3W-55XI

BVP

И для tillotson:

www.tillotson.ie/docs/techinfo_HS_EUR.pdf

AUS16:

да, сначала мембрана.

И если я правильно понял инструкцию, то сначала прокладка, потом мембрана, а потом крышка… И на Вальбро, вроде так же…

AUS16

Ща перепроверю…
Видимо старею…

Действительно. Я прошу прощения. Борис прав. Порядок перепутал видимо с лепестковыми клапанами. Если Вы уже успели собрать неправильно из за меня, то еще раз приношу свои извинения.

Vodo4nыйMagnat

😉 посмотрел ссылку на инструкцию. Сначала прокладка, потом мембрана и потом крышка с тробочкой припаяной ))))) сделал ресивер. Теперь посмотрим, как это будет работать )))) Спасибо.

Termik

Вот,я тоже раз поставил в спешке не так прокладку,на 28-м,потом долго думал,куда у меня подевались четкие перегазовки.😃

BVP

А вот до такого я даже не додумался, жаль, что вчера эту фотографию не показали. Так аккуратнее и проще…

pilot43

Мне сдаётся, что если надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом, то надобность в колобашке ресивера отпадёт.
Мне так моё юное горячее сердце подсказывает и мои знания аэро- и газодинамики.😃

VChen

Ну вот Борис попробует и так и этак, а после нам расскажет (если конечно захочет экспериментировать).

pilot43

Я для Бориса “злой полицейский”😁.
Собссно мой совет не для него одного:). Но на практике это работает.

BVP

Ваш ответ читал, только, к сожалению, в силу своей необразованности в аэро- и газодинамике, не могу понять, чем поможет: “надеть на штуцер трубку длиной 4-6см со срезанным под 45-60град. концом”. Если объясните - буду премного благодарен, интересно 😃 Так сказать, “работу” ресивера я понимаю, а вот трубочки со срезанным концом - не совсем…
Ну и все равно, штуцер уже напаян, ресивер сделан и установлен, осталось выбраться на поле и получить результат.

pilot43

Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен. Однако его жрут и нахваливают.😃 Не требуя объяснений у аптекарей😁

lurii
pilot43:

Принцип действия аспирина до сих пор толком неизвестен.

Еще в 82-м нобелевку за это дали …

При боковом карбе этот отросток еще как-то может спасти от обдува, но у 3W карб сзади и тут уже играет, как и говорили ранее, разность давления …
За бугром даже kit-наборы для этого тюнинга продают.(www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html)

Vodo4nыйMagnat

ну чтож, у меня вроде все наладилось!!! все заработало как нужно. Спасибо за идеи и мнения.

Termik

Борис,получилось настроить двигатель?

BVP

Алексей, здравствуйте!
Да, считаю, что получилось. После припайки штуцера к крышке мембраны и вывода в фюзеляж, удалось полетать. В воздухе двигатель себя уже вел по-другому, не было больших задержек, как раньше, в общем, работа двигателя изменилась в лучшую сторону, но все равно не было желаемой обратной связи с мотором. Пришел к выводу, что смесь все еще богата (иголки после обкатки ни разу не трогал).
Через некоторое время настроил иглу L (не было тахометра, поэтому H не трогал), обеднил ее где-то на пол-оборота. На земле вибрации уменьшились и смог понизить еще холостые (сейчас в районе 1500, не глохнет, можно еще чуть пониже). Так же на горячую, кажется, стал хорошо заводится (с чем ранее бывали проблемы, опять же из-за слишком богатой смеси). Ну и свеча стала темно-серо-коричневого цвета (что вроде означает, что двигатель работает на нормально смеси, ранее была черная и мокрая).
В общем, после этих настроек удалось снова поднять самолет в воздух, кажется, двигатель стал работать еще получше, но сказать было очень сложно, т.к. был сильный ветер и не было возможности спокойно проверить двигатель на разных режимах (но пролетая низко над землей, на разных скоростях пробывал резко открывать заслонку - обороты набирались почти моментально, что означает, что главная проблема решена). В итоге, считаю, что нужно дождаться более адекватной погоды (хотя бы без ветра) и уже спокойно и аккуратно настроить двигатель.
В итоге, что могу сказать. Первое - была проблема в высоким давлением под капотом, соответственно, давление на мембрану -> излишне богатая смесь. Второе - двигатель был изначально обогащен иглой холостых оборотов. В итоге в полете была ну слишком богатая смесь (одна проблема накладывалась на другую), поэтому получал столь неадекватную работы двигателя и запоздалую реакцию на открытие заслонки. Пришел к такому выводу, очень надеюсь, что более точными настройками иглы, смогу добиться от двигателя желаемой работы.

yrok39

А, ни кто не пробовал,на “Тиллостоне” вставить ось заслонки с другой стороны? Вот сам карб развернуть на 180 градусов нельзя, там отверстие не совпадёт. А вот ось заслонки по моему можно.

Первый раз решил поставить 3W 55 вниз головой,было бы гораздо удобней что б “качалка” газа с другой стороны была… Тогда бы и со шпангоутом так изощряться не пришлось бы;)…

AUS16

Герхард с айркрафт интернашнл, мне говорил что это сделать можно. самое главное сохранить положение самой заслонки. Я в последствии это пробовал, работает. Единственная потеря в этой ситуации, возвратная пружинка. Ее потом поставить некуда и заслонка сама по себе открывается, закрывается понятное дело что в связке с рулевой машинкой, эта проблема исчезает. Так что дерзайте.

yrok39

А что это за питс? 3Wшных вроде не бывает…

AUS16

Бывает, у меня такой даже есть не нужный

yrok39

Да мне вобсЧет тоже был не нужен, но он,блин лёгкий…