Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 889

3W-55XI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да ладно там на фото видно, чернота не только в месте слома а вокруг, да и потом как оно могло ...

  1. #241

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ладно там на фото видно, чернота не только в месте слома а вокруг, да и потом как оно могло тереться, чтоб так тереться амплитуда нужна, а теперь представьте порошковое ухо... сколько оно позволит амплитуды без облома? нереально, это ж не пластмасса... Да и черноты там слишком много, пятно целое вокруг.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Совсем не обязательно наличие большой амплитуды, когда частота колебаний вибрации достигает порядка нескольких тысяч герц. А теперь сопоставьте это с массой двигателя....(далее не хочу углубляться в физику, сделаете выводы сами...) И разве эта чернота вокруг была изначально, на новом моторе ??
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 20.01.2010 в 00:38.

  4. #243

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ребята,да подождите вы диагноза разработчиков,чего гадать на кофейной гуще.
    Вообще мне кажется-это 55-й долматинец,раз в пятнышках.

  5. #244

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Совсем не обязательно наличие большой амплитуды, когда частота колебаний вибрации достигает порядка нескольких тысяч герц.
    несколько тысяч это хотя бы три... три тысячи колебаний в секунду. 180000 в минуту... Позвольте откуда... Да дело даже не в том, просто чтоб так разрослось пятно от этого места, все это кажется нереальным. Да и правильно что тут гадать на кофейной гуще... Подождем действительно вердикта производителя, хотя и он может быть небезпристрастен, да и вообще не думаю что захочет оглашать причину поломки, а просто по тихому поменяет мотор под благовидным предлогом.
    Не менее чем отломаное ухо интересует еще и вибрация...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    А то что на изломе переход цвета, то он мог образоваться в результате вибрации, от трения между краями образовавшейся трещины, когда ухо ещё не полностью было отломано. Ведь наверняка оно отламывалось постепенно. А аллюминий при трении даёт характерную черноту.
    Тоже верно. Как то и не подумал про этот момент. Тогда какие могут быть еще причины?

    Друзья, я когда описывал ситуацию указал, что вибрация неприемлемая для бензинового мотора были лишь на оборотах ниже 2900 в минуту. На эти обороты я выводил мотор тогда когда пытался добиться от него внятных холостых оборотов путем регулирования L иглы. Достигнуть цели не удалось. Ухо не выдержало.

    Посему основной причиной проблем стал карбюратор. Потому я его и вскрывал для инспекции, но ничего криминально найти не удалось.
    Но должен отметить что после 4 часов работы компрессия впечатляющая.

    Хотя на флаинг джайентсе, ребята предположили что я слишком сильно притянул эту лапу болтом.

  8. #246

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Ну вот не успеешь оговориться как тут же тебя шестизначными цыфрами крыть начинают, в место того чтобы поправить. Но спасибо что не запомидорили! Конечно же хотел сказать нескольких сотен, 6000 об/мин соответствует 100 герцам.......

  9. #247

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что Вы Александр, я ж не со зла...
    Так прикольно просто.
    Юрий, а какая разница... ухо то не выдержало и это самое главное. Тем более вибрация на низких и недобор высоких...

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Хотя на флаинг джайентсе, ребята предположили что я слишком сильно притянул эту лапу болтом.
    А черное пятно от куда?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Не знаю. Я уже отмел все вопросы до того момента как мотор будет полностью проинспектирован специалистами компании 3W.
    Хотя уже сейчас у меня завязалась очень интересная переписка между компанией 3W, Cactus Aviation и Герхарда сюда притянули. Видимо случай для мотора 3W крайне необычный.

  12. #249

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Хотя уже сейчас у меня завязалась очень интересная переписка
    Что пишут супостаты?

  13. #250

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну вот честно не хочется все выкладывать здесь до объявления окончательного диагнозаб
    тем более что моторка вроде как уже на выходе из москвы

  14. #251

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Возможная причина поломки - обкатка на очень жестком стенде. На фото видно, что стенд был прикручен к основанию десятком шурупов. Если основание это табуретка -одно дело, если жесткий, тяжелый верстак -другое. На жестком основании, даже колебания малой амплитуды могут создать значительные, пиковые, напряжения в узлах конструкции. По всей видимости, поэтому многие производители в мануалах на двигатели рекомендуют делать обкатку на модели (или на стенде, соизмеримым по массе с моделью). Более того, жесткий упругий стенд может на резонансных частотах дополнительно раскачивать колеблющуюся массу, увеличивая амплитуду и, соответственно, нагрузку на элементы конструкции.
    Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.

  15. #252

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.
    Спасибо за версию.
    Обкатывал на улице в беседке. Построенной из бруса. Стенд прикручивал к лавочке.

  16. #253

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.
    Вероятна поломка то оно конечно правильно.
    Но я катал два своих бензиновых мотора на подобном стенде - и всё было в порядке.

  17. #254

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    И у меня подобная обкаточная коробка из 10мм фанеры. Я думаю многие подобные конструкции делают. Но снизу у меня прикручено Т-образно 2 бруска: Одно дышло 1,5 метра назад - а ля "хвост" (за него я привязываю стенд, чтобы не ускакал), а второй брусок перпендикулярно оси двигателя -а ля "шасси". На эту планку по краям одеваю внатяг "колеса" 2 кубика из вспененного полиэтилена 100х100х80 мм.
    Сравнивал работу движка на такой каракатице и на прикрученном к столу - небо и земля!

  18. #255

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    может фото выложите для всех? как никак ноу-хау

  19. #256

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Примерно так. В старом исполнении. Качество поганенькое, но принцип ясен. Это я 26 кубов катал. А для пятидесятки сделал "шасси" пошире, а "колеса" вырезал из того блока пены, что на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	72.1 Кб
ID:	312717  

  20. #257

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    интересный вариант

  21. #258

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Свой вариант стенда я крепил к столику через сквозные отверстия на двойные резиновые сайлент-блоки, стянутые болтами с шайбами большого диаметра. Вот так он выглядел:
    Вот тоже ещё один из вариантов решения: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ774&P=7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2073.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	54.8 Кб
ID:	312814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2075.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	49.7 Кб
ID:	312815  
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 20.01.2010 в 20:17.

  22. #259

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Александр, скажите по ходу дела, стойки на DA-50, пришлось ли перетачивать резьбу или удалось найти дюймовые винтики?

    Кстати офигел сейчас от сервиса DHL. Посылка вчера была передана таможне, сегодня должна по плану покинуть Россию. Был звонок от сотрудника DHL, попросил сегодня быть на связи до конца дня, на тот случай что если таможня попросит что либо дополнительно, можно было бы оперативно эту информацию от меня получить. Чуствую что медленно становлюсь поклонником DHL

    На FG народ потихоньку начинат вовлекаться в данную проблемку. Опять таки есть вопросы по стенду. Видимо я либо хитрый Буратина, либо по их мнению не понимаю что поверхность должна быть плоской и твердой. Видимо чтобы ни у кого не было сомнений стенд надо изготавливать из листа легированной стали толщиной 10мм. И сразу если что его демонстрировать.

  23. #260

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Меня, честно говоря, тоже эти ухи задолбали, покупаю новый мотор, обкатываю, ставлю на новый самолет, примерно 12-15 полетов и на висении правое нижнее ухо хлоп. Я снимаю заднюю крышку картера и варю ухо аргоном в автосервисе и параллельно покупаю второй новый мотор, но уже в другом магазине. Забираю заднюю крышку картера из автосервиса, как и следовало ожидать качество сварки ацтой, выбрасываю в помойку и заказываю две новые задние крышки у Тони Кларка. Обкатываю и ставлю второй новый мотор, 7-8 полетов и то же самое ухо опять на висении хлоп. Отдаю в ремонт уже на авиаремонтный завод около Кубинки, качество ремонта просто супер, вообще шва не видно, но все равно там же ломается на висении.
    Покупаю рубанок, из 2 мм стали лезвия вырезаю пластину и ставлю вместо уха, через 15-18 полетов опять на висении уже пластина хлоп. Я такую же, и перестаю висеть, летаю долго, но повисеть то хочется, повисел, она туда же. И так несколько раз. Достало так, что передать, не могу. Беру нержавейку 1 мм, вырезаю три одинаковые пластины и складываю их вместе, летаю какое-то время, но думаю понятно, что произошло с ними.
    Наконец беру просто 3 мм сталь, ставлю, летаю нормально, но тут уже другое, верхнее правое ухо ломается так же на висении, но я уже понимаю, что победил и в запасе уже есть 4 мм стальная пластина.
    Ставлю 3 мм стальную пластину, вместо верхнего уха и все, слава богу.

  24. #261

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Очень эмоционально. Но все же поконкретнее. Мотор какой? такой же? дык может тогда лучше отправить его в 3W и вовсе затребовать возврат денег?

  25. #262

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Ничего дополнительно делать не пришлось, просто зараннее запасся:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXE007&P=7

    А если таможня начнёт вопросы задавать, чтобы сэкономить время, сразу скажите что это возврат купленного через интернет товара...

    DHL UPS там у них конечно сервис! Но если заказывать оттуда к нам, то квоты на беспошлинную покупку в два раза меньше, и если покупка привысит стоимость 5 тыс. наших руб. то вы должны будете заплатить налог 30%, и не от остаточной суммы которая привысила квоту, а от всей суммы стоимости товара.
    К тому же это не все расходы которые попутно могут ещё вырасти на сумму до 3 тыс. руб. при растаможке. И это ещё не всё! Есть ещё и другие подводные камни...

  26. #263

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    было бы очень интересно еще и фото увидеть что вы модернизируете пластинами

    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Но если заказывать оттуда к нам,
    Это все понятно. Тут без коментариев.

  27. #264

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Не, мотор DA50, но один мой знакомый летает тока на 3W, c ушами были те же проблемы.

  28. #265

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    мистика какая то. чтобы одно и тоже повторялось из раза в раз. тут наверняка есть проблемы именно с монтажем....ИМХО

  29. #266

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    тут наверняка есть проблемы именно с монтажем....ИМХО
    100%
    Народ в землю вгоняет эти моторы и ничего,а тут в полете...Явно что-то не то.

  30. #267

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я люблю DHL. Звонок действительно состоялся. Оказывается таможня попросила предъявить гарантийный талон. После некоторых объяснений того что с мотором этот документ не поставляется, а при случае возникновения гарантийного случая покупатель просто распечатывает бланк сервисного обслуживания который находится на официальном сайте. Я им объяснил что именно его я распечатал и аккуратно заполнив вложил в коробку. И именно из него они и узнали что это запрос гарантийного обслуживания. Агент DHL также сообщил мне что работники таможни для чего то сделали фотографию содержимого. В общем все путем и вечером посыль вылетает в Германию

  31. #268

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А теперь вот пусть мне расскажут, почему DHL с рядовой посылкой носятся как Таня с ящичком, звонят за тридевять земель, все сообщают, двигают и посылают и все это за меньшие деньги чем почта России у которой на каждом полустанке по отделению и вся инфраструктура в распоряжении, но они дерут бешеные деньги, теряют посылки, задерживают сроки, не беспокоятся о посылке даже близко... Ну вот скажите, ПОЧЕМУ?

  32. #269

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дмитрий,ответ Вам дадут в теме- Магазины, интернет-торговля.Тут мы мотор(ы) обсуждаем.

  33. #270

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    работники таможни для чего то сделали фотографию содержимого. В общем все путем и вечером посыль вылетает в Германию
    Поскольку пошлина на ввоз товара уже была один раз оплачена (условно говоря)второй раз её обязанны пропустить без пошлины. Когда она будет отправлена обратно, опять попадёт к ним, и они должны будут убедиться что это оно.

  34. #271

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Дмитрий,ответ Вам дадут в теме- Магазины, интернет-торговля.Тут мы мотор(ы) обсуждаем.
    Ну это да... Ну уж простите небольшое лирическое отступление...

    До чего ж интересно что скажут немцы про мотор...

  35. #272

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну я думаю что звонить они мне больше не будут. Усе пределы нашей необъятной родины она покинет очень скоро.
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Поскольку пошлина на ввоз товара уже была один раз олачена (условно говоря)второй раз её обязанны пропустить без пошлины. Когда она будет отправлена обратно, опять попадёт к ним, и они должны будут убедиться что это оно.
    То есть Вы хотите сказать что если немцы мне его заменят да еще согласятся с моим предложением доплатить до версии CS и я все же думая сразу взять канистру то я 100% попаду? так как естественно содержимое на фотографиях будет отличаться.
    Ну я к слову сказать не уверен что обратно ребята из 3дубльвэ посыль отпраdят именно DHL.
    Кстати вчера разговаривал с Александером из 3W по телефону. И по поводу стенда он сказал что вполне себе нормальная коробка, и никакого криминала он не наблюдает. Но правда оговорился что при первом взгляде на фотографии

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    До чего ж интересно что скажут немцы про мотор..
    Я тут имел случай не менее интересной переписки по этому поводу. Обещаю что выложу здесь весь текст в оригинале как только будут объявлены официальные причины поломки.

  36. #273

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Если они номер двигателя не списали,то может и прокатит со словами,что мол по гарантии заменили цилиндр на другой.Наверняка немцы не будут прикладывать бумагу со списком замененных деталей и характере неисправности.

  37. #274

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Короче проще попросить чтобы обратно отгрузили EMSом

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну уж простите небольшое лирическое отступление...
    чего уж там, надо же как то убить время ожидания

    Кстати говоря. На флайингджайентсе есть тема в которой один тип пишет про то что на его DA 100 что то захрустело при проворачивании вала рукой, типа это нормально или нет. Ну так вот второй чувак ему пишет что имел такой же симптом на DLE111 через 4 месяца после покупки мотора. еще через определенный момент отломило (простите точно не знаю этого термина) по моему мотыль (простите великодушно) Дык вот пишет что поменяли все по гарантии хотя и попросили более не использовать такое масло которое он использовал. марку масла пока что не обнародовали. Я вот думаю что три вэ ну совсем как небо и земля от китайских сервисов так что надо маленько успокоится и понизить уровень тревоги до желтого))))))))

  38. #275

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    по моему мотыль (простите великодушно)
    Это то-на чем крепится нижняя шейка шатуна.Интересно какое масло было,чтоб такое случилось.Теперь посмотрим какой у 3В сервис.

  39. #276

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну буржуи тоже сразу стали его пытать что было за масло.
    Ептыть --- все перепутал. начитаешся всяких тем. Вот здесь http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=50341
    масло какое-то Opti-2

  40. #277

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Пака все ждем результатов от 3W- а Я даже не сомневаюсь в положительном исходе дела.
    Дайте рекомендации; как завести 3W-55i в минус 18, в минус 10 заводился прекрасно, в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая). Может есть проверенные методы, поделитесь?

  41. #278

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая).
    Попробуйте, при открытой воздушной заслонке, полностью открыть дроссель и крутить. Потом, как появятся вспышки, воздушную закрыть и заводить при полуоткрытом дросселе.

  42. #279

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Обратите внимание на скорость прохождения таможенных процедур у нас в России и в Германии.
    http://www.dhl.ru/publish/ru/ru/eshi...type=fasttrack

  43. #280

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вообще супер!Надеюсь также быстро проведут диагностику и ремонт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3W 55xi
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 16:11
  2. 3W-55XI новый двигатель от 3W
    от Andreas AG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения