. Нужно проверять всё.

  22. #779
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа
    Причем тут это? Двигатель работает нестабильно и набирает обороты с большим запаздыванием. Как это связано с разгрузкой винта? И как связана нестабильная работа с ростом оборотов?

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Может бедниться?
    Тогда бы двигатель глох при наборе оборотов. Да и как смесь может обедняться? С топливной системой проблем нету. А вот обогощаться смесь может очень легко, на что я и грешу...

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    как вариант с питанием зажигалки
    На земле все в порядке. Что может происходить с питанием в полете? Да и на борту, и на зажигалке аналогичные аккумы. Я уверен, с ними проблем нету.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    пробивает насвечник
    Тоже самое. На земле все в порядке, что может меняться в воздухе? На земле все в порядке, а в полете пробивает? По-моему, не вариант... И опять же... Каким образом это может влиять на раскручивание двигателя с опазданием?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Может грузик в баке лёгкий
    Родной бак и родной грузик 3W. В них проблемы точно нету.

    ___________________

    По-моему, нужно отталкиваться, от разницы условий, в полете и на земле. Меняется набегающий поток воздуха, я предполагаю то, что у меня создается разряжение в районе входного диффузора карбюратора и из-за этого смесь в полете обогащается и двигатель начинает неадекватно работать... Возможно ли такое?

    ___________________

    p.s. так же обратил внимание на то, что из диффузора плюется топливом, прилично так. Это обычное явление?
    Последний раз редактировалось BVP; 30.01.2011 в 22:25.

  23. #780

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я ту вот что хочу предложить: здесь не Ванги на форуме тусят. По интернету двигатели заговариавть ещё не все умеют. Вы бы фото приложили бы к своим вопросам - глядишь и решилась бы проблема. Интересно взглянуть, как у вас силовая установка скомпонована, что где проходит, что к чему прислоняется, что обо что трётся и цепляется. Ключевое слово возможно - "набегающий поток воздуха". И вполне возможно, что проблема не в завихрениях у карба. Возможно, на некотором удалении у вас просто не работает серва газа (какой аппаратурой кстати пользуетесь?), возможно, действительно начинаются траблы с подачей топлива (засорение фильтров в баке и карбе), перегибы топливопровода, близкое расположение к глушителю или двигателю может привести к кипению топлива в трубках или их перегоранию. Причин дофига может быть. Снимите капот и не поленитесь осмотреть ВСЁ ДЕТАЛЬНО, отложив на время тезис "В них проблемы точно нету" в сторону.

  24. #781
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    на некотором удалении у вас просто не работает серва газа
    Ага. И машинки на руле высоты и на элеронах тоже работать перестают... Машинка на газу, такая же как и на всех остальных рулях. В ней проблемы нету.

    Аппаратура Futaba, сервомашинки JR.

    Владимир, Вы просто представьте себе, как двигатель может стабильно работать на стенде/самолете в течении литра топлива, на разных режимах и без намека на какие-либо проблемы. А сразу при отрыве от земли фильтр засоряется, шланги перегибаются, а при приземлении сразу все прочищается и шланги разгибаются. Не могу я себе представить такого.

    Если я говорю: "В них проблемы точно нету" - значит в этом я на 100% уверен, поверьте.

    Фотографии? Какие именно узлы сфотографировать? Выложу фото в течении 10 минут, если это чем-то поможет.
    Последний раз редактировалось BVP; 31.01.2011 в 00:15.

  25. #782

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вы в самолёте в полёте находитесь, что так уверены во всём? Если всё так замечательно, то отчего же двигатель не работает? Мне с вами в дебаты вступать абсолютно не хочется - это ваши проблемы.
    Вы просите помощи или решили посостязаться в риторике?
    Futaba - это производитель, я же спрашивал о модели (названии передатчика). На самом деле совсем не сложно попросить помощника подержать самолёт с запущенным двигателем и отойти метров на 150-200. Если всё будет ОК то тогда действительно можно сказать, что электроника вне подозрений.
    А вашу 100% уверенность можете... Вы поняли, я надеюсь.
    И ещё: двигатель начинает сразу же адекватно работать после посадки?
    То есть вы посадили самолёт, зарулили, не выключая сразу дали по газам и всё работает как надо?

  26. #783
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Аппаратура Futaba T7C 2,4 ghz, не первый самолет летает с этим передатчиком и приемником, не первый 50сс самолет летает с этой аппаратурой. Поэтому в аппаратуре я уверен.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы просите помощи или решили посостязаться в риторике?
    Я ни с кем не состязаюсь, я пытаюсь реально смотреть на вещи. Вы говорите про перегиб шланга и про засорение фильтра. Я Вам говорю, что в этом я уверен. Это не состязание. Я прошу помощи в решении проблемы.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    отойти метров на 150-200.
    На расстоянии 10 метров, в полете, с двигателем наблюдаются аналогичные проблемы. Дело не в аппаратуре.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А вашу 100% уверенность можете...
    Это как-то не по-взрослому уже...
    Последний раз редактировалось BVP; 31.01.2011 в 00:32.

  27. #784

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Борис,Вы неадекватно реагируете на советы форумчан.
    Обычно срыв потока наблюдается у двигателей с боковым расположением карбюратора.У 3W ни разу такое не встречал,чтобы еще и с запаздыванием роста оборотов.Если 100% уверены в отсутствии вышеперечисленных проблем с системой питания и зажигания,я вижу только одну причину-двигатель сильно забеднен.Вам правильно сказал Дмитрий,в полете двигатель набирает еще пару сотен оборотов,соответственно растет потребление топлива,при недостатке которого возможны перебои в работе.Вы никогда не задавались вопросом почему при регулировке двигателя на земле идут на некоторое забогащение(-200 RPM от максимальных) по игле Н?
    Попробуйте немного забогатить двигатель.И если все таки уверены,что проблема в срыве потока воздуха,то возможно поможет фото в районе карбюратора.

  28. #785

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    На земле все в порядке. Что может происходить с питанием в полете? Да и на борту, и на зажигалке аналогичные аккумы. Я уверен, с ними проблем нету.
    На земле, вибрация имеет совсем иной характер ввиду отсутствия под колёсами матушки-земли. После отрыва колёс от земли, всё, что плохо закреплено начинает хорошо трястись, с амплитудой, как минимум равной оборотам мотора, в местах соединения могут возникать наводки и помехи. Думаю это очевидно. Если грузик лёгкий, а трубка на морозе становится жёсткой, то у Вас вероятны проблемы с питанием.
    Нужно всё проверять.

  29. #786

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Нужно всё проверять.
    Однозначно.

  30. #787
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    двигатель сильно забеднен
    Игла L откручена примерно на пол-оборота от заводских настроек. H - на заводских настройках.

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Если 100% уверены в отсутствии вышеперечисленных проблем с системой питания и зажигания
    Я просто в упор не могу понять, как в полете могут появится какие-либо проблемы с зажиганием, если на земле все в порядке...

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    набирает еще пару сотен оборотов
    Нестабильность работы, в полете, начинается с самых низких оборотов. Когда я с холостых даю полный газ. Разве в такой ситуации, при нехватке топлива (обедненная смесь), двигатель не заглох бы?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Если грузик лёгкий
    Нет, грузик не легкий, Родной из комплекта 3W бака. Сейчас доставать и все взвешивать не буду, но на глаз, минимум грамм 15 весит. Трубки Tygon, жесткими на морозе они не становятся.

    Фотографии в большом разрешении

    Общий вид сверху

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_03559eef.jpg

    Вид на двигатель и зажигание

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_879d6a35.jpg

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_7a4fd175.jpg

    Диффузор карбюратора

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_37277989.jpg

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_6ff0a7f1.jpg

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_d79bc9db.jpg

    Входные отверстия:

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_d38e4991.jpg

    Выходные отверстия

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_85d35100.jpg



    И, извиняюсь, если как-то некорректно себя повел.
    Последний раз редактировалось BVP; 31.01.2011 в 01:44.

  31. #788

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Однозначно дело не в больших выходных отверстиях,я бы даже сказал маловато соотношение вход/выход,или это фото так искажает реальность.У меня на двух моделях,где стоял этот двигатель,тоннели вообще были свободными.Да и крепление двигателя практически такое же.
    Вы карбюратор случайно не разбирали?Просто тут вспомнил,была похожая ситуация с запаздыванием оборотов в воздухе с 3W-28.Но там сам "олень" был, в спешке при замене мембраны в карбюраторе перепутал её расположение с прокладкой.Соответственно неправильно работал игольчатый клапан и двигатель богатился.
    Может у Вас банально этот клапан залип.Вообще,чтобы понять беднится мотор или богатится,выверните свечу и посмотрите ее состояние,если можно еще и с фото.

  32. #789
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Карбюратор не разбирал. Свечку сейчас сфотографирую.
    И опять же, если, предположим, проблемы с карбюратором. На земле же это никак не проявляется...

    Фото свечи:

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_ca87c0bb.jpg

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_6a2de18a.jpg

    http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_49a06eb4.jpg

    Если я не ошибаюсь, по свече четко видно, что двигатель слишком обогащен.
    Последний раз редактировалось BVP; 31.01.2011 в 02:20.

  33. #790

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Пара замечаний по фотографиям, не особо имеющих отношения к проблеме.
    Болты крепления двигателей не законтрены гайками. это раз. блок зажигания без резиновых демпферов, соответственно зажигалка не имеет зазора со стенко мотокороба. А это не правильно. Это два.Попробуйте иглами поиграть, так как вам советуют. Ничего страшного не произойдет, а по изменению поведения двигателя поймете в какую сторону надо настраивать карбюратор.Я с карбом долго мудохался. У 3W тоже не было проблем с моим мотором, а вот как он ко мне приезжал так эти проблемы чудесным образом появлялись вновь. Это к вопросу о вашей уверенности в том что в других узлах проблем нет.
    Последний раз редактировалось AUS16; 31.01.2011 в 04:20.

  34. #791
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Болты крепления двигателей не законтрены гайками.
    Посажены на красный локтайт, за полтора литра топлива винты ничуть не раскрутились. Но, наверное, правда стоит гаечки накрутить, лишним не будет. Спасибо.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    блок зажигания без резиновых демпферов
    Под зажиганием пенорезиновый материал, расстояние между зажиганием и коробом есть, на фото под этим углом не видно

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о вашей уверенности в том что в других узлах проблем нет
    Я уверен в том, что у меня машинка газа нормально работает, уверен, что шланги не пережимаются, уверен, что питание зажигания исправно. Просто мне непонятно, зачем мне по три раза указывать на эти узлы?

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Попробуйте иглами поиграть
    Я буду так делать. Т.к. других вариантов пока не вижу. Просто не хотелось бы крутить иголки туда сюда, не зная в чем проблема. Обидно то, что нормально попросил совета, а мне почти в каждом сообщении пишут, что у меня фильтры засоренные или шланги пережимаются... Ну не в этом проблема...
    Последний раз редактировалось BVP; 31.01.2011 в 09:06.

  35. #792

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    между зажиганием и коробом есть,
    А должен быть воздушный зазор.

  36. #793
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А должен быть воздушный зазор
    Вот это первый раз слышу... Спасибо, исправлю.

  37. #794

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    что у меня фильтры засоренные или шланги пережимаются..
    Возможно что дело не в фильтре и шлангах. Но Вам просто перечисляют наиболее распространенные причины и места их дислокации.

    А вообще правильно было сказано характер вибрации на земле и в воздухе различен, а отсюда и вероятность того что Вы найдете траблу на земле, меньше. Поэтому проверять нужно все. Даже батарейку под нагрузку.
    попробуйте ресивер примастырить, на диафрагму.
    То есть по интеренету реально починить мотор неудасться, только Вы сможете полностью разложить пощупать и собрать обратно. Причем будут такие моменты, взгляд на которые у разных пилотов будет кардинально отличаться. Например - что именно крутитьи в какую сторону.

  38. #795
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    а отсюда и вероятность того что Вы найдете траблу на земле, меньше.
    Именно. Поэтому и хочется максимально решить проблему, что бы была возможность устранить ее на земле, а не разбить самолет, из-за заглохшего двигателя в воздухе. Поэтому я и попросил совета, возможно кто-то сталкивался с подобным и мне подскажут решение проблемы. А не будут постоянно твердить о шланге перегнувшемся... Проверял я все это...

    Просто поймите, обидно немного когда вот так начинают:

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    проблема в топливопроводе
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    на некотором удалении у вас просто не работает серва газа
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    траблы с подачей топлива (засорение фильтров в баке и карбе), перегибы топливопровода
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    грузик лёгкий, а трубка на морозе становится жёсткой
    Такое ощущение, что за дурака какого-то считают, который первый раз в руки пульт взял и двигатель увидел. Возможно я неверно это воспринимаю и я не прав, заранее извиняюсь, но все же грустно...

  39. #796

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Могу лишь только предположить, что одной из причин можно назвать то что топливо в подающей трубке начинает пузыриться. А это очень даже меняет работу двигателя.

  40. #797
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    топливо в подающей трубке начинает пузыриться
    В баке подобный фильтр: http://www.rlhobbies.com/cart/prod_d...d=ZEN550085400
    Как избавиться от пузырей воздуха, поступающих из бака?

    Как говорят, он позволяет этого избежать.

  41. #798

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Отверстие для охлаждения не маловато будет? Помимо цилиндра, картер разве не должен охлаждаться? На моих моторах картер (под охлаждением) до 80 градусов разогревался. Думается, неплохо было бы верхний воздухозаборник открыть, и доп-но прорезать капот в нижней части, иголки крутить никто не мешает, всегда можно вернуть настройки.

  42. #799

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Бывает так что после этого фильтра, во всяких соединениях возникают подсосы из вне. Двигатель в полете потребляет топливо быстрее чем на земле.
    Обратите внимание сколько двигатель по времени вырабатывает те же грамм на земле, и в воздухе. Нагрузка мотор больше, вероятно поэтому.

  43. #800

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Интерес вызывает вот это место.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения