Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Vorona_z_Handicraft

Как альтернатипа 80-ке 4Т: думаю после обкатки может и можно из него выжать… Если на 14-6 он наберет все 10 тыс, а еще лучше поболее 10-ки - то это то что доктор прописал.

****

Народ - у кого опыт хороший есть по RCGF. Скажите, как у них зажигалки в плане надежности??? А то вон чтото в соседней теме на ЦРРЦ много нареканий очень последнее время…

Если посоветуете купить заранее новую зажигалку, то дайте пожалуста ссылку какую лучше бы?

DmitryB

А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.

mexanik2810

Сегодня совершил первый полет на ЯК-54 с размахом крыла 1.4, полетный вес 3.0 кг. Тяжелее обычного, сделал виброгасящую мотораму , что добавило веса и две батареи .На моторе стоит винт 14х8 , обороты в статике давал 7900. Для 3D пилотажа конечно не тянет, но экономичный , бак 250 мл, 7 мин полета и меньше пол бака всего съел.

vladimka

Для чего “вибро”, танцует сильно?
“Прикидываю в мЫслях” такой на Себину Сушку.

NailMan

А может кто сфоткать его рядом с 80-91 4Т метанолкой?

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Эх был бы он чуток полегче… А облегчать то в нем вобщем то нечего(((((

Каков реально вес? В куче мотор, глушитель, зажигалка, втулки с болтами крепления мотора?
Хочется сравнить с Зенохом.

DmitryB
mexanik2810:

Тяжелее обычного, сделал виброгасящую мотораму

Зря вы это… Все это зло. ставьте без всяких виброгасящих моторам, работать будет лучше, вес ниже, самолет полетит нормально, он конечно и так летает, но в опытных руках и доска от забора полетит…

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Каков реально вес?
Хочется сравнить с Зенохом.

А че вешать - написано же на сайте. На фотках взвешивания в интернете все так и есть 820-830 г гдето.

www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103

С каким конкретно Зенохом сравнивать будете? Там что появился 15сс???

Ладно. Взвесил таки. 900 г ровно если всевсевсё на весы кинуть.

vahoko
DmitryB:

Извините…
…хочу услышать какие то доводы…

Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи …

Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода?

Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию. 😃

бла,бла,бла…товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"…нет там и про 11" пишуть…но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи!
Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть…
-С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"… и выше.
-арХументов,хватить?
Ну и по делу,по моторке у меня есть вопрос ко всем кто уже пользует даный мотор.
При осмотре полученого мотора обнаружил следующее:при положении поршня в ВМТ
нижний край поршня чуток оставляет зазор с кромкой выхлопного окна не более 0.2
мм.Проблемы не вижу большой-одна дополнительная прокладочка 0.2 под рубашку
крыминалу не добавит…Собственно,вопрос в студию:у кого как с этим?
С обкаткой торможу-не подобрал тихого,спокойного места.

Vorona_z_Handicraft

Вот фото RCGF 15cc vs Saito .82

DmitryB:

А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.

А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.

Я потом и буду ставить видимо от 14-7 до 15-8 гдето. Я 14-6 кручу чтобы была возможность сравнения с моими 4-тактниками.

vladimka

Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.

vahoko
vladimka:

Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.

-для обкатки или речь о модели?А,оно,того стоит?При авар.,грубой посадке
штыри “гасят” и “спасают” “ушки” от излома,ну край-загиб “уха”,а вес короба?
Олег,а результаты с безмером огласите?

Vorona_z_Handicraft
  1. Никаких криминальных зазоров нету у меня.

  2. Ушами к мотошпангоуту… Можно. Но мотор тут причем - от вюзеляжа зависит.

  3. Безмен пока некчему цеплять, да и обкатка пока не завершена. По оборотам судя на 14-6 около 4 кг есть уже.

DmitryB
vahoko:

бла,бла,бла…товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"…нет там и про 11" пишуть…но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи! Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть… -С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"… и выше. -арХументов,хватить?

Демагогия, товарисч. И отговорки.
тот же 46 крутит 11*7 12300 оборотов допустим, так что по тяге не на много уступит, а по коэффициенту тяги с учетом тажелого бензиныча ничем не уступит думаю. То что горючка с нитрой, так он ее ест то в час по чайной ложке. На разнице моторов в цене улетаешься. Идем дальше, если модель под 11 винт, то с вашими 13 и 14 дюймов… В общем вы поняли, я сам с этим столкнулся когда на бензиныче 20 дюймов в притык встал и на посадке легко можно покоцать.

А вообще не надо так уж злостно, я ж написал, без всяких задних мыслей, никого не отговариваю, просто хочу послушать аргументы, как я понял они есть как в ту так и в другую сторону. Я сам за бензиныч больше, но все же сомневаюсь в целесообразности для таких маленьких размеров.

Vorona_z_Handicraft:

А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.

Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.

Но это же маленький бензиныч…))))))))))

Посмотрим, война план покажет.

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

Но это же маленький бензиныч…))))))))))

В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы…
Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше…

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы…
Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше…

Дя я чото ни с чем ни мучался. Если инструкцию почитать, да форум - либо все работает либо мозг до причины быстро доходить. Может мне везло? По колву двигателей 7 раз везло. А вам неповезло. Дважды.

DmitryB

Отчего же не повезло… мне только дважды не повезло.
Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего. 😃
С остальными 6-ю двигателями ни разу не мучился… Ни китайскими ни брендовыми…

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

Отчего же не повезло… мне только дважды не повезло.
Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего. 😃

Ну вот причина и нашлась))))))))))))))

Nikolay89

Очень интересный вопрос. Он для 3Д годится ? и какой вес приблизительно нужен (самолету) что бы самолет нормально зависал и был небольшой запас по мощности ?

Vorona_z_Handicraft

Ну я бы подбирал фанфлай лучше бы, так чтобы в полном комплекте в 3 кг влезть. Тогда будет запас тяги 1 кг. И это легко достижимо. Если Katana V2-46 взять (как у меня) - то вполне можно распределить груз чтобы летать на этом движнке с правильной центровкой.

Но икономить на всем надо, сервы полегче выбирать (на 5 сервах 50-60 г легко отыграть), колеса легкие, винт дерево полегче. Я вот литий на борт и зажигалку заказал 2 банки 1300 и 1000 мач соответственно - это еще грам 100 спасает. Если будет без глушителя работать и еще может даже мощности прибавит - заменю на легкий патрубок. Еще крам 40. Кок… коки я давно в мешке храню в чулане - они на такой винт от 50 до 100 г))))))))))))))))))

короч с миру по нитке и вот вам 3Д)

П.С. На эту если собрать по уму гдето 2700 сухой получится