Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Антон любит пилотаж покрутить,по-этому в основном жалует винты с шагом х10. Вы немного перепутали,это уже обсуждали A-8 B-10 C-12....

  1. #81

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223


    Антон любит пилотаж покрутить,по-этому в основном жалует винты с шагом х10.
    Вы немного перепутали,это уже обсуждали A-8 B-10 C-12.
    Последний раз редактировалось Termik; 22.12.2009 в 23:34.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Возьми VESS 23B., если для отвязного 3Д полета.
    23А - будет носится по небу.
    Мне тоже показалось что тут есть некоторое несоответствие.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Нифига не наоборот.
    У меня были и 22А и 22В.
    Самый по кайфу , тяге, приемистости - 22В. Это для ДА-50 с канистрой.
    An2an утверждает - ДА-50+VESS 23B = полные штаны восторга.
    Но у тебя 55сс - для него, возможно, и 23В будет мало.
    Скорее всего, потому как у его предшествующего собрата 23х10 числится в списке рекомендуемых к использованию винтов

  4. #83
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    23А для вашего мотора маловато будет. Пользовал и 23А и 23Б на ДЛ(дле).
    Да, вероятно и 23Б маловавато, его ДЛ50 крутит до 7000, а дле55 до 7200.
    Мотор то могучий. 23Ц имхо легко будет крутить (сам такой не ставил, хотя есть в запасе) .
    Может 24?
    Индексы на Vess наверное немного несоответствуют, наверное. Мне особо сравнивать было не с чем, но карбоновый межлик медленней такого же Весса оборотов на 300 (у по крайней мере у меня так было).

  5. #84
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Мою ацетоном в смеси с растворителем.Подобрать "моющее средство" элементарно.Наносим необходимое кол-во на тряпочку и проводим во входном раструбе канистры,если сажа хорошо растворяется и удаляется,то подойдет.
    Мою так.Заливаю примерно на 2/3 растворитель,хорошенько взбалтываю,заткнув отверстия,даю отлежаться,и так несколько раз.Затем вся гадость сливается.Повторяю данную процедуру раза три постепенно уменьшая кол-во заливаемого растворителя,ну и следя за "сливом",который постепенно становится прозрачным.
    Самая лучшая смесь для мытья ДВС, это "Жидкость для снятия битумных пятен". Я ей даже взрослые моторы мою, она смывает даже олифу. Попалась однажды швейная машинка, которую старушка смазала подсолнечным маслом. Ничего не брало, и только ЖДСП справилась на раз. Нагар очень хрошо смывает метанол, поэтому можно погонять мотор на метаноле, только на чистой смеси с синтетикой, без нитры.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Индексы на Vess наверное немного несоответствуют, наверное.
    Да,где-то уже встречал,что 23А примерно 23х7.Владимир,Вы покупали винты на сайте VESS- http://www.vesspropellers.com/servlet/StoreFront ?Подскажите по доставке,какая примерно стоимость и какое количество винтов выгоднее заказывать?Как я понял,пересылка обойдется примерно в 29,95 Американских рублей?

  8. #86
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Год назад шипинг трех винтов (22 дюйма) обошелся мне меньше 24$.
    А чуть раньше четыры 23-х дюймовых - 42$

  9. #87

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Урааа !!!
    Я тоже приобрел сей мотор. Но взял классическую версию и питс мафлер. После праздников будет на руках. Час с Герхардом по телефону разговаривал. Кредитка никак не хотела возбуждаться. Но все случилось успешно. И кстати в последний рабочий день. Они ушли на каникулы с сегодняшнего дня.на 2 недели

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А во сколько классический вариант обошелся?

  12. #89

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Классика вместе глушителем в стиле питтс и деревянным винтом 3W 23*8 вместе с доставкой обошелся в 826 долларов, в том числе доставка которая составила 56 долларов. В рублях это получилось 25272 рублей.

    Забыл уточнить. Винт Герхард мне отправил авансом. так что его их этого списка нужно убрать. Договорились с ним что оплачу его после рождественских каникул.

  13. #90

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Чего то не понятно, моторка сколько стоит? Красноголовик, как я понял, вышел в 807 ,что ли, долларов с доставкой. А этот сколько?

  14. #91

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Урааа !!!
    Юра,прими поздравления!!!

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Чего то не понятно, моторка сколько стоит?
    Алексей,Вы несколько невнимательны.Цена указана на фотографии в начале темы,и в 26-м посте,да и на сайтах Кактуса и Айркрафта их никто не прячет.А доставка примерно 56-57 Американских рублей.

    Кто следующий в наши ряды?

  15. #92

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо Алексей!!!
    Теперь прям не знаю как зуд унять.
    Я вчера как говорится под куранты успел. Сегодня Герхард уже не работает. Да и Электронка тупила, он никак не мог получить мое письмо. Пришлось с ним по телефону все решать, да и Герхард молодец залез в базу, нашел меня по прошлой покупке. Я у него 110 мотор покупал. В общем теперь ждем со страшной силой. Кстати говоря о пропеллерах.
    Герхард настоятельно рекомендовал на этот мотор прикручивать 23*8 на обкатку и 23*10, 24*8 эксплуатацию.

  16. #93

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Самый зуд начнется в крайние дни ожидания.Герхард отлично и быстро работает,трэк скинул?Я дополнительно заказал две свечи,но когда он скинул счет-там их не было.Я ему сразу отписал,Герхард ответил,что посылка еще тут и он положит свечи бесплатно,забыл короче.
    Для примера мое отправление- http://info.russianpost.ru/servlet/post_item EC501691840US

    Проп сегодня поменяю на 23х8.
    Но в инструкции рекомендуют самый маленький из рекомендуемых.
    Цитирую:
    Используйте базируемую нефть нефти с 2 ударами (предпочтительно беззольный), поскольку этот тип нефти имеет пользу
    затачивание производит, который помогает прерывать двигатель
    • Используют смесь 32-1 или даже 30-1
    • Используют эту топливную смесь в течение приблизительно 2-3 часов времени, которым управляют,
    • Используют высокий Октан неэтилированное топливо (98 Октанов идеальны),
    3W 55i / 3W 55i Руководство Двигателя УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ
    больше infos: www.3w-modellmotoren.com
    Мы предлагаем начать перерыв в процессе двигателя на испытательном стенде; для приблизительно одного
    час. Это время должно использоваться, чтобы стать знакомым с двигателем. Не бегите двигатель в полном душат
    поскольку больше чем десять секунд в течение этого испытательного стенда врываются. Причина для этого - то, что Вы не
    получение нормального эффекта охлаждения, что Вы, если двигатель был в модели, которая летела.
    Другой метод, который может использоваться для обкатки, должен был бы установить двигатель между 2000-2500 оборотами в минуту
    и позвольте этому работать в течение 4 часов. После этого был бы в основном обкатан двигатель. Отметьте: Для обкатки
    меньший пропеллер рекомендуется.

    Но тут много чего сомнительного,кмк 2000-2500 слишком маленькие обороты,чтобы гонять на них двигатель 4 часа.
    Пока текст еще не подправлял,собираюсь докинуть в инструкцию на русском языке.

  17. #94

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да, треком я уже обладаю )))) В общем мне Герхард этим и нравится, в отличие от тройбилта. Те могут за день все сделать, а могут сидеть и ждать когда ты им позвонишь и скажешь что реально хотел бы купить, а не пошутил.
    Тут есть вероятность сойтись в полемике на предмет режимов обкатки. Но думаю что многие со мной согласятся что на стенде 5 литров гари это более чем достаточно, и прогазовки периодические делать просто необходимо.
    Масло какое мазал на бензин? Соотношение 32:1?

  18. #95

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Масло какое мазал на бензин? Соотношение 32:1?
    Масло минеральное британское Comma в соотношении 1:30,в магазине очень рекомендовали,да и по инету отзывы не плохие.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Но думаю что многие со мной согласятся что на стенде 5 литров гари это более чем достаточно, и прогазовки периодические делать просто необходимо.
    С этим согласен.Сейчас поеду еще погоняю.

  19. #96

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Забыл еще про свечи обговорить. Я тоже запасных свечей набрал. Но ради эксперимента попробовал однажды на DA прокалить свечу после обкатки и снова ее поюзать. Прокаливал при помощи бутановой горелки. Раскалил ее до ярко красного состояния. А фигли нам? запасная то была. В общем выгорел с нее весь бутор на ура. и керамический изолятор снова стал светлосерым. Мотор великолепно работал и заводился после этого, как на новой свече. Так что на крайний случай можно и прокалить.

  20. #97

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Сегодня погонял еще 1,5 часика.
    23x8 -7000 об.
    22x10 Mejlik-7200 об.

    Докатаю 3 литра топлива,подкручу иголки,перейду на синтетику,и на этом думаю завершу обкатку.

  21. #98

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    интересное кино!!! моя дашка межзлик 22*8 крутила 7100. Это очень близкий показатель.

  22. #99

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня дерево 22х8 7500 крутит,думаю Мезлик больше раскрутил бы,если б он у меня был.

  23. #100

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Лёх, а стойки в комплекте? Какое у него расстояние от плоскости крепления до хаба винта?

  24. #101

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Жень,у меня стоек в комплекте не было.Я как-то написАл под пивом Герхарду об этом,он меня не понял,попросил повторить вопрос,а я забил на это дело т.к они мне не особо нужны. Позже поинтересуемся у Юры.

    Расстояние-119 мм.Стойки-35 мм.Размеры я выкладывал в 58 посте.

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Размеры я выкладывал в 58 посте.
    Точно, что-то я невнимательный, прошу прощения.

  26. #103

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот тут В строке Lieferumfang четко перечислено что поставляется в комплекте. Стоек (спейсеров или стэндофов) там нет.

  27. #104

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня уже голова пухнет от вопроса выбора винтов.
    Сегодня облазил весь интернет,выяснил,что большая часть людей на планете пользует на 55-х в основном-22х10 и 23х8,реже-22х8 и 24х8.
    Блин,фигово,что не лето,так бы попробовать в небе и окончательно определиться.Ладно,возьму еще у Володи 24х8 для пробы и на этом успокоюсь,а может и нет.

  28. #105

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    Скажите у этой движки зажигание 4,4v или 6v? в одном месте одно а в другом другое, или может это надо понимать как от 4 до 6.

    а винтик я бы поставил 23/8 .

  29. #106

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Зажигание этой движки должно спокойно переносить 2 банки полимеров

  30. #107

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Скажите у этой движки зажигание 4,4v или 6v?
    От 4,8в до 8,4в.Я ставлю на зажигание LiIo 2600 мА без стабилизатора на двух моделях.Винты ИМХО для 3D-3W,Menz 23x8;VESS 24x8.Для пилотажа-с шагом 10 дюймов.

  31. #108

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    Спасибо за ответ, мне теперь понятно какой ак готовить под эту движку.
    в середине января приедет и камне немчура бензиновая , думаю что правильный выбор сделан.

  32. #109

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    . ставлю на зажигание LiIo 2600 мА
    Круто, у меня за 5 полетов 450-600 мА съедает, зачем такую емкость?

  33. #110

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня на Фунтане 140,стоят 2100 мA Fromeco.Мне очень нравятся.По-этому решил и на Як поставить LiIo,только уже 2600 при тех же габаритах и массе,заодно на 140-ой бортик поменял.Весят не много,нагрузочный тестер у меня для них есть,зарядка умеет их заряжать,что еще надо для счастья?Меня полностью устраивает и не напрягает.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    зачем такую емкость?
    Да,согласен,борт и акк. на зажигании разряжаются непропорционально,но аккумуляторы меньшей емкости эта фирма не выпускает,да и городить сборную солянку из NiCd,NiMh,LiIo совершенно не хочется.Ну и подзарядить их можно в любой момент.В будущем конечно же есть планы перейти на LiFePO4 http://media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ для зимних полетов,да и просто из-за удобства,но сначала поменяю зарядник.Там на зажигалку и полегче можно подобрать.
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    думаю что правильный выбор сделан.
    Поздравляю!!!Конечно же правильный,не сомневайтесь.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Круто, у меня за 5 полетов 450-600 мА съедает, зачем такую емкость?
    Леха! Ну зачем так и сразу

  35. #112

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    Спасибо но поздравлять еще рановато, пальчики не мают вещь.

  36. #113

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Сегодня получил ответ от компании VESS.Они рекомендуют для 3D винты 23В и 24А.Ну и их чаще покупают владельцы 3W-55 серии CS.После Нового года сделаю заказик.
    Последний раз редактировалось Termik; 29.12.2009 в 11:37.

  37. #114

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А у меня посылка зависла. Емс говорит что даже из штатов не вылетела еще. Сижу курю.

  38. #115

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А я вчера все винты отправил по почте,чтобы закупиться у VESS.Будем курить вместе.

  39. #116

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А мне как то больше карбоновые винты нравятся. Деревяшки съедает быстро об траву.
    Насчет мотора вообще мистика. На американской почте трекаю, пишет что 24 декабря улетела из штатов. Российская ЕМС говорит что ничего не поступало, и в их базе числится как одобренное к экспорту из штатов.
    Вчера позвонил на горячую линию американского USPS, они говорят что испытыват затруднения с отправкой корреспонденции потому что их засыпало снегом. и все крупнейшие авиаузлы работаю в авральном режиме. Но именно мое отправление покинуло аэропорт имени Кеннеди 24 декабря. Чую что придется ждать Герхарда из отпуска, и просить его со своей стороны поискать моторчик.

  40. #117

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да,тут остается только ждать.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А мне как то больше карбоновые винты нравятся.
    У мезлика нет 24х8,только 24х10.Попробую сначала Vess разных размеров потом может мезлик 23х8 возьму.

  41. #118

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Алексей попробуй вот эти. Я их пользую на 100 кубовом движке. Отличные винтики http://www.troybuiltmodels.com/items/PT2408.html Кстати посылка появилась в России, поступила в импорт

  42. #119

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    С новым годом РС пилоты, желаю вам в новом году мощных моторов, красивых самолетов и мягких посадок.

  43. #120

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    Всем привет, канистру на 55й ставить не хочется, в природе существует питц под 3w 55xi или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения