Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 407 из 407

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до "газового концентрата", даже не детонируя. А карбюратор таки капризная и непредсказуемая штука. ...

  1. #401

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до "газового концентрата", даже не детонируя. А карбюратор таки капризная и непредсказуемая штука.

    Посмотрев видео прямо расхотелось продавать мотор. Если он нормально тянет 3.5 кг модель, в такой вес 1.5м вполне укладывается.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до "газового концентрата", даже не детонируя.
    "Не детонировать" и длительное время работать, не выходя из строя- это разные вещи, не находите?

    Вероятно так же - "не детонировало"
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.
    Дмитрий - Вы не ответили- где такой бензин то берете?

  4. #403

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Флейм разводить не буду, но зная эту кухню изнутри скажу что нет, не нахожу.

  5. #404

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Удалил.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 04.03.2013 в 13:56.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Слабо верится - что на фирменной заправке.
    Вы правы, не на фирменной, вынужден был. На границе с Тверской губернией. Между Кимрами и Талдомом. А вот плохо про карбюратор - это Вы зря, больше 25 лет проездил на карбюраторах, понял их и для меня они совсем не проблема. В карбюраторах есть свои плюсы. А у инжектора свои. В глубинке ИМХО карбюратор однозначно лучше. Извиняюсь за флуд.

  8. #406

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?

  9. #407

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?
    можно перевернуть на 90 градусов, причем это обычное дело для всех моторов. Цининдром вбок лучше, т.к. не нальете свечку при заводке и в случае капотирования не повредите мотор. Единственный минус может повлиять на балансировку самолета, т.е. лево право надо уравновесить, чтобы на посадке не валило на сторону цилиндра. Я вот так ленюсь сделать, сажал нормально, а вот нагрузил хвост и сделал заднюю центровку, так валить стало конкретно)))))))))



    Вет тут посмотрите - забавно))). Приготовил свинец, до выходных сделаю...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения