Вот хороший сайт по моторам (Есть много чего…).
Цена правда этого мотора не АЙС - 1400 евро (Без доставки и таможни).
эх…мать-перемать…
бензин, да ещё 4т оппозит… может оно того стоит.
к тому же европа…
тот же саито 36 стоит 760 евро.
кучерявый сайтец.
Мда, красавчик. Хочу, хочу, такой - но! Вес великоват, жду 4 такта с меньшей кубатурой и с меньшим весом 😃 За ценой не постоим 😃
Какой смысл покупать бензиновый 4Т без раздельной смазки?
такой, что двигло безумных денег стоить будет( как минимум прибавится помпа, радиатор, и ёмкость в картере) да ещё могут возникнуть ограничения по перевёрнотому полёту во избежании маслянного голодания.
а Вы видели модельные моторы с раздельной системой смазки? мне как-то не попадались…разве что только от триммера какого-нибудь.
раздельная смазка есть еще на фуджи. мотор стоит только головой вверх, но летать вверх ногами кратковременно можно. денег стоит только помпа, так как емкость с оребрением стоит неприлично мало.
Игорь, 4Т? Ссылкой швырнёшь?
Не нада…Нашёл.
У них картер мокрый, а в нормальных авиационных моторах - сухой 😃
это как?
В картере нет поддона, куда собирается масло. Стоит форсунка(ки) разбрызгивающие, насос ну и т.д.
забыл про сухой картер))
В картере нет поддона, куда собирается масло.
Давно хотел узнать, что происходит в перевернутом полете и при других эволюциях?
Давно хотел узнать, что происходит в перевернутом полете и при других эволюциях?
А что там может произойти? Система - закрытая. В ряде случаев стоят предохранительные “сапуны”. Крутись хоть веретеном.
Судя по эскизу, масло забирается из нижней части картера, в перевернутом полете эта точка будет вверху. В маслобаке заборная трубка тоже оголится, как будет осуществляться смазка?
Самолёт не летает постоянно в перевёрнутом полёте. На время обратных эволюций достаточно расходного бака, а всё остальное время масло находится внизу. Динамика полёта…