Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 407

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет недавно начал читать эту тему вот ссылка, на японский мотор ZENOAH G200 да он подорожже будет но и ...

  1. #241

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Всем привет недавно начал читать эту тему вот ссылка, на японский мотор ZENOAH G200 да он подорожже будет но и качество не китайское..
    http://www.bhhanson.com/Clearance%20Sale%20Items.htm

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Только есть один момент:
    SHIPPED to Continental US Addresses Only

  4. #243

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А теперь если не устанете почитайте эту тему - http://www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
    Ну и что что китаец - а качество не уступает , пока только двое жаловались из всей кучи что оборвало мотыль с составом 50-1 .
    А в остальном вполне, народ больше пищит от удовольствия, чем от результатов с Зеной. Да и 200 баксов разницы в цене тоже аргумент. Плюс компактность компановки - ничего в стороны не торчит и не портит вид модели и капот модели .
    А это результат на новой 20-хе от РСГ - ( тут вообще ценник 160 баксов)

    С винтом 17х6 совершенно новый мотор - результат вполне неплохой хоть и не ДЛЕ.
    Хоть и винтик тяжеленький а реакция на газ после прогрева вполне хорошая.
    Прикотается еще поддаст.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.02.2011 в 02:23.

  5. #244

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Всем привет!!! Не подскажите и сколько с таким баком как на последнем видео, самолет может летать на полном газу? Думаю тренер colt 40 на бензин пересадить!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну и что что китаец - а качество не уступает
    Не знаю как китайские авиамоторы, судомоторы сплошное г... народ клюет на дешевизну, потом кусает локти..

  8. #246

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот так расшифровали китайские моторы за бугром -
    3MM Now TMM = 3 More Meals (paid for by your purchase - Xie Xie)
    ASP = Anti-Spining Propeller
    CRRC = Cool - Reap Raw Cash (from you - you fools)
    B&D = Broken and dead
    DJ = Damned Junk
    DLA = DL - ALMOST
    DLE = DA Lovers Enraged
    DM = Damaged Metal
    DMSS = Damaged Metals Step Sister (Not even as sexy as DM)
    DZY = After you watch your plane crash you feel dzy.
    ET = Extra tools (you are going to need them)
    FTL = Fooled The LaoWei (Lao wei is Mandarin for "Foreigner")
    GMS = Great Machine Supposedly
    GRPro = Great Professional (crooks?)
    HH = Ha Ha (as in hahahahahaha - we got your money sucker)
    JBA = Just Boring Aluminium
    JC = Just Crooked
    MLD = Many Lost Dollars (from customers?)
    MT = Many Tried. (none succeeded)
    Pte = Pop! Then End
    RCG = Recycled Can Goods
    RCGF = Ransack (your) Cash - Goodbye Friend
    Red Lion = Same as Red Herring?
    REV = Rejected Engine Violations
    SPE = Ha Ha "Second Place Engines"
    SV = Similar Violations
    TGY = They Got You (or at least - they got your money)
    XYZ = Xiexie You Zit
    YDA = Yep, Dissapeared Altogether
    Но при этом сами же их пользуют .
    Да и что говорить все темы практически про кЕтай .

  9. #247

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,890
    Вопрос к обладателям 15сс мотора Кто нибудь уже летал с ним на самолете 50класса ?Очень интересно т.к хочется купить этот мотор но под какой самик не знаю.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Я на такой поставил http://www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=59#
    вес 3900 получился, но летит!

  12. #249

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,890
    Сегодня заезжал на Братиславку крутил моторку в руках.Весов в магазине не оказалось,но мне показался он очень легким.Мне механик в магазине сказал что моторка заводиться,работает и регулируется очень хорошо и что они его ставили на http://www.hobbyforyou.ru/catalog/668-36659.html этот самик и летал он у них отлично и с висения в верх уходил=)))Приехал домой и заказал его из-за бугра=)))Планирую ставить на http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/ (не реклама)

  13. #250

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    С центровкой скорее всего помучиться придется.

  14. #251

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    доброго времени суток. подскажите сохранилась ли у кого инструкция на данный мотор, а то я свою куда задевал, на сколько оборотов по инструкции должна быть открыта большая игла?

  15. #252

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    насколько помню нету этого в инструкции. почитайте в факе или по поиску карб вальбро - все ясно станет сразу)

  16. #253

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    А как вы думаете - это безумие поставить их на двухмоторник ? Как они в плане надежности ?

  17. #254

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну а почему безумие? Калилки же ставят, я полно примеров видел... А это то получше калилки в плане надежности. На моей практике во всяком случае. Главное насторить чтоб одинаково работали.

  18. #255

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А теперь если не устанете почитайте эту тему - http://www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm Ну и что что китаец - а качество не уступает , пока только двое жаловались из всей кучи что оборвало мотыль с составом 50-1 . А в остальном вполне, народ больше пищит от удовольствия, чем от результатов с Зеной. Да и 200 баксов разницы в цене тоже аргумент.
    Евгений, я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит - но чес слово - смешно становится, помня о том как Вы мотивировали свою покупку - Вебру. И бренд и качество несмотря на цену., только вот о Вебре то только отвратные отзывы.
    По поводу Зеноха - плохих отзывов нет. А хорошие - так что писать - моторы просто безгеморойно работают. У нас и Зенохи есть и Фуджики. С ними проблем нет -вообще.

    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Всем привет недавно начал читать эту тему вот ссылка, на японский мотор ZENOAH G200 да он подорожже будет но и качество не китайское..
    Лучше тут http://www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=749
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 17.05.2011 в 10:00.

  19. #256

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы все пытаетесь доказать полную идеальность Зены ..
    Ничего в этом мире нет идеального и тем более в технике.
    Она имеет свойство усторевать морально и конструктивно со временем.
    Зены и Фуджи морально устарели .
    Примеры не раз приводил - Еволюшены принципиально не используют конструктивных особенностей этих старых конструкций и преимущества связанные с мощностью все кто использовал даже сравнивать не берутся.
    Я специально не ссылаюсь на китайские варианты , чтоб не будоражить.
    У меня так же есть инфа что в Штатах делают конверсию Зены и чего её лишают - её убого распределения поршнем ...
    Пока какие то ссылки по ряду причин я не могу озвучить - это даже связанно с тем что данную конверсию планируют применить в спорте
    и я просто не имею права разглашать планы человека ( он вкладывает и деньги и время поставив определенные задачи ) .
    ************************************************************************************************
    Вам нравится Зена , фужи - ради бога это ваши симпатии ( двигатель АШ62ИР тоже идеален в своей концепции применения - но он не можит конкурировать с моторами которые есть сейчас, насколько бы он не был хорош и уступает критериям современной техники, так как мотор конструктивно был создан в конце 30-ых прошлого столетия ).
    Так и зена - ей столько лет , она одна из первых представителей в модельном бензине и начинает уступать и это вполне нормальное явление.
    И то что я говорил 3 года назад , начинает сейчас прогрессировать - двух опорные валы все реже и реже применяют и тем более распределение поршнем...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    только вот о Вебре то только отвратные отзывы
    Да ради бога ( вы опять к вебре ).
    Но я то летаю ( уже не просто завожу ) и ничего отвратного не вижу.
    Тут выкладывал видео как работает мотор и работает так что не стыдно показать .
    Мгновенная реакция на ручку стика, режим держит идеально и никто в 15см3 еще не смог озвучить даже близкого варианта полученных результатов среди этой серии объемов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 17.05.2011 в 14:10.

  20. #257

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    вчера начал обкатывать этот мотор, сделал два подхода по 15 минут. обороты в районе 2800-3000, если опускаешь ниже появляется очень сильная вибрация, что стул начинает прыгать... надеюсь это пройдёт и появится нормальный холостой ход?

  21. #258

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    на сколько оборотов по инструкции должна быть открыта большая игла?
    На схожем моторе от авто модели(26сс, карб WALBRO), игла L (ближняя к мотору) - 1.5об, H - 1.25об - это заводские параметры для обкатки.

    Ну что, народ, как мотор то? Помучался с метанольным .46, надоел до жути. Настраивается и заводится отлично, но грязь, вонь и МАСЛО просто убили. Хочу заказывать этот 15сс, как он по стабильности, хорошо ХХ держит? Сколько расход, если в пол не давить все время?
    И что там инструкция гласит по смеси, автомобильный работает в жестких режимах и все время на 1/25, прошел 70 часов на бедной смеси и все еще держится бодрячком.

  22. #259

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    после 46 двухтактной калилки тебе щастье будет точно. Мотор хороший. Но сильно подумай - дело в том что по весу есали сравнивать рцгф20сс кажется также весит, а дле20 вроде даже полегче. вобщем посмотри 20 кубовые внимательно все. Я как обкатал на стенде так и продал 15сс т.ке. мне чуток слабовато оказалось. Еслиб 20сс был бы тогда то точно оставил бы.

  23. #260

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Если честно, уже устал выбирать. 20 великоват для тренера и тяжелее он, а на будущее уже готов 30+ мотор от косилки, с бк зажиганием.
    Пока руку не набил в таком масштабе, пускай летает помедленнее, хотя если у него 2.7 кило с 400гр мотором, а будет 4 с 900гр, на особую медленность рассчитывать не стоит. Дальше будет легкий стик, на него наверное тоже хватит.

  24. #261

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну тогда бери 15, для тренера будет очень хорошо. Винты сразу 15-6 и 14-7 возьми, нормально будет. можно и 3-лопастной мастераирскрю какраз 3х14х7 бывают, очень гламурно и приятно будет смотреться даже без кока!

    Кчтати 15сс порекрасно стартером заводится если от каклильной жизни он есть у тебя...

  25. #262

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Ага, спасибо. Про винты уже почитал, рекомендуют 15*6, сразу напилю пачку. Шлифмашинка рулит.
    Стартера не было, да и смысла в нем не увидел в метанольном моторе, пару раз дернуть можно и рукой.
    Кстати, этот бензин рукой реально заводить? Мотор от триммера очень кривой и заводится только веревкой, даже с электронным зажиганием.

  26. #263

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да рукой и надо, я просто хотел сказать что калильный стартер для .90 моторов по мощности справляется если что. А так бензинки рукой проще. Это калилкам стартер полезен - на моей практике бывает закопризничает, так стартером закрутишь - он просрется да заведется))))))

  27. #264

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я свой откатал 4 часа, вывел максимальные обороты, но пока ни как не могу победить холостые, 1800-1900 держит, ниже не устойчиво и вибрация сильная появляется. может кто подскажет какие нибудь хитрости по настройке холостых. бензин кстати мешаю 1\30 это нормально?

  28. #265

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Угол опережения зажигания должен влиять. Странные я вещи читаю про "обкатку" в самолетном мире, авто моторы, обладающие большей мощностью и более нагруженные, обкатки практически не требуют, ну 15-20 минут кругами покатать, но не тарахтеть 4 часа впустую расходуя моторесурс. Это разумеется про бензин, с калильными не знаком.
    Процент масла в топливе - это баланс между предельными оборотами и ресурсом. Не стоит забывать, что "заводские" настройки нужны лишь для кратковременной обкатки и после смесь надо забеднять, для достижения максимальной отдачи. А при таком раскладе, не стоит выходить за рамки рекомендованной производителем пропорции масла, двигатель быстро износится.
    В итоге, на холостых может работать слишком богато(игла L, ближняя к двигателю) и ее можно крутить в пределах четверти оборота(заводское предписание) или же при достаточном уровне масла(на мой 26сс это 1/25), настройки выводились далеко за эти пределы и все в норме.
    Еще карбюраторы WALBRO грешат провалом при большой разнице между иглами. На машине настраиваю под нагрузкой, выводя на макс обороты иглой(H) при полностью открытой заслонке, и после этого выставляю на пару градусов богаче.

  29. #266

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    подскажите кто каких холостых добился на этом моторе?

  30. #267

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Итак, мотор пришел, установился на "стенд" и сразу же ситуация со второй страницы.
    Без подсоса не работает, закрываешь подсос - сразу глохнет, с подсосом обороты набирает, но сильно греется(слюна не отскакивает, местами шипит, ~100 с небольшим градусов).
    Чаще взревывает после накачки с закрытым подсосом и тут же глохнет, после этого мотор абсолютно сухой и все по новой.
    Зажигание и свеча исправны, топливо поступает, бак чуть выше мотора. На иглы должным образом не реагирует. Масло 25:1, синтетика для картинга.
    Лепестковый клапан герметичен, диафрагма насоса без дефектов, листочек с клапанами тоже. Оба штуцера на вакуумной магистрали без засоров, трубок всего две(одна вакуумная, вторая топливная(новая от дизельной обратки)) без трещин, бак канистра от масла, вентилируется без нареканий. Компрессия отличная.

    Какие-нибудь предположения/опыт, господа форумчане?
    Не много ли ему масла?(инструкция гласит, что 1:25-1:40) Было такое с бензопилой, рявкала и глохла, выздоровела только сменой топлива на более "жидкое". Увы, все это хозяйство на даче и проверить вариант с топливом смогу только через две недели, но, думается, вряд ли. Хотелось бы выслушать мнения, прежде, чем ломать голову еще сильнее.

    Добавлю: питание эл. зажигания через 5а BEC и автомобильный аккумулятор, просадке быть не дано.

  31. #268

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Итак, причина найдена. Все оказалось банально. Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы "L" обломан. О силе затяжки можно только догадываться. Пока пишу продавцу(с приложенными фото их творения) и в отдел рекламаций этой конторы, с подробными фото. О решении и добросовестности этой конторы мы скоро узнаем.

  32. #269

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Наши косоглазые друзья-каратисты видимо решили показать свое мастерство на затяжке гаек. Кончик иглы "L" обломан. О силе затяжки можно только догадываться.


    1) Имхо у китайцев Кун-Фу и Фен-Шуй))))))))) а не карте. Да и не такие уж они ускоглазые. Многие народы России с точки зрения науки - поускоглазие будут.
    2) Да ладно так глумиться, сами мы ненамного пряморукее))))) Они хоть эти моторы делают по волшебной цене - мы никаких (я имею ввиду массовое производство аналогов).
    3) Уверен - ответят что сожалеют о случившимся, вышлют новую иглу почтой. Уж просите целиком карбюратор - вдруг дадут.

  33. #270

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Посмотрим. Игла делу не поможет, обломанная часть застряла насмерть. Как бы не пришлось бегать с отправкой карбюратора туда и ожиданием обратно. Еще на их сайте неприятный момент, мол если выкупили не у нас непосредственно, а у дилера и вам не выдали гарантийный талон(но они допускают, что его может и не быть в комплекте. А судя по тому, что у большинства здесь даже инструкцией не пахло, в моем же варианте все в фирменных пакетиках и с руководством), могут быть проблемы и прямая дорога к нормальному вальбро, который судя по многочисленному чужому опыту, заставляет все китайские моторы работать правильно.

  34. #271

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну не переживайте вы так, понятно же - риск получить иногда брак - это нормальная плата за дешевезну.

    А что имеется ввиду под
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    нормальному вальбро,
    и где покупается?

    Лично я такого многочисленого чужого опыта если честно не наблюдаю почемуто. Многочисленный - это слолько человек? 2? 5? 10? - Скажите пожалуйста.

  35. #272

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Нормальному или оригинальному, как угодно. С этим мотором шел клон под другим именем. Собственно, все проблемы с продукцией RCGF(копал именно по ней, с остальными думается так же) случаются именно с карбюратором, а именно заводским его браком. Конкретнее, на rcuniverse, в ветке по RCGF, ну и у нас пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro. Пока на этот мотор не могу модель подобрать, пишут что WT-190, но его что-то в продаже не видно.
    Ждем что скажет продавец по поводу брака.

  36. #273

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    пару человек ответило, что были проблемы, которые решились покупкой оригинала walbro.

    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    судя по многочисленному чужому опыту,
    Тогда пишите правильно - по малочисленному опыту и не вводите читателей в заблуждение.

  37. #274

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.

  38. #275

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    С точки зрения статистики многочисленный опыт - это когда действительно высокий процент покупателей рцгф вынуждены были купить вальбро или др. новаый карб. Еслиб таких постов было бы много, скажем так наблюдалось бы хотябы 10% респондентов в аудитории покупателей заменивших карб еще можно было бы сказать о многочисленности. Ведь на тысячи покупателей счет бы веля бы на сотни.

    Но в этом случае статистика таких отзывов заставила бы людей НЕпокупать эти моторы. Или брать сразу с запасным карбюратором. Но этого не происходит. Почему? Поому что эти случаи всетаки малочисленны, и эта малочисленность во первых не оказывает влияние на принятие решения о покупке, во вторых и есть тот процентик риска нарваться на брак, что и есть плата за доступность/дешевизну товара.

    Ну а раз уж начитались и считаете что многоисленный опыт велит менять карб, то зачем вы решились на покупку? Почему при покупке не запросили продавца: что делать если будет неисправный карб заранее? Ну а купили так знали проблему заранее - нечего теперь возмущаться. Ну и купите любой крб от другого мотора, например от млд35 - прекрасно работает))))))))))

  39. #276

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    На rcuniverse он отнюдь не малочисленный. Это здесь ответило лишь пару человек. А там 400 страниц и 5000 сообщений из которых кое чего можно почерпнуть по данной теме и мой вариант со сломанной иглой уже третий или четвертый.
    Собственно по постам судить сложно, если вообще возможно.
    Потому как "помогла лишь замена карбюратора на Walbro" может оказаться тем что писатель поста не смог отстроить карбюратор, а Вальбро случайно оказался с винтами в нужном положении.
    Так же как и сломанная игла вполне могла стать таковой не после рук китайцев, а после рук пользователя.
    Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но"

  40. #277

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Так уж устроена жизнь - если краш модели - то " виновата помеха" или " китайское г-но"
    Неприменно сто раз видел/слышал. Этот факт меня удивил с самого начала занятия моделизмом.

  41. #278

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Кончик иглы "L" обломан
    А обломан ли он - иглы на этих карбах не бывают острыми - они тупые.
    Рабочий поясок иглы находится почти перед утолщением с резьбой - ниже не участвует в работе.
    Если игла обломана все таки ( я просто не представляю как её можно обломить ) вытащить заломыш проблема не большая опять же благодаря конусу этой иглы.
    Так же хочу вас огорчить - вальбро делают тоже китайцы .
    А те карбы которыми комплектуют брендовую технику стоят как раз как ваш мотор.
    А за 30 баксов большой разницы нет что на нем будет написано вальбро или HLIC.
    Да и главное какие у вас задачи от этого мотора если вам так хочется поставить эмульгированный карб .
    Карбы HLIC вполне нормально работают и мне понравился один из их карбиков.

  42. #279

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Евгений, а что ха ХЛИК, ссылку можно на тот что вам понравился?

  43. #280

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А обломан ли он
    Спасибо, со зрением пока все впорядке.




    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    хочу вас огорчить
    Единственное, что может меня огорчить в этой жизни - отсутствие гражданства США.
    По поводу продукции - ВСЕ делают китайцы.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    за 30 баксов большой разницы нет
    Поскольку идентичный агрегат заказывать не имеет смысла, при таком проценте брака, передо мной стоит задача выбора карбюратора. А вальбро будет на нем написано или не вальбро, для меня не имеет разницы, важен результат. С тем, на чем написано вальбро, проблемы в отзывах просматриваются реже.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    какие у вас задачи от этого мотора
    Задачу этому мотору ставлю следующую: работать.

    Если у Вас есть конкретные рекомендации по извлечению застрявшего куска иглы, я с удовольствием их выслушаю. Продувка 10атм со стороны жиклеров не помогла. Ультразвука под рукой нет, высверливать не вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения