Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Vorona_z_Handicraft

Вот фото RCGF 15cc vs Saito .82

DmitryB:

А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.

А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.

Я потом и буду ставить видимо от 14-7 до 15-8 гдето. Я 14-6 кручу чтобы была возможность сравнения с моими 4-тактниками.

vladimka

Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.

vahoko
vladimka:

Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.

-для обкатки или речь о модели?А,оно,того стоит?При авар.,грубой посадке
штыри “гасят” и “спасают” “ушки” от излома,ну край-загиб “уха”,а вес короба?
Олег,а результаты с безмером огласите?

Vorona_z_Handicraft
  1. Никаких криминальных зазоров нету у меня.

  2. Ушами к мотошпангоуту… Можно. Но мотор тут причем - от вюзеляжа зависит.

  3. Безмен пока некчему цеплять, да и обкатка пока не завершена. По оборотам судя на 14-6 около 4 кг есть уже.

DmitryB
vahoko:

бла,бла,бла…товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"…нет там и про 11" пишуть…но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи! Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть… -С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"… и выше. -арХументов,хватить?

Демагогия, товарисч. И отговорки.
тот же 46 крутит 11*7 12300 оборотов допустим, так что по тяге не на много уступит, а по коэффициенту тяги с учетом тажелого бензиныча ничем не уступит думаю. То что горючка с нитрой, так он ее ест то в час по чайной ложке. На разнице моторов в цене улетаешься. Идем дальше, если модель под 11 винт, то с вашими 13 и 14 дюймов… В общем вы поняли, я сам с этим столкнулся когда на бензиныче 20 дюймов в притык встал и на посадке легко можно покоцать.

А вообще не надо так уж злостно, я ж написал, без всяких задних мыслей, никого не отговариваю, просто хочу послушать аргументы, как я понял они есть как в ту так и в другую сторону. Я сам за бензиныч больше, но все же сомневаюсь в целесообразности для таких маленьких размеров.

Vorona_z_Handicraft:

А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.

Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.

Но это же маленький бензиныч…))))))))))

Посмотрим, война план покажет.

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

Но это же маленький бензиныч…))))))))))

В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы…
Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше…

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы…
Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше…

Дя я чото ни с чем ни мучался. Если инструкцию почитать, да форум - либо все работает либо мозг до причины быстро доходить. Может мне везло? По колву двигателей 7 раз везло. А вам неповезло. Дважды.

DmitryB

Отчего же не повезло… мне только дважды не повезло.
Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего. 😃
С остальными 6-ю двигателями ни разу не мучился… Ни китайскими ни брендовыми…

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

Отчего же не повезло… мне только дважды не повезло.
Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего. 😃

Ну вот причина и нашлась))))))))))))))

Nikolay89

Очень интересный вопрос. Он для 3Д годится ? и какой вес приблизительно нужен (самолету) что бы самолет нормально зависал и был небольшой запас по мощности ?

Vorona_z_Handicraft

Ну я бы подбирал фанфлай лучше бы, так чтобы в полном комплекте в 3 кг влезть. Тогда будет запас тяги 1 кг. И это легко достижимо. Если Katana V2-46 взять (как у меня) - то вполне можно распределить груз чтобы летать на этом движнке с правильной центровкой.

Но икономить на всем надо, сервы полегче выбирать (на 5 сервах 50-60 г легко отыграть), колеса легкие, винт дерево полегче. Я вот литий на борт и зажигалку заказал 2 банки 1300 и 1000 мач соответственно - это еще грам 100 спасает. Если будет без глушителя работать и еще может даже мощности прибавит - заменю на легкий патрубок. Еще крам 40. Кок… коки я давно в мешке храню в чулане - они на такой винт от 50 до 100 г))))))))))))))))))

короч с миру по нитке и вот вам 3Д)

П.С. На эту если собрать по уму гдето 2700 сухой получится

Vorona_z_Handicraft

Седня откатал еще литр. Чтобы обкатка быстрее была давал движку погреться на средних иногда на полных оборотах. Топливо тоже 92+Ехо для бензопил 1:30.

Через литр повторно настроил двигатель - большую и малую иглы, оставив прежним раннее зажигание. Добился прежних 1700 холостых (можно и меньше). Отстроил чтобы были хорошие перегазовки.

Потом достал тахометр. Из тех что было ссобой винты которые для 4Т моих (.80, .82) получилось

14-6 МАС К-серия - 9960 обортов
15-4 МАС К-серия - 10980 оборотов (зараза так и не показал 11 тыс)))))))))…

Ну саита на 15-4 наскоко помну 10000 максимум давал, а тут 11 тыс.

Теперь пора менять масло и бензин - думаю хватит на обкаточном. Синтетику 1:40 с 98 бензином попробовать надо))))))))) может еще даст прибавку к оборотам.

Вообще мотор похоже действительно вполне обкатался, работает мягко, не трясет его совсем (вибрация точно меньше чем у моих 4Т во всех режимах), заводится без проблем…

Посмотрим дальше как оно.

Vorona_z_Handicraft

Вот такую програмку бесплатную нашел, попробовал посчитать. Чете она завышает имхо.

На 14-6 получается 4.9 кг
На 14-6 получается 7.8 кг))))))))))))))))))))

Бред. Программу в топку. Подскажите, есть у когонибудь более менее достоверная программа расчета статтяги от оборотов и винта?

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Теперь пора менять масло и бензин - думаю хватит на обкаточном. Синтетику 1:40 с 98 бензином попробовать надо))))))))) может еще даст прибавку к оборотам.

Вообще мотор похоже действительно вполне обкатался, работает мягко, не трясет его совсем (вибрация точно меньше чем у моих 4Т во всех режимах), заводится без проблем…

Посмотрим дальше как оно.

Не советую 98й бенз - угробишь быстро. Он под него не рассчитан. Где то тут недалеко в ветках объяснялось почему.

А вот катать на 1к30( летать в смысле уже, а не на стенде) советую еще 2-5 литров. Уверяю разница к30 или к40 совершенно никак не сказывается на работу мотора, а сразу так и на 40 по боевому - также угробишь малыша. Будешь потом кричать что какашко этот китай. Зачем травмировать психику и моторку? Масло советую полусинтетику все таки LiquiMoly Racing 2T для скутеров - я все свои бензинычи на нем гоняю и жизнь просто прекрасна у всех.

Спешить стоит только при безудержном поносе, а при обкатке мотора, точнее начальной эксплуатации лучше не торопиться, тем более оборотистого бензиныча.

кошка
Vorona_z_Handicraft:

14-6 МАС К-серия - 9960 обортов 15-4 МАС К-серия - 10980 оборотов (зараза так и не показал 11 тыс)))))))))…

А Вы тахометр давно калибровальи?

Vorona_z_Handicraft
NailMan:

Масло советую полусинтетику все таки LiquiMoly

Заезжал в ойлмаркет, выбор небольшой по 2Т. Кастрол всякое было но меня напрягли косяки полиграфические на этикетке.

Рейсинга ЛМ небыло. Взял такое:

automatriks.ru/…/1052-2-taktnoe-motornoe-polusinte…

Написано для скутеров, мотоциклов, квадроциклов, бензопил и т.д. Пойдет короче))).

Нашел в запасе винты 15-6 МАС S-серия и 15-8 дерево. Попробую их. Ставить решил на старенькую, но хорошую Катану - ей самое то - и по весу нормально и по тяге тоже.

А что другие обладатели молчат по оборотам, тяге, проблемам???

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Каков реально вес? В куче мотор, глушитель, зажигалка, втулки с болтами крепления мотора?
Хочется сравнить с Зенохом.

Давно не заходил - проблемы бьют ключем .
Но могу свой сравнить SV-17 c данными по стоковой Зене-20 с этого обзора -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543951
Мне удалось получить устойчивые обороты с винтом МА 16х6 - 8000об\мин ( это по тахометру включенному в цепь зажигания ).
Это довольно неплохо так как стоковая Зена выдает с этим винтом 8130 …
Но есть одно но - мотор мой пиленный и доработан в частности я перешел на систему с клапаном на впуске . И получилась такая вещь что мой клапан дренажирует мотор - карб работает всего на 1\3 открытия заслонки. Т.е. проходное сечение клапана при открытии лепестков на работающем моторе меньше проходного сечения карбюратора .
Увы но конструктивно SV-17 выполнен так что уйти полностью от получившегося момента полностью не удасться . Сейчас хоть переделываю конструкцию но не думаю что удасться полностью закрыть этот момент.
---------------------------------------------------------
При этом вес получился одинаковый с зеной .
Поэтому если и удасться чего то добиться . Но результат будет врядли будет выше тюненой Зены-Титан от Тони Кларка . Но мотор Тони тоже имеет впуск распределяемый поршнем и его потенциал тоже вполне не плохой.
В стоке SV-17 на 30% слабее чем мой мотор.
---------------------------------------------------------------
Отсюда что можно сказать в пользу РСГФ -15 .
Изночально вес меньше моего мотора на 30% - это очень чувствительный момент.
Дальше нет конструктивного недостатка как в моем моторе относительно клапана на впуске.
Т.е впринцыпе мотор имеет перспективу на доводку и получение хорошей мощности соизмермую с моим мотором ( больше врядли удасться выдавить).
Так что вполне интересный и перспективный движка.
Экономия в весе это положительный момент в такой технике.
---------------------------------------------------------
Свою катьку разбил - намыло в карб опилок ( откуда они взялись , все вымывал ?). И на посадке при значительном ветре ( как назло погода резко испортилась перед ливнем за пару минут ) задуло модельку по причине что садился на чих - пыхе из-за забитых жиклеров.
Но летало все достойно даже при превышении веса .
-----------------------------------------------------------
Чуть раньше прозвучал вопрос - в чем смысл в мелком бензине.
Имхо моё мнение - техника с эл.зажиганием очень надежна по отношению к калильному собрату - нет тех болезней которые испытывают все без исключения калилки – плавание режимов относительно погоды , строптивость зима-лето и к влажности . Эконимически особенно в этой кубатуре не возможно сравнить выгоду - мне 250грамового бака хватило на 30 минут полетов это при себестоимости литр\рубль просто никак не сравнить . Малая мощность вопрос спорный - а крутящийся момент кто то учитывал ? , это как сравнивать бензиновый и дизельный автомобиль - там у дизеля мощность тоже не блещет …
Дальше производной мощности всегда считается степень сжатия - это тот показател который позволяет именно с большим КПД получить мощность чем какие то радикальные тюненги . Но посмотрите паспортные характеристики и еще померьте степень сжатия с которой выпускают китайцы моторы . При таком соотношении расхода и цены за топливо можно использовать дорогой бенз с октановым числом порядка 105 и с зажатой степенью сжатия ( я еще не встречал жалоб на прогоревший поршень) . Вот тут и подходит такой момент истины что метанольный мотор этой кубатуры ничем не в выигрыше относительно мелкого бенза .
Единственный минус - конструктивная громоздкость , повышенный вес относительно доп оборудования и АКБ.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

При таком соотношении расхода и цены за топливо можно использовать дорогой бенз с октановым числом порядка 105 и с зажатой степенью сжатия ( я еще не встречал жалоб на прогоревший поршень) .

Я вот хочу попробовать 98 бензин, а тут ругают. Так стоит 98 заливать?

П.С. Насчет ресурса мотора больше-меньше мне без разницы, не переживаю, а лишних хотяб 300 оборотов если прибавить очень бы хорошо)))