Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 407

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, кто купил уже РЦГФ 15сс, ктонибудь уже может дать статистику по безмену на хвост на тему RCGF 15сс винт ...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ, кто купил уже РЦГФ 15сс, ктонибудь уже может дать статистику по безмену на хвост на тему

    RCGF 15сс винт - обороты - тяга?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Пока нет. Мотор можно через Негина, или Костю. Женя сказал, что он может прислать в течении 2-3 недель. У нас такой моторчег будет стоить 7500 руб.


    Отлично! Купил на 260 кубов!

    А у нас такой будет 6500р

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот скоро прибавление в полку маленьких бензычей намечается .
    И главное кто вышел на рынок - ДЖАБА -> http://www.rcuniverse.com/forum/m_9609247/tm.htm

    Я написал в ЖБА по приколу - можно ли купить напрямую. Вроде моторка выглядит гламурно, думаю если цена на уровне РЦГФ, то почему бы и не заказать. Ну вот ответ пришел, типа мол а откуда вы узнали про ЖБА бензинку, блаблабла..., типа см. на моем сайте дилера на русской земле и у него купите. Ну указан у него там дилер - Х. для всех - ну а там в магазине пожалуйста, бери опять РЦГФ))))))))), ЖБА токо калилки))) Вобщем ЖБАшники тормозят. Ориг. ответа:

    Hi Oleg,
    Thanks for your solicitude, How did you know J15G?
    yes it is ok,
    In fact, I never sold to a person just distributor, and JBA has distributor in your country. maybe you can contact him, this way will be best way for you, because it will be so expensive to you from me.
    you can visit my website and find the distributor in your country and contact him.
    thanks!
    michaelchow
    JBA model engine

    ----- 原始邮件 -----
    发件人:VORONA - www.vorona.org <vorona.org@mail.ru>
    收件人:zhouwei2099@sina.com
    主题:15сс
    日期:2010-5-27 17:32:39

    Hi!

    Is the JBA 15cc GAS engine available? I very need it one. If possible -
    give me price and shiping cost (to Russia Ufa-city) via air mail or EMS.

    Oleg

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    15RCGF после апгрейда, работает намного мягче и совсем не трясет как со старым коленвалом.
    Никаких радикальных изменений в коленвале - НЕТ.
    Ощущения субъективные.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Никаких радикальных изменений в коленвале - НЕТ.
    Ощущения субъективные.
    я думаю двигатель просто пообкатался. У меня был цррц 26 - между новым, первым литром и после 2-х совсем разное дело. По вибрации даже заметно невооруж. глазом.

  8. #126

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    To Pingvin: Измерительные приборы не обманешь! отсутствие биения на хабе, это и есть радикальное изменение!

    To All: Всем рекомендую перед покупкой этого мотора в России у частных лиц выяснять ситуацию с гарантийной поддержкой и моделью хаба.
    Чтобы потом не было рассуждений на тему стоимости мотора и качества его исполнения.
    Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии! На сайте производителя размещена информация о появлении подделок этого мотора-Коллеги, будьте бдительны!

  9. #127

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Судя по информации с веб сайта производителя, официальных дистребьютеров в России НЕТ! следовательно, нет и гарантии!
    Еще скажите кЕтайское правительство не внесло пока российские бензокалонки в качестве допустимых источников топлива для двигателей РЦГФ.

    А что купленный РЦГФ не у дистрибутора уже не РЦГФ а въетнамская подделка на РЦГФ? В чем разница?

    Я писал на РЦГФ, они готовы продать, но у них ЕМС кусачий получается. Потом написал что нашел в России часного продавца и спросил на предмет правильности такой покупки, саппорта там и тп. Вот что ответили.

    Dear Oleg,
    Thanks for your mail.

    It's no problem. Wish you a wonderful fly!

    Best Regards,
    Catherine.Tsang

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    А вот он на самолетке

  12. #129

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ха! Стик! Мои любимиые Стики! А что за модель конкретно + подробностиб + кино?!

  13. #130

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Самолет г-на Зимина (zmn).

    Андрей, просим!

  14. #131

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго времени суток!
    Ура! Он теперь есть и в москве: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-46375.html
    Правда стоит дороговато 7500р, когда в E-Bay его можно купить за 5800 с Free shiping! (не реклама). http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t.../15cc_main.jpg

  15. #132

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, у меня вот чисто теоретический вопрос.
    Заранее хочу предупредить что нисколько не оспариваю выбор того или иного двигателя и бренда, просто есть сомнение и хочу услышать какие то доводы...

    Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи калильной... 46я оська топлива жрет хрен да маленько, работает идеально, стоит дешево. Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода? Чтобы все это перекрыть надо вылетывать наверное по галону хотя бы в полетный день. Тогда да, на топливе выигрыш. Есть у меня 46я оська и 120я оська... 120 прожорливая, наверное как пяток 46х, но за ее надежность и работу все можно простить, а уж если самолет небольшой под 46й, то вообще сказка, практически не ест. Вот в большем размере там, да... даже про 120 размер уже посчитаешь что лучше если часто летаешь, не говоря уже о размерах типа под 50 кубов бензин, тут вариантов нет, а вот в маленьких... не знаю...
    Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию.

  16. #133

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Мощности больше, жрет топлива как 46 калилка! + еще его можно смело ставить вниз головой т.к. накал не нужен (не веский аргумент конечно). Как Вы сказали на топливо денег уходит гораздо меньше! 1 галлон (3,78 л.) стоит примерно 1200р. бензина на такую сумму можно 60 л купить. Заводится он с руки без проблем (калилка конечно тоже заводится, но надо чуть-чуть помучится)
    минус у него то что весит достаточно много почти 900гр (это без акка для зажигания)

    Если говорю не правду - поправьте.
    С уважением.

  17. #134
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Если ты летаешь на бензине «нормальной кубатуры». Иметь маленький самолет «на пожарный случай», который в багажнике машины валяется и достается, только если не думал летать, а «поперло» - почему нет? Не будешь же для такого самолета держать все калильные причиндалы.

  18. #135

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну тогда уж электричка в багажник... Хотя конечно у меня вон есть электричка, но даже так не пользую, второй год валяется без дела, не прет меня от них...
    Я просто к чему затронул.... на таком размере уже очень многое в вес упирается, а тут небольшая засада получается, хотя конечно если в плане отсутствия надобности причиндалов это да... приятно конечно на поле с отверткой приехать и помпой...

  19. #136
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Кто-то электричество не переваривает. Я тоже не очень понимаю такую малую кубатуру, но если встанет вопрос выбора двигателя из этого ряда - например, копия, где мощность не всегда главный критерий, при прочих равных выберу бензин. Просто это привычка и определенная уверенность, что эту тему я знаю. Очень многие «осилив» бензин, потом с него не хотят слазить ни под каким предлогом.

  20. #137

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем да, но все же, больше объем - больше выгода.
    Сегодня летал на Венусе, двигатель ОС120АХ. За три полета скушал ровно четверть галлона. Вот тут задумаешься конечно, особенно непривычно после бензина, прям аж дорого получается.

  21. #138

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    К дисскусии. У нас в Уфе топливо дороже. Но самое бяко что его либо нет в сезон вообще, либо есть гадость "Поверфул" от Пилотажа 5% нитры и сомнительное какчество. Пробовал в саиту 82 наливать - работает плохо((((((((((((((((. И не везут. Если и превезут приемлемоен для 4Т (а у меня их два мотора), то за канистру будет 1.6-2 рубля.

    Но заказал эту бензинку 15сс не по причине плачевной ситуации с топливом. Его (топливо) при желании можно из Мск привезти, хоть и с гемором но недорого.

    1) Она вполне мелакая - вполне можно впихтуть в .46-50 класс
    2) Вес ни такой уж гритичный - просто надо правильно выбрать модель. Для моей Як54-40 - неочень вариант, а на Катану-46 - вполне.
    3) Я под него самоль делать буду, сам, типа тренер в ретро стиле - для релаксу и чтобы сын 8-летний на веревочке немного летал.
    4) Ну и просто интересно, повозиться


    Что касается любителей большой кубатуры и непонимателей малой - ну по мне тоже хорошо бы дпухметровый самолет с 50сс, но мне это проблематично возить с семьей в одной машине, да и там бюджеты самолетов дороговатые - а денег как минимум жалко. Есть более насущные семейные траты и на хобби не каждый согласится тратить значительную долю бюджета семьи.

  22. #139

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Имхо, все проще. Этот мотор - хороший вариант для начинающих в бензине. попробовать за недорого. С калилкой не сравнивайте - небо и земля по звуку, гемору и т.д. С электричкой есть сравнивать - этот также не навязчив.

  23. #140

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Получил седня на почте. Мотор гламырный вполне, понравился. Ожидал что будет чуть меньше и погрубеее. А оказалось побольше но поаккуратнее)))

    Разбирать не стал, ну нафик. Видно что его не заводили (цррц когда приходил заведеный был). Промыл как смог керосином и покрутил. Грязи и стружек не вытекло. Думаю седня вечерком завести попробую))))))).

  24. #141

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    счастливые владельцы сабжа - обмерьте его плз в габаритах и размеры котла(ширина с воротником выпуска, без глушака), и расстояние от центра выпускного окна до нижней плоскости картера, а также размеры между точками крепления на фаервол.

    Думаю копию под него переделать. сейчас 91 асп 4Т стоит там, но центровка задняя достаточно, да и мотор для другого аппарата нужен с него.

  25. #142

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Размеры в дюймах есть тут http://www.bphobbies.com/view.asp?id...7&pid=E1624721 - правда в дюймах))))))))

    Седня начал обкатку. Не вскрывал. Бензин 92 масло Echo (для бензопил, полусинтетика, зеленое, мне знающий чел посоветовал что самое то на обкатку типа хорошо выводит всякую фигню из двигателя - похоже так и есть по следам выхлопа).

    Первые поллитра забодяжил 1:20. Запустился с первого пинка. Поставил 2500 по тахометру. Вибрация поначалу напрягала, поставил позднее зажигание - заработал сразу мягко.

    В конце этих поллитров вернул зажигание (угол) в прежнее положение - вибрация стала в норме. Меньше чем у .80-го 4Т точно))

    Вторые поллитра 1:30 и дал их съесть на 2000 оборотов. Периодически подгазовывал, смотрел температуру. Наощупь горячий, но если плеснуть воды на радиатор - не закипает и не шипит, испаряется медленно, значит все окей.

    После литра опять 1 к 30. поставил винт МАС 14-6 К-серия (прямые лопасти - я привык к этому винту на АСП80 и Саито82).

    Ну и потом решил повыжимать из него. Манипулируя углом зажигание (сделал немного раннее в итоге - так лучше перегазовки и мощность больше), винтами малой и большой иглы добился:

    1) Перегазовки отлично, практически мгновенная реакция на дачу и сброс газа. Имитировал работу газом туда-сюда на висении на винте - все работает как надо.

    2) Холостой ход стал мягким и комфортным, спокойно без дерганья держит 1700 оборотов.

    3) На этом винте максимальные обороты 9540 (!) - это очень хороший результат, т.е. тянет как Саимта 82/АСП80 четырехтакные. Т.е. это неплохая им альтернатива на самолеты 46-50 класса.

    Думаю на стенде еще литр-два откатать, поэкспериментировать с винтами, потом уж перевести на синтетику 1:40 и на самолет ставить.

    Вобщем пока мне все нравится. Спасибо Pingvin за помощь)))
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 08.06.2010 в 23:05.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Следим дальше...

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Вот сфоткал мотор. Потом снял горшок. Что имеем. Свеча и верх поршня закопченые. Все легко стерлось тряпкой с ВД-40. Внутри все весьма аккуратно. Залил в картер бензин, слил, там оказалось чисто (примесь масла немного). Никаких стружек и окалины не нашел. Колечки - хорошо. Смазал и собрал.


    Эх был бы он чуток полегче... А облегчать то в нем вобщем то нечего(((((

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня то же Саита 82я стоит. Ну если этот даст 4кг и более будем думать.
    Интересно на сколько он в реале перевешывает Саиту? Даже без АКБ.

  29. #146

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Как альтернатипа 80-ке 4Т: думаю после обкатки может и можно из него выжать.... Если на 14-6 он наберет все 10 тыс, а еще лучше поболее 10-ки - то это то что доктор прописал.

    ****

    Народ - у кого опыт хороший есть по RCGF. Скажите, как у них зажигалки в плане надежности??? А то вон чтото в соседней теме на ЦРРЦ много нареканий очень последнее время...

    Если посоветуете купить заранее новую зажигалку, то дайте пожалуста ссылку какую лучше бы?

  30. #147

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.

  31. #148

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Сегодня совершил первый полет на ЯК-54 с размахом крыла 1.4, полетный вес 3.0 кг. Тяжелее обычного, сделал виброгасящую мотораму , что добавило веса и две батареи .На моторе стоит винт 14х8 , обороты в статике давал 7900. Для 3D пилотажа конечно не тянет, но экономичный , бак 250 мл, 7 мин полета и меньше пол бака всего съел.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК-54.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	94.5 Кб
ID:	352267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК-54 двигатель RCGF-15.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	107.8 Кб
ID:	352268  

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Для чего "вибро", танцует сильно?
    "Прикидываю в мЫслях" такой на Себину Сушку.

  33. #150

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А может кто сфоткать его рядом с 80-91 4Т метанолкой?

  34. #151

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Эх был бы он чуток полегче... А облегчать то в нем вобщем то нечего(((((
    Каков реально вес? В куче мотор, глушитель, зажигалка, втулки с болтами крепления мотора?
    Хочется сравнить с Зенохом.

  35. #152

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Тяжелее обычного, сделал виброгасящую мотораму
    Зря вы это... Все это зло. ставьте без всяких виброгасящих моторам, работать будет лучше, вес ниже, самолет полетит нормально, он конечно и так летает, но в опытных руках и доска от забора полетит...

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Каков реально вес?
    Хочется сравнить с Зенохом.
    А че вешать - написано же на сайте. На фотках взвешивания в интернете все так и есть 820-830 г гдето.

    http://www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103

    С каким конкретно Зенохом сравнивать будете? Там что появился 15сс???

    Ладно. Взвесил таки. 900 г ровно если всевсевсё на весы кинуть.

  37. #154

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извините...
    ...хочу услышать какие то доводы...
    ...
    Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи ...
    ...
    Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода?
    ...
    Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию.
    бла,бла,бла...товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"...нет там и про 11" пишуть...но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи!
    Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть...
    -С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"... и выше.
    -арХументов,хватить?
    Ну и по делу,по моторке у меня есть вопрос ко всем кто уже пользует даный мотор.
    При осмотре полученого мотора обнаружил следующее:при положении поршня в ВМТ
    нижний край поршня чуток оставляет зазор с кромкой выхлопного окна не более 0.2
    мм.Проблемы не вижу большой-одна дополнительная прокладочка 0.2 под рубашку
    крыминалу не добавит...Собственно,вопрос в студию:у кого как с этим?
    С обкаткой торможу-не подобрал тихого,спокойного места.
    Последний раз редактировалось vahoko; 09.06.2010 в 13:56.

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот фото RCGF 15cc vs Saito .82



    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.
    А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.

    Я потом и буду ставить видимо от 14-7 до 15-8 гдето. Я 14-6 кручу чтобы была возможность сравнения с моими 4-тактниками.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
    чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.

  40. #157

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
    чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.
    -для обкатки или речь о модели?А,оно,того стоит?При авар.,грубой посадке
    штыри "гасят" и "спасают" "ушки" от излома,ну край-загиб "уха",а вес короба?
    Олег,а результаты с безмером огласите?
    Последний раз редактировалось vahoko; 09.06.2010 в 14:13.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    1) Никаких криминальных зазоров нету у меня.

    2) Ушами к мотошпангоуту... Можно. Но мотор тут причем - от вюзеляжа зависит.

    3) Безмен пока некчему цеплять, да и обкатка пока не завершена. По оборотам судя на 14-6 около 4 кг есть уже.

  42. #159

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    бла,бла,бла...товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"...нет там и про 11" пишуть...но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи! Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть... -С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"... и выше. -арХументов,хватить?
    Демагогия, товарисч. И отговорки.
    тот же 46 крутит 11*7 12300 оборотов допустим, так что по тяге не на много уступит, а по коэффициенту тяги с учетом тажелого бензиныча ничем не уступит думаю. То что горючка с нитрой, так он ее ест то в час по чайной ложке. На разнице моторов в цене улетаешься. Идем дальше, если модель под 11 винт, то с вашими 13 и 14 дюймов... В общем вы поняли, я сам с этим столкнулся когда на бензиныче 20 дюймов в притык встал и на посадке легко можно покоцать.

    А вообще не надо так уж злостно, я ж написал, без всяких задних мыслей, никого не отговариваю, просто хочу послушать аргументы, как я понял они есть как в ту так и в другую сторону. Я сам за бензиныч больше, но все же сомневаюсь в целесообразности для таких маленьких размеров.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.
    Ну то что там написано 15 это знаете ли... он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.

  43. #160

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну то что там написано 15 это знаете ли... он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.
    Но это же маленький бензиныч..))))))))))

    Посмотрим, война план покажет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения