Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

ROTO 85 FS

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Новинка от ROTO: DISPLACEMENT 85 ccm BORE 39,5 mm WEIGHT 2 790 g PISTON ROD 4 × NEEDLE BEARING CRANK ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

    ROTO 85 FS



    Новинка от ROTO:

    DISPLACEMENT 85 ccm
    BORE 39,5 mm
    WEIGHT 2 790 g
    PISTON ROD 4 × NEEDLE BEARING
    CRANK SHAFT 3x BALL BEARING NSK
    INGNITION PROCESSOR ROTO
    FUEL GAS + OIL MOTUL 710 1:50
    RPM rpm 900 - 6000 with propeller 26/28"


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    агрегат однако...
    жаль пока только в 3д

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740


    http://www.mamut.net/controls/shop/s...hab_ab&gid=131

    Вот хороший сайт по моторам (Есть много чего...).
    Цена правда этого мотора не АЙС - 1400 евро (Без доставки и таможни).

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    эх...мать-перемать..
    бензин, да ещё 4т оппозит.. может оно того стоит.
    к тому же европа...
    тот же саито 36 стоит 760 евро.
    кучерявый сайтец.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Мда, красавчик. Хочу, хочу, такой - но! Вес великоват, жду 4 такта с меньшей кубатурой и с меньшим весом За ценой не постоим

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Какой смысл покупать бензиновый 4Т без раздельной смазки?

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    такой, что двигло безумных денег стоить будет( как минимум прибавится помпа, радиатор, и ёмкость в картере) да ещё могут возникнуть ограничения по перевёрнотому полёту во избежании маслянного голодания.

    а Вы видели модельные моторы с раздельной системой смазки? мне как-то не попадались...разве что только от триммера какого-нибудь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    раздельная смазка есть еще на фуджи. мотор стоит только головой вверх, но летать вверх ногами кратковременно можно. денег стоит только помпа, так как емкость с оребрением стоит неприлично мало.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Игорь, 4Т? Ссылкой швырнёшь?

    Не нада...Нашёл.
    У них картер мокрый, а в нормальных авиационных моторах - сухой

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это как?

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    В картере нет поддона, куда собирается масло. Стоит форсунка(ки) разбрызгивающие, насос ну и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    забыл про сухой картер))

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В картере нет поддона, куда собирается масло.
    Давно хотел узнать, что происходит в перевернутом полете и при других эволюциях?

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Давно хотел узнать, что происходит в перевернутом полете и при других эволюциях?
    А что там может произойти? Система - закрытая. В ряде случаев стоят предохранительные "сапуны". Крутись хоть веретеном.

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Судя по эскизу, масло забирается из нижней части картера, в перевернутом полете эта точка будет вверху. В маслобаке заборная трубка тоже оголится, как будет осуществляться смазка?

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Самолёт не летает постоянно в перевёрнутом полёте. На время обратных эволюций достаточно расходного бака, а всё остальное время масло находится внизу. Динамика полёта...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Roto 25 кто пробовал?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 21:44
  2. двигатели roto. какие они?
    от hobbit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 14:57
  3. roto 35 на вертолёт ?
    от Казаков Alexandr в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 10:37
  4. бензомотор ROTO 35 V
    от GRIZZLY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 12:34
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения