Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Не могу завести ZDZ 40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Мотор обкатан. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258

    Не могу завести ZDZ 40

    На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Мотор обкатан. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
    Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того, мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Свечи менял несколько раз. Что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    А бензин в карб поступает?
    Возможно сбилось опережение, у меня на 80м такое было, подвинул датчик и все пошло.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Куда двигать, на опережение? И потом, мотор вообще не даёт вспышек. И ещё - он заглох так , будто бы выключили питание, резко. Подключал питание на прямую - результат нулевой.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести
    Что то не понял,есть искра или нет?Может не вытащил,а выкрутил?
    Смотри искру.Или выключатель,или акум,или блок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    Добрый вечер.
    Может в карб капнуть бензина и крутануть винт.
    Такое впечатление,что бензин не поступает.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Он же новые свечи ставит,или старые сушит.

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Судя по Вашим симптомам - сдохла зажигалка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Искра то есть, то нет. Это когда свеча выкручена и вставлена в колпак, то есть когда видно. Бензин поступает нормально. Ещё симптом: когда искра проскакивает - на индикаторе питания зажигания загорается вся линейка светодиодов, раньше такого не было. Это с полностью заряженным аккумулятором 4,8V.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Напрашивается совет - заменить блок зажигания на заведомо исправный. Ну например взять от любого другого мотора и попробовать завести. Но сразу вопрос возникает насчет датчика Холла. Слышал, что они разные по распиновке разъема. Кто нибудь прояснит ситуацию ? Ведь зажигалки нередко дохнут.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Взять исправную зажигалку не у кого. Кстати это Falkon, заведомо очень надёжная.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Ну тогда хоть аккумулятор поменяйте. С чего это вдруг индикатор просадку показывает ? Может индикатор этот сам и "гадит" ? Попоробовать без него, датчик Холла проверить, магнитный зазор, провода в конце концов. А больше вариантов нет, придется ремонтировать/менять заведомо надежный "Фалькон".

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Искра то есть, то нет.
    Возможно следующее: ( у меня такое было)
    Разберите разъемы от датчики холла к блоку зажигания. Болезнь такая- от вибрации размахрячивается экранировка провода и волосьЯ начинают периодически прыгать по контактам внутри разъема отрубая зажигалку.
    Как проверить- вывернете свечу, включите зажигание и погните,пошевелите все разъемы с максимально возможной амплитудой, если увидите или услышите множественный пробой, значит таракан в проводах...

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Аккумуляторов менял несколько штук, все заряженные. Разъёма у датчика Холла нет. Идёт экранированный провод от датчика сразу в блок зажигания. Снял и открыл блок - паленым не пахнет, следов подгорания нет.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Если все свечи,которые ставил,после прокрутки становятся мокрыми и мотор не пашет,значит смотри цепь,от аккума да блока,от блока до свечи.Один из вариантов-искра улетает ещё до свечи.Где то идёт пробой,тому свидетель индикатор.Затащи самолёт в тёмную,тёмную комнату и покрути за винт.Сразу увидишь куда убегает искра.

  18. #15
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Выверните свечу, подсоедините к массе. Если в момент включения зажигания независимо от датчика холла на свече проскакивает искра - замыкает где-то в проводах (волосня) на датчике холла. Если проскакивает при прокручивании вала через раз - капец зажигалке. С подобным уже сталкивался да DL-50/

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    У меня был пробой в месте контакта высоковольтного провода с колпачком свечи, искра била и на свечу и на место пробоя, но мощи искры не хватало , потом обнаружил, когда разобрал колпачок, что просто оторвалась центральная жила от внутреннего контакта

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Попробую вариант с тёмной комнатой.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Андрей,ты только возьми с собой кого то,самолёт пусть держит.А то испугается, возьмёт да заведётся

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Это мысль: возьму кого-нибудь, пару пузырей... Пожалуй самолёт подождёт.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    У ЗДЗ очень дурацкая конструкция зажигалки(говорю за зажигу для 50NG) в части после ВВ катушки.

    Провод входит в металл коробки через стальной воротничок и изолятор с жилой входят в прозрачную заливку катушки на 2-3 мм где изолятор кончается, а жила припаивается к крошечному и очень хрупенькому выводу катушки. Я когда зажигу коллеге чинил - немало матерных слов употребил в адрес автора такой конструкции. Даже китаезы на первых мотора бензинычах мелких в Москау(это DZY)сделали более грамотный вывод с катушки на провод - там был Г-образный жесткий кусочек проволоки, а у чехов тонкий хлипкий проводочек.

    Если провод дернуть достаточно сильно или не очень - как повезет, соединение центральной жилы и этого проводка либо отпаяется, либо оборвется, или пойдет трещиной. Все три счастья ведут к внутреннему пробою и потери искры. При каких то положениях ВВ провода там контакт все же появляется и искра искрит, а повернешь иначе - х.. вам, а не искра. И пожечь еще чего может попутно ибо искра бьет в корпус внутри коробки.


    В моем блоге в категории Бензинычей есть топик про ремонт той зажиги, с кучей фоток. Может чем поможет.



    еще тухлых момент у ЗДЗ - изолятор в колпаке их дурацком. Он хрупкий и достаточно часто может трескаться, возможно даже от сильных перепадов температур. Он и не смола, и не резина, а что-то среднее. Твердое и внутри массы слоистое. Так что рассыпается на ура. Еще у ЗДЗ крайне неудачная конструкция подвода электричества от самой жилы провода к центральному электроду свечи (там пружинка контактная на пластинке с припаянным проводом висит в пустоте цилиндра колпака и залито все этим самым слоистым компаундом так, что пластинка с проводом погружена в эту пробку, а пружинка наружу торчит. Если компаунд расыпается - контакт пружинки с центральным электродом ненадежен уже.


    Вобщем вот так.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Можно от другой зажигалки попробовать колпак, а вот как выявить внутренний пробой?

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Попробовать можно так - в абсоютно темной комнате покрутить магнитом возле датчика или мотором туды сюды у датчика быстро подергать. Коробочку следует частично разобрать, точнее снять крышки(они там на скотче приклеены) и останется кишки в жестяной полоске по периметру. В таком состоянии и пробовать дергать. лучше делать не по одном разу. а много и резко серией. Если бьет на коробку - сразу будет видны множество искр в районе катушки. Компаунд там залит прозрачный - просвечивает.

    На свету сие не разглядеть совсем, даже не пытайтесь, если искрит там. Может жиденько по яркости ибо зачастую искр может быть сразу много.


    Пробивающаяся коробка также может искрить наружу из металла коробки. Прям как в фильмах - коротенькие молнии с ребер коробки в разные стороны как волосы. они при этом очень тусклые даже для темной комнаты и красносинего цвета.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Спасибо, попробую.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вопрос, а можно ли в подобном сложном случае для диагностических целей использовать датчик Холла с другого двигателя ? Или их каждый производитель делает уникальными и не взаимозаменяемыми ?

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    здесь это частый вопрос и недавно обсуждался даже. в принципе подходить могут, но распиновки могут быть другие.

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Сегодня завёл мотор с зажиганием CRRC. Значит зажигалке от Falkon - хана.

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Мотор обкатан. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
    Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того, мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Свечи менял несколько раз. Что делать?
    Приветствую!
    Пару дней назад столкнулся с аналогичной проблемой. Новый мотор был заведен легко для обкатки. Выпалил два бака по 0.5 л. Заглох и ни одной вспышки в течении двух дней. Из бензиновых ZDZ-40 у меня первый. После таких плясок и прочтений всех советов (все перебрал - не помогло) - хотел уже было его в сугроб.. Но собравшись с силами и взвесив все - фирма производитель - уважаемая, искра есть, бензин на свече есть, компрессия есть.значит что то с подачей. Разбирая на чистку карбюратор, отметил, что мембрана насоса приводится в действие без поддержки пульсирующего давления в картере ( отверстие заглушено). После сборки двигатель стал давать вспышки после каждой закачки - но дальше - сразу глохнет. Согнув кусочек тонкой монтажной проволоки (что бы была не острой), аккуратно подтолкнул мембрану через отверстие в крышке (которое для выравнивания давления и связи с внешним миром). Все. Мотор сегодня как часы. мембрана расходилась - все качает и запуск с первого раза. Я Счастлив. ZDZ - прекрасные моторы!

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Похоже Вы не обратили внимания на один очень полезный совет - положить карбюратор на сутки в бензин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не могу завести бензиновый двигатель
    от Vlad273 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:58
  2. Хелп! Не могу завести Inferno st...
    от FisherioR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:46
  3. Не могу завести мотор
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 19:06
  4. не могу завести!
    от stiker3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения