Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 407

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже - наткнулся http://www.valleyviewrc.com/Gas%20Engines.htm за 200 юсд Но удивило еще и то ...

  1. #201

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже - наткнулся http://www.valleyviewrc.com/Gas%20Engines.htm за 200 юсд

    Но удивило еще и то что там Жаба заявила и 50-кубовый бензомотор... Вот... )))

    Все калильные фирмы потихоньку в бензин сваливают похоже.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Подскажите пожалуйста как должен стоять лепестковый клапан,болтом вверх или вниз,снял и не обратил внимания как стоял

  4. #203

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже
    Эта инфа проскочила давно на юниверси .
    Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.

  5. #204

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Эта инфа проскочила давно на юниверси .
    Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.
    Вы на Вебру потратились - как результат?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как всегда ( мой напарник наверное читает мои мысли ) , свалил в отпуск и весь месяц пахота ( в неделю по 70-80 часов вместе с сном свободного времени ) .
    Нужно поставить машинку газа , покрыть лаком , установить аппу и на поле.
    А на юниверси показали фото ноу =хау от ДЖБА


    Нового они ничего не изобрели - все старое с***ое с моторов спортивной техники . Которое не вызывает доверия именно для бензинового мотора.
    Причем на фото не бензиновый мотор - но говорят что также сделано и на бензиновом.

  8. #206

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Шмел 182 skyline Посмотреть сообщение
    когда в E-Bay его можно купить за 5800 с Free shiping!
    Нет такой цены

  9. #207

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я вот давеча под руководством товарища обкатал MLD-35cc, теперь озадачен.... Пока не поставил свой обкатанный РЦГФ-15сс на катану (которая как фунтана-50) думаю впиндюрить туда этот 35сс. Получится самолет килограма на 4+ с тягой килограм 9... А благодаря площади и профилю крыла лишний вес впринципе побарабану.

    С другой стороны 15сс легче, компактнее, винтов под него море 14-6 и 15-6 и 15-4 - летай не хочу, жаль лежать будет. Вот уже мозг заплыл от раздумий, чо делать... Посоветуйте штоли мне 35сс влепить на этот самолет, а то никак свои 50% за и 50% против решить немогу! Ыыыы.

    Самоль этот - все подготовлено на установку пятнашки... А вот 35сс Мелоди


  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Летающий кирпич по моему получится... Нафига ей 9кг тяги то?
    Борьба за самолет а не полет по моему, плюс сложный на посадке, какой-бы профиль не был, каждому самолету свой вес нужен...
    Ставьте уже 15ку туда, а под новый двигатель мастерите что-то побольше, благо у вас это получается, хоть и неказисто зато летабельно и быстро.

    ЗЫ: Двигатель на видео ИМХО богатый...

  12. #209

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Летающий кирпич по моему получится... Нафига ей 9кг тяги то?
    Борьба за самолет а не полет по моему, плюс сложный на посадке, какой-бы профиль не был, каждому самолету свой вес нужен...
    Ставьте уже 15ку туда, а под новый двигатель мастерите что-то побольше, благо у вас это получается, хоть и неказисто зато летабельно и быстро.

    ЗЫ: Двигатель на видео ИМХО богатый...
    Конечно забогащенный, этож первые минуты его жизни))))))))))) Хотя поршень-кольцо-цилиндр в холодную притерли. Беднить буду как литрушку налетаю.

  13. #210

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    Уважаемые коллеги,подскажите, пожалуйста, заводскую маркировку карбюратора Walbro, установленного на RCGF-15, его габаритные размеры и диаметр выходного сечения. Хочу попробовать пристроить его на ДВС Webra 91-P5i 15 кубиков, так как штатный карбюратор (такой как на калилках), даже с помпой Perry и вебровским регулятором давления топлива не обеспечивает его нормальной работы на всех режимах. Может, кто-то знает, где его можно купить?
    Аналогичные вопросы к знатокам и по карбюратору двигателя JBA J15G 15CC, который, мне кажется, еще лучше подойдет для конверсии, поскольку установлен так же, как и на Webra 91-P5i.
    Заранее благодарю за помощь.

  14. #211

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Карбюратор на RCGF-15 http://hlic.com.cn MC14B7-2 101A Вентури 9,7мм

  15. #212

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я просто в шоке.
    Мануалы и инструкции пишут для дураков а "умным" им это читать противопоказано и тем более делать так как там написанно.
    НАХ не надо вебре другого карба - она с родными устройствами работает как швейцарские часы и при этом в отличии от вальбро отрабатывает каждый градус отклонения джойстика ...........
    -----------------------------------------------------
    Облетал я свою вебру и к концу часа обкатки она мне выдала на топливе 26\1 ( это бодяжил 4-е месяца назад и в богажнике в пластмассовой канистре из под моторного масла, скорее всего бенз еще подвыпарился в жару )8300 с винтом 15х6 ( свечу подзасрал к концу полетов )............
    Что я считаю для 15см3 мотора вполне прекрасный результат ....
    -------------------------------------------------------------------------
    Никаких трабл по запуску и регулировкам - выполнил все до буквы как в инструкции и моторчик поет.
    Очень удобна дистанционная коррекция УОЗ ( через канал передатчика ) , прямо в полете подрегулировав вообще убрал провалы на перегазовках.
    --------------
    Заправлять нужно осторожно так как в баке давление 0,5 БАР - снял не в том порядке трубку при дозаправке облило всего бензой ( сначало дренажку нужно чтоб спустить давку а потом уже снимать заглушку с заправочной ).
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
    Вебра всетаки бренд , пусть и дорогой но бренд и свою марку держит - если ментилетет не позволяет даже изучить мануал и понять мотор, то стоит начать с китайца как делают все а не хвататься за то что вы не понимаете........

  16. #213

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет.
    Думаю боятся отсутствия подшипника не стоит, на заре моделизьма мелкие бензинки то же были вообще везде без подшипников, видимо размерность моторов и качество материалов позволяет обходится без них.

  17. #214

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Думаю боятся отсутствия подшипника не стоит, на заре моделизьма мелкие бензинки то же были вообще везде без подшипников, видимо размерность моторов и качество материалов позволяет обходится без них.
    Я потихоньку посматриваю в топ на юниверси и всетаки жду когда похвалятся именно полетами .
    Но впринцыпе да - втулка вроде дюжит. Покрайнее мере народ уже накотал на стенде под 3 часа - люфток небольшой появился но вроде молотит ЖБА и неплохо.
    Так что впринцыпе ими сворованная система смазки вполне можит оказаться и удачным и главное бюджетным решением .
    У меня не совпало купить ДЛЕ-20 пока . Вот в том моторчике думаю есть перспектива.
    ********************************************************************
    А если еще поставить туда тот СаС который наши профи ставят на втулки - думаю так и вообще боятся нечего этой моторки.

  18. #215

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Облетал я свою вебру и к концу часа обкатки она мне выдала на топливе 26\1 ( это бодяжил 4-е месяца назад и в богажнике в пластмассовой канистре из под моторного масла, скорее всего бенз еще подвыпарился в жару )8300 с винтом 15х6 ( свечу подзасрал к концу полетов )............
    Что я считаю для 15см3 мотора вполне прекрасный результат ....

    Вебра всетаки бренд , пусть и дорогой но бренд и свою марку держит - если ментилетет не позволяет даже изучить мануал и понять мотор, то стоит начать с китайца как делают все а не хвататься за то что вы не понимаете........

    Что-то неважный результат. Помнится Вы стучали себя в грудь про бренд и говорили что свято верите в обещанные 3 лошадиные силы от этого мотора.
    Вебра 91 - самый маленький малыш.
    А Ваш результат - менее 1 силы. Простая физика говорит, что на 12000 ( Вы про эти обороты говорили) более чем 1,4 силы не будет.. Скорее только 1,2
    P.S. Зенох 20-ка честно выдает обещанные 1,7 силы, причем не на мифических 12000 а на 9000 .
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 29.08.2010 в 15:25.

  19. #216

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    Уважаемый Евгений. Чтобы всех поучать и хамить много ума не надо. Рассказывать можно все, что угодно, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если Вам
    удалось так чудесно настроить без помпы и регулятора давления ДВС Webra 91-P5i, что он поет на перегазовках в любом положении модели, то продемонстрируйте это на видео. А инструкции я умею читать не хуже Вашего, но дело в том, что иногда в реальных двигателях попадается и заводской брак. Даже в брендах. И Webra не исключение. Или будете оспаривать? Кстати,если не трудно, подскажите, какой у Вас стоит глушитель? Может быть,мой не создает достаточного давления в баке (я, как и рекомендует инструкция, поставил штатный от вебровского 15-ти кубового калильного аналога)? При запуске мне каждый раз приходится полностью перекрывать его выходное отверстие, иначе двигатель не раскручивается, а запускается и сразу же глохнет.Через секунд 10 после выхода на максимальные обороты он начинает плавно и существенно их снижать. Снова вывести двигатель на максимум и заставить его реагировать на передвижения дросселя можно только путем перекрывания выходного отверстия глушителя. Это, как я понимаю, признаки недостаточного наддува бака? А с деревянным винтом 15х6 мой экземпляр также раскручивается, примерно, до 8300 оборотов.

  20. #217

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Что-то неважный результат. Помнится Вы стучали себя в грудь про бренд и говорили что свято верите в обещанные 3 лошадиные силы от этого мотора.
    Вебра 91 - самый маленький малыш.
    А Ваш результат - менее 1 силы. Простая физика говорит, что на 12000 ( Вы про эти обороты говорили) более чем 1,4 силы не будет.. Скорее только 1,2
    P.S. Зенох 20-ка честно выдает обещанные 1,7 силы, причем не на мифических 12000 а на 9000 .
    Увы мотор не докатан - зеркало кольца говорит что ему еще очень далеко до идеала.
    Если поставить винт 14х6 он раскрутится . Тем более на опыте саит разница обсалютно нового мотора и обкатанного доходит до 25% разницы в оборотах.
    С винтом 16х6 он первые минуты крутил 7800
    И топливо я не пошутил что гонял на такой мазуте - под глушителем лужа черного масла была .
    Так что пока за первые часы говорить рано .
    Подразбил самолетик - не попал при первом подлете на полосу и травой выхлестнуло шасси и киль надломан после капотирования .




    Сейчас в планах купить пилотажевскую новую Катю под этот мотор .........
    **********************************************
    То malina - я очень стойко прочитал "умные" усмешки вас "профи пользователей" этой моторки в вашей теме в мой адрес. Причем дал совет как правильно его запустить - игнор вы же умнее планета вся - дерзайте гробьте ставьте что хотите , системы вебры работает и очень корректно.
    В системе питания одна проблема и при этом хоть производитель упустил разяснения и дал только рекомендации - точка кипения бензина при давлении и что с ним происходит когда проходит регулятор ( это макисмум что вам я могу сказать из принцыпа вумных постов с той темы) ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 29.08.2010 в 19:34.

  21. #218

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Вчера зажигание RCGF 15 работало от батареи мобильного телефона 4В в течении 15мин.
    Нареканий нет.
    Мобила без подзарядки работает и сейчас.
    А вы говорите 6В...

    P.S. Ну забыл я аккумулятор дома работать то все равно как-то надо.

  22. #219

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Что скажете по поводу установки на Calmato Sport этого движка

  23. #220

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    чего-то тема помирает. рассказывайте, у кого какие достижения

  24. #221

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    чего-то тема помирает. рассказывайте, у кого какие достижения

    Купил наконец-то такой мотор- мой первый бензин! А в коробке еще и инструкции нет! Мож кто поделится? Буду благодарен!

  25. #222

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    время будет, отсканирую

    Отписал китайцам, попросил инструкцию в пдеэфе скинуть, ждемс!
    Последний раз редактировалось Skyline095; 18.01.2011 в 20:47.

  26. #223

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298

  27. #224

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Вложение 454035
    А что это за штуковины в комплекте с движком были!?

  28. #225

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Вложение 454035
    А что это за штуковины в комплекте с движком были!?
    Когда будете удлинять питание зажигалки, сервухи и тд. с помощью удлинителей - эти "штуковины" служат фиксатором. (чтобы от вибрации не отвалиться...)

  29. #226

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Купил наконец-то такой мотор- мой первый бензин! А в коробке еще и инструкции нет!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCGF15cc-1.jpg
Просмотров: 210
Размер:	70.5 Кб
ID:	454385

  30. #227

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    эти "штуковины" служат фиксатором

    Да. Спасибо! Разобрался!

    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инструкцию, но мне не совсем это надо. Меня волнуют некоторые вопросы касательно зажигания (можно ли его устанавливать рядом с приемышем, и др. электроникой, или обязательно выносить его за шпангоут и ставить снаружи, рядом с мотором, дабы избежать возможность помехи от него?) И еще такой вопрос: если я между движком и моторамой поставлю резиновые прокладки, то какой толщины они должны быть, и на сколько это целесообразно?
    Последний раз редактировалось Baloo; 20.01.2011 в 21:01.

  31. #228

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Ловите следующую версию 20ти кубовую!http://www.himodel.com/engines/RCGF_...uction_V2.html
    Не реклама! Хор-ки повеселей пятнашки

  32. #229

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    вот еще чуток.
    по поводу зажигания, есть определенные правила установки электроники и самое место для зажигалки это подальше от серв и приемников.

    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Ловите следующую версию 20ти кубовую!http://www.himodel.com/engines/RCGF_...uction_V2.html
    Не реклама! Хор-ки повеселей пятнашки
    Уже обсуждалось год назад, читайте ветку где-то в начале.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual 05.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	105.4 Кб
ID:	454453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual 04.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	105.2 Кб
ID:	454454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual 03.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	105.7 Кб
ID:	454455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual 02.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	99.5 Кб
ID:	454456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual 01.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	49.7 Кб
ID:	454457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual 06.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	84.6 Кб
ID:	454458  

  33. #230

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    на днях анонсировали новую 15-и кубовую версию от этого производителя

    так смотрится рядом с ОС

  34. #231

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Век летай- век учись! сегодня от вибрации соскочил шланг забора топлива в баке, в итоге : -задняя лыжа.

  35. #232

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    сегодня от вибрации соскочил шланг забора топлива в баке

    Значит, вибрация есть, и надо ее гасить!


    Коллеги, нужен ваш совет: не знаю куда лучше поставить зажигание- на первом шпангоуте места мало осталось. Внутри фюзеляжа место есть, но не хочу зажигание рядом с приемышом ставить. Есть задумка установить его внутри углубления для выхлопа: глушитель все-равно сбоку, и выхлоп наружу выходить будет, но вот провод на зажигании оч длинный. Его можно сгибать и стягивать хомутами монтажными?
    Вложение 456469
    Вложение 456470
    Вложение 456471
    А вообще вот такая самолетка получается:
    Вложение 456473
    З.Ы. И еще такой вопрос: блок зажигания чем крепят? Под него надо что-то подкладывать, чтоб вибрацию гасить?

  36. #233

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на днях анонсировали новую 15-и кубовую версию от этого производителя

    так смотрится рядом с ОС

    Напрямую с востока!!!

    [8:03:42] ilya_ego: Hello Cathy! Can you say anything good about a new 15 cc beam? what is this???

    [8:07:34] Cathrine.Tsang: Hi , our 15cc Beam Mount engine is still under testing ,not relased yet

    Вот и всё, что может (к сожалению) ответить производитель.

  37. #234

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    не знаю куда лучше поставить зажигание

    Оберни его упаковочным вспененным полиэтиленом, прихвати прозрачным скотчем, чтоб держалось надёжно, снизу наклей площадку из двухстороннего скотча и закрепи в этом углублении хомутами-стяжками крест накрест. Провод высоковольтный аккуратным "бубликом" смотай, без резких изгибов. На моих бензинычах такой способ крепления нормально себя зарекомендовал.

  38. #235

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Вот и всё, что может (к сожалению) ответить производитель.
    Мотор должен опытной партией попасть в магазин к дилеру после апреля месяца .
    Ну а что получится будем смотреть .

  39. #236

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мотор должен опытной партией попасть в магазин к дилеру после апреля месяца .
    Ну а что получится будем смотреть .
    А чего там смотреть, та-же пятнашка только катер новый - может кому и будет удобно крепить его к фанере.

    Кто-то писал, что обожает контурные модели, вот китайцы и услышали.

  40. #237

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Разница не в мотораме - коленвал и подшипники.
    Если правильно сделают мотор - он будет иметь меньшие механические потери и в этом выиграет .
    Пока исполнение мотора неизвестно.

  41. #238

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зато 20-и кубовый собрат уже в продаже .


    и весьма с заманчивой ценой можно купить .

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    народ я так и не понял ..
    может ли ZJ RCGF 15cc крутить 15000??

  43. #240

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    народ я так и не понял ..
    может ли ZJ RCGF 15cc крутить 15000??
    мой двигун показывает следующие результаты:
    14х8 @ 8200
    13х6 @ 11800

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения