3W-55XI

AUS16
BVP:

Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.

Вы может и не грешите, а проверить не мешало бы.
Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется, это я про свой ос макс. Это очень важный момент. Проверте на земле. Прогрейте его хорошенько, а потом газу дайте и внимательно следите за температурой. Естественно это надо делать в двоем. Я не настаиваю, просто советую исключить для себя эту возможную проблему которая может сильно Вам испортить настроение.

BVP

Проверю обязательно. За температурой все равно следить надо…

AUS16:

Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется

А чего делать тогда в такой ситуации?

VChen

Борис, решение твоей проблемы (на мой взгляд) это пост 805 и 814. Мысль твоя об избыточном давлении под капотом на 95 % правильная. Сделай как здесь rcopen.com/forum/f89/topic208794 пост 8, тем более это не трудно и не затратно, даже трубочку не нужно у твоего двигателя на карбюраторе впаивать, там уже должен быть штуцер. И будет он работать одинаково как на земле так и в воздухе. Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.

Termik
Juk:

На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений.

Не только от 100сс,у 28-го штатно так сделано,а вот на 55-х не встречал,хотя люди делают(фото ниже).

VChen:

Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.

Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45(на нем меня раздражало подвывание),там карбы с боку.А вот 3W-шники у тебя поют,как и у меня и у остальных без всяких плясок с бубном и лишних примочек;).И модели у нас у всех разные.
Мне кажется,Борису надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки) и заново отстроить двигатель.

VoP
BVP:

Верхнее отверстие было специально закрыто

Борис, интересно, с какой целью?
У меня вот есть такая точно такая же экстра и еще подобная… там всё открыто.
Да и в мануале вроде как ничего подобного нет, чтоб закрывать окно. Мне бы (честно) в голову не пришло закрывать эти окна… Зачем?

Termik:

надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки)

Леш, нормально там, хватает.

BVP

Владимир, спасибо большое за ссылку, почитаю.
Очень надеюсь, что на выходных получится выбраться на поле, а там уже попробую различные варианты. Пока припаивать ничего не буду, т.к. если я правильно понимаю, организовав нормальное прохождение воздуха через двигатель и канистру, я добьюсь стабильной работы двигателя (не будет излишне высокого давления под капотом). Как сказал выше Алексей, попробую снять совсем решетку с низа фюзеляжа, тем самым открыв еще больше выходное отверстие, попробую взлететь, а дальше уже по обстоятельствам.

VoP:

Зачем?

Владимир, по той же причине, по которой:

Termik:

надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе

Если бы верхнее “окошко” было открыто, то ситуация, по-моему, была бы еще хуже. Огромные отверстия на вход и совсем маленькие на выход, соответственно внутри фюзеляжа будет создаваться очень высокое давление, по сравнению с атмосферным. Поэтому верхнее окошко было закрыто за ненадобностью (картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя).

Просто не раз читал, даже, кажется, в инструкции 3W видел, что соотношение вход/выход, должно быть 1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение - двигатель будет работать как часы и в воздухе, и на земле. А в инструкции производителя самолета, они практически пол-капота вырезают, я не захотел так делать…

Теперь кстати, я догадался, почему у меня упали максимальные обороты. На стенде, двигатель крутил 7 тысяч с винтом 23х12, на самолете, с винтом 23х8 было 6300. Вот видимо на самолете, как раз, смесь богатилась и двигатель нормально не раскручивался…

VoP
BVP:

они практически пол-капота вырезают

Они вырезают по питс, под канистру - нет. А в случае питса нижнее отверстие оно и есть выходное, а не входное.

BVP:

1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение

На чем основана эта уверенность? У меня на кукуяке вход больше выхода, и все работает нормально как на земле так и в воздухе. Это догма.
Насколько я помню такая экстра была у Славы (sgon)… и кажется про неё была еще и небольшая темка… Поищите.

BVP:

картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя

Бросьте смеятся… какой там обдув, еще небось и кок стоит.

BVP
VoP:

На чем основана эта уверенность?

Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю 😃

А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.

VChen
Termik:

Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45

Да нет Лёш, ресивер у меня ещё стоял на экстре с 3W-55i (на земле нормально работал в воздухе плохо, ресивер помог). А Brilelli 26 вообще на холостых в воздухе глох, ресивер исправил ситуацию. Кстати если сделать как на фото в твоём посте 839, то по идее это должно решить проблему.

pilot43
BVP:

Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю 😃

А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.

Пойду ещё попкорна куплю.

Termik
VChen:

Кстати если сделать как на фото в твоём посте 839, то по идее это должно решить проблему.

Ну да,там в принципе вклеить на смоле Г-образную медную трубочку и соединить с карбюратором,вроде ничего сложного нет.

VoP
pilot43:

Пойду ещё попкорна куплю

Меня не забудь:)

BVP:

температурные сенсоры

Бародатчики еще прикупите. Такие есть.
Ёлы палы… Это вы не то советуете…, в этом я уверен…
Вам знающие люди сказали закрыть вход, вы им верите. Так тогда спросите у них, что мотор то мудит… Что спрашивать тут то тогда?
Я конечно не искал, но точно не припомню закрытые входные отверстия в капоте… АW же крестьяне…

BVP
VoP:

Что спрашивать тут то тогда?

Когда появляются такие ответы, как Ваш, жалею, что вообще спросил тут что-то.
Но в тот же момент, есть адекватные и знающие люди, которые помогают и советуют. А не за поп-корном бегут.

VoP

Да у вас же есть уже свой ответ на всё. Уверенный и безаппеляционный.

vitvik

Вход организован не совсем правильно!
В полете получается срыв потока .
Нужно подрезать и направить поток на цилиндр!
Потом- настроить мотор!

BVP
vitvik:

Нужно подрезать и направить поток на цилиндр!

Спасибо, Виталий, так и сделаю.

VoP
vitvik:

Вход организован не совсем правильно

Примерно тоже же самое хотел сказать и я. Немного по другому.
Борис, что же вы так сразу, … “так и сделаю”.
Я весьма наслышан про Виталия, полностью ему так сказать, доверяю. Но разве он в данном случае не противоречит 3W? (пропорциями вход - выход)?
Слушайте и думайте, а не слепо доверяйте всему, что написано. Даже у знаменитых производителей.

BVP
VoP:

Но разве он в данном случае не противоречит 3W?

Каким образом? Он не говорит мне увеличивать входные отверстия. А говорит о том, что нужно направить поток на цилиндр, что бы он не блуждал под капотом, а шел строго через цилиндр. И обратите внимание, что на фотографии, верхнее отверстие аналогично закрыто.

Termik

Так можно припаять медную трубочку,как сделано на том же самом 28-м,делов-то…😃