Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Владимир, спасибо большое за ссылку, почитаю. Очень надеюсь, что на выходных получится выбраться на поле, а там уже попробую различные ...

  1. #841
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Владимир, спасибо большое за ссылку, почитаю.
    Очень надеюсь, что на выходных получится выбраться на поле, а там уже попробую различные варианты. Пока припаивать ничего не буду, т.к. если я правильно понимаю, организовав нормальное прохождение воздуха через двигатель и канистру, я добьюсь стабильной работы двигателя (не будет излишне высокого давления под капотом). Как сказал выше Алексей, попробую снять совсем решетку с низа фюзеляжа, тем самым открыв еще больше выходное отверстие, попробую взлететь, а дальше уже по обстоятельствам.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Владимир, по той же причине, по которой:

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе
    Если бы верхнее "окошко" было открыто, то ситуация, по-моему, была бы еще хуже. Огромные отверстия на вход и совсем маленькие на выход, соответственно внутри фюзеляжа будет создаваться очень высокое давление, по сравнению с атмосферным. Поэтому верхнее окошко было закрыто за ненадобностью (картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя).

    Просто не раз читал, даже, кажется, в инструкции 3W видел, что соотношение вход/выход, должно быть 1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение - двигатель будет работать как часы и в воздухе, и на земле. А в инструкции производителя самолета, они практически пол-капота вырезают, я не захотел так делать...

    Теперь кстати, я догадался, почему у меня упали максимальные обороты. На стенде, двигатель крутил 7 тысяч с винтом 23х12, на самолете, с винтом 23х8 было 6300. Вот видимо на самолете, как раз, смесь богатилась и двигатель нормально не раскручивался...

  2.  
  3. #842
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    они практически пол-капота вырезают
    Они вырезают по питс, под канистру - нет. А в случае питса нижнее отверстие оно и есть выходное, а не входное.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение
    На чем основана эта уверенность? У меня на кукуяке вход больше выхода, и все работает нормально как на земле так и в воздухе. Это догма.
    Насколько я помню такая экстра была у Славы (sgon)... и кажется про неё была еще и небольшая темка.. Поищите.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя
    Бросьте смеятся... какой там обдув, еще небось и кок стоит.
    Последний раз редактировалось VoP; 01.02.2011 в 20:31.

  4. #843
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На чем основана эта уверенность?
    Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю

    А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.

  5. #844

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45
    Да нет Лёш, ресивер у меня ещё стоял на экстре с 3W-55i (на земле нормально работал в воздухе плохо, ресивер помог). А Brilelli 26 вообще на холостых в воздухе глох, ресивер исправил ситуацию. Кстати если сделать как на фото в твоём посте 839, то по идее это должно решить проблему.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю

    А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.
    Пойду ещё попкорна куплю.

  8. #846

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Кстати если сделать как на фото в твоём посте 839, то по идее это должно решить проблему.
    Ну да,там в принципе вклеить на смоле Г-образную медную трубочку и соединить с карбюратором,вроде ничего сложного нет.

  9. #847
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пойду ещё попкорна куплю
    Меня не забудь

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    температурные сенсоры
    Бародатчики еще прикупите. Такие есть.
    Ёлы палы.... Это вы не то советуете..., в этом я уверен...
    Вам знающие люди сказали закрыть вход, вы им верите. Так тогда спросите у них, что мотор то мудит.. Что спрашивать тут то тогда?
    Я конечно не искал, но точно не припомню закрытые входные отверстия в капоте... АW же крестьяне...
    Последний раз редактировалось VoP; 01.02.2011 в 21:27.

  10.  
  11. #848
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Что спрашивать тут то тогда?
    Когда появляются такие ответы, как Ваш, жалею, что вообще спросил тут что-то.
    Но в тот же момент, есть адекватные и знающие люди, которые помогают и советуют. А не за поп-корном бегут.

  12. #849
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да у вас же есть уже свой ответ на всё. Уверенный и безаппеляционный.

  13. #850

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Вход организован не совсем правильно!
    В полете получается срыв потока .
    Нужно подрезать и направить поток на цилиндр!
    Потом- настроить мотор!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.3 Кб
ID:	459091  

  14. #851
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Нужно подрезать и направить поток на цилиндр!
    Спасибо, Виталий, так и сделаю.

  15. #852
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Вход организован не совсем правильно
    Примерно тоже же самое хотел сказать и я. Немного по другому.
    Борис, что же вы так сразу, .. "так и сделаю".
    Я весьма наслышан про Виталия, полностью ему так сказать, доверяю. Но разве он в данном случае не противоречит 3W? (пропорциями вход - выход)?
    Слушайте и думайте, а не слепо доверяйте всему, что написано. Даже у знаменитых производителей.

  16. #853
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Но разве он в данном случае не противоречит 3W?
    Каким образом? Он не говорит мне увеличивать входные отверстия. А говорит о том, что нужно направить поток на цилиндр, что бы он не блуждал под капотом, а шел строго через цилиндр. И обратите внимание, что на фотографии, верхнее отверстие аналогично закрыто.

  17. #854

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Так можно припаять медную трубочку,как сделано на том же самом 28-м,делов-то...

  18. #855
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Припаял уже, припаял

  19. #856

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    В конце трубочки поставь ресивер, мне вывод одной трубочки в фюз не помог.

  20. #857
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Помню-помню. Сейчас подходящую емкость ищу (от фотопленки баночка - уже реликвия).
    В пятницу, надеюсь, добраться до поляну, там и узнаю, что и как...

  21. #858
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    подходящую емкость
    Я в своё время думал о шприце подходящей емкости...

  22. #859

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а можно фото припаяной трубочки с разных ракурсов? думаю тоже необходимо сделать, но что то в голове картинка не складывается....
    Спасибо.

  23. #860

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Сейчас подходящую емкость ищу
    Ну а как же баночка от киндер сюрприза?Только,на сколько помню,нужно сделать еще маленькое отверстие в ней.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    а можно фото припаяной трубочки с разных ракурсов?
    http://www.aircraftinternational.com...028i/3w28i.htm Можно посмотреть с разных сторон да еще и крупнее,нажав High res.Думаю общий принцип понятней будет.Только паять надо за-подлицо,предварительно подточив трубочку,или после пайки обработать дремелем внутреннюю часть крышки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	52.3 Кб
ID:	459561  
    Последний раз редактировалось Termik; 02.02.2011 в 21:55.

  24. #861
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Все то, что нужно нашел. Сейчас фото выложу

    Было: http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_661a4970.jpg

    Стало: http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_4197387c.jpg

    Ресивер: http://cs9409.vkontakte.ru/u6151576/...z_45f7450a.jpg

    п.с. пайка у меня конечно далека от идеала, первый раз паял не разъемы на аккумулятор

  25. #862

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    С другой стороны баночки дырочку не забудь сделать.

  26. #863
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сделал-сделал. По диаметру примерно такая же, как была на крышке карбюратора.

  27. #864

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    спасибо )

  28. #865

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Сделал-сделал. По диаметру примерно такая же, как была на крышке карбюратора.
    ИМХО Отверстие с другой стороны ресивера необходимо сделать как можно меньше. Тк нужно оно для постепенного выравнивания давления, но при
    этом будет сглаживать пульсации давления внутри фюзеляжа. Также необходимо что бы объем ресивера был достаточно велик чтобы при пульсации диафрагмы давление не сильно бы менялось внутри ресивера.

  29. #866

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    такой вопрос, разобрал краб, снял крышку мембраны для припаивания трубки. И не заметил как собрать мембрану с прокладкой, точнее, что сначала прикладывать к карбюратору. сначала мембрану, потом прокладку, потом крышку?

  30. #867

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    да, сначала мембрана.

  31. #868

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

  32. #869
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    И для tillotson:

    http://www.tillotson.ie/docs/techinfo_HS_EUR.pdf

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    да, сначала мембрана.
    И если я правильно понял инструкцию, то сначала прокладка, потом мембрана, а потом крышка... И на Вальбро, вроде так же...

  33. #870

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ща перепроверю....
    Видимо старею....

    Действительно. Я прошу прощения. Борис прав. Порядок перепутал видимо с лепестковыми клапанами. Если Вы уже успели собрать неправильно из за меня, то еще раз приношу свои извинения.
    Последний раз редактировалось AUS16; 03.02.2011 в 16:37.

  34. #871

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    посмотрел ссылку на инструкцию. Сначала прокладка, потом мембрана и потом крышка с тробочкой припаяной ))))) сделал ресивер. Теперь посмотрим, как это будет работать )))) Спасибо.

  35. #872

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вот,я тоже раз поставил в спешке не так прокладку,на 28-м,потом долго думал,куда у меня подевались четкие перегазовки.

  36. #873
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    А вот до такого я даже не додумался, жаль, что вчера эту фотографию не показали. Так аккуратнее и проще...

  37. #874

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    согласен....(((

  38. #875

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Мне сдаётся, что если надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом, то надобность в колобашке ресивера отпадёт.
    Мне так моё юное горячее сердце подсказывает и мои знания аэро- и газодинамики.

  39. #876

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Ну вот Борис попробует и так и этак, а после нам расскажет (если конечно захочет экспериментировать).

  40. #877

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я для Бориса "злой полицейский".
    Собссно мой совет не для него одного. Но на практике это работает.

  41. #878
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ваш ответ читал, только, к сожалению, в силу своей необразованности в аэро- и газодинамике, не могу понять, чем поможет: "надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом". Если объясните - буду премного благодарен, интересно Так сказать, "работу" ресивера я понимаю, а вот трубочки со срезанным концом - не совсем...
    Ну и все равно, штуцер уже напаян, ресивер сделан и установлен, осталось выбраться на поле и получить результат.

  42. #879

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен. Однако его жрут и нахваливают. Не требуя объяснений у аптекарей

  43. #880

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен.
    Еще в 82-м нобелевку за это дали ...

    При боковом карбе этот отросток еще как-то может спасти от обдува, но у 3W карб сзади и тут уже играет, как и говорили ранее, разность давления ...
    За бугром даже kit-наборы для этого тюнинга продают.(http://www.thunderboltrc.com/tutoria...ial_seven.html)
    Последний раз редактировалось lurii; 04.02.2011 в 00:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения