Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

резонансная труба методы приблизительного расчета

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги. кризис заставляет мыслить креативно ибо "денег нет а счастья хочется" суть дела - есть движок китайский 42сс не хватает ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327

    резонансная труба методы приблизительного расчета

    Коллеги. кризис заставляет мыслить креативно ибо "денег нет а счастья хочется"
    суть дела - есть движок китайский 42сс не хватает буквально милипусечки мощности - ну хотяб 5-10 процентов. Денег на более мощный нет и не придвидится.
    насколько я знаю единственный вариант не сложной форсировки для двухтактника это настроенный впуск и выпуск.
    я порылся в форуме - принял идею делать глушаки из бутылочек от дезодорантов и пены для бритья, остался один вопрос - габариты???
    конечно можно взять несколько баллонов, движок и банально подобрать длину этого устройства.
    но хотелось бы вкусить немного теории для того чтоб вариаций было поменьше а результаты по лучше.
    может кто поведает чего умного!
    да и по впуску тоже интересна инфа - как теория так и практика


    мои собственные мысли по глушакам - сечение подводящей и выпускной трубы принять как у родного глушака 4см.кв. по входу, и Ф15мм.по выходу, диаметр самого глушака как получится (из подходящего имеющегося материала) длину глушака начать с двух баллонов и потихоньку сокращать.

    после подбора глушака - делать подбор впуска (почему после - чего-то такое в голове вертится из сведений подчерпнутых в жизни) сечение как у карбюратора - длина - начать с 10см и потихонечку резать.

    контроль осуществлять тахометром и динамометром на земле
    в полете - по звуку (сравнивать со звуком на земле)

    еще, в голове почему-то вертится четверть волновой резонатор - осталось преобразовать 7000 гц в ... см. и поделить на 4

    вот такие мысли

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Поищите в интернете РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ, там как раз про ваши проценты пишется.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    обратившись (не долго ища) напрямую к moira или судо/авиа скоросникам
    Вы быстрей полуите ответы на свои вопросы.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Очень креативная идея - продать движок китайский 42сс и купить движок китайский 55 кубов, добавив 2-5 тыс рублей.
    Понимаю. что денег нет (время такое, а когда было по другому). Но хорошая резонанка стоит порядка 130-150 евро , причем "ТАМ") + ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ПАТРУБКА+Тефлонка+ зажимы (по кругу - еще около 40 евро).
    При этом она эффективна только на определенных оборотах (что зависит от настройки, а если проще - от длинны патрубка). Настройка возможна только опытным путем на стэнде. Советы бывалых, конечно, хорошо, но истина дороже.
    Кроме того, при увеличении мощности , у модели здорово набирается вес. В Вашем случае - около 400 гр. минимум, что может свести все труды почти к нулю.
    А самому ее делать - это уже отдельное хобби, а не авиамоделизм. Я бы не взялся. Хотя куда мне.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.10.2009 в 21:05.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    насколько я знаю единственный вариант не сложной форсировки для двухтактника это настроенный впуск и выпуск.
    вот такие мысли
    Несложный? Флаг в руки...

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    вот и узнаем сложный или нет

    продать юзаный мотор - либо очень дешево, либо очень долго

    а вот повозиться с резонансным глушаком - забавненько

    а вот совет сходить к лодочникам - крайне полезный, пойду схожу.

    чего выкопаю отпишу.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    а вот совет сходить к лодочникам - крайне полезный, пойду схожу.

    чего выкопаю отпишу.
    Могу заранее дать ответ за них: в Ваш фюзеляж ихняя труба не влезет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Есть правда вариант что китаец развалится на режиме...

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    в Ваш фюзеляж ихняя труба не влезет
    Можно вынести наружу.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Можно вынести наружу.
    ??? Проще на "трубу" крылья и оперение прилепить...

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Просто для информации - фирменная труба для 45 эволюшена со всеми причиндалами весит 455 грамм.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Просто для информации - фирменная труба для 45 эволюшена со всеми причиндалами весит 455 грамм.
    Ага...

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Злые все Мы его сегодня отговорили его от этого... Просто мотор взял и поработал нормально - и мысли о трубе пропали.... Наверное ...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Если ещё интересна тема можно для образования почитать статейку тут:
    http://rcaviamod.narod.ru/docs.html

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    мотор действительно прикатался и заработал - но все равно хочется творчества - тем более мне скорее ближе гайки крутить чем бальсу клеить.

    пытаюсь расчитывать по статье, э.... , результаты оглашу потом, э ...., пока в статье не все понятно, но РРРазберемся!
    Последний раз редактировалось Александр Иванов; 05.11.2009 в 17:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  3. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  4. Расчет резонансной трубы
    от lvmaxx в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 14:06
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения