Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LehaBarnaul Интерес вызывает вот это место. Почему? Сообщение от LehaBarnaul Отверстие для охлаждения не маловато будет? Однозначно ответить ...

  1. #801
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Интерес вызывает вот это место.
    Почему?

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Отверстие для охлаждения не маловато будет?
    Однозначно ответить затрудняюсь, цилиндр максимально открыт набегающему потоку воздуха. Верхнее отверстие было специально закрыто.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    возникают подсосы из вне
    Топливная система проверялась на герметичность. Или нужно обратить внимание на какое-то определенное место?

    Проблема с мотором, начинается именно в полете. С самого малого газа. Обороты нестабильны и очень большая задержка на ручку газа. С малых оборотов до полных, затишье секунд 5-8, потом двигатель раскручивается. Я предположил, что смесь излишне обогащается в полете, по свечке это видно...

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    иголки крутить никто не мешает, всегда можно вернуть настройки
    В этом нет проблемы, как я говорил выше. Проблема в том, что на земле все работает отлично. И поэтому:

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Поэтому и хочется максимально решить проблему, что бы была возможность устранить ее на земле, а не разбить самолет, из-за заглохшего двигателя в воздухе.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Карб случаем в обратку бензином не плюется?

  4. #803
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    p.s. так же обратил внимание на то, что из диффузора плюется топливом, прилично так. Это обычное явление?
    Плюется-плюется.
    И еще, двигатель на горячую (после того как поработал пару минут и заглушил), заводится тычка с 10го. Опять же, это вроде показание слишком переобогащенного двигателя...

    Значит не до конца закрывается лепестковый клапан...?

  5. #804

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Не должен он плеваться, все-таки лепестковый клапан стоит там.
    У меня на 3w28 сухо.
    Возможно в нем и проблема.
    На форуме кто-то писал о подобной проблеме, у него был китайский мотор, и тоже на земле норма а в воздухе плохо. Была проблема в лепестковом клапане.
    Последний раз редактировалось vadik999; 31.01.2011 в 10:43.

  6.  
  7. #805
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Нашел на просторах интернета:

    Двигатель хорошо работает на земле, но работа становится очень богатой на старте и в полете
    Это обычно вызвано повышенным давлением воздуха внутри капота, или от направленной реактивной струи пропеллера или от скоростного напора воздуха поступающего на диафрагму дренажа в отверстии карбюратора.
    Отверстие дренажа находится в площадке на дозирующей стороне карбюратора (противоположная сторона той, где присоединяется топливная трубка). Иногда отверстие центрировано в пластине, а иногда смещено к краю.
    Когда повышенное воздушное давление (несколько большее чем нормальное атмосферное давление) прикладывается к отверстию дренажа, это может поджимать диафрагму с другой стороны пластины. Поскольку диафрагма поджимается, то приоткрывается дозирующий клапан, дающий большему количеству топлива поступать через карбюратор, который вынуждает работать двигатель на обогащенной смеси.
    Довольно часто, повышенное давление либо не понято либо не замечено, пока самолет не начнет двигаться и наберет скорость.
    Это происходит вследствие необычного для двигателя "обогащения" в процессе взлета или вращения и остается обогащенной во время полета если диафрагма остается подверженной повышенному давлению. Когда самолет приземлился и стоит спокойно, проблема уходит прочь и двигатель снова работает прекрасно.

    Возможные решения.
    Решение 1. Если отверстие дренажа размещено впереди и кажется что оно в положении, которое подвергается скоростному напора воздуха или реактивной струе пропеллера, то установите небольшую пластину перед карбюратором, чтобы отклонить поток воздуха подальше от отверстия дренажа, это может устранить проблему. Если это не устраняет проблемы, то пробуйте решение 2.
    Решение 2. Идея состоит в том, чтобы позволить диафрагме воспринимать нормальное воздушное давление. Это может быть выполнено, вынуждая отверстие дренажа дышать через отрезок топливной трубки, которая направлена внутри фюзеляжа.
    Снимите с двигателя плату карбюратора с вентиляционным отверстием на нем и припаяйте отрезок медной трубки (10 – 12 мм длиной) к этому отверстию так, чтобы вентиляция осуществлялась через эту трубку. Соберите карбюраторную плату. Затем возьмите отрезок топливной трубки, и соединив ее одним концом с медной трубкой, проведите другой конец сквозь моторный шпангоут внутрь фюзеляжа. Дренаж теперь получает воздушное давление из фюзеляжа, вместо давления из капота.
    Замечания. Если отверстия дренажа размещено на краю платы, то его запечатывают с клеем, запаивают, или заполняют некоторым подходящим материалом, на который не воздействует топливо. Затем сверлится новое отверстие в центре платы и впаивает медную трубку в это отверстие.
    Диафрагма должна дышать через медную трубку! Убедитесь что медная трубка не высовывается с обратной стороны платы, где может мешать диафрагме.
    Используйте только низкотемпературный серебряный припой чтобы впаять медную трубку в отверстие дренажа.
    Это может быть необходимо чтобы закрыть фюзеляж у моторного шпангоута или люка, чтобы предохранить весь фюзеляж от повышенного давления.
    Проблема один в один...

  8. #806

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому, что в том месте должно быть сухо. У меня 80к тоже плевался в обратку, при этом работал отлично.
    Не гуманно так рассуждать- заглохший двигатель как неизбежный краш.
    А это как так?
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Съел полтора литра бензина. Заводится отлично
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    И еще, двигатель на горячую (после того как поработал пару минут и заглушил), заводится тычка с 10го.

  9. #807
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Там где Вы отметили на фотографим - все сухо. По поводу того, что Вы ранее написали, а затем стерли (на почту приходит сообщение в изначальном варианте). Это не пижонство, а осторожность. Я не собираюсь крутить иголки на двигателе и поднимать лишний раз самолет в воздух, не зная точно в чем проблема.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Начинать нужно с иголок.ИМХО.
    Я всегда думал,что такие пилоты как вы, заглохших моторов не боятся.

  12. #809
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    С иголок начинать и буду. Надеюсь на неделе выбраться на поле. Планирую немного обеднить L, т.к. мне кажется, что двигатель излишне забогащен.
    Заглохшего двигателя я не боюсь на облетаном самолете. А когда на этом самолете я даже две минуты в воздухе не провел, я абсолютно ничего не знаю о поведении самолета. Да и если хотя бы полоса побольше была, что бы можно с разных сторон садиться с заглохшим двигателем. Ну и ветер был такой, что колдун почти горизонтально стоял. В общем, просто не хочется зазря рисковать дорогим самолетом, ради которого долго работал. Скажем так, пока что я с ним излишне осторожен, но я не считаю, что это плохо.

  13. #810

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    по свечке это видно...
    Свеча нормальная,хотя выглядит сыроватой.

    На счет плюется не плюется.У меня 28 не плюется(лепестки карбон),а 55 плюется(лепестки текстолит),может в этом причина,однако оба двигателя работают отлично.
    Борис,вы не пробовали в полете прогазовать двигатель?


    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Там где Вы отметили на фотографим - все сухо.
    Мне как и Алексею виднеется подтек на файрволе,и видно что капает сверху т.к. половина слоев фанеры пропитаны.Или может это след от циакрина,смолы или лака?

    Посмотрел настройки своего L-чуть меньше оборота(0,75-0,85),Н- почти два оборота(1,85-1,90) Винт 23х8

  14. #811
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Прогазовывать пробывал, толку никакого, работа с большими задержками. Подтеки - это лак, там он большим слоем намазан.
    А игла L у меня вывернута была на 1.75 оборота... На стенде когда обкатывали, немного забогатили от заводских настроек, т.к. холодно было. Винтик 23х8 от 3W.
    Чую надо беднить хорошенько и смотреть. А из карбюратора в основном плюется когда подсасываю, при работе в целом сухо. Поэтому, надеюсь, что с лепестками все в порядке.

  15. #812

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Подтеки - это лак, там он большим слоем намазан.
    Понятно.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    А из карбюратора в основном плюется когда подсасываю
    Я воздушной заслонкой пользуюсь только при первом запуске,после межполетных простоев запускается с полпинка.

  16. #813
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ага, так и делаю. В общем, буду иголки крутить. Спасибо!

  17. #814

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Борис мотор у меня не 3W, но проблемы были схожие мотор богатился в воздухе.
    Было мого что перепробовано, в итоге остановился на следующем решении.
    1. Припаял трубку медную к мембранной крышке
    2. вывел трубку внутрь фюза
    3. К свободному концу трубки присоединил ресивер (небольшая камера со штуцером с одной стороны и с очень маленьким отверстием с другой)
    4. Установил герметичную переборку между мотокоробом и фюзом (туда куда вынесен ресивер)

    Фюз перестал надуваться при полете, ресивер сглаживает скачки давления в фюзе. Теперь стал доволен работой мотора. Работа на земле и в воздухе не отличается.

  18. #815

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    У меня похожие проблемы. Но карб сзади, поэтому перепадов давления нет. но может стоить трубочку припаять? или проблема в другом?

  19. #816

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    а какая разница где стоит карбюратор?? если под капотом создается избыточное давление. Просто вывод трубки в фюз улучшили ситуацию, но работа двигателя по прежнему не устраивала, установка герметичной перегородки (трубка выведена за пределы мотокороба в фюз) решила проблему с разной работой двигателя на земле и в воздухе. Ресивер поставил для успокоения.

    PS мотокороб заодно обернул фильтровальной тканью получился огромный воздушный фильтр с мизерным сопротивлением.

  20. #817
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем-то проблема найдена. Избыточное давление под капотом, которое давит на мембрану в карбюраторе и в двигатель поступает больше топлива, чем положено, следовательно слишком обогащен двигатель. Соответственно решения два:
    - выводить трубку от вентиляции карбюратора в фюзеляжа
    - увеличивать выходные отверстия в самолете, для понижения давления
    Пока попробую второй вариант, все равно собирался еще одну дыру проделать

  21. #818

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    В общем-то проблема найдена.

    Вы старательно вели нас, чтобы мы "угадали" Вашу проблему. Однако, коллективный опыт говорит о другом, поэтому никто не стал заострять большого внимания на том, на чём бы Вам хотелось. Это не спроста. Если проблема большого давления под капотом и существует, то следствие не будет столь катастрофичным, как Вы описываете. В моей практике симптомы, описываемые Вами встречались много раз, но ни разу не помогало выведение трубки от вентиляции мембраны. Скорее всего дело в общей ненастроенности мотора и(или) связки мотор-зажигание-бак-топливопровод. Просто Вам по каким-то причинам не хочется проверить всё ещё раз.
    В любом случае мне очень интересна причина неполадок и я желаю Вам поскорее разобраться со своим мотором.

  22. #819
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Борис, с двигателем в земле пытаются сделать тоже самое, что и в воздухе? Т.е. давать продолжительно газ и т.п.?
    Температура воздуха какая? Я как то испытал на карбюраторном автомобиле замерзание карба. Выглядел он прикольно.
    И машина не ехала.
    Это я как предположение. Мало ли.

  23. #820
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем, буду потихоньку пробывать. Сейчас делаю дополнительно выходное отверстие и немного забедню L. Попробую как будет в полете, будет яснее.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Борис, с двигателем в земле пытаются сделать тоже самое, что и в воздухе? Т.е. давать продолжительно газ и т.п.?
    Да-да. На земле пробывал в разном режиме, продолжительный полный газ, различные переходные режимы, работает как часы...
    Температура была в районе 0.

  24. #821
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Уточните:
    1. В скольки полетах проявилась эта неисправность?
    2. Был ли хоть один нормальный полет?

    Не ислючайте глюки зажигания от 3W, сам намучался с ним. Вам об этом чуть ранее говорили, если есть возможность, попробуете работу с другим блоком для сравнения поведения.

  25. #822
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Двигатель новый, отработал полтора литра.
    Какие именно глюки? Разве при "глюках" двигатель не глохнет?

  26. #823
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Если Вы совершили только один полет, увязывать на 100% поведение двигателя на земле и в воздухе не стоит.
    Если система зажигания работает с пропусками, то двигатель не успевает глохнуть. Судя по фото, расположение карбюратора у Вас вполне стандартное, много таких самолетов летает нормально.

  27. #824
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Я уверен, что в воздухе двигатель работал неадекватно, мне для этого хватило два вылета по минуте-две. Была очень запоздалая реакция на дроссельную заслонку. Я сразу написал, что по-моему смесь слишком обогащенная, но я не был абсолютно уверен, поэтому попросил совета тут, на что мне сказали проверять шланги, машинку газа и т.п. Только под конец начали появляться интересные мнения.

    Да, расположение карбюратора у меня стандартное. Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает. Как мне кажется, на работу двигателя влияют и впускные/выпускные отверстия для охлаждения мотора/канистры. Опять же, как мне кажется, у меня отношение отверстий на впуск и выпуск, примерно одинаковы, из-за этого создается повышенное давление под капотом, в следствии этого, давление на мембрану, а из-за этого обогащение двигателя в полете. Я пока придерживаюсь этой версии. Ну и само собой, еще раз, проверю всю топливную систему. По поводу зажигания. Пропусков никаких нету, это точно. Больше я не могу себе представить никаких проблем с зажиганием, кроме его полного отказа...

    А за советы, я искренне благодарен, спасибо. Все моменты я учитываю и анализирую, насколько это возможно.

  28. #825

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я вот хочу ещё поделиться мнением: на мембрану (повышенное давление под капотом) грешить можно в том случае, когда полёт проходит на достаточно высоких скоростях. Ежели полёт по большей части висяковый, то откуда взяться избыточному давлению? На Эво26-40 карб вообще впереди двигателя в поток высунут и скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие за диафрагмой. И подобных явлений не наблюдалось.
    Может быть перегрев элементарный имеет место? Тем более, что на фото с "входными отверстиями" этих самых отверстий не наблюдается вовсе. Они просто не прорезаны. Торчит лишь самая верхушка цилиндра, обдуваемая вскользь потоком. Воздух под капот не поступает вообще. А входное отверстие карба расположено прямо над канистрой и через скоко-то после взлёта двиг перегревается, плюс карб начинает сосать раскалённый воздух и тогда двигатель стесняется дальше работать. ну и плюс настройки...
    Вот так мне это видится.

  29. #826
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Рискну не согласиться.
    Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.

  30. #827

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает.

    Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.

  31. #828
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что ни у кого нет и не было?
    Игорь, я сделал предположение и не более, я ничего не утверждал. Возможно, что это и не так.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий
    Лишь бы побольше - так резать не хочется... Буду думать как сделать это правильней.
    Американцы вот, делают преогромную дырень в капоте...:
    http://www.flyinggiants.com/forums/a...5&d=1288823064

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
    Сейчас с мотором заниматься нет возможности. Поэтому и пытаюсь максимально теоретически решить проблему, что бы было над чем разбираться.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие
    http://i53.tinypic.com/28bqmoh.jpg

    Вроде Вы про этот двигатель говорили, разве тут это отверстие находится не на противоположной стороне?
    Последний раз редактировалось BVP; 31.01.2011 в 23:57.

  32. #829

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
    А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.

  33. #830
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Борис, имейте в виду один момент - для нормальной работы карбюратора важно не абсолютное давление над диафрагмой, а разность давлений на срезе дифуззора и над диафрагмой. На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений. В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления, следовательно нарушения в работе карбюратора это не должно вызывать.

  34. #831
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо, очень интересно...
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления
    Извините, не могли бы объяснить, почему у меня они находятся в области одинаковых давлений?
    Отверстие вентиляции карбюратора у меня находится перед коробом, а диффузор, внутри короба... Поэтому я и сделал вывод, что перед коробом (под капотом) у меня давление излишне высоко и в следствии этого - диафрагма отгибается и пропускает больше топлива и смесь в полете обогащается, как-то так...

  35. #832
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Читал где-то за прошлые годы советы на форуме по доработкам - вклеиваются (впаиваются) патрубки и соединяются шланогом. Посмотрите на фото 110 двигателя на сайтах примерное расположение патрубков. Если есть необходимость, могу сделать фото, но ближе к выходным. По крайней мере это избавит Вас от необходимости дырявить модель.

  36. #833

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.
    Мне кажется, что если воздуху есть куда выйти, то он (воздух) через щель между планшайбой и капотом точно зайдет. А если ему выходить некуда, то как соберется внутри капота, так там и оставаться будет нагреваясь по ходу дела

  37. #834
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Юрий, спасибо! 110е двигатели видел и щупал, шланг этот видел. Сильно дырявить не буду пока ничего (сделал еще чуть выходных прорезей под канистрой), попробую так, на земле двигатель немного поднастроить, а там уже дальше посмотрю...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что если воздуху есть куда выйти
    Именно! Поэтому я и не хочу ничего резать для входа и поэтому же закрыл отверстие в капоте, в районе вала. Пока что думаю как и где правильно вырезать для выхода воздуха...

    Вот как сделал на данный момент:


  38. #835
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Желаю удачи!

  39. #836

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Рискну не согласиться.
    Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.
    Вы может и не грешите, а проверить не мешало бы.
    Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется, это я про свой ос макс. Это очень важный момент. Проверте на земле. Прогрейте его хорошенько, а потом газу дайте и внимательно следите за температурой. Естественно это надо делать в двоем. Я не настаиваю, просто советую исключить для себя эту возможную проблему которая может сильно Вам испортить настроение.

  40. #837
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Проверю обязательно. За температурой все равно следить надо...

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется
    А чего делать тогда в такой ситуации?

  41. #838

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Борис, решение твоей проблемы (на мой взгляд) это пост 805 и 814. Мысль твоя об избыточном давлении под капотом на 95 % правильная. Сделай как здесь Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом? пост 8, тем более это не трудно и не затратно, даже трубочку не нужно у твоего двигателя на карбюраторе впаивать, там уже должен быть штуцер. И будет он работать одинаково как на земле так и в воздухе. Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.

  42. #839

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений.
    Не только от 100сс,у 28-го штатно так сделано,а вот на 55-х не встречал,хотя люди делают(фото ниже).


    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.
    Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45(на нем меня раздражало подвывание),там карбы с боку.А вот 3W-шники у тебя поют,как и у меня и у остальных без всяких плясок с бубном и лишних примочек.И модели у нас у всех разные.
    Мне кажется,Борису надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки) и заново отстроить двигатель.

  43. #840
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Верхнее отверстие было специально закрыто
    Борис, интересно, с какой целью?
    У меня вот есть такая точно такая же экстра и еще подобная... там всё открыто.
    Да и в мануале вроде как ничего подобного нет, чтоб закрывать окно. Мне бы (честно) в голову не пришло закрывать эти окна... Зачем?

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки)
    Леш, нормально там, хватает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения