Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 407

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от www.vorona.org Но это же маленький бензиныч..)))))))))) В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы... ...

  1. #161

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Но это же маленький бензиныч..))))))))))
    В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы...
    Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы...
    Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше...
    Дя я чото ни с чем ни мучался. Если инструкцию почитать, да форум - либо все работает либо мозг до причины быстро доходить. Может мне везло? По колву двигателей 7 раз везло. А вам неповезло. Дважды.

  4. #163

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отчего же не повезло... мне только дважды не повезло.
    Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего.
    С остальными 6-ю двигателями ни разу не мучился... Ни китайскими ни брендовыми...

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Отчего же не повезло... мне только дважды не повезло.
    Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего.
    Ну вот причина и нашлась))))))))))))))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Очень интересный вопрос. Он для 3Д годится ? и какой вес приблизительно нужен (самолету) что бы самолет нормально зависал и был небольшой запас по мощности ?

  8. #166

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну я бы подбирал фанфлай лучше бы, так чтобы в полном комплекте в 3 кг влезть. Тогда будет запас тяги 1 кг. И это легко достижимо. Если Katana V2-46 взять (как у меня) - то вполне можно распределить груз чтобы летать на этом движнке с правильной центровкой.

    Но икономить на всем надо, сервы полегче выбирать (на 5 сервах 50-60 г легко отыграть), колеса легкие, винт дерево полегче. Я вот литий на борт и зажигалку заказал 2 банки 1300 и 1000 мач соответственно - это еще грам 100 спасает. Если будет без глушителя работать и еще может даже мощности прибавит - заменю на легкий патрубок. Еще крам 40. Кок... коки я давно в мешке храню в чулане - они на такой винт от 50 до 100 г))))))))))))))))))


    короч с миру по нитке и вот вам 3Д)

    П.С. На эту если собрать по уму гдето 2700 сухой получится


  9. #167

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня откатал еще литр. Чтобы обкатка быстрее была давал движку погреться на средних иногда на полных оборотах. Топливо тоже 92+Ехо для бензопил 1:30.

    Через литр повторно настроил двигатель - большую и малую иглы, оставив прежним раннее зажигание. Добился прежних 1700 холостых (можно и меньше). Отстроил чтобы были хорошие перегазовки.

    Потом достал тахометр. Из тех что было ссобой винты которые для 4Т моих (.80, .82) получилось

    14-6 МАС К-серия - 9960 обортов
    15-4 МАС К-серия - 10980 оборотов (зараза так и не показал 11 тыс)))))))))...

    Ну саита на 15-4 наскоко помну 10000 максимум давал, а тут 11 тыс.

    Теперь пора менять масло и бензин - думаю хватит на обкаточном. Синтетику 1:40 с 98 бензином попробовать надо))))))))) может еще даст прибавку к оборотам.

    Вообще мотор похоже действительно вполне обкатался, работает мягко, не трясет его совсем (вибрация точно меньше чем у моих 4Т во всех режимах), заводится без проблем..

    Посмотрим дальше как оно.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Вот такую програмку бесплатную нашел, попробовал посчитать. Чете она завышает имхо.

    На 14-6 получается 4.9 кг
    На 14-6 получается 7.8 кг))))))))))))))))))))

    Бред. Программу в топку. Подскажите, есть у когонибудь более менее достоверная программа расчета статтяги от оборотов и винта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: thru.jpg‎
Просмотров: 2155
Размер:	79.7 Кб
ID:	352504  

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я привстал!!

  13. #170

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Теперь пора менять масло и бензин - думаю хватит на обкаточном. Синтетику 1:40 с 98 бензином попробовать надо))))))))) может еще даст прибавку к оборотам.

    Вообще мотор похоже действительно вполне обкатался, работает мягко, не трясет его совсем (вибрация точно меньше чем у моих 4Т во всех режимах), заводится без проблем..

    Посмотрим дальше как оно.
    Не советую 98й бенз - угробишь быстро. Он под него не рассчитан. Где то тут недалеко в ветках объяснялось почему.

    А вот катать на 1к30( летать в смысле уже, а не на стенде) советую еще 2-5 литров. Уверяю разница к30 или к40 совершенно никак не сказывается на работу мотора, а сразу так и на 40 по боевому - также угробишь малыша. Будешь потом кричать что какашко этот китай. Зачем травмировать психику и моторку? Масло советую полусинтетику все таки LiquiMoly Racing 2T для скутеров - я все свои бензинычи на нем гоняю и жизнь просто прекрасна у всех.

    Спешить стоит только при безудержном поносе, а при обкатке мотора, точнее начальной эксплуатации лучше не торопиться, тем более оборотистого бензиныча.

  14. #171

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    14-6 МАС К-серия - 9960 обортов 15-4 МАС К-серия - 10980 оборотов (зараза так и не показал 11 тыс)))))))))...
    А Вы тахометр давно калибровальи?

  15. #172

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тахометр практически новый Hangar-9, уверен не врет.

  16. #173

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Масло советую полусинтетику все таки LiquiMoly
    Заезжал в ойлмаркет, выбор небольшой по 2Т. Кастрол всякое было но меня напрягли косяки полиграфические на этикетке.

    Рейсинга ЛМ небыло. Взял такое:

    http://www.automatriks.ru/shop/produ...liqui-moly-1l/

    Написано для скутеров, мотоциклов, квадроциклов, бензопил и т.д. Пойдет короче))).

    Нашел в запасе винты 15-6 МАС S-серия и 15-8 дерево. Попробую их. Ставить решил на старенькую, но хорошую Катану - ей самое то - и по весу нормально и по тяге тоже.

    А что другие обладатели молчат по оборотам, тяге, проблемам???

  17. #174

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Каков реально вес? В куче мотор, глушитель, зажигалка, втулки с болтами крепления мотора?
    Хочется сравнить с Зенохом.
    Давно не заходил - проблемы бьют ключем .
    Но могу свой сравнить SV-17 c данными по стоковой Зене-20 с этого обзора -
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543951
    Мне удалось получить устойчивые обороты с винтом МА 16х6 - 8000об\мин ( это по тахометру включенному в цепь зажигания ).
    Это довольно неплохо так как стоковая Зена выдает с этим винтом 8130 ...
    Но есть одно но - мотор мой пиленный и доработан в частности я перешел на систему с клапаном на впуске . И получилась такая вещь что мой клапан дренажирует мотор - карб работает всего на 1\3 открытия заслонки. Т.е. проходное сечение клапана при открытии лепестков на работающем моторе меньше проходного сечения карбюратора .
    Увы но конструктивно SV-17 выполнен так что уйти полностью от получившегося момента полностью не удасться . Сейчас хоть переделываю конструкцию но не думаю что удасться полностью закрыть этот момент.
    ---------------------------------------------------------
    При этом вес получился одинаковый с зеной .
    Поэтому если и удасться чего то добиться . Но результат будет врядли будет выше тюненой Зены-Титан от Тони Кларка . Но мотор Тони тоже имеет впуск распределяемый поршнем и его потенциал тоже вполне не плохой.
    В стоке SV-17 на 30% слабее чем мой мотор.
    ---------------------------------------------------------------
    Отсюда что можно сказать в пользу РСГФ -15 .
    Изночально вес меньше моего мотора на 30% - это очень чувствительный момент.
    Дальше нет конструктивного недостатка как в моем моторе относительно клапана на впуске.
    Т.е впринцыпе мотор имеет перспективу на доводку и получение хорошей мощности соизмермую с моим мотором ( больше врядли удасться выдавить).
    Так что вполне интересный и перспективный движка.
    Экономия в весе это положительный момент в такой технике.
    ---------------------------------------------------------
    Свою катьку разбил - намыло в карб опилок ( откуда они взялись , все вымывал ?). И на посадке при значительном ветре ( как назло погода резко испортилась перед ливнем за пару минут ) задуло модельку по причине что садился на чих - пыхе из-за забитых жиклеров.
    Но летало все достойно даже при превышении веса .
    -----------------------------------------------------------
    Чуть раньше прозвучал вопрос - в чем смысл в мелком бензине.
    Имхо моё мнение - техника с эл.зажиганием очень надежна по отношению к калильному собрату - нет тех болезней которые испытывают все без исключения калилки -- плавание режимов относительно погоды , строптивость зима-лето и к влажности . Эконимически особенно в этой кубатуре не возможно сравнить выгоду - мне 250грамового бака хватило на 30 минут полетов это при себестоимости литр\рубль просто никак не сравнить . Малая мощность вопрос спорный - а крутящийся момент кто то учитывал ? , это как сравнивать бензиновый и дизельный автомобиль - там у дизеля мощность тоже не блещет ...
    Дальше производной мощности всегда считается степень сжатия - это тот показател который позволяет именно с большим КПД получить мощность чем какие то радикальные тюненги . Но посмотрите паспортные характеристики и еще померьте степень сжатия с которой выпускают китайцы моторы . При таком соотношении расхода и цены за топливо можно использовать дорогой бенз с октановым числом порядка 105 и с зажатой степенью сжатия ( я еще не встречал жалоб на прогоревший поршень) . Вот тут и подходит такой момент истины что метанольный мотор этой кубатуры ничем не в выигрыше относительно мелкого бенза .
    Единственный минус - конструктивная громоздкость , повышенный вес относительно доп оборудования и АКБ.

  18. #175

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При таком соотношении расхода и цены за топливо можно использовать дорогой бенз с октановым числом порядка 105 и с зажатой степенью сжатия ( я еще не встречал жалоб на прогоревший поршень) .
    Я вот хочу попробовать 98 бензин, а тут ругают. Так стоит 98 заливать?

    П.С. Насчет ресурса мотора больше-меньше мне без разницы, не переживаю, а лишних хотяб 300 оборотов если прибавить очень бы хорошо)))

  19. #176

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В стоковый нельзя .
    Там степень сжатия более менее под 92 бенз и то с натягом , выигрыша не будет заметно кроме как роста температуры ничего не получите.
    при этом 105 финский не имеет примесей и при оптимальной степени сжатия вы получите значимый прирост мощности.

    У РСФГ нужно на токарном станке подрезать плоскость прилегания цилиндра к картеру , уменьшить толщину прокладки .
    Но опять же должен быть зазор между дном поршня и камерой сгорания чтоб поршень при нагреве не начал стучать по последней.
    Но это все нужно смотреть по месту - я не имею этого мотора.
    Но с своего получил мощность именно за счет степени сжатия и более октанового бенза.

  20. #177

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    На моём образце к примеру, установено две прокладки между картером и цилиндром, если одну убрать то поршень начинает упираться в цилиндр.
    Посмотрите, у кого как сделано?

  21. #178

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Так в ашем случае... Прокладка то тонкая. Если нагар неберется на поршне - ударит штоли???

    У меня одна прокладка, ниче не упирается. Без прокладки не пробовал.

  22. #179

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Прокладка не тонкая а стандартная Х 2.

  23. #180

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А стоит ли эта 15-ти кубовая погремушка такого гемороя?

  24. #181

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Это не геморрой- это способ отвлечся от более геморройных геморроев.

  25. #182

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,712
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мне удалось получить устойчивые обороты с винтом МА 16х6 - 8000об\мин ( это по тахометру включенному в цепь зажигания ).
    Это довольно неплохо так как стоковая Зена выдает с этим винтом 8130 ...
    Но результат будет врядли будет выше тюненой Зены-Титан от Тони Кларка ..
    Евгений- не знаю откуда Вы это взяли - но я как владелец двух стоковых Зен владею другой информацией.
    1. Зена крутнет 16*6 куда более чем 8000 оборотов
    ( на память 15*8 около 9200 - а этот винтик аэродинамически потяжелее)
    2.Тони Кларк не делает стоковым никакого тюнинга ( могу судить по тому, что мои стоковые Зенохи крутят не менее( даже более) проворно, чем заявляемые Титаны на сайте Тони)
    3. Кроме того оптимальный пропеллер с моей практики для Зены 17*8, потому и сравнивать нужно по нему.

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Это не геморрой- это способ отвлечся от более геморройных геморроев.
    +100500 или как говорилось тут кем-то ранее - это тоже часть хобби))))))))

  27. #184

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Евгений- не знаю откуда Вы это взяли .
    Я же дал ссылку откуда взял и стремился превзойти эти параметры - увы не дотянул.

    APC 15X6 9360 2000 13.34 lbs
    APC 16X6 8530 2000 14.3411 lbs.
    APC 16X10 7350 2000 10.65 lbs.
    Zinger 15X6-10 8690 2000 10.85 lbs
    Zinger 16X8 7430 2000 10.27 lbs
    MA 16X6 8130 2000 12.29 lbs.

    Но винт МА не менее тяжелый - у него очень широкая лопасть по всей длине.
    К примеру на таком же винте АРС моторы раскручиваются больше.
    А про Тони увы печально слышать - вроде их так нахваливали.
    И описание на сайте если не ошибаюсь что он чуть ли не делает селекцию устанавливаемых деталей.
    Короче чтож опыт есть опыт и с этим спорить не будешь.
    ------------------------------------------------------------------
    Зачем кому то гимор - да это же хобби . Кому летать кому мотор пилить.
    Но все равно ведь интересно выжать потенциал с маленького .
    А то чуть что сразу громоздить большего объема мотор конечно проще.
    Короче каждому своё.
    _______________________________________________________
    Вот собираюсь теперь Вебру скоро обкатывать ( наконец , застоялась ).
    Посмотрим что она скажит.
    Но как и когда увы - в принцыпе можно хоть завтра , но нужно лошадку готовить на которой езжу на поле - пешком не понесешь свое хозяйство за город.

    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    На моём образце к примеру, установено две прокладки между картером и цилиндром, если одну убрать то поршень начинает упираться в цилиндр.
    У меня хоть и удалось но пришлось у поршня края заваливать - имено края как раз и задевали .
    там еще очень глубокая сфера камеры и с этим никак не побороться.
    Это у меня.
    -----------------------
    Если нагар неберется на поршне - ударит штоли???
    Вообще нагар и набирается из-за зазора и он как правило больше определенной толщины не растет если масло правильной концентрации в топливе ( поясню условно - зазор 1мм , нагар будет 0,5 \ зазор 0,5 нагар будет 0,1 ).
    Покрайнее мере я невстречал чтоб из-за нагара начнали стучать поршня по голове. Это обычно виной становились вдруг выросшие зазоры в КШМ и тогда наросший ранее нагар вдруг из-за уменьшившихся зазоров начинал долбить.
    Но вот если не учесть зазора между камерой то при нагреве начнет доставать именно железо по железу.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.06.2010 в 04:00.

  28. #185

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А стоит ли эта 15-ти кубовая погремушка такого гемороя?
    Очень даже стОит !

  29. #186

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Еще погонял его на стендике с витом МАС 15х6, выдал 8740 оборотов. наверное на этом винте и остановлюсь. ставить буду на катану с толстым профилем. Чтото между фаном и пилотажкой)))))) Начал переделывать морду ей.

    Вопрос к юзерам. Ктото опознал свечку что на движке? Написано на ней M4F ...

  30. #187

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    TO; Vorona- завтра китайци отпишутся, на тему " какие есть аналоги для этого движка"

    Открутилась дросельная заслонка, и холостые обороты не держались ниже 2600. какой нижний предел удалось получить на Вашем движке?

  31. #188

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Вопрос к юзерам. Ктото опознал свечку что на движке? Написано на ней M4F ..


    Рекомендуется свеча с маркировкой CM6, например NGK CM6

    http://www.quickieparts.com/spark-pl...w-engines.html

  32. #189

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение

    Открутилась дросельная заслонка, и холостые обороты не держались ниже 2600. какой нижний предел удалось получить на Вашем движке?
    я доводил до 1700 устойчиво. Можно и до 1600 довести. Но я на моторах этом и своих 4Т делаю 2000 или чуть больше. Мне ненравится на холостых если 1600-1700 мотор прыгает и дергается. Имхо и для самолета это неприятно))))))

  33. #190

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,712
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    я доводил до 1700 устойчиво. Можно и до 1600 довести. Но я на моторах этом и своих 4Т делаю 2000 или чуть больше. Мне ненравится на холостых если 1600-1700 мотор прыгает и дергается. Имхо и для самолета это неприятно))))))
    И кроме того много больше шанса что мотор при эволюциях в полете при столь низких холостых встанет.

  34. #191

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Лучше вообще то настраивать полетный режим с минимальными оборотами повыше. Взлетел, переключил на повышеные обороты и летаешь, перед посадкой опять пониженые включил.

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну понеслось... яхж так и знал - все производители ломанулись в рынок мелких бензинок... Теперь кто меньше, кто легче.


    Пожалуста - АСП .52 бензоверсия

    http://www.hobbypeople.net/gallery/210550.asp


  36. #193

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Очччень интересный движочек....

  37. #194

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага. Разница в цене с обычной калилкой - пара канистр метанольного топлива)))

    Написано что тяга типа как у .70 4Тактника. На тренер, копию точно пойдет.

    Но суть не в этом. Повторюсь наверное - радует тенденция. Если такие массовые производители стоковых моторов влезли в бензин, то далее начнется повально выпуск аналогов всеми - от китайцев до держателей брендов.

    Тут вот видно сразу - новичек с большой вероятностью возьмет этот бензо-асп для первого тренера - как минимум чтобы не связываться с "нехорошей метанологорилкой". После этого тренера с бензином он врядли уже пойдет в калильщики .

    Вот и ладно - пусть локти кусают байроны-кулповеры - производители метанольного йада - попили они с нас денег и кровушки , пущай получат теперь ))))))

  38. #195

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.

  39. #196

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shahtinec Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
    пост #188 см. выше. Искать в магазинах где запчасти для скутеров, бензоинструмента и т.п. Еще есть гугл/яндукс

  40. #197

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Shahtinec Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
    У любого дилера NGK , в отделах автозапчастей. Я на "своём" автосервисе СМ-6 заказал, привезли через неделю. Правда дороговато - 240 р., если не ошибаюсь.

  41. #198

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну как, у кого как малыш летает? Очень интересна полетная статистика / впечатления.

    Я вот только отремонтил самолет под него

    Вот процесс идет, катана переобтянулось и осталось все собрать в летающий папелац))))))))

    Дизайн попроще делал, на свой вкус. клеил 1-й раз в жизни, дорожный утюжок за 300 руб рулит)))))


    Было: http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    Стало: http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=m2~

    Хе)

  42. #199

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я вот только отремонтил самолет под него
    А что с ним приключилось ? Простите за любопытство и за то, что не в тему. У меня такая же Катана с разбитой моськой ждёт ремонта. Присматриваюсь к 15-ти кубовому бензинычу, т.к. восстанавливать под прежний 75-й 4-х тактник (от "ТТ") не вижу смысла, т.к. тяги катастрофически мало у него. Надеюсь с этим мотором всё гораздо лучше будет. Вот и хочу спросить насчёт опыта такой конверсии. Можно в "личку" написАть.

  43. #200

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да у меня разболталось крепление крыла - замена шипов на дубовые, была сломана 1 нервюрка (некритично), дома треснули руль напраления ну и так помелочи. Пленка пообтрепалась и залито было изрядно от саиты...


    пленку содрал старую феном, отмыл, обезжирил где грязно, проклеил, обтянул, собрал. морду спилил, на нее наклейку из 3 мм фанерки. мотор встает как надо. Щас изрядно прорезал капот (я поставил мотор цилиндром влево а не вправо как обычно, гршок у меня развернут на 180 и грушитель наоборот тоже получается с выхлопом направо. Выхлопная удлинена резиновым шлангом бензо и термосойким.

    На Саито 82 хватало ей нормально (некоторые на ТТ .46 летают на таком и говорят нормально... но мне это не понять). Но было без вертикалей впринципе. Вес 3 с чемто кг, а тяга около 4-х.

    Этот мотор будет тянуть не менее 4 кг, что тоже маловато, если для 3Д. На этом самолете я так, хочу летать по простому, мне катана проста и комфортна в управлении, так сказать реланс без особых заморочек. Хотя думаю ей если из РЦГФ то пожалуй надо 20сс ставить. Веса ничтожно больше в моторке, что для такого самолета незаметно, зато всетаки лишних 5сс будет.

    Ну надеюсь после нескольких литров и этот мотор раскачается, прибавит тяги. Плюс думаю поикономить на весе, типа на липо-борт перейти хотябы.

    Собраный самолет не раньше чем через неделю покажу - щас капот надо доделывать, красить, а времени мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения