Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13 21 22 23
Показано с 881 по 889 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ну чтож, у меня вроде все наладилось!!!!! все заработало как нужно. Спасибо за идеи и мнения....

  1. #881

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    ну чтож, у меня вроде все наладилось!!!!! все заработало как нужно. Спасибо за идеи и мнения.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Борис,получилось настроить двигатель?

  4. #883
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Алексей, здравствуйте!
    Да, считаю, что получилось. После припайки штуцера к крышке мембраны и вывода в фюзеляж, удалось полетать. В воздухе двигатель себя уже вел по-другому, не было больших задержек, как раньше, в общем, работа двигателя изменилась в лучшую сторону, но все равно не было желаемой обратной связи с мотором. Пришел к выводу, что смесь все еще богата (иголки после обкатки ни разу не трогал).
    Через некоторое время настроил иглу L (не было тахометра, поэтому H не трогал), обеднил ее где-то на пол-оборота. На земле вибрации уменьшились и смог понизить еще холостые (сейчас в районе 1500, не глохнет, можно еще чуть пониже). Так же на горячую, кажется, стал хорошо заводится (с чем ранее бывали проблемы, опять же из-за слишком богатой смеси). Ну и свеча стала темно-серо-коричневого цвета (что вроде означает, что двигатель работает на нормально смеси, ранее была черная и мокрая).
    В общем, после этих настроек удалось снова поднять самолет в воздух, кажется, двигатель стал работать еще получше, но сказать было очень сложно, т.к. был сильный ветер и не было возможности спокойно проверить двигатель на разных режимах (но пролетая низко над землей, на разных скоростях пробывал резко открывать заслонку - обороты набирались почти моментально, что означает, что главная проблема решена). В итоге, считаю, что нужно дождаться более адекватной погоды (хотя бы без ветра) и уже спокойно и аккуратно настроить двигатель.
    В итоге, что могу сказать. Первое - была проблема в высоким давлением под капотом, соответственно, давление на мембрану -> излишне богатая смесь. Второе - двигатель был изначально обогащен иглой холостых оборотов. В итоге в полете была ну слишком богатая смесь (одна проблема накладывалась на другую), поэтому получал столь неадекватную работы двигателя и запоздалую реакцию на открытие заслонки. Пришел к такому выводу, очень надеюсь, что более точными настройками иглы, смогу добиться от двигателя желаемой работы.

  5. #884

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    А, ни кто не пробовал,на "Тиллостоне" вставить ось заслонки с другой стороны? Вот сам карб развернуть на 180 градусов нельзя, там отверстие не совпадёт. А вот ось заслонки по моему можно.

    Вложение 463506Первый раз решил поставить 3W 55 вниз головой,было бы гораздо удобней что б "качалка" газа с другой стороны была... Тогда бы и со шпангоутом так изощряться не пришлось бы...

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Герхард с айркрафт интернашнл, мне говорил что это сделать можно. самое главное сохранить положение самой заслонки. Я в последствии это пробовал, работает. Единственная потеря в этой ситуации, возвратная пружинка. Ее потом поставить некуда и заслонка сама по себе открывается, закрывается понятное дело что в связке с рулевой машинкой, эта проблема исчезает. Так что дерзайте.

  8. #886

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    А что это за питс? 3Wшных вроде не бывает...

    Вложение 465727Вложение 465728

  9. #887

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Бывает, у меня такой даже есть не нужный

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да мне вобсЧет тоже был не нужен, но он,блин лёгкий...

  12. #889

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    http://www.aircraftinternational.com...8/Default.aspx

    При невозможности или отсутствии желания установить канистру,хороший вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения