3W-55XI
Опаздание за стиком примерно в секунду если с холостых , а если с перегозовки то все ровно
Возможно немного богат по игле L,за средние обороты она тоже отвечает.
Еще вот задумался может зазор на свече увеличить от заводских?
У нас около десятка разных двигателей 3W,на сколько знаю,никто не менял зазоры.Жалоб на работу этих двигателей тоже нет.Это пусть “кулибины” увеличивают,а потом жалуются на хреновую работу двигателя:).Одно дело проверить зазор-да,но менять…зачем?
есть ли какая то существенная разница в двигателях с боковой индукцией и карбюратором расположенным сзади?
Только удобством установки,по мощности они одинаковые.
У зажигания данного двигателя есть выход на тахометр , кто подскажет в каком виде выходит сигнал ?? К чему это я – едит аппа спектрум 8 с телеметрией , в комплекте идит датчик температуры и есть вход для татчика оборотов , вот теперь и думаю как бы правильно подключить и не спалить не то и не другое .
Вам нужно историю всех своих траблов отправить на 3W, желательно с фото , чтобы немцы ещё раз вспомнили кто их победил. 😃
😃😃😃😈😁
Многоуважаемые форумчане , помогите добыть инфу по зажиганию от данного двигателя …
Надо узнать в каком виде и какой сигнал идет с зажигания на тахомтр . На зажигании есть желтый проводок с разьемом на конце для тахометра .
Вот кому бы написать письмо , кто подскажет куда и в какой форме .
Я пробовал подключать тестер , но так ка ктестер электронный то толком замерять там импульсы ну просто не смог .
Я пробовал подключать тестер , но так ка ктестер электронный то толком замерять там импульсы ну просто не смог .
Надо было осциллограф подключать. Какие проблемы? При случае посмотрю, но насколько помню там импульсы, размаха 5 вольт, частота соответствует оборотам…
Надо было осциллограф подключать. Какие проблемы? При случае посмотрю, но насколько помню там импульсы, размаха 5 вольт, частота соответствует оборотам…
Спасибо . Просто я поменял аппу , взял спектрум с телеметрией , вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов , а вход есть , ну раз у меня на двигателе есть выход на тахометр , то лучше воспользоватсяим . Вот и хочу понять, выход на зажигании дает такиеж импульсы как датчик оборотов ?? , чтоб ченить не спалить .
…вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов…
И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях…
И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях…
Вот это для меня 2 вопрос , тоже ищу ответа , в какой форме нужно подавать сигнал н ателеметрию … датчик вот такой www.horizonhobby.com/Products/Reviews.aspx?ProdID=… .
Вот это для меня 2 вопрос , тоже ищу ответа , в какой форме нужно подавать сигнал н ателеметрию … датчик вот такой www.horizonhobby.com/Products/Reviews.aspx?ProdID=… .
Вероятнее всего это датчик на эффекте Холла, и выдает он сигнал от ноля до питания, питание получает от устройства, к которому подключен. ЗW-шная зажигалка выдает такой же сигнал, только питание у нее свое и вероятно выше. Однако на любом входе стоят защитные диоды, поэтому достаточно ограничить ток поставив резистор между выходом зажигалки и входом аппаратуры. Думаю 1K будет нормально, уж точно ни чего не сгорит.
Всем здравствуйте!
Планирую приобретение в Москве данного моторчика, на сл. неделе. Прочитал всю тему, вопросов стало существенно меньше. Но остался основной. Реально ли где в Москве найти глушитель типа PITTS для 3W 55xi?
Если нет тут: www.aviatrix.ru и тут www.rcmodels.ru - то вероятно в Москве этих глушителей нет.
В каталогах - я не нашел. Буду звонить, узнавать.
Если подумаешь сделать канистру - заходи. Три есть.
Благодарю! Проблема в том, что туннеля под канистру я не закладывал (так сказал сделать Алексей, т.к. планировалась установка питтса):
Хотя сначала чертил с туннелем:
Поэтому вот так… Хотя, может проще поработать немного дремелем и поставить канистру?
С канистрой будет лучше работать и звук приятней, понравится. Потом на все самолеты будете канистры ставить…
Понял. Спасибо, тогда буду думать…
Поэтому вот так… Хотя, может проще поработать немного дремелем и поставить канистру?
Тогда не квадрат, а просто круглую дырку с учетом толщины амортизирующих прокладок.
Приятнее с KS 1060…
Вот зима в самом разгаре , откыл сезон 2 января , но вот проблемка , раньше при плюсовых температурах на улице , заводился отлично , перегазовки супер , обороты 7200 легко . А тут завелся супер , холостой отлично , газ даю глохнет , и при этом тут же заводится с пол оборота и опять холостые отлично .Попробовал забогадить L немного ,заводится плохо , но перегазовки и работат мотора отлично . Температура до обагащения до 150 , датчик в крайнем ребре к свече .после обогащения до 130 .
Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???
Вот думаю может немного H забогатить , а L вернуть на зад . ???
Конечно,вот с нее и надо было начать,а потом подстраивать переходные L-кой.
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла H слишком забеднена или L слегка перебеднена.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы.
Двигатель 3W-55XI. Съел полтора литра бензина. Заводится отлично, холостые стабильные, максимальные обороты набирает моментально.
Сегодня поднял самолет в воздух, что в итоге получил. В полете двигатель кардинально изменился. Перегазовки стали никакими, с низких оборотов до полного газа, набор оборотов происходит в течении 10 секунд, обороты плавают, нормально не набираются, жуть, в общем. Посадил, на земле опять все в порядке, перегазовки прекрасные, максимальные обороты набирает моментально. Пока, единственная мысль, которая приходит в голову, что в полете, в районе карбюратора происходят какие-то завихрения и он отвратно сосет воздух. Больше мыслей нету, как и решений проблемы…