Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Двигатель HH26 бензиновый

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сам то знал обо мне?...

  1. #41

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Сам то знал обо мне?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Знал, нас тут много!!!
    Только на бензине я один пока летаю, скукатища полная, вливайся!

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ну так с этого и надо начинать...
    Сколько ДЛЕ наробатал кстати - как поживает ?
    Наработал 6 литров топлива. Обороты 8600 Межлик 18х8. Перегазовка - супер.
    Буду ставить 19х8. Думаю будет в районе 7600. КУДА БОЛЬШЕ. Впрочем повторятся не буду. Все есть в теме про ДЛЕ30

  5. #44

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Знал, нас тут много!!!
    Только на бензине я один пока летаю, скукатища полная, вливайся!
    Я Вас развеселю....... мои часто падают!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Наработал 6 литров топлива. Обороты 8600 Межлик 18х8.
    вот это мотор. А вы про всякую дрисню извиняюсь. Да пожалуй в низшем ценовом диапазоне альтернативы нет. Но все же ДЛЕ подороже чем просто китаец и для многих чувствительно дороже.

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Полность согласен, дле 30 думаю, долго еще "рулить" будет.
    Сам надумал его брать, хочу 180см размахом за зиму сгамэрить.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    вот это мотор. А вы про всякую дрисню извиняюсь. Да пожалуй в низшем ценовом диапазоне альтернативы нет. Но все же ДЛЕ подороже чем просто китаец и для многих чувствительно дороже.
    Разбитые по причине хреновой работы двигателя самоли стоят намного дороже, нежели разница в цене между нормальным двигателем и отстойным. Тут пишут о том, что галимый китаец для начала - самое то, пройдёшь суровую школу, научишься с бензинычами обращаться, настраивать их и т.д. Из серии - когда научишься с вышки в бассейн нырять - тогда и воду туда нальём. Мой первый бензиныч был Эволюшен. Я его не настраивал. Один раз L подкрутил и всё. Один раз ему зажигание угробил по неопытности. Вот и весь опыт. В небе ни одного отказа. Владельцы же китаёзов потратили на одни только постоянно отказывающие зажигания не одну сотню баксов плюс как минимум по одному угробленному самолёту у каждого. Что на выхлопе дешевле обходится? Из небольших качественных двигателей DLE пока №1. Но я бы себе его не взял по причине громоздкости, излишней для маленького мотора. На мой взгляд Эволюшен намного удобней. ИМХО

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Всяк кулик.......
    ЭВО26 очнеплохой мотор. Но:
    Такие обороты как DLE он дает только с резонансной трубой ( на одинаковых винтах). И стоит раза в два дороже.
    Аналогом DLE30 ( да простят мне фанаты 3W, я сам из них) можно назвать только 3w28.
    Мой 3w28 крутит Межлик 18х10 (8400 кажеться) - с канистрой (весит , с канистрой в районе 1400-1450 гр.)
    Получается, что DLE30 даже слегка мощнее, что ли? И ВЕСИТ ( С ГЛУШИТЕЛЕМ - БОЧЕНКОМ) НА 250-270 ГР. МЕНЬШЕ.

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Разбитые по причине хреновой работы двигателя самоли стоят намного ***
    За сезон у коллеги видел как раз десять - двадцать останавливался DA-50 .... Необъяснимо... Все в ахе ...
    Глюкавые экземпляры у всех брендов встречаются...

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Мотроки просто так не останавливаются. Скорее всего -просто неотрегулированный. Вообще - все беды от разгильдяйства. По себе знаю.

  14. #51

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Да нет, не один человек смотрел, все проверяли не раз, хозяин - ну совсем не раздолбай.... Такой вот экземпляр.. . Другие моторы работают у него нормально ..

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Я тож- не совсем раздолбай. Но всякое бывает. То бензин х-новый. то не отфильтровал. То "заблудился" с регулировкой, то контакт отвалился, то свечу "закидало", и хз что еще может случиться. Всего не предусмотришь.

  16. #53
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Мотроки просто так не останавливаются. Скорее всего -просто неотрегулированный. Вообще - все беды от разгильдяйства. По себе знаю.
    Скорее - не скорее. Продолбался со своим DL-50 хуже всякой китайской поделки. В округе стал специалистом № 1 по моторам т.к. имел неосторожность еще на халяву прикупить и FTL26 (то ваще отдельная история про геморрой). Самик с DL-ным мотором простоял почти сезон т.к. завести и отрегулировать после всех разборок-сборок было невозможно. Работал по неведомым мне правилам и настроению Уже начал подыскивать DA-50. Но случайно в магазинчике, торгоющим зап.частями к китайским бензопилам-мопедам прикупил на дурочку похожий карбюратор. И всё... После установки оного почувствовал себя одновременно и полным идиотом и магистром моторным: настраивать практически ничего не надо было. Вжик и полетели....

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А что за карб. там стоял? На DLE30 - ирландский Тиллостон ( которым тоже не все довольны, но он работает и регулируется).

  18. #55

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Нашел DLE30 здесь: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._3.7HP@8500RPM
    Стоит как я понял $249.79
    А как заказать, там-же не по нашему, во что обойдется пока я его получу на руки и ...........???????? Может расскажет как это делается пошагово. Спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Здесь дешевле. Обязательна регистрация, цены меняются.
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1593

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня кстати случилось чудо - мой sv-26 показал 8500 оборотов с 16*8 мас - с прошлой осени не было такого - правда коленвал малость кривоват... Но судя по всему лепестковый клапан дает ну очень сильное влияние... (Впрочем я это знал, ну и к тому же недавно поменял)

  21. #58

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    И уменя сегодня-чудо.Небыло другого винта,ну я и поставил 16х6.Обороты
    около 9000.15 минут полета,и клин в воздухе.Лопнула юбка поршня.
    Не понял и сам.Перегрел чтоль?Картер конечно развалило.Бяда.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    И уменя сегодня-чудо.Небыло другого винта,ну я и поставил 16х6.Обороты
    около 9000.15 минут полета,и клин в воздухе.Лопнула юбка поршня.
    Не понял и сам.Перегрел чтоль?Картер конечно развалило.Бяда.
    Это не чудо. Это закономерность.

  23. #60

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    8500 на 16х8 ёто норма для китайского 26сс.
    мой XYZ даёт 8600, c АРС 17х6 8200.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опознать двигатель (Большой Бензиновый)
    от Stio в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения