Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да существует, 125 баксов стоит, у герхарда на эйркрафте. Я именно с ним и взял мотор. мой немчура завис на ...

  1. #121

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да существует, 125 баксов стоит, у герхарда на эйркрафте. Я именно с ним и взял мотор.

    мой немчура завис на таможне. ужас новогдней доставки...........

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ужас новогдней доставки...........
    Это точно...

    Сегодня покатал еще 2-2,5 часа,в итоге получилось часов 6 обкатки.На этом завершу это креативное занятие,пора потихоньку ставить на модель.

  4. #123

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    а какие результаты спустя 6 часов работы? характер работы, содержание выхлопа, обороты, вибрация, отклик на газ и все такое. И кстати на каком винте решил остановиться?

    А как у вас погода? У нас месяц уже давит так что просто кажется что еще чуть чуть и воздух начнет сжижаться. Кстати прикол. На новый год выставили на веранду водку, хорошо не всю, через 2 часа получили кусок льда, а-ля водочный лёд))))))))

    А говорят что водка не замерзает.
    Как там в КВНе было однажды...."Говорят что в Сибири так холодно что птички замерзают на лету, а если пукнуть, то можно поцарапаться" ))))))))))))))).....упал патстол

  5. #124

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Честно сказать,мне показалось,что особых изменений не произошло.Изначально компрессия у двигателя была,как на дизельном тракторе.Выхлоп постоянно был чистым без черноты,после первого запуска работа на холостых выше всяческих похвал,тарахтит,как японский мопедик.Перегазовки-хорошие,отклик на газ-супер,вибрации изначально практически не было.Окончательно подрегулирую уже на модели.После трех часов работы снял цилиндр,внутри все девственно,как дикая природа.Начало потихоньку набиваться зеркальце.
    Из всего перечисленного сделал вывод,что с обкаткой надо заканчивать,переходить на синтетику и летать,летать,летать...
    Винтики возьму,которые ты мне посоветовал 23Х8,ну и плюс у меня остался один деревянный 23Х8,может потом VESS 24A прикуплю.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А говорят что водка не замерзает.
    Как там в КВНе было однажды...."Говорят что в Сибири так холодно что птички замерзают на лету, а если пукнуть, то можно поцарапаться" ))))))))))))))).....упал патстол


    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А как у вас погода?
    Сейчас пока -12,-14.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Надо брать нашу водку и ехать к вам ее размораживать.))))
    Кстати только пару минут назад посылку передали таможне, наконецто пошла движуха....

  8. #126

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Надо брать нашу водку и ехать к вам ее размораживать.))))
    Давай.

    Таможня долго не смотрит,так,что теперь все зависит от того,как быстро пройдет сортировка,когда посылка покинет пункт международного обмена.

  9. #127

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот номер моего отправления. EC501766185US Дык уже получается покинула. Теперь по опыту предыдущих доставок, дня 4 пройдет и мне позвонит курьер. Хорошо что 9 числа они работают.


    КСТАТИ !!!!!!!
    Поздравляю всю летающую компанию с наступающим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!!
    Дай БОГ нам всем здоровья!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Присоединяюсь к поздравлению, самое главное здоровье а остальное за деньги купим.

  12. #129

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дядь Миш!!! питс нашли?

  13. #130

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    По поводу глушителя обратился к приятелю, обещал помочь , завтра на полетушках
    думаю все решится.

  14. #131

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    завтра на полетушках
    Эх везет же. А я свои лайнеры уже 2 месяца не поднимал в небо. Сильные морозы не позволяют, а в декабре, точнее сказать весь декабрь, постоянно не выше -25 по ночам так и вовси к -35 -40 подваливает. СИБИР КАЗЁЛЬ

  15. #132

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Юра,а ты не заказывал случайно на ТВМ балансир для винтов http://www.troybuiltmodels.com/items/DUB499.html ?Хочу вместе с винтами взять.Сначала хотел китайские заказать,но там их заплевали,говорят,что Du-Bro намного точнее.

  16. #133

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Заказл одним из первых девайсов. Но всяких тьюторских видео обратил внимание что все буржуи именно таким пользуются. Должен отметить что когда первый раз балансировал винты, так сказать для интереса, те которые считал уже отбалансированными, они оказались в полном дисбалансе. Посмотри вот тут http://www.aircraftinternational.com/Media.aspx видео очень полезное.

    Так что рекомендую. Как говорит один знакомый американец This is what we must to have.

  17. #134

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.

  18. #135

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.

  19. #136

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.
    Вы оба правы. Такой балансир я тоже имею. Он действительно имеет космическую точность. Но к сожалению на нем невозможно отбалансировать винты для бензиновых моторов. Даже если их вешать у самого магнита. Максимальный размер для него, это деревянный 20*8.
    Так что есть смысл его покупать если пользуешь маленькие винты.

  20. #137

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Юра я забыл тебе сказать что я делаю не большую доработку в балансире чтоб удерживать большие винты, это тонюсенькая металическая пластинка по центру магнита она и не дает оси соскользнуть .

  21. #138

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Интересное дополнение. Спасибо за пример. Обязательно свой доработаю.

  22. #139

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    УРА!!! Сегодня получил мотор.
    НА все про все ушло 17 дней. Фотки выложу позже. Скажу что стойки или по другому проставки в комплекте были. Винт деревянный 3W просверлил и сразу поставил на балансир. Оказалось достаточно двух легких пшиков на обратную сторону одной лопасти, и винт пришел в идеальный баланс в любом положении. Немцы....
    Компрессия у него действительно дизельная.

  23. #140

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Поздравляю!!!!!

    А меня со стойками видимо прокатили.
    Юра,чем пшикаешь на винты?

  24. #141

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Может есть смысл написать Герхарду? Он мужик порядочный, если причитается отправит без разговоров. Напиши ему сейчас. Типа он на каникулах был и был недоступен чтобы сразу его уведомить.
    Пшикаю бесцветным лаком из балончиков. Они в автомагазинах продаются.

  25. #142

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я свой сейчас потихоньку на Як ставлю.
    В принципе мне стойки не особо нужны были,у меня стоят DA-шкины,я их на станке укоротитил немного,для возможности удобного доступа к карбюратору.

  26. #143

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я вчера начал свой примерять к стенду. На стенд он точно установится без стоек, иначе иголки карба остаются точно в сечении "файрвола". Внешне он конечно очень солидный

  27. #144

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Леш на твоем яке раньше стояла дашка, как 3w встал нормально или переделывать надо было?

  28. #145

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Встало все по местам,за исключением длины стоек,которые укоротил,а то получалось,как у Юры:
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    иначе иголки карба остаются точно в сечении "файрвола".
    Ну и файрвол немного подпилил,для 3W-го карбюратора.

  29. #146

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Только что узнал что 3W 55XI оснащён карбюратором в место привычного TILOTSON, Walbro HDA 6. Странно что никто из обладателей сего мотора об этом ещё ни разу не обмолвился.

  30. #147

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    47 пост,цитирую:
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Карбюратор TILLOTSON-2 Made in Ireland

  31. #148

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    О, извиняюсь! Я как-то не заострил на этом внимание, потому и забыл! Может быть потому что чётко был уверен что все 3W оснащены именно TILLOTSON, однако это не так. На некоторые 3W 55ХI двигатели они ставят WALBRO. Теперь становится интересно почему это происходит.??
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 11.01.2010 в 00:32.

  32. #149

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Уж больно мне Walbro HDA 6 знакомо,по-моему такой карбюратор ставят на 3W-28i.Точно не помню,надо капот с Фунтаны скидывать,чтобы посмотреть.

  33. #150

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Получается что Герхард сильно удивил меня. Наверное и не только меня.
    Он стоит $75, если его покупать отдельно. Интересно сколько стоит TILOTSON-2
    Надо пожалуй выяснить. Это, на мой взгляд принципиальное обстоятельство..

  34. #151

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    На моем тоже установлен TILOTSON но никакх цифр нет.
    А в чем их принципиальная разница? По большому счету главное чтобы мотор работал как надо. На моем 110 ом тоже тилотсон стоит. И я как и Вы был уверен что 3W ставит только Тилотсоны.
    Когда буду обкатывать, а мне кажется это будет не раньше чем через месяц, отпишу как он работает.

  35. #152

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Где же правда? Не знаю теперь что и думать?
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

    Hi Aleksandr,

    The 3W-55xi has a Walbro carburetor (price $75.00)
    Click this link to see the 3W-55xi engine: http://www.aircraftinternational.com.../3W55i_XI.aspx


    The 3W-55i has a Tillotson HS 25 carburetor (price $ 135.00)
    Click this link to see a 3W-55i engine: http://www.aircraftinternational.com...ors/3W55i.aspx

    These are two different engines and have different carburetors.

    Regards
    Gerhard
    Aircraft International

    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

    Но на этом фото не TILOTSON а скорее WALBRO! Тот что первый, WALBRO HDA-6A:
    http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ash=3f7fd5c096
    А вот второй, это TILOTSON HS-25:
    http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ash=b84b697906
    У него крышка диафрагмы литой конструкции, вдобавок регулировочные винты другой длинны, что видно даже на глаз.
    А теперь может кто-нибудь объяснит мне непонятливому, что просиходит..???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5d9ad28df149.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	53.0 Кб
ID:	310458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3W_vergaser_HDA6A_02.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	27.7 Кб
ID:	310459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3W_vergaser_HS25.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	24.1 Кб
ID:	310460  
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 11.01.2010 в 06:12.

  36. #153

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    нет слов. несмело могу предположить что герхард что то перепутал?

  37. #154

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Причём тут Герхард? Про него уже речи нет.
    На фото какой карбюратор у мотора? Вглядитесь пожалуйста повнимательнее, или у меня зрительные галюцинации......??!
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 11.01.2010 в 09:53.

  38. #155

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    или у меня зрительные галюцинации......??!
    Александр,если Вы внимательно посмотрите на 3 фотографии в 152 посте(там как раз карбюраторы обращены как надо),то увидите,что они все принципиально разные.Крышка мембраны на наших с Юрием моторах крепится на ТРЕХ винтах,на WALBRO и TILLOTSON на ЧЕТЫРЕХ винтах.
    Теперь разъясню:
    На наших с Юрием моторах- Tillotson 2
    На 3W-28i- Walbro HDA 6
    На 3W-55i- Tillotson
    На фото 3W-55xi указанных на сайтах продавцов- Tillotson,видимо фото первого испытательного образца.Потом скорее всего ИМХО из-за экономии веса,стали ставить Tillotson 2,он по размеру что-то среднее между Walbro и Tillotson.

  39. #156

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Сегодня мой знакомый студент немецкого университета напечатал фото моего моторчика который принесли прямо с завода, у меня даже настроение понялось,
    на гарантийном талоне написано: про десяти минутной обкатки с винтом 24/8
    6300об/мин. гарантия 2года. поняно!!!

  40. #157

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дядя Миша,фото в студию.
    Странно,в мануале 36 месяцев пишут,хотя таким двигателям гарантия не нужна 3W есть 3W.А тут еще и бумажка с данными первого запуска,поздравляю.

  41. #158

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Леш я бы с удовольствием но не умею, пол года назад научился только включать комп, посмотреть можно на ветке (полеты в Бутово).

  42. #159

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я Вам помогу.Вот Ваш мотор.


    Опа,у дяди Миши карбюратор Walbro HDA 6a.

  43. #160

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Леш спасибо за помощь, пацаны ,радости полные штаны !!!!
    Завтра буду решать проблему с глушаком, все идет к тому что придется покупать короткую канистру и все сопутствующие железяки чтоб не болела голова.

    Да вот на счет карбюраторов, у меня такое впечатление что производитель ставит то что у него есть в наличии, вот и вся проблема, работают они примерно одинакова а вот регулировка отличается чувствительностью.
    Последний раз редактировалось дядяМиша; 12.01.2010 в 00:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения