Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дядя Миша,на счет карбюраторов действительно так.Сегодня я получил ответ от Герхарда.Он пишет,что двигатель одинаково хорошо работает со всеми карбюраторами,так что ...

  1. #161

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дядя Миша,на счет карбюраторов действительно так.Сегодня я получил ответ от Герхарда.Он пишет,что двигатель одинаково хорошо работает со всеми карбюраторами,так что повода для беспокойства нет.Только у Герхарда в наличии нет Tillotson,только Walbro.Единственное для Walbro легче найти ремкомплект.Для своего 3W-28i я покупал набор в магазине бензотехники по-моему за 400 рублей.

    Ребята,у меня убедительная просьба,если кто будет заказывать у Герхарда двигатель-сообщите пожалуйста.Он обещал положить для меня стойки в посылку,а там договоримся о пересылке до меня.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Леша, я раздумываю насчет канистры. Все зависит от модели. В 20 числах приедет модель, если конструктив все же позволит, то буду у Герхарда брать комплект, там тогда и созвонимся.

  4. #163

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Вчера приобрел канистру от ZDZ-50, это единственное что подходит к моему самику, тоннель под канистру короткий и 3W канистра не лезет, завтра обещали привезти приемную трубу от 3W-55 вот тогда будит комплект.

  5. #164

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня тоже стоит канистра от ZDZ-50NG,правда с ней еще не запускал двигатель,весной попробую.А патрубок сделал из S-образного ZDZ.Отпилил старый флянец,отфрезеровал новый,потом приварил аргоном на работе.Ну и на фрезерном станке обработал.Вышло вроде неплохо,окончательный диагноз поставлю весной.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Хорошо когда и аргон и фрезерный под рукой, я как-то потерял крепеж винта от ямады-110 так гайки точили больше недели.

    А про аргон лучше не вспоминать, ужас.

  8. #166

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    А про аргон лучше не вспоминать, ужас.
    такая же песня была. Приехал в один автосервис, где аргоном варят. дык мне так испохабиди деталь, что пришлось просто купить новую.

  9. #167

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ко мне товариши аргонщики тоже приходят,чтобы я им какую-нибудь детальку плазморезом отрезал или отверстия прожечь.Я же тоже могу испохабить,вот они и стараются.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну что же друзья, решил я все таки поделится на форуме своим разочарованием
    Короче говоря посре 4 часов наработки на стенде, отломилось ухо крепления.
    Характер работы мотора тоже не порадовал.
    Максимальные обороты 6400, холостого хода стабильного получить не удалось.
    стабильно мотор работал и не глох лишь при 3000-2900 оборотах. Перегазовки действительно мощные и четкие. На иглу L не реагировал. Точнее реагировал так что работал лишь при выкрученной игле на 2 оборота.

    Написал Герхарду вот такое письмо:
    Hello Gerhard!!!
    I’ve got the unusual problem. I’m sad.
    The engine you have send me I received at 09 of January.
    Every thing arrived in perfect conditions. And I started the braking - in procedure. Here the problems start.
    Now I try to describe it. The start is well. But there is a huge vibration. I have balanced the prop correctly. Engine runs normally only at 2900 3000rpm and higher.
    In manual declared that the L needle position is 1-1/4 turns. Engine does not starts at this position of L needle. L needle should be at 2 turns and idle at 2500rpm to make the engine run.
    I have used 98 octane gas and the 1:32 gas oil mix.
    To H needle engine responds correctly.
    Totally I have run engine during 4 hours. Today during the engine was run I noticed that the one of mounting leg brakes. God Bless I was near at that moment, and kill the engine immediately.
    I have attached the photos.
    Dear Gerhard, I understand that it is impossible to prove that there is no mine guilt. This is not my first engine and I have enough experience with gassers. I have had familiar with 3W 110, DA-100, DA50 and even with Chinese motors.
    Now I do not know what to do. I don’t know what to say….. I’m sad.
    Hope You have an idea how to solve this problem.
    Waiting for your reply.
    Sincerely,
    Yuri Seredkin

    Получил вот такой ответнадо сказать такой ответ ожидать и следовало)
    Hi Yuri,

    Have you mounted your engine to a flat surface?
    Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?

    The engine needs to be mounted to a absolute flat hard surface.
    The torque on all four mounting ears must be the same.

    I spoke with 3W. They said that they did very rough tests in order to break off these mounting ears.
    Even banging on the ears with a copper hammer did not break off the ears.

    You can either send us the engine for inspection
    or you can have someone at your location weld the broken ear back on.

    We are going to be closed until January 28, when we reopen.
    I have to go to Germany on Monday because my mother died.

    Regards
    Gerhard

    Соболезную ему.
    Но Оба варианта мне как то не нравятся. Варить новый мотор это бред. Отправить мотор обратно я бы согласился если бы не 5400 рублей которые попросила почта за доставку в США.

    Короче спорить с ним я не стану. Все равно не докажу.
    Скажу лишь одно что стенд нормальный. Не я один на нем моторы катал. У всех все ок.
    Лопнуло ухо от вибрации. Я надеялся что все же смогу отрегулировать карб.
    В общем решил я заказывать заднюю крышку и новый карб. У немцев это мне обойдется в 10тысяч деревянных.
    Как говорится повезло так повезло. А я так ждал этот мотор.

  12. #169

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Наверное мы с тобой попали под черную полосу, меня так просто с моторкой кинули как патцана, месяц ожиданий равен нулю. У моего студента изменились обстоятельства и он в Москву не поехал а моторку сдал обратно.

  13. #170

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ДА уж... добавить нечего. Я вообще в первый час бурных эмоций после ответа Герхарда, хотел просто отправить ему обратно мотор за бесплатно, И написать ему и в 3W что больше ниодного мотора их конторы не куплю, и буду постоянным клиентом DA. Кстати Дашка 50 у меня крутила карбовый межзлик 22*8 аж 7400 оборотов.
    А 23*8 7000. Так что думай теперь что хочешь. По логике 55 иксай должен выдать почти 8000 а тут всего 6400

  14. #171

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ДА уж... добавить нечего. Я вообще в первый час бурных эмоций после ответа Герхарда, хотел просто отправить ему обратно мотор за бесплатно, И написать ему и в 3W что больше ниодного мотора их конторы не куплю, и буду постоянным клиентом DA. Кстати Дашка 50 у меня крутила карбовый межзлик 22*8 аж 7400 оборотов.
    А 23*8 7000. Так что думай теперь что хочешь. По логике 55 иксай должен выдать почти 8000 а тут всего 6400
    мммДА сочувствую!!! У нас на поле у одного пилота на ДА-50 тож ухо отломилось на самолете, Компазит АРФ (там все ровно).
    Вот и бери облеченные моторы.

    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Наверное мы с тобой попали под черную полосу, меня так просто с моторкой кинули как патцана, месяц ожиданий равен нулю. У моего студента изменились обстоятельства и он в Москву не поехал а моторку сдал обратно.
    Дядь Миш не расстраивайся все будет ОК.

  15. #172

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я вообще в первый час бурных эмоций
    Всё наладится.

  16. #173

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Сегодня на полетушках был приятель с бензинычем ЯК-54 50 кубов эвалюшен,
    работа движки и запуск без проблем, вот сижу и думаю что делать, мозги в раскоряку.

  17. #174

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот и я щас вспоминаю свой ДА-50 и ругаю себя за то что продал его

    Короче говоря, у кого какие мысли как поступить в далее? Отослать прямиком в 3W?

  18. #175

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Have you mounted your engine to a flat surface?
    Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?
    Бизнесмен одним словом,я так и думал,что он это спросит.Докажи теперь,что не "олень".Вообще он мужик порядочный,думаю,помог бы с обменом,но этот трабл с пересылкой двигателя вообще все портит.От туда 50$,туда 170$ дурдом,а не Россия.
    Юра,понимаю,что подходить к двигателю у тебя желания нет,но все таки разберись с причиной такой вибрации.Сними карбюратор,посмотри,может текстолитовые лепестки повреждены?
    Плохо конечно,что у вас там ни у кого 3W нет,чтоб зажигание проверить.
    А вдруг не карбюратор?

  19. #176

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если такие деньги за ремонт лучше отправить прямиком в 3W, как то я все же думаю что они не будут оспаривать или согласятся на нормальных условиях устранить недостатки.

  20. #177

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А вдруг потом чего скажут ? типа карб разбирал? разбирал. Значит о гарантии и речь быть не может.

  21. #178

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Хуже от этого не будет - отправь прямиком в 3W.
    Самый оптимальный вариант.
    Как по деньгам, так и по сути вопроса.
    Двигатель ты то не разбирал - а отломилось ухо крепления. Это я о том, что ты про карбюратор.

  22. #179

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Понятно. Спасибо. В понедрельник видимо и отправлю именно в германию.Хотя карбюратор там тоже, по моему неисправный

    А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали? или что он был бы и так далее?

  23. #180

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да,это наверное лучшее решение,чем покупать заднюю часть картера и карбюратор.Может попросить их о замене на новый двигатель?

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста вообще мне стало интересно а по каким прзнакм можно определить что девайс разбирали?
    Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.

  24. #181

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    НУ если они согласятся то я даже гтов доплатить разницу до красноголового

  25. #182

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и предложите им, почему то мне кажется Вы легко придете к консенсусу.
    Всяко они о репутации заботятся и Россия не самый последний из мелких рынок для них...

  26. #183

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Большое спасибо за обнадеживающие слова.

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Если ты про карбюратор,то признаками разбора служат следы от инструмента на винтах.Если их не заметно,то повода для беспокойства нет.
    Ну еще я свечку пробовал менять. А им обратно высылаю ту что была изначально. На ней следы видно

  27. #184

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Про свечу не беспокойся,все нормально будет.

  28. #185

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да Лёш, вот честно никак неожидал такого от 3W.
    У меня был такой случай в самом начале моего бензинолетания, когда я купил свой первый мотор SPE-40. У него тогда тоже ухо лопнуло, пальцы мне сильно порубало.
    Но в отличии от 3W китайцы без вопросов лишних мне тогда выслали крышку картера бесплатно. Правда ехала она почти месяц.

  29. #186

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    После такой заморочки мне лично 3w 55xi совсем расхотелось, на одних пересылках
    разориться можно и потом время это тоже не маловажный фактор. Доставка из Европы 10 дней.

  30. #187

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Не зря ДА50 картер точеный, видать прицинденты были с ушами.

  31. #188

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Понятное дело. А мне уже деваться некуда, раз уж начал с этой 3W трахаться, значит должен жениться. Для меня теперь наверное главное получить мотор в тоарном виде. А в головее зреет мысль, навсякий случай приобрести DA-50.
    Я со своим 3W 110iB2 тоже пляски с бубном отплясывал по началу, но там причина была именно в зажигании точнее в колпачках свечных.
    Вот тут описывал Зажигание меня убило..... совсем

  32. #189

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Думал что брать 3W или ДА50 , теперь ясно ДА, он и легче.

  33. #190

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,360
    Пока я больше склоняюсь Эволюшен 50.

    ДА брать не буду это точно.

  34. #191

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Я считаю заменить задню крышку ЗW должны без вопросов. В мотор внесены изменения - напрямую касающиеся прочности элементов крепления двигателя.
    Вибрация не вибрация - должно держать нагрузку. Пусть вносят изменения в конструктив, а то Их закидают такими посылками. Это Вам не прокладки блин.

  35. #192

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Я считаю заменить задню крышку ЗW должны без вопросов. В мотор внесены изменения - напрямую касающиеся прочности элементов крепления двигателя.
    Вибрация не вибрация - должно держать нагрузку. Пусть вносят изменения в конструктив, а то Их закидают такими посылками. Это Вам не прокладки блин.
    3W - команда грамотных инженеров и они никогда не продадут Вам деталь которая проходит финишную обработку только всборе с картером! Поэтому, в данном случае, возможна лишь замена картера с задней крышкой.
    Вряд ли Юре стоит так поступать - отправить, без смущения, двигатель в 3W.

  36. #193

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    "только в сборе с картером" - медалька команде грамотных инженеров 3W.

  37. #194

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    ...медалька команде грамотных инженеров 3W
    Ну, они же рука об руку с грамотными маркетологами работают...

  38. #195

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А вот мне интересно обратную доставку после ремонта, они за свой счет или меня попросят оплатить?

  39. #196

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну чтоже....
    Отправил сегодня с утра моторчик в Германию. Отправил через DHL. Получилось дешевле чем Почтой России. Пообещали что в пятницу немцы уже получат посыль.
    В общем скрестил пальцы и три раза сплюнул.
    Ждемс. Решил что если откажут, то подготовлю грамотное повествование на сей счет и размещу его в добавок на флайнгджайентсе... Тоже так сказать нагажу им

  40. #197

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нормально все будет...
    Пригрози им еще, мол Россия большая, да и на забугорных сайтах антиреклама им не надо наверное...
    Сколько обошлась DHL доставка?

  41. #198

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    4387рублей 71 копейка. В сравнении с почтой России где попросили 5400

  42. #199

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда... почта дает... долго и дорого...
    Чтобы к пятнице мотор был в Германии да у получателя, почте России такое и в страшном сне не приснится. Там недели через полторы две посылка только покинет Россию, а там то уж быстро...

  43. #200

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну в общем как то так. ДА и должен Вам сказать в дхле мне помогала (я и сам правда не тупил) с декларациями очень приятная девушка по имени Алена. На почте даже не улыбаются при слове "Здрассьте"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения