Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Дешевое питание зажигания

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А почему бы не попробовать для питания зажигалок аккумуляторы для ноутбуков? Вес банки 43 грамма, т.е. 2 банки тянут примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340

    Дешевое питание зажигания

    А почему бы не попробовать для питания зажигалок аккумуляторы для ноутбуков? Вес банки 43 грамма, т.е. 2 банки тянут примерно как 4 пальца АА, но это литий, который можно подзаряжать в любой момент. Корпус прочный в отличие от "мешочков", да и ценник притягательный - 170 р. за банку. Банки такие существуют емкостью 2200, 2000 и 1900 мА. Сейчас, правда, в продаже я нашел только 1900, но и это неплохо. Вот она:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аккумулятор.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	54.7 Кб
ID:	293002  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вы уверены что они ток отдают нормальный?
    Просто по поводу цены можно и с того же хоббисити недорого взять паки, но в любом случае к ним нужен реглятор вот и получается призрачная экономия массы. Кроме того на зажигалку лучше линейный бек, а там свои заморочки, хотя Найлмэн делал свой бек для зажигалки и нормально летает.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А зажига что, много жрет? Я же не как тяговые пропагандирую. А 4-5 ампер - спокойно. А бек можно сделать поинтересней. На микрухе LM2575T -5. Только самому нужно следить за оставшимся зарядом, но это не проблема ведь? А с Хоббисити придет недорогое, конечно, но надежность оставит пожелать лучшего...
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 29.10.2009 в 18:46.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ток они отдают нормальный - ноут кушает некисло тоже. Зажиги больше 1-1.5А не берут ни в каких условиях. Обычно 0.6А на максимале. Так что питать ими зажигу легко.

    Другое дело что они литийионы, как и полимеры не любят морозов. Лифе как бы это напрочь обходят стороной при таких же типоразмерах, но правда меньшей емкости.


    простой бек делать имеет смысл - 7.2В многовасто если по номиналу, а после зарядки они поболее дадут - даже "6В" зажига может того, дубу дать. Схема линейного бека простейшая, питай от чего хочешь, лишь бы удобно было пользовать круглый год.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мне такие батарейки LOGRUS подсказал. я ковырнул больную батарею от ноутбука и добыл "из недр ея" 8 таких элементов 2000мАн ёмкостью. два были дохлые.
    сделал три сборки по 2шт. погонял зарядником, вытекает и затекает ровно 2А света.
    сначала поставил одну через 3А ВЕС от турниги на плосколёт с 46-ым моторчиком. летает.
    потом поставил две на бензинку. зажигание через 3А ВЕС, борт через ВЕС помощнее. всё чудесно летало, но меня ВЕС-и напрягают и я снова спрыгнул на кадмиевое питание. китайский 8-миамперный ВЕС подозрительно грелся и к тому-же он своим свичем отключает борт, но сам остаётся под напряжением. короче, не доверяю я ВЕС-ам. чем меньше электроники тем лучше. Да здравствует Иж-412

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Микруха LM рулит!

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А почему бы не попробовать для питания зажигалок аккумуляторы для ноутбуков?
    А чего пробовать, летали так многие (я тоже), но очень уж долго они заряжаются. Полимеры, а тем более A123 - гораздо удобнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Эти акки заряжаются как и полимеры. А что тут напрягает? Ведь на день полетов хватит, а заряжать можно и дома.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Эти акки заряжаются как и полимеры.
    В теории, а на практике в несколько раз дольше. Можете проверить. Зарядить полимер за час (а если не жалко ресурс, то и за полчаса) не проблема. А123 за 15-20 минут. А Li-Ion два часа - при полном разряде.

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ведь на день полетов хватит, а заряжать можно и дома.
    У Вас сколько зарядников? У меня один, заряжать три батареи перед полетами, если тратить два часа на одну - хлопотно.

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ну, мое дело довести до сведения, что есть недорогие акки. Передатчик мне, например, не в лом зарядить и штатной зарядкой за ночь. Можно ею и борт, если он из 4-х АА...

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А у меня в передатчике полимеры и в самолетах все только зарядником лучше заряжать... А на строящийся там на борт две полимерные сборки и зажигание кадмий здоровенный с контактами MPX. Т.е по любому все зарядником. Из долго заряжающегося только сборка в передатчик, ну и кадмий тоже, хотя его можно и побольше током, но так или иначе, все это занимает время. Короче разницы между этими аккумами или любыми другими кроме А123 не вижу, а их еще не пробовал. Хотя опять же если много дешевле, то не особо и жалко этих элементов, можно и побольше ток им давать...

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ну, мое дело довести до сведения, что есть недорогие акки. Передатчик мне, например, не в лом зарядить и штатной зарядкой за ночь. Можно ею и борт, если он из 4-х АА...
    Весь этот сезон отлетал на именно таких батарейках. На моделях 2.6 и 2.7 м. использовал их на зажигалку, на 2.24 50СС 2х2200 на борту. Из практики за 7 довольн энергичных полётов по 12-15мин. расходуется примерно половина ёмкости.
    Зимой я не летаю, поэтому меня эти батарейки оч. устраивают. Сейчас собираю Экстру 75СС, на неё тоже планирую поставить эти акки на борт и зажигание.
    Что касается зарядки, то я использую 3-х портовый роббивский зарядник со встроенными балансирами, оч. быстро и удобно.

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    разница есть. сборка из двух банок 2000-2200ман почти вдвое меньше и по размеру и по весу чем полимер/кадмий. 65мм х37мм х20мм, 88гр.
    не пожароопасны как полимер.
    а заряжаются действительно 2 часа, и зарядник нужен разумный. я пользую недорогой turnigy accucel 6, 37долл.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Хотя опять же если много дешевле, то не особо и жалко этих элементов, можно и побольше ток им давать...
    Дык, мне их все не особо жалко. Беда в том, что LiPo и Li-Ion следует заряжать каким-то там током, но строго не превышая положенного напряжения. Так вот, эти элементы при заряде очень быстро упираются в это напряжение, и ток зарядник снижает... Каким их током не начинай заряжать, быстрее не выйдет, при попытке засадить им 2C они сразу упрутся в ограничение по напряжению.

    По цене они конечно дешевле, LG-шные элементы 2200mAh покупались по 4-5 долларов за банку, но в самолете за $2k минимум это роли не играет. Так что свои батареи я отложил в сторонку.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А в чем проблема с питанием на зажигу? Паяешь 4 банки AA (sanyo, GP) Nimg 2000-2700 ма и все. Никогда, за полетный день , ни на одном 50 куб. моторе, их ни вылетывал полностью (ни летом, ни зимой). Вес спайки 120 гр. И регулятор не нужен.
    Правда на 100 куб. мотор поставил 3000 Life c регулятором

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Беда в том, что LiPo и Li-Ion следует заряжать каким-то там током, но строго не превышая положенного напряжения. Так вот, эти элементы при заряде очень быстро упираются в это напряжение, и ток зарядник снижает... Каким их током не начинай заряжать, быстрее не выйдет, при попытке засадить им 2C они сразу упрутся в ограничение по напряжению.
    Так это не беда,а фича. Причем можно считать что как только ток заряда упал до 1С (если выставлялся изначально больше) и напряжение достигло номинал- 80% заряда уже в банке.
    А поскольку в отличие от Никеля подзаряжать можно в любой удобный момент без разряда и без достижения 100% заряда - то можно подзаряжать таким образом буквально после каждого полета и набрать статистику расходования емкости...

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, зарядить все же думаю не такая уж чтобы проблема все таки.
    Извините вот вопрос не по теме малость, хотя в струе:
    полимеры до какой температуры нормально живут? Зимой в смысле... Обычные LiPo сборки... На борт если пользовать...

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    до 0С - ниже уже быстренько мрут. Придется снимать как у электролетов и таскать в кармане, а перед полетом ставить обратно в сомоль

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну допустим минус 5... проживут свежезаряженые 20 минут например?

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    полимеры до какой температуры нормально живут? Зимой в смысле... Обычные LiPo сборки... На борт если пользовать...
    Даже на пенолете, завернутые в поролоновую шубку, до этого лежавшие в теплом кармане - выдают только половину емкости и полет вместо расчетных 10 минут превращается в 5 от силы...
    ИМХО ставить ЛиПо на бортпитание для зимы не стоит...
    А вот ЛиФе нормально переносят морозы, летали в виде силовых подвешенные прямо на улице - и особого снижения емкости не замечено.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Так это не беда,а фича. Причем можно считать что как только ток заряда упал до 1С (если выставлялся изначально больше) и напряжение достигло номинал- 80% заряда уже в банке.
    В случае с полимерами - да. В случае с ионами - нет. Это показывает двухлетняя практика эксплуатации даже не на одном самолете.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Другое дело что они литийионы, как и полимеры не любят морозов.
    Ионы даже на борту у фан-флаев 40-го класса и 90-х пилотажек F3A ведут себя зимой нормально. Не надо требовать от них невозможного, то есть питать что-то, что отжирает большие токи. Они и летом с этим не особо здорово справляются.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    полимеры до какой температуры нормально живут? Зимой в смысле... Обычные LiPo сборки... На борт если пользовать...
    Полимерам становится нездорово уже при +10.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А вот ЛиФе нормально переносят морозы, летали в виде силовых подвешенные прямо на улице - и особого снижения емкости не замечено.
    да оно все понятно... но альтернативы пока нет...
    А на электричке у меня не было снижения емкости в мороз на силовом акке, тепленький прилетал, он же греется на токоотдаче то, правда у меня там под 50А было. А вот на борт да... на борт мерзнуть будут, что делать... Надо LiMg брать, только что то дорого...
    А лифе не знаю как будет с PowerBox Sensor switch жить...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Полимерам становится нездорово уже при +10.
    Круто... совсем в расстройстве теперь.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А лифе не знаю как будет с PowerBox Sensor switch жить...
    Не вижу проблемм - напряжение несколько ниже ЛиПо, если с ЛиПо живут - значит и ЛиФе переварят...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только индикация все время будет показывать аварийное напряжение.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Так это не беда,а фича. Причем можно считать что как только ток заряда упал до 1С (если выставлялся изначально больше) и напряжение достигло номинал- 80% заряда уже в банке.
    Отнюдь, под ток 1С они падают далеко не набрав 80%. В этом и проблема (для меня).

    Вот Леха - энтузиаст Li-Ion, у него их много...

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Только индикация все время будет показывать аварийное напряжение.
    Вот вот, хотя мне по факту все равно. Много не летаю за день. Но напрягать будет.

  30. #27
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Полимерам становится нездорово уже при +10.
    встряну немного

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Владимир, я могу сказать одно: я - за максимально возможную безопасность. Другие люди могут летать хоть вообще без бортовых аккумуляторов и с выключенными передатчиками. В конце-концов потенциальные жертвы будут на их совести. Я себя от подобных вещей стараюсь максимально обезопасить. Если питание борта и зажигания от одного аккумулятора счастливо прокатывает год, два, пять лет, то это не значит, что при каких-то условиях именно это не выйдет раком и боком. У меня помеха по зажиганию просто отключала повербокс сенсор. А что было бы, если бы это шарахнуло в примник? Схему опторазвязки может тупо переклинить, она станет просто кнопкой, включающей цепь напрямую и до возникновения помехи человек будт счастливо летать до первого косяка. А потом - трагедия.
    Если люди летают на литий-полимерах в мороз - это не значит, что кто-то не уронит по причине их замерзания модель. И в той теме счастливцы летали на них в режиме горизонтального полета.
    Инструкции по технике безопасности пишут отнюдь не слабоумные люди и далеко не мудаки. Большинство таких инструкций написанно кровью, жертвами, потерями огромных денег.
    Последний раз редактировалось lyoha; 30.10.2009 в 15:28.

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    я - за максимально возможную безопасность
    Полностью с тобой согласен.
    Все таки расп...ство наверное сидит в нас, во многих (сам такой). Типа того - а попробую, ийопнеца или нет? Самое главное, что не мы в этом виноваты, а предки.
    Праотцы и праматери. (c) Е. Леонов, Обыкновенное чудо.
    Сорри за офф.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У меня помеха по зажиганию
    Прошу прощения, если не секрет - зажигание чьё было?
    Последний раз редактировалось VoP; 30.10.2009 в 16:17. Причина: Добавил копирайт

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не предки виноваты. Пять лет назад, когда дрожали над каждой копейкой, никому бы и в голову не пришло пренебречь надежностью на модели стоимостью от 2-х килобаксов. Дрожали надо всем. Ставили резерв по питанию где только можно, выбирали самые надежные кнопки, не считаясь с финансами. Теперь народ осмелел. Завел по два-три бензиныча и хоть трава не расти.
    Самое главное никто не желает учиться. Задают вопросы и тут же затевают спор с опытными людьми, что вот их опыт - есмь кал и смрад еси. Что надо вот так и никак иначе. Дескать во сне пригрезилось и бабка-шарлатанка нагадала. Человек, неделю как слезши с тренера бежит с выпученными глазами за 2-х метровым бензинычем, симулятор - не катит. Мы сами с усами. Самое грустное, что большинство прислушивается именно к советам подобных персонажей, ибо их путь - путь наименьших трудозатрат.
    Антон Федоров больше 10-лет учился на собственном опыте тому, что он рассказывает другим, сам дошел до того, что самолеты надо настраивать и вылизывать каждую деталь. Советует - и на тебе. Он ретроград и тормозит прогресс, ибо ставит под сомнение, что некое 3D удобнее летать с нейтральной центровкой. Как же так? Все ж летают на задней. Да кто все? Те, кто не слазит с пенодрисни? Те, кто является форумными теоретиками? Те, кто считает, что настоящее 3D, это ни одной прямой линии в полете?
    Кто советует нормальное питание на борт? Ссыкуны? Нищеброды, которым жалко пары-тройки самолетов показательно привезти в планету?
    То, что советую лично я - я просто знаю. Я не силен в электронике, но то, что у меня работает появилось не просто так. Я месяцами ищу информацию по крупицам, чтобы сформировать в голове то или иное техническое решение. Мы в мастерской с тем же Антоном сремся до соплей, пока совместно не приходим к заведомо рабочему решению. Не дал Бог талантов радиомастера, однако просто помотреть, что делают в этой ситуации другие не считаю зазорным. Я очень четко понимаю, что огромное количество людей вокруг меня делают многие вещи во сто крат лучше, чем я. И никогда не постесняюсь спросить этих людей отчего вот это так, а вот это эдак.
    Для меня маленькое несчастье даже пенолет приложить. Ну да, не жалко, однако оно стоит хотя бы труда, потраченного на сборку.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Спор бесконечен... До тех пор, пока кто нибудь не вкорячит в свой самик телеметрию, или хотя бы хрень которая будет записывать просадки и отказы по питанию, чтобы потом совместив всё это с видеозаписью хоть что нибудь понять...

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Спор бесконечен... До тех пор, пока кто нибудь не вкорячит в свой самик телеметрию
    Давным давно делается. Логгером пишется ток, напряжение, температура, обороты, сейчас можно писать потерю сигнала сателлитами Спектрума.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Давным давно делается***
    Проблема в другом - те кто вкорячивает "телеметрию" в свой самолет - я думаю не будут ставить фуфловое питание на борт или зажигание ..

  37. #34

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а эти батарейки совсем даже не фуфло. они лёгкие и ведут себя правильно. разве что заряжаются долго, но то не всем беда.
    Fromeco торгует литий-айонами.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Fromeco торгует литий-айонами.
    От хорошей жизни? Дюралайт тоже ионные борта делает. Только их не особо покупают теперь почему-то.
    На крилловской катане 2,2 при использовании ённого борта было до 3-х 4-х перебросов питания на резервную батарею за один полет.
    Хотя на зажигание - то, что надо.

  39. #36
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Посмотрел на пауэрбоксовские баттареи.
    Литиум-полимер инсайд.
    Оперейтинг температуре нуль-60 град Цельсия.
    Эх блин. Подлетнуть охота. А сцыкотно. Нету у меня марганцев

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У тебя батареи съемные? Надо делать съемные.

    Держишь машину заведенной, печь дует горячим, батарейки раскладываешь в поток горячего воздуха. Как прогрелись, засовываешь в поролоновый презерватив, ставишь на самолет и сразу летишь. За 10-15 минут не остынут. Отлетал и греть батарейки. Лучше иметь два комплекта.

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ага, очень удобно, ага. дешевле купить в китае зарядку 50вт за 37 баксей умеющую все, 4 банки а123 и забыть что такое морозы vs батареи и геморои с доставанием акков из нутрей самолета(читай заниматься гинекологией 5-6 раз в день)

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    думаю там дело не в зарядке, а в навороченых павербоксах, которые не умеют A123. Сам я все перевел на эти замечательные батарейки. Зажигание на 1100mAh, борт на 2300mAh. Чего и всем советую.

  43. #40

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А в чем они а123 не умеют? отсечку что ле? Ну 3 банки поставить значит на сервы, и 2 на зажигу и не разряжать до отсечки, хотя а123 и этого не боятся, она у них на 2в на банку.

    я везде 2300 пользую, 1100 на мелких бортах калильных. Часто заряжать тоже ломает, 2300 для надежности и любую погоду. хотя зажига или бот больше 300 за полетный день и не съедали почти никогда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу переключить угол зажигания
    от Pion в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:17
  2. Питание зажигания и борта от одного АКБ.
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 19:34
  3. Напряжение питания зажигания для Saito FG14
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:11
  4. Питание зажигания от LiPo
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 09:39
  5. Help!!!Нужна схема электронного зажигания c датчиком и питан
    от Mike Samohin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2001, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения