Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Двигатель HH26 бензиновый

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди добрые: подскажите, что представляет этот движок, кто им пользуется, как он себя зарекомендовал. Спасибо. Двигатель HH26 бензиновый 26 куб. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75

    Двигатель HH26 бензиновый

    Люди добрые: подскажите, что представляет этот движок, кто им пользуется, как он себя зарекомендовал. Спасибо.
    Двигатель HH26 бензиновый 26 куб. см
    Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 26 куб. см.
    Характеристики:
    Рабочий объем - 26.0 куб. см.,
    Рабочие обороты - от 1600 до 10000 об/мин,
    Мощность - 2.4 л/с,
    Вес - 1200 гр (с глушителем и блоком зажигани),
    Рекомендуемый пропеллер - 16x8-17x8, Статическая тяга - 6-7кг Комплект поставки: двигатель, система электронного зажигания, глушитель, карбюратор Walbro, свеча зажигания, элементы крепления.
    Требуется: источник питания 4,8в-6,0в 1000-1500 ма/ч Ni-CD, Ni-MH.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Это не вопрос, это ссылочка :О)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Понял. Пошел.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Порядочный пацан такой себе не купит...

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Порядочный пацан такой себе не купит...
    Верно: у парядочных пацанов, как правило, деньги водяться только на сигареты и ягу. Ещё они могут по полгода питаться одним дошираком, что бы купить себе самую крутую мобилу в городе и новый спортивный костюм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Верно: у парядочных пацанов, как правило, деньги водяться только на сигареты и ягу. Ещё они могут по полгода питаться одним дошираком, что бы купить себе самую крутую мобилу в городе и новый спортивный костюм
    Откуда столько яда? Я к примеру на вот такие штуки деньги трачу: P-51d Mustang 1:5
    P-47d Thunderbolt - русский американец в России
    А двигатель - действительно не айс. И мучаться потом с ним будет его "счастливый"
    владелец. Хотите возразить?

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Борис,а чего Вы хотите конкретно от этого двигателя.На какой самолет?
    У меня уже два года он в эксплуатации.Но у него есть свои ньюансы.Поэтому
    задавайте вопрос точнее.С уважением .

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Откуда столько яда?
    Это не в Ваш "камень огород" - у меня в районе "правильные пацаны" именно такие, как я их описал. За офф извиняюсь.

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата: Борис,а чего Вы хотите конкретно от этого двигателя.На какой самолет?
    У меня уже два года он в эксплуатации.Но у него есть свои ньюансы.Поэтому
    задавайте вопрос точнее.С уважением .

    Бензиновы двигатель не имеет свойства гадить по всему фюзеляжу - модель хотел брать такую: http://www.rc-ocean.ru/714115.html но она уже продана, присматриваю подобную, имею в виду размах-вес. Нармальный пацан я или нет - незнаю, никогда не задавал себе глупые вопросы, но капейка имеется.
    Задаю вопрос точнее: Какую бензинку (с учетом цена-качество) взять для моделей с размахом крыла в районе 2х метров и весом до 5.5 кг., я-бы конечно хотел взять 50-и кубовый движок и соответствующюю модель, но большую модель брать пока боязно..... или как?
    Ребят: у нас не кто не занимается этим, некому подсказать, ткнуть пальцем, поэтому все что мне известно- это через руки, горб, подения, с форума......., даже то что есть двойные экспоненты, тремирование и ........ я узнал когда собирал вторую модель, поэтому одно из первых слов было - "ПОДСКАЖИТЕ", вряд-ли я один такой, так-что добрый совет будед для многих. Спасибо за понимание.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я когда пробовал бензин у меня здесь тоже не у кого спросить было, собственно и сейчас ничего не изменилось, взял б\у готовый самолет с мотором и сервами, недорого и не так жалко. Мне было рано такой самолет, но он меня многому научил, а новый и большой жалко. Если брать в районе 2 метров, то двигатель не меньше 40 кубиков я думаю надо, иначе извините полет только блинчиком.
    ЗЫ: А двойными расходы бывают... Я кстати тоже об этом с форума узнал, жаль что пришел к необходимости использования поздновато и через собственные нервы и падения.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Zenoah, DLE это из относительно недорогих качественных моторов. Или MVVS, Evolution.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    у меня такой мотор.
    пилотага 1,5 метра для него предел.
    да, карб там без чока... надо либо городить, либо пальцем...

    у меня это первый бензиныч и пока единственный.
    звёзд с неба не хватает, но работает.
    пережил 2 морковки и работает... правда уже не так хорошо, как раньше.
    в принципе я не жалею. опять-же закопать по файрвол в землю какой-нить Зенох было-бы ооочень обидно.
    Что будет следующим - пока не знаю.

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от surf2222 Посмотреть сообщение
    Ребят: у нас не кто не занимается этим, некому подсказать, ткнуть пальцем, поэтому все что мне известно- это через руки, горб, подения, с форума......., даже то что есть двойные экспоненты, тремирование и ........ я узнал когда собирал вторую модель, поэтому одно из первых слов было - "ПОДСКАЖИТЕ", вряд-ли я один такой, так-что добрый совет будед для многих. Спасибо за понимание.
    Ну допустим вот у мня DL-50 и вот этот самолёт
    Из негатива то, что китайцы жалеют клей и я всё промазывал хорошенько... Немного неустроила фурнитура и я её докупал... В двигателе была стружка и каналы напильником я от заусенцев дочищал....
    Планирую полететь весной... сейчас почти всё собрал и мотор обкатал....

    Но у вас в Барнауле есть чувак, котрый сам бензиныч построил: http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=34335
    Мне кажется вам стоит посмотреть наглядно, что и как...

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    В своё время был вполне доволен этим движком. Поставил его на тренер и учился работать с пинзином. Да и сейчас он на ходу, периодически подлётываю, сезон им открываю, типа вывозные полёты :О). Заводится, тарахтит замечательно. Но больше его не на что ставить. Сейчас бы купил что-то по продвинутее, с перспективой, типа ДЛЕ 30, народ хвалит:
    DLE 30
    Но самолётик всё равно взял бы тренер, для начала, типа этого:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/670-36661.html
    Чтобы поучиться летать на пинзине, регулировать моторчик. У меня НН26 много раз глох в воздухе, пока нарегулировал его нормальную работу. Но, поскольку самолётик был тренерком, сажать удавалось акуратно на полосу, без особых последствий.

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Вот я и хотел взять Цессну. Верхнеплан, размах 2.1, вес 5100-5300 и движок 26сс, а теперь подумываю о 50сс- так сказать на вырост.

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Нормальный мотор, тем более для первого бензиныча....
    для самолета 1,5м, имхо, тяжеловат он будет... есть спецом под него самолеты ( http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662.html) летают... не висят конечно, пилотаж выпоняют классический.... если мотор доживет (не разобъется об асфальт... 3 х тьфу)) до момента "обкатался" то вполне себе вменяемо тянет...
    у меня стоял он на 90й Фунтане (но SV26 он такойже...), я был доволен как слон..))) вот она на фото + екстра именно с НН26.... сейчас на эти самолеты народ ставит 30-40 кубов...)) но и с 26м они летают неплохо...

    другое дело, это за сколько его купить... если он будет стоить всего на 1000-2000р дешевле чем 30-40кубов, то тогда лучше добавить денег и взять мотор большей кубатуры, ибо они весят столько-же сколько и НН и SV 26кубывые....

    Цитата Сообщение от surf2222 Посмотреть сообщение
    Вот я и хотел взять Цессну. Верхнеплан, размах 2.1, вес 5100-5300 и движок 26сс, а теперь подумываю о 50сс- так сказать на вырост.
    на эту цессну НН26 встает с трудом.... но встает и летает... полтинник туда точно нинада... это уже не цессна а чертзнает что получится..)))

  22. #19

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Ну вот,и Народ подтянулся.Я два года назад поставил этот Двс
    на Груви-90 и летал довольный как слон.Сейчас этот же двиг сто
    ит на Супер Скиболте из кита.1450х1350.Меня устраивает.Но просится 40 кубов,а поставить-не могу.Шасси очень коротки.
    А длиннее не есть гуд.Всмысле 40ковка винт крутит большего
    деаметра.Цеплять будет.

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    В том-то и дело: стоит 6.500р, вот я и задумался не полное ли это д...... Вообще-то я его нашел на http://www.hobby-nn.ru/index.php?Id=...=78-1207623339
    Там и другие есть....... загляните...., цена де дурна и ........ вот и все, а остальное как....? Потом будут головные боли какую модель взят под этот мотор? Может дествительно брать лучше 40-50сс, под такой движок выбор моделей по более. Что скажете НАРОД.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я бы взял DLE-30 лучше... ну если 40 то CRRC-40 pro, но DLE вроде как понадежнее, а тяга почти такая же.

  25. #22

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    DmitryB прав на все 100.Берите если бюджет позволяет эти двс.
    У меня с финансами....Поэтому летаю на НН-26.

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Пошел искать.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от surf2222 Посмотреть сообщение
    Вот я и хотел взять Цессну. Верхнеплан, размах 2.1, вес 5100-5300 и движок 26сс, а теперь подумываю о 50сс- так сказать на вырост.
    Если найдете DZY-26, смело берите и ставьте. Легкий движок, и компонуется достаточно хорошо. Или - SV-26. Чуть тяжелей, но, немного помощней. Это, если речь идет о СMPro-шной Цессне.
    А уж полтинник потом купите брендовый.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот на счет DZY и SV как-то не знаю... Они ни чем не лучше HH вроде. Если рассматривать движки такого класса, то лучше XYZ26 взять, прекрасно работает и выдает нормально. Аладдин с него вполне нормальные цифры снимал, по моему даже после втыкания в планету. У меня был такой, после опять же втыкания, вал выпрямили и опять же заработал без проблем. Но у меня от этих китайцев осталось четкое впечатление, что если их настроить чтобы они выдали на что способны, они греются, если настроить чтоб не грелись - они не крутят того чего должны. Вот 40й кит уже в этом плане лучше но там с зажигалкой засада, взял зажигалку RCXEL и все отлично стало, хотя и на родной зажигалке можно, главное не больше 4 банок давать ей, там транзистор слабый.
    В общем одно в них хорошо, цена и то что за такие деньги не страшно с ними эксперименты ставить.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну вот на счет DZY и SV как-то не знаю... Они ни чем не лучше HH вроде.
    Взвесьте DZY со всеми прибамбасами. Чуть больше кило. Самый легкий в своем классе.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор, тем более для первого бензиныча....
    для самолета 1,5м, имхо, тяжеловат он будет... есть спецом под него самолеты ( http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662.html) летают...
    ну, это сейчас еть такие самолёты... а вот конверсионные из калилок тяжеловаты в таком размере... У меня первым был Як-54 от феникса.... теперь ФунтанаХ50 Ангар9. Фунтик имеет чуть больше 4кг взлётного...
    Да и недоверяю я таким кружевам китайским...

  31. #28

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    с зажигалкой и у XYZ полная Ж. у меня две сдохли, но хоть полетал пол-года. у знакомого одной хватило на три часа обкатки, вторая сдохла после пяти минут работы на земле.
    зажигалка от FTL(RCEXEL) работает хорошо. после двух морковищщ движок крутит APC 17x6 8100-8200 об. вибрации совсем не сильные, подрегулировать отвёрткой "на ходу" совсем не сложно.
    на таком моторе при весе модели до 5кг вполне можно летать пилотажный комплекс для начинающих и продвинутых.

  32. #29

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну вот на счет DZY и SV как-то не знаю... Они ни чем не лучше HH вроде.
    Если бы снова покупал 26 сс, то выбрал бы не карб сзади, а отсутствие лепестка впускного. Нет подвижной детали - нет проблемы.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Лепестковый клапан действительно напрягает - работает не больше 25 часов (по крайне мере у меня) ... Так мотор (его собрат sv-26) вполне приемлим за такие деньги... Для любителей инет-магазинов можно найти и несколько подешевле 6500р., но это у же и так не существенно.... Недостаток есть и глобальный - тяжелый гад для своей мощности... 40-50 кубовые весят почти столько же..

    ps Еще тема про него - HH26 - что за зверь?

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Лепестковый клапан действительно напрягает - работает не больше 25 часов. Недостаток есть и глобальный - тяжелый гад для своей мощности...
    Вот я и говорю, среди 26 китайцев, DZY - самый удачный. ИМХО. Жаль, сейчас их не найти...

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, среди 26 китайцев, DZY - самый удачный****
    Ну смотря как считать... Спросите Найлмана - у него их было два - нормальный - один...

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Спросите Найлмана - у него их было два - нормальный - один...
    У одного моего знакомого - Мерс ML-ка. Замучил - спасу нет. Говорит - куплю Жигули - проблем меньше.
    Я говорю не про лотерею, а про конструкцию и компоновку двигателя. А Нэйлмана, насколько я знаю, - проблемы с металлом...

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    народ - какой dzy, hh и.т.д?
    акромя dle 30 брать ничего не советую. зря потраченные деньги

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    акромя dle 30 брать ничего не советую. зря потраченные деньги
    Истину глаголите. Но с поправочкой. На попробовать подешевле и все остальное сойдет.

    А про лепестковые клапана, на XYZ нет ничего подобного.

  39. #36

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    народ - какой dzy, hh и.т.д?
    акромя dle 30 брать ничего не советую. зря потраченные деньги
    А они боятся, всего нового.
    ОДНОЗНАЧНО DLE-30. Кто знает, поймёт.

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    народ - какой dzy, hh и.т.д? акромя dle 30 брать ничего не советую. зря потраченные деньги
    Всегда радовала категоричность мнений....

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На попробовать подешевле и все остальное сойдет.
    Куда уж дешевле. 7800 рублей , включая доставку (10 дней посылка до Москвы идет).

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Всегда радовала категоричность мнений....
    При чем здесь категоричность? Пользовал ВСЕ упомянутые выше моторы.
    НН - даром не надо. DZY раньше считал лучшим. Их у меня 2 было. Но сейчас, по мощи , качеству и цене - другой альтернативы, кроме DLE (СРЕДИ МАЛОМЕРНИКОВ), НЕТ.

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ***При чем здесь категоричность? Пользовал ВСЕ упомянутые выше моторы***
    Ну так с этого и надо начинать...
    Сколько ДЛЕ наробатал кстати - как поживает ?

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от surf2222 Посмотреть сообщение
    Цитата
    Ребят: у нас не кто не занимается этим, некому подсказать, ткнуть пальцем, поэтому все что мне известно- это через руки, горб, подения, с форума......., даже то что есть двойные экспоненты, тремирование и ........ я узнал когда собирал вторую модель, поэтому одно из первых слов было - "ПОДСКАЖИТЕ", вряд-ли я один такой, так-что добрый совет будед для многих. Спасибо за понимание.
    Просто плохо искал!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опознать двигатель (Большой Бензиновый)
    от Stio в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения