Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 407

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Matsuda цель разборки этого мотора интересно гайку видел,но как до нее добратся?...

  1. #321

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    цель разборки этого мотора
    интересно
    гайку видел,но как до нее добратся?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Таки это уже другой вопрос, не как, а чем его разобрать. Наверное, какой-нибудь ключик-трубочка нужен. Я бы сделал приспособление из головки, подточив ее под рожковый ключ.

  4. #323

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    а гайка под шестигранник?

  5. #324

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Непонятна суть вопроса. Если это по предыдущему моему посту, то: головка нужного диаметра надевается на гайку, через вал. На головке снаружи стачиваются две грани под обычный ключ. Мотора под рукой нет, лежит на даче, ждет от пи**сов китайцев нормальный карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте
    это у китайцев в порядке вещей


    Спасибо,будем пробовать

  8. #326

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    В порядке то в порядке, однако задумка, конструктив и исполнение мотора очень даже на высоте. Карбюраторы да, 60% не работают вообще, оставшиеся 40 через жопу. Но можно взять недорогой вальбро менее китайский, например на DDM или в запчастях для газонокосилок.

    Если новый будет так же хреново работать или окажется бракованный, попробую снять с машины, от 27см3 мотора. Если пойдет, этому моторчику с нормальным питанием износа не будет.

  9. #327

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    я вот тоже о бензиновой(авто) подумываю...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Попался и я на не просверленный карбюратор,
    написал продовцам - попросили выслать, но посылка тоже стоит не так то мало,
    как про это написал, так договорились - вернули 30$ без возврата плохово карба, а карб взял у ремонтников газокосилок, моторчик работает в принцыпе нормально, но как то компресия малая и тяга так себе, самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.

  12. #329

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Мне выслали сразу(к письму с претензией приложил фото сломанной иглы и пару общих видов). Неисправный попросили вернуть, но связываться с почтой роисси - занятие неблагодарное и я ответил, что выкинул его нафиг.
    На моем экземпляре компрессия приличная, можно будет поиграть с настройками, я думаю.

  13. #330

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Похоже попался мне совсем "китайский" движок, наверно надо будет попробовать поменять поршень с кольцом, может компресия появится боле мене нормальная. Цилиндр как бы нормальный, а на поршне на месте стыка кольца видый нагар, наверно там и пропускает..

  14. #331

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Может не притерлось еще? Говорят, на синтетическом масле, этот процесс вяло идет.

  15. #332

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цилинр из внутри, склько видно вроде уже похож на зеркало, но место стыка коьца выглядит не совсем карасиво. Через пару недель придёт новая зажигалка для ДЛЕ20(ДЛЕ зажыгалка "плетела", так РЦГФ пришлось в отпуск отправить а зажигалку поставить на ДЛЕ), тогда попробую есчё погонйять, может что есчё и получится, а если нет.. может поршен с кольцом поменяю.

  16. #333

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Итак, карбюратор пришел, как ни странно, рабочий.

    Сухой карбюратор качает плохо, у меня еще и бутылка с топливом была далеко и низко. Пришлось брызнуть шприцем в приемный штуцер, сразу дело наладилось. А вот заводиться не хотел, пока первый раз не влил ему принудительно десяток кубиков.

    В общей сложности мотор оттарахтел пол литра, пол дня гонял его на холостых, периодически газовал. Примерно через час работы начал легко и резко раскручиваться, холостой ход ~1000, вибраций нет ни на нем, ни на средних ни на высоких оборотах. Заводится примерно, как калилка, бывает что с одного тычка, бывает надо подкачать пару оборотов.
    Единственное, что не очень понравилось - сильно греется, ибо все ребра у него кастрированы. Ну для бензинового мотора это не критично.

  17. #334

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Здравствуйте. Подскажите под этот мотор строить пилотажный самолет типа Rich-4 или Sonic с размахом 1.5м оптимально будет или больше надо размах?

  18. #335

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от APEL'SIN Посмотреть сообщение
    Сегодня разбирал движок,головка,картер-там все понятно-все на винтиках,а вот как снять сам вал??
    На фото,место,до чего разобрал,а как дальше?
    Сделал заднюю крышку новую.Старая сломалась(уши отломились-силумин)Что интересно-штифты центрирующие в проваленных отверстиях на герметике держались! Подшипник в задней крышке-обмазан по наружке клеем каким-то...Короче технология бюджетная.Однако при всем при этом работал вполне прилично!

  19. #336

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Всем привет! вот зарулился на Пасху, в итоге дрова и ремонт мотора.

    Самодельная моторама, которая подвергалась тут критике со стороны "бывалых" спасла уши крепления на картере, приняв всю силу удара на себя.Самолет воткнулся в лед практически вертикально на полном газу.

    После разборки двс, мне не понравилось состояние поршня, вернее нагар на стенках поршня, вопрос к знаюшим людям, кто , что может сказать по этому поводу? пробег мотора меньше 5ти. литров обкаточного топлива с ликвимоливкской полусинтетикой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1496.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	58.9 Кб
ID:	612133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1495.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	64.6 Кб
ID:	612134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1494.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	72.8 Кб
ID:	612135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1493.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	72.6 Кб
ID:	612136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1492.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	59.8 Кб
ID:	612137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1501.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	53.5 Кб
ID:	612142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1500.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	45.0 Кб
ID:	612143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1499.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	47.4 Кб
ID:	612144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1498.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	74.0 Кб
ID:	612145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1497.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.0 Кб
ID:	612146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1503.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.3 Кб
ID:	612149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1502.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	38.0 Кб
ID:	612150  
    Последний раз редактировалось Skyline095; 03.03.2012 в 13:05.

  20. #337

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.
    Коллеги, совет ваш нужен. У меня RCGF 15cc стоит на 3D-шке (пока не летал, только обкатывал). Сегодня взвесил- 3100 грамм получилось, без горючки (бак-190сс)!!! Не тяжеловат ли самуль для такого мотора??? С какими винтами можно дбиться максимальной тяги? Сейчас у меня есть АРС 16х4, и деревянные 15х6. Уже боюсь, что будут маловаты... Есть ли смысл замахнуться на 17-й диаметр винта, или попробовать винт 16х6...8?

  21. #338

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    14-6 10000 об. 4 кг. какбы на 15-6 можно возможно побольше чуток выжать, больше винт ставить нереально на него. Ваш расклад летать будет но не 3Д вероятно Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче (можно туже емкость сохранить но бак легкий самому сделать, наприм. из. ПЭТ бутылки), отказаться от кока если есть и т.д. и .т.п.

    Я однажды катану пилотажевскую переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!! Тоже метод...

  22. #339

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче
    Я ужо и стойки на карбон сменил, от лаптей отказался- минус сто с лишним грамм. Бак родной- 420сс выбросил в топку, выкинул тяги на хвост: поставил HS-82MG в хвост на каждую половинку РВ, привод РН теперь тросовое. У него (самолета) фюз полностью бальзой зашит, притом не самой легкой. Может, ободрать и повыпиливать окна облегчения? Элероны не наборные- тоже можно переделать. В итоге грамм 200 можно скинуть.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    например питание от одного ака,
    Через Y-кабель что ли- на зажигание, и на приемыш?
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!!
    На сколько? Как определить, что пленка тонкая? У меня микрометра нет, к сожалению.

  23. #340

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А пленку сравнивать - на глаз разницу видно. Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный...

    Батарейку... - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.

  24. #341

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный.
    Пардон.
    Cap 232 .60 от Kyosho. http://www.kyosho.ru/planes/plane007.shtml
    Вложение 624212

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Батарейку... - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.
    Тогда, наверное, лучше 6-ти вольтовый акк поставить, или можно 4.8 оставить?

  25. #342

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Самолетик вполне правильный. Имхо надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc... Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))

    Ак 4.8 вообще не помню кто использует... Один 6вольтовый 1.5-2Ач хватит.

  26. #343

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc... Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))
    В описании говорят, можно вообще .46 калилку поставить. Да и центровка уже немного передняя, поэтому вариант 20сс отпадАет.
    Спасибо, что отговорили от переобшивки с последующим облегчением- вчера уже руки чесались, хотел все ободрать, и вырезать окна облегчения.
    Что я еще могу облегчить? HS-422 cервы на элеронах заменить на серию мини- или парк-. Грамм 30-50 скину. Но эти 50 грамм обойдутся мне тыщи в полторы... Вместо двух акков- один- еще 90 грамм минус. Вот и все, больше, без координальных переделок, не скину.
    Буду пробовать винты 16х4...6 и 15х6..8. Все равно мне еще пару литров обкаточного топлива на спалить, поэтому какие-то серьезные эволюции в небе, пока, не смогу выполнять.

  27. #344

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    16х4 попробуйте - не потянет - можно концы укорачивать 15.5...15 дюймов.

    А так с калилкой .46 (лучше .55 - вес тотже, а лучше Саито .82 ) и самик полегчебы был! У меня катана с токимже размахом летала на Сите - замычательно (вот потом перетянул на бензин ее)

  28. #345

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    rcgf15 Ставил на Себартовского Ангела - вес - точно не помню, гдето было 3,3кг или чють менше, винт 15х6, 15х5 - в вертикале зависал... поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за глаза, rcgf15 пока на полке. Правда с самого начала была очень маленькая компресия, может бракованый попался..

  29. #346

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vymac Посмотреть сообщение
    поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за
    вот о чем я и говорю. 15сс бесмысленный мотор, т.к. нет выигрыша в весе в сравнении с 20сс, даже если 20сс чуток тяжелее - это фигня по сравнению с прибавкой мощности. Т.е. самолет если вдруг потяжелеет на даже 100 грам тяга то на килограм или больше вырастит.

    мое мнение - самолет должен с зависание дачей газа 100% весело и красиво уходить в небо вверх, иначе - "не ice..."

  30. #347

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    вот о чем я и говорю. 15сс бесмысленный мотор
    Ну незнаааю! Облетал самоль на прошлой неделе- супер! И самолет как по рельсам летает, и моторка таскает его на винте 15х5- вверх вертикально, пока не надоест. Мотор еще на обкаточной смеси работает, я его больно не гонял, и никакого 3D в первых полетах, так, на ноже немножечко. Горизонтально в пол-газа летит уверенно.
    Вот только с движком какая-то непонятка: не хочет засасывать топливо, пока в бензопроводе есть воздушная пробка, перед входом в карбюратор. Если отсоединить трубку от карба, дунуть в дринаж, что бы выгнать воздух из питающей трубки, и сразу подсоединить- тогда все ок. Подскажите, может, я что не так сделал?

  31. #348

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Облетал самоль на прошлой неделе - супер!

    Ну и славно))) С 20 сс было бы еще супернее)))))))

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    не хочет засасывать топливо, пока в бензопроводе есть воздушная пробка,
    Ну это какбы нормально, помпа работает когда она мокрая. На то чок помогает. Выкл. зажиганеие, приоткрыть газ, закрыть чок - дыр-дыр за проп и мотор сам засосет.

  32. #349

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    На то чок помогает. Выкл. зажиганеие, приоткрыть газ, закрыть чок - дыр-дыр за проп и мотор сам засосет.
    Да так же все и делал, только при закрытом чоке не приоткрывал газ, и зажигание не выключал: он же когда просасет должен пукнуть пару раз, потом чок открываем, и пальцем трыын- раза с пятого запускается. При обкатке такого не было, а потом зиму провисел на стене, и началась такая канитель. Может, что засохло в карбе?

  33. #350

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Летайте, а то полсезона щас проблему будете решать, потом другую найдете на вторую половину лета . Отмокнет, прокачается, номано будет всё)))))))

  34. #351

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Нахожусь в Китае, купил в в рцпг запчастей на свою пятнашку( раздолбанную) и заодно на пробу взял 20сс beam, очень похож на dle 20cc. Кто нибудь юзает такой, есть какиенибуть комменты по поводу этого мотора??

  35. #352

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Нахожусь в Китае, купил в в рцпг запчастей на свою пятнашку( раздолбанную) и заодно на пробу взял 20сс beam, очень похож на dle 20cc. Кто нибудь юзает такой, есть какиенибуть комменты по поводу этого мотора??
    Имею два двигателя рцгф 20сс Rear Induction и Beam Mount первый пока добился стабильности сжег литра3,поменял карбюратор,сделал новый лепестковый клапан(родной рассыпался еще при обкатке на стенде) второй двигатель: почитав форум сразу посадил подшипники на фиксатор резьбы,поставил на стенд а крутить не чего и не пришлось работает как часы тяга первого с винтом 15x10-4,7кг,второй 16x8-5,6кг

  36. #353

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Похоже, что потшипники нужно набивать смазкой. Когда я разобрал свой дв. То оказалось, что потшипники сухие и еле крутятся

  37. #354

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Пользуюсь таким мотором, винт 15х6, обороты 8450, замерил тягу. Безмен электронный показал 3650кг. У кого такой мотор подскажите с каким винтом и оборотами двигателя достигаете тяги в 4кг

  38. #355

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Ставил 16х8 , тяга была почти 4500. Обороты не помню, ок 8200

  39. #356

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    В очередной раз доказал сам себе, что являюсь редкостным му..ком. Вчера вечером начал баловаться в воздухе (пытался пролететь под рекламным щитом, почти получилось) и как результат морковь. Удар пришелся вскользь по мотору. Сама модель не пострадала, но у мотора откололись две крепёжные лапки. Чертовски жалко двигатель, налёт то у него всего 5 с половиной часов - можно сказать новый. Может кто подскажет как можно восстановить? Приварить в среде аргона получится? А можно ли крепить за картерные винты, которые стягивают половинки, если кронштейн сделаю? Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь пожалуйста, и если есть фотку добавьте Вашего решения...
    Что-то сам фотку вставить не могу, как это сделать?

    а вот, получилось. Оказывается из "быстрого ответа" картинки не вставляются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG303.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	48.8 Кб
ID:	665672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG304.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	45.9 Кб
ID:	665675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG300.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	55.1 Кб
ID:	665676  

  40. #357

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Закажи у китайцев новую половинку картера, она там пару долларов стоит или езжай на братиславскую там тоже были запчасти на эти моторы

    Понял, братиславская долековато будет

  41. #358

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Закажи у китайцев новую половинку картера, она там пару долларов стоит или езжай на братиславскую там тоже были запчасти на эти моторы

    Понял, братиславская долековато будет
    Была такая же проблема-до китайцев не дозвонился. Пришлось фрезеровать новую.... У меня еще глушитель оторвался-ничего, сделал.

  42. #359

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Там девочка всегда, практически, на скайпе сидит и заказы высылает как по России так и по Китаю

  43. #360

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    В очередной раз доказал сам себе, что являюсь редкостным му..ком. Вчера вечером начал баловаться в воздухе (пытался пролететь под рекламным щитом, почти получилось) и как результат морковь. Удар пришелся вскользь по мотору. Сама модель не пострадала, но у мотора откололись две крепёжные лапки. Чертовски жалко двигатель, налёт то у него всего 5 с половиной часов - можно сказать новый. Может кто подскажет как можно восстановить? Приварить в среде аргона получится? А можно ли крепить за картерные винты, которые стягивают половинки, если кронштейн сделаю? Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь пожалуйста, и если есть фотку добавьте Вашего решения...
    Что-то сам фотку вставить не могу, как это сделать?

    а вот, получилось. Оказывается из "быстрого ответа" картинки не вставляются.
    Яп разобрал, залил алюминием сколы, что б болт всей шляпкой оперался и крепил мотор на кронштейне. нет у меня веры чо кетайскай люлюминь после сварки вибрацию держать будет, сломы уж больно зернистые, кварц в метал замешали и много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения