Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AUS16 А вот мне интересно обратную доставку после ремонта, они за свой счет или меня попросят оплатить? Расходы ...

  1. #201

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А вот мне интересно обратную доставку после ремонта, они за свой счет или меня попросят оплатить?
    Расходы по гарантии, а к ним так же относятся и почтовые расходы, фирма берёт на себя.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    То есть они мне должны вовсе возместить эти 4300...?

  4. #203

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    На почте даже не улыбаются при слове "Здрассьте"
    Да уж, за такие деньги еще и такое отношение. Удивительное дело как стойко совковое отношение в такого рода организациях...

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    То есть они мне должны вовсе возместить эти 4300...?
    Фигушки... Только от них сами оплатят...

  5. #204

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Тут даже без комментариев. Уверен что на почте России были все и не раз.
    У меня однажды с почтой дело до суда чуть не дошло. Отправил Человеку в москву наложенным платежем мотор саиту бензиновую. Немного б\у. Ну почта мотор выдала, получателю, а что с деньгами стало никто не знает. Я почти месяц выколачивал и названивал и в москву и обласное отделение и претензии писал. Нашлись. Оказалось что (как мне объяснили) типа тетя которая выдала посылку деньги взяла а в программе не нажала клавишу "энтер"

    Ну хотя бы так. А они интересно, наверняка самой медленной почтой пошлют.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Из Австрии приорити идет 2 недели, обычная 3 недели. В цене по моему мало отличается.

  8. #206

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо. В общем настраиваю себя на получение мотора пока в неизвестном виде ближе к концу февраля....

  9. #207

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    А про знание компьютера на районных отделениях почты, вообще можно анекдоты рассказывать! Не знают как переключить раскладку клавиатуры на латинский, или набирают на номерной секции клавиатуры цыфры, а для ввода используют центральную клавишу ENTER! Не говоря уже о правильной транскрипции латинского текста на русский. Однажды по этой причине мне было отказанно в выдаче посылки, стоимостью в $800, потому что по их разумению фамилия была другая!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, мне крайний раз прислали извещение на фамилию Власов...
    На почте тетка читает паспорт и видит Благов. А это говорит не Вам.
    Я на посылку показываю, написано BLAGOV, а в сопроводиловке на таможне написали по другому, прочитали по русски как бы Власов... В общем половину по русски половину по английски.
    Сошлись на том что это после новогодних праздников с перепою, аккурат в новогодние каникулы таможню проходила. Отдали без проблем.

  12. #209

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Отправил сегодня с утра моторчик в Германию.
    Ну вот и отлично!Юра,ты им хоть написАл сопроводительное письмо,или переписываешься с ними по почте?Пускай выясняют причину вибрации,и обязательно объявят результаты.Если они дадут согласие на обмен,попроси бумагу о первом запуске,как у дяди Миши была.
    У меня еще версия с зажиганием.Они там тестят двигатели на своем зажигании,а в комплект кладут новое.У меня было видно,что двигатель запускали,а на зажигании муха не сидела.Хотя и зажигание должно проходить ОТК.Все же интересно почему была такая вибрация.Конечно зря ты написАл Герхарду,что обкатывал двигатель с такой вибрацией 4 часа,вот если бы ухо отвалилось при нормальной работе двигателя...
    Думаю,они спорить не будут,а признают гарантийный случай.Возможно доставку до тебя возьмут на себя.

  13. #210

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Нет в 3W я ничего не писал. Отправил лишь сервис ордер. Ну то есть скачанный с их сайта бланк заявки на ремонт. Там все и описал что да как

  14. #211

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Не переживай все будет отлично,3W-суперские моторы,остальным до них далеко.
    Что-то "нормальные" инженеры других производителей не могут поставить вал на три подшипника,а это играет не маловажную роль в долговечности и стабильной работы двигателя.Положительные эмоции от эксплуатации этого двигателя еще окупят все твои переживания.
    Завтра наверное сделаю заказ карбоновых винтиков PТ.Почитал отзывы на FG,эти винтики легче,но крутятся медленнее Мезликов,хотя внешне почти похожи.Получу-обязательно попробую.

  15. #212

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем написал сегодня дополнительно еще и в 3W.
    Ответ последовал такой:
    Dear Yuri,

    sorry to hear that you have problems with one of our engines.
    We will wait now for receiving this engine for inspection.
    We give our comments later.

    Please send me some picture of your test bench.

    Mit freundlichen Grüßen / with kind regards

    Alexander Berk
    3W-Modellmotoren GmbH

    Lise-Meitner-Strasse 33
    63457 Hanau
    Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
    Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689

    web: www.3w-modellmotoren.com
    mail: Alexander.Berk@3w-modellmotoren.com

    Geschäftsführer:
    Peter & Ute Weinhold, Peter & Christiane Wintrich
    Amtsgericht Offenbach/M
    HRB 32847
    Finanzamt Offenbach am Main Steuer-Nr. 044 248
    35030
    USt.ID-NO: DE 113542899

    В общем тоже предсказуемо.
    Посему решил на суд общественности, а также для оценки шансов лишиться гарантии фотки стендика опубликовать еще и здесь.
    Вот смотрите-судите.

  16. #213

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Думаю что они попросили фото не потому что поставили под вопрос, выполнять в данном случае гарантийные обязательства или нет. А для того чтобы выявить слабые места у нового мотора, если конечно они таковыми являются. В любом случае они заменят мотор, это дело чести всей фирмы. И раз уж это произошло, обязательно воспользуются случаем продемонстрировать свою респектабельность. Тем более что заменить мотор для них это мелочь ..!

  17. #214

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну остается только ждать теперь...

  18. #215

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Так а что можете сказать о стенде?

  19. #216

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Стенд нормальный.
    Нафотках моторки видно что в месте излома темный участок возможно что это дефект литья, явно гарантийный случай.
    98 бензин свежий? , другие моторки на нем работают?
    Болты в процессе обкатки могли раскрутится?
    Есчо вопрос как крепился двигатель, стандартные стойки, или напрямую?

    Должны поменять.

  20. #217

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что сказать... Фанера там вроде не меньше 8ки? Не думаю что можно аргументировано давить на недостаточную жесткость мотошпангоута такого, т.е. не думаю что они смогут сказать мол ухо отломилось из за того что фанера плохо держала... Условия то получаются как на самолете, только стенд жестко закреплен...

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Нафотках моторки видно что в месте излома темный участок возможно что это дефект литья, явно гарантийный случай.
    Кстати да... весьма характерное затемнение...

  21. #218

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Осмелюсь предположить что это вовсе не литьё. Технология порошковой металлургии..

  22. #219

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Стенд нормальный.
    Нафотках моторки видно что в месте излома темный участок возможно что это дефект литья, явно гарантийный случай.
    98 бензин свежий? , другие моторки на нем работают?
    Болты в процессе обкатки могли раскрутится?
    Есчо вопрос как крепился двигатель, стандартные стойки, или напрямую?

    Должны поменять.
    Мотор крепился через стойки которые шли в комплекте. Сначала хотел посадить мотор без них, но выяснилось что этому мешает бак. Поэтому решил не мудрствовать и поставил на стойки.
    Бензин 98 куплен на заправке Роснефти, как раз перед первым запуском. А свежий он на заправке или нет? поди у них правду узнай...

  23. #220

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Технология порошковой металлургии..
    Да, структура то зенистая, но вот темное пятно, это все же не есть гут с их стороны.

  24. #221

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дргие моторки не заводил еще с осени. Топливо выработал еще в октябре. Для этого мотора купил 5 литров специально.

  25. #222

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Мотор крепился через стойки которые шли в комплекте. Сначала хотел посадить мотор без них, но выяснилось что этому мешает бак.
    Вот может и к лучшему... крепил бы так глядишь ухо бы не отломалось и плевался бы сейчас мол мотор трясет, мощи не дает... а тут сразу вопросы порешаешь на самом высоком уровне, они там его и протестят и разберутся почем у не крутит и все остальное...

  26. #223

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ну если исходить из правила, что все что ни делается, все к лучшему, то Вы правы

    А вообщето крепление мотора на данные стойки предпологается и разрешается хотя бы потому что они просто наличествуют в комплекте.

  27. #224

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А вот мне интересно обратную доставку после ремонта, они за свой счет или меня попросят оплатить?
    99% - платить будеш ты.

  28. #225

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Мой первый бензиныч это Brillelli 26cc, когда его получил, очень радовался, (сразу скажу движок супер). Соорудил стендик, наподобе что на фотках выше, прикрепил движок к стенду и начал его катать (опыта общения с бензиновыми движками на тот момент ноль). Какал его около часа, его потряхивало, пока у моего движка одно ухо отвалилось. Я думал "всё движок дерьмо, разваливается". Потом понял, что сам виноват по неопытности. Когда движок крепил к стенду, гайки закручивал до одури, что бы покрепче было (вдруг открутится, отвалиться), так вот одна стойка фанеру промяла так что движок перекосило (этого не было заметно) было напрежение на этом месте крепления и не мудрено что это ухо отвалилось. Но у меня эта проблема решилась просто, вытачил новую пластину с ушами (она к картеру крепиться) и всё.
    Сейчас я пользую 3W-55i и 110 ждёт своей очереди.
    Я присутствовал при первой обкатки 3W Алексея (топикстартёра), запустился сразу, работал как часики на всех оборотах и стабильно, никакой тряски (даже по хорошему завидно). Стояли мы смотрели на двигатель и думали, а надо ли его вообще обкатывать. Двигатель отличный.
    Если его тресёт, лучше его не катать, а понять причину (может карбюратор, винт или датчик хола сбит, зажигание может быть).
    Я думаю немцы движок поменяют, для них имидж первичен.
    Здесь тема была про 3W-55, так там он ни как не хотел работать по нормальному. Его в Германию отослали (перед этим товарищь предусматрительно все детальки промаркировал), обратно его вернули практически новый, многое что в нем поменяли, а пречину нестабильной работы так и не сказали.
    Всё будет нормально, в Германии что нужно поменяют. 3W хорошие двигатели.

  29. #226

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Думал что брать 3W или ДА50 , теперь ясно ДА, он и легче.
    Бери 3W и не думай.

  30. #227

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Бери 3W и не думай.
    Бери 2 DLE55 и непарься ваще

  31. #228

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Больше ничего умного в голову не пришло?Не надо сравнивать ж..у с пальцем.

  32. #229

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Колеги вы меня сильно не бейте, но я поддержу юношу Р33. Если уже и 3W начал так КОСЯЧИТЬ и нет никакой гарантии, что покупая 3W ты защищен от брака подделок и.т.д. Юра попал на деньги причем немалые, а в нашем деле главное не деньги, а время (летать надо), а сколько его мотор будет в пути и сколько времени его немцы будут делать и не факт что по гарантии.
    И еще еда для мозга. Один мой товарищч из Питера, разказывал, что по работе к ним приезжал аМериканец и он тоже увлечен нашим хобби, так вот он рассказывал что знаменитые моторы DA на 90% сделаны где? правильно в КИТАЕ!!! и теперь думай может и 3W грешен!!!
    Еще раз повторюсь это мое мнение и будь у меня лишние 1000 евро я бы купил 2 мотора DLE

  33. #230

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ребята,давайте будем обсуждать свои DLы в своей ветке,а то сейчас понабегут,как тараканы доказывая,что круче и дешевле ничего нет.
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    и будь у меня лишние 1000 евро я бы купил 2 мотора DLE
    Будь у меня лишние 800$ я возьму еще один 3W,только он мне не нужен,т.к. этот переживет десяток DL.

  34. #231

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Алексей я неагитирую покупать китайские моторы, где гарантия, что покупая дорогой 3W ты покупаеш тотже китайский мотор, вот о чем я выше писал. А про моторы дело вкуса, ребята в соседней ветке про митори (вроде так называется) пишут что лучше и краше нет ничего.

  35. #232

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Андрей,я на счет 3W не слышал,что их сборка идет в Китае.Лишнее тому подтверждение пост дяди Миши- 3W-55XI
    А какой мотор покупать,действительно,дело личных предпочтений.

  36. #233

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    60
    Сообщений
    52
    Согласен с двумя последними постами Creator991.Ребята.Получается как правило хорошего тона противопоставить так называемый "брэнд"-"китайцу".Я думаю,они все из Китая.Так вот.За последние 5-6 лет я не видел почти ни одного товара народного потребления,сделанного не в Китае.Вероятно,дешевая рабсила.И все эти Сони,Саньо,Хитачи,Джи ВИ СИ,косилки с японскими именами-100% сделаны в Азии.Они плохие?Нет.Потому,что есть обратная связь.Плохой товар Вам заменят.ЗА ИХ СЧЕТ,Невыгодно торговать плохим.Убытки только.Японскими остались только мотоциклы.А моторчики..Если на моторчике вылито Made in...Это ничего не доказывает.А читая посты,видим-много проблем и с "брендами".Но хоть и проблемный-но все же "брэнд".Платим за имя.

    Даже не вылито,а наклеено наклейку Made in...,как на моторчике.Тем более.

    Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.

    Явный брак.Обязаны извиниться перед Вами и заменить.

  37. #234

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Какал его около часа, е
    как то поржал даже. Спасибо!

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Бери 2 DLE55 и непарься ваще
    Надеюсь ты это просто поязвил немножко. Мы на станции с Сашей Комаровым, ты его должен помнить, имели "счастье" вступить близкие отношения с этим мотором.

    Цитата Сообщение от vana Посмотреть сообщение
    Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.

    Явный брак.Обязаны извиниться перед Вами и заменить.
    Благодарю за слова поддержки.
    Но по поводу китайской экспансии скажу несколько слов.
    Если начать рассматривать этот вопрос глобально то началось все давным давно. Лет наверное 30 назад, кто знает точнее тот поправит. А наверное еще и с начала индустриализации мировой экономики. Виной всему стала диферсификация мировой экономики и как следствие специализация национальных экономик. В силу того что в экономике страны, имеющей определенную направленность производства, начинают действовать большое количество агентов скажем так, зарабатывающие на одном и том же, в связи с чем создается благоприятная почва для:
    1. В капиталистических странах - для гипер конкуренции.
    2. 2 В социалистических странах - для централизации управления и бюрократии
    3. В странах с переходной экономикой или как их больше любят называть развивающихся странах - для плановой централизованной коррупции.

    Таким образом у каждого варианта свой путь развития.
    Первые для того чтобы выжить стремятся оставаться конкурентно способными, достигая этого различными способами. Ноу-хау, различные непопулярные методы, политические рычаги, перенос производств в страны с дешевой рабсилой, например китай, и так далее дисциплина труда, мотивация и т.д и т.п. Почему Китай стал страной дешевой раб силы? Из-за той же конкуренции на рынке труда.

    В странах из пункта 2 как правило все приходит к стагнации. к дефициту некачественных товаров и полному отсутствию качественных. Не желанию развиваться так как и так все купят что заказано и все известно наперед. Как говорится мы всегда занем, что в четверг в столовой "рыбный день" В итоге либо революция либо эволиция.
    А отсюда недалеко и третий пункт. У нас случилась революция, которая как всегда пошла своим путем. Что и как сейчас в Росии знаете сами.

    Китай пока что очень удачно сочетает в себе "рынок" и "план". Причем очень достойно конкурируя на мировом рынке.
    Рассуждая о качестве Китайских товаров, я предложил бы весь Китайский экспорт разделить условно на 2 группы. Назовем их Фабрикой и подпольной мастерской.
    Уверен что многие из Вас не станут со мной спорить что уровень качества в них как небо и земля. Равно как и потребительские свойства.
    Покупая в России у местных бизнессменов привезенные из китая моторы, аппаратуру, колготки, станки и все остальное мы играем к сожалению в лотерею. Мы не знаем где куплен товар, на фабрике или в подпольной мастерской.

    Заканчивая сравнение китая с китаем скажу что конкурирующие субъекты будут стремиться извлечь максимум прибыли из своей деятельности и нет ничего зазорного в том что они начинают работы в китае.
    Главное не место производства а методы, приемы, т.е. Ноу-хау, знание того что нужно контролировать в процессе производства и как это должно в принципе быть сделано.

    В этом большая разница. И поэтому если 3W и DA производят свои моторы в китае то все равно можно быть уверенным в качестве товаров на бОльший процент чем всякие DLE, SV, DZY и так далее.
    В конечном итоге все приходит к тому что для одного 800 долларов за один мотор это дорого, а вот за два это дешево. Арифметика проста, но вопрос имеет гораздо больший горизонт рассмотрения, это и долговечность, и ТТХ и просто потребительские свойства, и сервис и так далее.

    Поэтому Как просил Алексей, я тоже вежливо попрошу не засерать тему слоганами содержащими всякие китайские бренды.
    Я могу Вам сообщить что имел опыть общения с не одним китайским мотором. Но ни один из них меня не порадовал просто работой. Абсолютно все моторы которые я имел требовали доработки.
    А последний случай когда был приобретен DLE 55 правда не я его купил, а был свидетелем этого, так вот у него вообще в цилиндре оказалась сквозная пора. Покупать моторы 3W или DA или ZDZ это не понты, это просто желание летать а не разводить на поле авиасервис.
    Так что - пожалуйста не надо.
    Последний раз редактировалось AUS16; 19.01.2010 в 06:58.

  38. #235

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну нравится мне DHL
    http://www.dhl.ru/publish/ru/ru/eshi...type=fasttrack
    посылка по идее уже в Москве

  39. #236

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    [QUOTE=AUS16;1672737]как то поржал даже. Спасибо!

    "Запор был по неопытности", тоже поржал, хорошо когда поправляют!!!

  40. #237

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от vana Посмотреть сообщение
    Я думаю,они все из Китая
    Ну народ,даже лень на ссылку нажать.Вы имеете доказательство производства двигателей 3W в Китае?Я процитирую слова Андрея Гаргенредера,который покупал для дяди Миши мотор.
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Вот, только принесли, прям из под фрезы с завода в Ханау.
    Наверное двигатели действительно делают в Китае и пересылают в Германию в город,где родились братья Гримм,на завод для доработки наверное.

    Цитата Сообщение от vana Посмотреть сообщение
    Металл выглядит каким то рыхлым и пористым.
    Бред и глупость!
    Если есть,что сказать по теме-пишите,а нет-не засоряйте тему безосновательными высказываниями и не сбивайте с толка людей.

  41. #238

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Абсолютно все моторы которые я имел требовали доработки.
    Тут имелись в виду китайские моторы.Единственный мотор который работал без пробдем прямо из коробки это DA-50.
    Сегодня лазил на флайинг джайентсе отметил что там ниличествуют тему о 3W55xi и все в радужных нотках.
    Не удержался и для затравки запостил там свою проблемку.
    Кому интересно вот тут это http://www.flyinggiants.com/forums/s...37#post1014637

    И вообще было бы разумным дождаться окончания этой эпопеи. Метал там не рыхлый и не пористый. Но то что есть отличные по цвету места это факт. в общем ждемс

  42. #239

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    60
    Сообщений
    52
    На изломе напоминает разломанную пластинку качественного выпеченного сахарного печенья.С разноцветными зонами.Брак и в Германии брак.я думаю,что заменят.Все таки имя.Александр что-то говорил о порошковой металлургии.

  43. #240

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Не думаю что кто-то из присутствующих на этой ветке, первый раз слышит о порошковой технологии. А SAITO и YAMADA как сделаны, думаете литьём ??
    А то что на изломе переход цвета, то он мог образоваться в результате вибрации, от трения между краями образовавшейся трещины, когда ухо ещё не полностью было отломано. Ведь наверняка оно отламывалось постепенно. А аллюминий при трении даёт характерную черноту.
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 20.01.2010 в 00:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения