Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP Все гораздо проще. Разрушился подш шатуна. Дело именно в марке, я не первый и не последний с ...

  1. #361
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Все гораздо проще. Разрушился подш шатуна.
    Дело именно в марке, я не первый и не последний с такой неисправностью.
    Круто
    А масла сколько лили ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А масла сколько лили ?
    В этом конкретном случае вопрос о масле может быть и имеет значение, но если говорить о марках - то разница огромна.
    Я как то описывал на форуме случай с новым двигателем ДЛ - и дырки в цилиндре, и подшипники разваливающиеся, и отваливающийся датчик холла.

  4. #363
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А масла сколько лили
    Как рекомендовали
    Не в масле дело, и не в хозяине Честно

  5. #364

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Владимир, скажите по мере наработки зудяшая вибрация уменьшается или нет?

  6.  
  7. #365
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Осталась, но снизилась до небеспокоящего уровня.
    Мало летаю. В неделю максимум литруху.

  8. #366

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Сегодня поднял в небо SBACH с установленным на него OS MAX 55. Мотор ведет себя очень хорошо. газуется замечательно, не глохнет и так далее. Но, как всегда это но. В середине полета примерно после 10 секунд работы на максимуме резко упали обороты. Естественно посадил. На земле провел туже операцию - продолжительная работа на максимуме - та же картина. Замерил температуру в районе свечи термометр выдал 190 градусов. Естественно полного газа больше не давал. Нужно разбираться с охлаждением. Хотя все выполнено как обычно. позже выложу фотки.

  9. #367

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    термометр выдал 190 градусов
    Ого !!! чуть чуть до 200 не дотянул...
    Алюминевому цилиндру пипец бы пришёл при 160...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я не настаиваю на абсолютной точности термометра. Но как я понял из Вашего коментария, я вновь напрасно поделился информацией. Форум все чаще служит местом для целей чисто поржать.
    Возможно мой термометр TempGun и врет немного, но тем не менее падение оборотов свидетельствует о перегреве мотора.
    Даже и фото выкладывать не буду, найдуться лихие парни у которых и при +40 без масла замечательно моторы работют и и неем покрываются, а я всего - ха -ха три раза кривыми ручками не умею моторы пользовать.

  12. #369

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Да "забей", Юра.Ты же знаеш, что народу, живущему по принципу "у меня такого нет, значит и быть не может", полным полно. А фото выложи. Если твоя информация поможет убереч хотя-бы один мотор, это уже хорошо.

  13. #370
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    термометр выдал 190 градусов
    Ого !!! чуть чуть до 200 не дотянул...
    Алюминевому цилиндру пипец бы пришёл при 160...
    Можно поподробнее, откуда такая информация (литература, справочник итд) тоже было, грелся двигатель до 160, ниче - выжил. Хотя задуматься есть о чем...

  14. #371

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял в небо SBACH с установленным на него OS MAX 55. Мотор ведет себя очень хорошо. газуется замечательно, не глохнет и так далее. Но, как всегда это но. В середине полета примерно после 10 секунд работы на максимуме резко упали обороты. Естественно посадил. На земле провел туже операцию - продолжительная работа на максимуме - та же картина. Замерил температуру в районе свечи термометр выдал 190 градусов. Естественно полного газа больше не давал. Нужно разбираться с охлаждением. Хотя все выполнено как обычно. позже выложу фотки.
    у нас пару дней назад подобное на ДЛЕ-111 наблюдалось. фото присутствуют в соответствующей ветке. На двигателе это никак не отразилось.
    Для справки: нормальная температура головок цилиндров двигателя М-14П +230 град. И тоже вродь люминиевые...

  15. #372
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Юра, может обогатить немного? И кстати, у вас тепло?
    У меня вот так, правда видно хреново.
    Дырища приличная из-за того, что цилиндр ОСа смещен назад, по сравнению с ДЛЕ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSM10365.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	61.9 Кб
ID:	362477  
    Последний раз редактировалось VoP; 21.07.2010 в 23:29.

  16. #373

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Да я не прикалываю, просто человек весёлый сам дашку 100ку катаю в такую жарищу пробывал термометр подцепить- 8ми минутный полёт блинчиком посадил , маленько посмотрелмах 135 теперь вот жду похолодания ...
    По поводу литературы, всё империческим путём, и слушаю советы дорогих моих "Форумчан"

  17. #374

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Юра, может обогатить немного? И кстати, у вас тепло? У меня вот так, правда видно хреново. Дырища приличная из-за того, что цилиндр ОСа смещен назад, по сравнению с ДЛЕ.
    когда летал, бортовой компьютер автомобиля показывал +23 так что я бы не сказал что экстремальная температура. Володя, я конечно первым делом высокую иглу забогатил на четверь оборота. Разницу в работе мотора не почуствовал, но термометр показал падение темепературы после максимального газа до 130 градусов. На мой взгляд все же многовато.
    Насчет высокой температуры имеются некие подозрения на выхлопную систему. Как говорится не из - за нее ли. Почему так? потому что до этого этот мотор был оборудован Питсовских глушаком от JTECHRADIOVAWE и не было такой температуры. Теперь роль выхлопа играет китайская канистра, купленная на циклоне вместе с самолетом. Работает она тихо, но есть это самое но. Как думаете коллеги, может ли канистра давать такой эффект?
    Для наглядности как я организовал продувку мотора и канистра выкладываю фотки.
    Прошу поправить советом если найдете в моих решениях недостатки. Буду весьма благодарен за конструктивные высказывания.

  18. #375

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Привет Юра!
    Поздравляю с удачным облетом!
    1. Канистра - на такой канистре МТ-57 отлетал сезон, температура не превышала 105Гр., ниразу, хотя я бы не назвал эту канистру "тихой", но двигун она не душит.
    2. Каналы охлаждения - смущает средняя опора канистры! Этот шпангоут сильно "заужает" по сечению выходной канал. Убери его и сделай крепление канистры по подобию QQЯка - пластиковым хомутом. Замечательная конструкция во всех отношениях. Или сними карбоновую пластину снизу выходного канала (это предположение ибо не видно конструкции канала).
    И учитывай, что двигун новый, ему еще кататься и кататься на богатой смеси, а ты торопишся!

  19. #376

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, вот хотя бы на пробу думаю карбоновую пластину снять, будет понятно из за выходного сечения это или нет.

  20. #377

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Понял, попробую этот вариант. О результатах отпишусь по факту испытаний.

  21. #378
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    У меня сегодня второй кат подряд на взлете На земле всё хорошо.
    Причем дает поднять достаточно высоко. Сегодня кат случился сразу после того как перевернул модель.
    2 AUS16, планер
    Ребята можете псмотреть - какая у вас регулировка игл? У меня низкая - 1,1 оборота, фигня какая то. Цвет свечи - весьма здоровый светло-коричневый, намека на нагар никакого.
    Ремонтирую подраненный самолет (шасси).

  22. #379

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    сделай крепление канистры по подобию QQЯка - пластиковым хомутом. Замечательная конструкция во всех отношениях.
    Алексанр, можно ссылочку на данное крепление или поподробнее.

  23. #380
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    на кукуяке другое крепление.
    Хомутом - на аэроворксе

  24. #381

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    на кукуяке другое крепление.
    Хомутом - на аэроворксе
    Воэможно, что я ошибся в источнике!
    На Фото именно то крепление о котором я говорил. Это замечательная конструкция, два года пользую на разных самолетах включая бензиновый Ангел!
    Глубоко признателен изобретателю этой конструкции. ТОЛЬКО (+), (-)- не обнаружил за много сотен полетов.
    Нет, пожалуй вру! (-) хомут пластиковый, при каждой переустановке!
    И еще - на площадку крепления хомута я ставлю 0,5 диаметра силиконового шланга Ф18-20мм (на длину площадки, под теже винты).
    ,

  25. #382

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    2 AUS16, планер
    Ребята можете псмотреть - какая у вас регулировка игл? У меня низкая - 1,1 оборота, фигня какая то.
    Володь, у меня 1.25 -1.3, делаешь больше начинает пердеть. ))))

    Меньше - не газуется, глохнет.

  26. #383

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    хммм... не нашёл в продаже в Росии
    Из-за бугра тащить не хочется...

  27. #384

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ребята, а вот я придумал такой спосб надежной фиксации канистры...
    Не претендую на оригинальность, но тем не менее что есть то представляю на суд...
    По скольку под рукой небыло красивой фанерки, я не стал ничего мудрствовать и применил фанерку от фруктового ящика. Просверлил в нем отверстия диаметром 5мм вокруг основного отверстия под канистру. Далее проеваем силиконовый шланг через эти отверстия, как будто шнуруем.
    Думаю из фото будет понятно.

    блин фотки не цепляются, сожму и попозже положу.
    Последний раз редактировалось AUS16; 25.07.2010 в 08:03.

  28. #385

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Как и обещал...

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ребята, а вот я придумал такой спосб надежной фиксации канистры...
    Хороший способ. И трудозатрат минимум.
    Но дырку в капоте ты изрядно большую попилил. Нижнюю надо было не резать. Максимум под свечной колпак, если он вылазит за габариты. У тебя по сути громадная входная дырка при очень маленькой выходной. Всегда имеешь стояк горячей массы, который не выдувается наружу.

  30. #387

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо Алексей. Подумаю и над этим вариантом. В конечном итоге, новый капот заказать куда дешевле чем новый мотор. Но в данный момент катаю немного на стенде, 3W55xi с "усовершенствованным" карбом. Наконецто получил свои низкие холостые. 1400об/мин. Посмотрим что будет дальше, может и мотор другой прикручу.

  31. #388

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Привет.
    В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
    кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
    Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
    только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
    к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
    какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
    в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
    так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
    Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
    поэтому и прошу о помощи.
    Зараннее спасибо.

  32. #389

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Привет.
    В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
    кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
    Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
    только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
    к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
    какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
    в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
    так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
    Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
    поэтому и прошу о помощи.
    Зараннее спасибо.
    Сорви ромашку и погодай, на кого выпадет тот и бери)))

  33. #390

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
    Модельный мир замер в ожидании DA-60 ...

  34. #391

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
    Модельный мир замер в ожидании DA-60 ...
    Да не , никто не замер, хуже нет чем ждать и догонять. Летать надо , а моторы все хороши , каждый по своему, так что бери к какому душа лежит

  35. #392

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Привет. В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора, кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух. Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы поэтому и прошу о помощи. Зараннее спасибо.
    Значит вот что я имею сказать. Из всех 3 перечисленных Вами моделей моторов, самым мощным является немец. 3W 55xi.
    Никакими приборами я это не измерял, кроме тахометра и воздушного винта. Цифры приводить не буду - лишний повод для любителей полемизировать.
    Японец Я бы сказал мощнее чем DA-50, но у него и объем рабочий побольше. Огромным плюсом O.S. MAXa является простота монтажа и организации привода заслонки газа. Не надо вырезать шпангоут под карбюратор. Заметно удлинен вал двигателя в сравнении с 3W55xi. что на мой взгляд (субъективно) более эстетично смотрится под капотом. минус в том что к примеру у нас в России нет сервисной поддержки. НУ и японцы не предлагают штатных глушителей в отличии от америкнцев и немцев. Хотя это наверное впрос времени.
    Все три мотора при условии что они настроены -одинаково хорошо заводятся.
    На японца и немца запчасти можно купить в интернет магазинах и к примеру произвести мелкий восстановительный ремонт самостоятельно, тогда как на американца таких вариантов не предусмотрено, только отправка диллеру либо производителю. Все три двигателя обладают одинаковым сроком гарантии - 3 года.
    Про американца можно сказать что он рабочая лошадь, надежно работает у многих моделистов не первый год. Японец пока новый мотор, и не успел наработать какую либо статистику, однако пока еще нет ни одного на слуху случая отказа двигателя или зажигания. Немец тоже мотор новый, и говорить об однозначной статистике нельзя, хоть он и преподнес лично мне несколько геморных моментов. Однако после исправления всего этого мотор отлично работает.
    На мой взгляд в конструкции немца есть одно слабое место - это пластиковый индуктор (по моему он так называется) в который вкручены шпильки крепления карба. Чуть перетянул и шпилька может выйти из своего места. Да и сама шпилька алюминиевая, склонна к повреждению резьбы.
    Лично Вам, учитывая Ваше место проживания, я бы настоятельно рекомендовал приобретать немецкий 3W.

  36. #393

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Огромное спасибо.
    Какраз о таком сравнении именно пользователя этих моторов
    я и просил.
    P.S. OSы здесь продаёт Graupner как свои, поэтому по поводу сервиса
    и тому подобного тоже никаких проблем

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дашками в Германии заведует Тони Кларк. Сервисом я у него пользовался. В общем в Вашем случае действительно вопрос выбора сводится к: нравится-не нравится мотор внешне или по названию.

  38. #395

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Всем спасибо за помощь.
    Вчера, с помощью ромашки, решил остаться верным O.S.у,
    (есть калилка) и заказал. Сейчас уже сижу и рассматриваю мой
    новый мотор. В самом деле, создаётся ощущение что держиш в руках
    ювелирную вещь ((особенно в сравнении с моей 45и кубовой бензопилой,
    которая ,кстати, отлично летает и за 25 литров бензина только один раз
    заглох, из-за того что перегнулась топливная трубка)) .
    К сожалению, почему-то, Граупнер не положил перевода инструкции на немецкий
    язык (с калилками ложит) , может ещё не успели перевести, а по английски я ноль.
    Ещё обратил внимание что магнит проходит под датчиком точно в мёртвой точке,
    значит опережение выставляется по предыдущему обороту (иначе будет слишком
    позднее)
    В сентябре буду брать вот такой самолёт к нему http://www.modellhobby.de/Modelle/Fl...=11521&p=11521
    В общем принимайте в свои ряды

  39. #396

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я сегодня не выдержал. Любопытство меня одолело. Все же снял для мотор осмотра на предмет последствий от перегрева. Разобрал его - последствий в виде задиров, побежалостей и прочего нет, зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке - все же китай есть китай. Признаков того что после канистры сожженого топлива начало набиваться зеркало тоже нет. Следы хона по все поверхности. Так что катать его еще и катать.
    Ну за одно и пофотографировал два мотора одного класса вместе. Ну и взвесил.
    Вот фото. К сожалению на фото не видно сколько весит японец, - 1600 грамм. Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм. разница чистого веса - 120 грамм.Должен сказать не существенно, если принять во внимание существенную разницу в мощности.

  40. #397
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке
    говорил я тебе - забандажируй

  41. #398

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм.
    Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.
    Р.С Патрубок можно сварить обычным полуавтоматом, без всяких последствий. Дело тут совершенно не в Китае. Не совсем должным образом закреплен глушитель, он и не должен висеть на патрубке. Пользовал такой выхлоп 2 сезона, никаких проблемм.

  42. #399

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    На счет веса да, не существенно... Но если взять во внимание существенную разницу в цене..??
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 29.07.2010 в 22:21.

  43. #400

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Я, честно говоря, при выборе, рассматривал простой 3W 55xi,
    а он по цене почти такой-же, а по мощности даже на одну десятую
    слабее (если верить цифрам в мануалах), а красноголовый это, по моему,
    уже немного другая ценовая планка и было-бы стыдно 3W-вцам если-бы
    он не был мощнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения