3W-55XI

LOGRUS
AUS16:

а выгода какая?

Моторка реально больше на 200-300 об/мин. крутит, звук тише и приятней для слуха и более эстетично смотрится на самолете.

Termik

Сегодня прошли первые 1,5 часа обкатки с винтом Menz 22x8.😃😃:)Запустился сразу,последующие запуски строго со 2-го оборота,на 2 оборота быстрее моего ZDZ😁.После первого бака уверенно держит 1600 об.,вибрации практически нет.Иголки вообще никакие не трогал,чувствуется,что двигатель работает на забогащенной смеси.В конце кратковременно вывел на максимум,движок выдал 7500 об.Думаю 22х8-только для обкатки,как линейка,этот движок в силу своей паравозности требует нагрузки.Оптимально будет 22х10,23Х8,23Х10,24х8 в зависимости от модели и стиля полета.Я наверное остановлюсь на 23Х8,хочу прикупить VESS 23A.
Впечатления от работы двигателя-супер,я тащусь от него.😍
Короче,лучше Мерседеса-только новый мерседес.😉

LOGRUS
Termik:

хочу прикупить VESS 23A

Возьми VESS 23B., если для отвязного 3Д полета.
23А - будет носится по небу.

Termik

Андриан,может наоборот?Как я понял 23А это 23х8,а 23В-23х10.

LOGRUS

Нифига не наоборот.
У меня были и 22А и 22В.
Самый по кайфу , тяге, приемистости - 22В. Это для ДА-50 с канистрой.
An2an утверждает - ДА-50+VESS 23B = полные штаны восторга.
Но у тебя 55сс - для него, возможно, и 23В будет мало.

Termik

Антон любит пилотаж покрутить,по-этому в основном жалует винты с шагом х10.
Вы немного перепутали,это уже обсуждали A-8 B-10 C-12.😃

aleksandr_m
LOGRUS:

Возьми VESS 23B., если для отвязного 3Д полета.
23А - будет носится по небу.

Мне тоже показалось что тут есть некоторое несоответствие.

LOGRUS:

Нифига не наоборот.
У меня были и 22А и 22В.
Самый по кайфу , тяге, приемистости - 22В. Это для ДА-50 с канистрой.
An2an утверждает - ДА-50+VESS 23B = полные штаны восторга.
Но у тебя 55сс - для него, возможно, и 23В будет мало.

Скорее всего, потому как у его предшествующего собрата 23х10 числится в списке рекомендуемых к использованию винтов

VoP

23А для вашего мотора маловато будет. Пользовал и 23А и 23Б на ДЛ(дле).
Да, вероятно и 23Б маловавато, его ДЛ50 крутит до 7000, а дле55 до 7200.
Мотор то могучий. 23Ц имхо легко будет крутить (сам такой не ставил, хотя есть в запасе) .
Может 24?😃
Индексы на Vess наверное немного несоответствуют, наверное. Мне особо сравнивать было не с чем, но карбоновый межлик медленней такого же Весса оборотов на 300 (у по крайней мере у меня так было).

SKR
Termik:

Мою ацетоном в смеси с растворителем.Подобрать “моющее средство” элементарно.Наносим необходимое кол-во на тряпочку и проводим во входном раструбе канистры,если сажа хорошо растворяется и удаляется,то подойдет.
Мою так.Заливаю примерно на 2/3 растворитель,хорошенько взбалтываю,заткнув отверстия,даю отлежаться,и так несколько раз.Затем вся гадость сливается.Повторяю данную процедуру раза три постепенно уменьшая кол-во заливаемого растворителя,ну и следя за “сливом”,который постепенно становится прозрачным.

Самая лучшая смесь для мытья ДВС, это “Жидкость для снятия битумных пятен”. Я ей даже взрослые моторы мою, она смывает даже олифу. Попалась однажды швейная машинка, которую старушка смазала подсолнечным маслом. Ничего не брало, и только ЖДСП справилась на раз. Нагар очень хрошо смывает метанол, поэтому можно погонять мотор на метаноле, только на чистой смеси с синтетикой, без нитры.

Termik
VoP:

Индексы на Vess наверное немного несоответствуют, наверное.

Да,где-то уже встречал,что 23А примерно 23х7.Владимир,Вы покупали винты на сайте VESS- www.vesspropellers.com/servlet/StoreFront ?Подскажите по доставке,какая примерно стоимость и какое количество винтов выгоднее заказывать?Как я понял,пересылка обойдется примерно в 29,95 Американских рублей?

VoP

Год назад шипинг трех винтов (22 дюйма) обошелся мне меньше 24$.
А чуть раньше четыры 23-х дюймовых - 42$:)

AUS16

Урааа !!! 😃😃😃😃😃
Я тоже приобрел сей мотор. Но взял классическую версию и питс мафлер. После праздников будет на руках.😇 Час с Герхардом по телефону разговаривал. Кредитка никак не хотела возбуждаться. 😃 Но все случилось успешно. И кстати в последний рабочий день. Они ушли на каникулы с сегодняшнего дня.:)на 2 недели

Alex

А во сколько классический вариант обошелся?

AUS16

Классика вместе глушителем в стиле питтс и деревянным винтом 3W 23*8 вместе с доставкой обошелся в 826 долларов, в том числе доставка которая составила 56 долларов. В рублях это получилось 25272 рублей.

Забыл уточнить. Винт Герхард мне отправил авансом. так что его их этого списка нужно убрать. Договорились с ним что оплачу его после рождественских каникул.

Alex

Чего то не понятно, моторка сколько стоит? Красноголовик, как я понял, вышел в 807 ,что ли, долларов с доставкой. А этот сколько?

Termik
AUS16:

Урааа !!!

Юра,прими поздравления!!!😃

Alex:

Чего то не понятно, моторка сколько стоит?

Алексей,Вы несколько невнимательны.Цена указана на фотографии в начале темы,и в 26-м посте,да и на сайтах Кактуса и Айркрафта их никто не прячет.А доставка примерно 56-57 Американских рублей.

Кто следующий в наши ряды?

AUS16

Спасибо Алексей!!!
Теперь прям не знаю как зуд унять.
Я вчера как говорится под куранты успел. Сегодня Герхард уже не работает. Да и Электронка тупила, он никак не мог получить мое письмо. Пришлось с ним по телефону все решать, да и Герхард молодец залез в базу, нашел меня по прошлой покупке. Я у него 110 мотор покупал. В общем теперь ждем со страшной силой. Кстати говоря о пропеллерах.
Герхард настоятельно рекомендовал на этот мотор прикручивать 23*8 на обкатку и 23*10, 24*8 эксплуатацию.

Termik

Самый зуд начнется в крайние дни ожидания.:)Герхард отлично и быстро работает,трэк скинул?Я дополнительно заказал две свечи,но когда он скинул счет-там их не было.Я ему сразу отписал,Герхард ответил,что посылка еще тут и он положит свечи бесплатно,забыл короче.
Для примера мое отправление- info.russianpost.ru/servlet/post_item EC501691840US

Проп сегодня поменяю на 23х8.
Но в инструкции рекомендуют самый маленький из рекомендуемых.
Цитирую:
Используйте базируемую нефть нефти с 2 ударами (предпочтительно беззольный), поскольку этот тип нефти имеет пользу
затачивание производит, который помогает прерывать двигатель
• Используют смесь 32-1 или даже 30-1
• Используют эту топливную смесь в течение приблизительно 2-3 часов времени, которым управляют,
• Используют высокий Октан неэтилированное топливо (98 Октанов идеальны),
3W 55i / 3W 55i Руководство Двигателя УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ
больше infos: www.3w-modellmotoren.com
Мы предлагаем начать перерыв в процессе двигателя на испытательном стенде; для приблизительно одного
час. Это время должно использоваться, чтобы стать знакомым с двигателем. Не бегите двигатель в полном душат
поскольку больше чем десять секунд в течение этого испытательного стенда врываются. Причина для этого - то, что Вы не
получение нормального эффекта охлаждения, что Вы, если двигатель был в модели, которая летела.
Другой метод, который может использоваться для обкатки, должен был бы установить двигатель между 2000-2500 оборотами в минуту
и позвольте этому работать в течение 4 часов. После этого был бы в основном обкатан двигатель. Отметьте: Для обкатки
меньший пропеллер рекомендуется.

Но тут много чего сомнительного,кмк 2000-2500 слишком маленькие обороты,чтобы гонять на них двигатель 4 часа.
Пока текст еще не подправлял,собираюсь докинуть в инструкцию на русском языке.

AUS16

Да, треком я уже обладаю )))) В общем мне Герхард этим и нравится, в отличие от тройбилта. Те могут за день все сделать, а могут сидеть и ждать когда ты им позвонишь и скажешь что реально хотел бы купить, а не пошутил.
Тут есть вероятность сойтись в полемике на предмет режимов обкатки. Но думаю что многие со мной согласятся что на стенде 5 литров гари это более чем достаточно, и прогазовки периодические делать просто необходимо.
Масло какое мазал на бензин? Соотношение 32:1?

Termik
AUS16:

Масло какое мазал на бензин? Соотношение 32:1?

Масло минеральное британское Comma в соотношении 1:30,в магазине очень рекомендовали,да и по инету отзывы не плохие.

AUS16:

Но думаю что многие со мной согласятся что на стенде 5 литров гари это более чем достаточно, и прогазовки периодические делать просто необходимо.

С этим согласен.Сейчас поеду еще погоняю.

AUS16

Забыл еще про свечи обговорить. Я тоже запасных свечей набрал. Но ради эксперимента попробовал однажды на DA прокалить свечу после обкатки и снова ее поюзать. Прокаливал при помощи бутановой горелки. Раскалил ее до ярко красного состояния. А фигли нам? запасная то была. В общем выгорел с нее весь бутор на ура. и керамический изолятор снова стал светлосерым. Мотор великолепно работал и заводился после этого, как на новой свече. Так что на крайний случай можно и прокалить.